Троллейбусные маршруты с автономным ходом на Рогань и Горизонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусные маршруты с автономным ходом на Рогань и Горизонт |
1.8.2021, 9:39
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Да и три отдельных маршрута от разных депо на относительно небольшой жилмассив - весьма странное решение, ибо часть существующего пассажиропотока ходила на тб45 - теперь они уйдут на тб51/52, что ещё раз не отобразится положительно на тб45. Ещё и посадка в разных местах. Если 51/52/53 отдавать ТД3, то что-то должно забирать ТД2, либо 50, либо 54 на Жуковского. Но на 50 уже выучилось ТД3 при усилении тб51 роль тб45 становится туманной. Кстати, ТД3 продолжает бороться за тб45, выпуская туда Богданы. До запуска 51/52 приоритет по Богданам был именно на 46, а не на 45 |
|
|
1.8.2021, 9:47
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как выше указано, некоторые приезжают от 12.04 на посадку к метро на батарейках, подключается после поворота на Роганскую. Не некоторые, а все должны так делать, поскольку заезд в карман у метро для тб51/52 не предусмотрен. Общие впечатления: тб45 теперь дублируется тб51 почти на всём протяжении тб51 (разница только в 1 остановку), при усилении тб51 роль тб45 становится туманной. Подвоз к высоткам в районе перекрестка улицы Роганской и Кубанского переулка, собственно возле круга. Тб51 выписывает непонятные кренделя через кусок Луи Пастера - зачем? Подвоз к жилым домам на Пастера. Логичнее было бы ехать по Грицевца до Роганской (как делает аб16). Там опасный выезд на Роганскую, и к тому же пришлось бы переносить вперед остановку в сторону метро. Если этого не сделать, тогда целесообразнее по проспекту 2 пару КС кинуть "Кинуть" пару КС не так-то просто, потому что для нее нужны стрелки, а для стрелок - дополнительные опоры. Все это стоит немалых денег, а решение по сути временное. Действительно, логичