IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация
subsxchg
сообщение 10.7.2021, 20:41
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6158
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
а почему люди при власти должны создавать производство современных низкополов с нуля и из украинских комплектующих (ну я так понял), если рынок продукта запросто может ограничиться только Харьковом?

Почему только Харьковом? Есть Киев, есть Днепр, есть Кривой Рог, есть Одесса.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 10.7.2021, 21:54
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



Цитата(allex @ 10.7.2021, 10:24) *
Главное отличие импортных олигархов, что они максимально полно платят налоги. Отечественные всеми правдами и неправдами (проверенными годами схемами) уходят от уплаты налогов.


Ну нічим вони не відрізняються. Таке складальне виробництво, зазвичай, має нульову рентабельність. Тому податки будуть лише із зарплати.
P.S. "максимально полно платят налоги" тільки з того, що сховати не виходить. А для наївних (хто мріє чесно сплачувати податки) існує ДПС та Держпраці.


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 10.7.2021, 23:22
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата
Насправді рішення щодо майданчика на той момент уже було прийняте. Спершу ексголова "Укрзалізниці" Володимир Жмак заявив, що представники Stadler, вивчаючи можливості локалізації виробництва в Україні, відвідали Київський вагоноремонтний завод, Дарницький вагоноремонтний завод, депо "Фастів" та майданчик в Бобрику (Броварський р-н). 23 лютого стало відомо, що як пріоритетний майданчик в Україні швейцарська компанія розглядає Київський електровагоноремонтний завод (КЕВРЗ). Утім, офіційного повідомлення про це поки що не було.


Что вполне логично. Строить с 0, новое, более-менее крупное предприятие для выпуска сложной техники, в наших реалиях очень сомнительная затея. Построить само здание с металлоконструкций (типа как большинство ТРЦ, к примеру Караван) ещё пол беды. Но создать коллектив на абсолютно новом крупном предприятии явно будет посложней. А на базе уже существующего, хоть и ладом дышещяго куда дешевле и проще. И если не хватет квалифицированного персонала можно набрать групы на обучение (как делают ФЕД+ХПИ, Институт монокристаллов(те шо сапфиры выращивают для армии и для защитных стекол для телефонов)+ХНУ, Ахметовский Свет Шахтера). Набрать группу 10-20 человек для обучения или переобучения, при уже существующем предприятии, это не 200-300 человек когда собственно ничего и нету ещё (только стены и нету вообще людей).
А в Харькове особо и не из кого выбирать на базе кого можно что-то крупное или среднее сделать (Харьковский вагоностроительный завод с 140мя работниками vs ~1300 работников КЭВРЗ, ну да, кто ж будет более привлекательней под будущие крупное предприятие?).

Наши местные возбудились скорее всего из-за этого
Цитата
22 лютого, виступаючи на форумі "Україна 30. Інфраструктура", Володимир Зеленський розповів про роботу над удосконаленням існуючих маршрутів поїздів "Інтерсіті", а також анонсував новий проєкт приміських поїздів City Express. "Це інший, якісний, сучасний рівень приміського сполучення, який, зокрема, допоможе подолати проблеми з трафіком у великих містах. Перший етап проєкту включає Київ, Харків, Дніпро", — заявив президент.

Тем-более они ж вбрасывали, что мол, мы свою региональную транспортную компанию замутим

Источник:https://www.dsnews.ua/ukr/economics/shveyca...02062021-426929
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 11.7.2021, 9:55
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(subsxchg @ 10.7.2021, 21:41) *
Почему только Харьковом? Есть Киев, есть Днепр, есть Кривой Рог, есть Одесса.

...есть электрон, песа и татра-юг.
причем уже есть в железе.
есть даже калуш и эталон.
пока есть теоретически бкм.
не исключена турция и китай.

а нам предлагается создать с нуля харьковский трамвай из украинских комплектующих и наслаждаться его высокой добавленной стоимостью.
харьков может закупить эти трамваи лишь потому, что они харьковские.
а остальные?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 12.7.2021, 17:57
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(waloma @ 10.7.2021, 20:33) *
Ну вот у нас есть отечественный производитель КВСЗ, так на него плюються, что и качество не то, и все ломается у них, и денег им не надо давать.

Хюндаи ломаются не реже чем Тарпаны, а с точки зрения пассажирского опыта Тарпан даже лучше, поэтому аргумент так себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.7.2021, 19:14
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Чем лучше?

То что ломается - это не главное!
Главное как это устраняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 13.7.2021, 14:48
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Юрик @ 12.7.2021, 19:14) *
Чем лучше?

То что ломается - это не главное!
Главное как это устраняется.

Более удобный и просторный рестик, более удобные места, розетки под каждым креслом, в головном вагоне 2+2 сидухи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.7.2021, 11:49
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Santehnik @ 13.7.2021, 15:48) *
Более удобный и просторный рестик, более удобные места, розетки под каждым креслом, в головном вагоне 2+2 сидухи.

Открою тебе секрет - в HRSC2 тоже есть вагоны где "2+2 сидухи".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.7.2021, 12:49
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



https://ibb.co/JnYJQ9Q


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 25.7.2021, 17:57
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Цитата(werfer @ 25.7.2021, 13:49) *

На одиночный EVO похож
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 25.7.2021, 18:47
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Elk @ 25.7.2021, 18:57) *
На одиночный EVO похож

Вообще ни разу: https://transphoto.org/photo/1051362/?vid=356070, https://transphoto.org/photo/1253560/?vid=471536.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.7.2021, 19:06
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



ну так ясно, что дизайн масок поменять крайне просто.
так-то вроде похож, а он ли это - время или инсайдеры покажут.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 25.7.2021, 19:17
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Больше на КТМ-23 похож
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.7.2021, 20:18
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(pp22 @ 25.7.2021, 20:17) *
Больше на КТМ-23 похож


не думаю, что это будет 40% низкопол.
это был бы совсем позорняк.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ash
сообщение 25.7.2021, 20:42
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 3.10.2016
Пользователь №: 4011



С такой конфигурацией дверей он и на эталоновский TR3100 похож.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemonik
сообщение 25.7.2021, 22:00
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1491
Регистрация: 1.2.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4385



ИМХО вообще похож на К1Е6, если не брать во внимание, что К1Е6 двухсекционный
https://transphoto.org/photo/1307358/?vid=501860
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.7.2021, 22:00
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(werfer @ 25.7.2021, 21:18) *
не думаю, что это будет 40% низкопол.
это был бы совсем позорняк.

У КТМа есть 100% низкопол в таком кузове, кстати


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.7.2021, 22:12
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Artemonik @ 25.7.2021, 23:00) *
ИМХО вообще похож на К1Е6, если не брать во внимание, что К1Е6 двухсекционный
https://transphoto.org/photo/1307358/?vid=501860

этот гроб - высокопол. Совершенно не похожsmile.gif


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 25.7.2021, 23:22
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



В соседнем форуме предположили, что это Синара-Шкода

https://pikabu.ru/story/novyiy_proizvoditel..._shkoda_7115678
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 25.7.2021, 23:58
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Avaness @ 26.7.2021, 0:22) *
В соседнем форуме предположили, что это Синара-Шкода

https://pikabu.ru/story/novyiy_proizvoditel..._shkoda_7115678

Цитата(Murcielago @ 31.5.2021, 11:34) *
"Сегодня вместе с инвестором у нас достигнута договоренность, что инвестор закупил линию по производству трамваев, это импортная линия, и мы будем презентовать трамвай харьковской сборки - фактически полный аналог трамваев Skoda" https://gortransport.kharkov.ua/news/26729/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 17:38

ХАРЬКОВ Турист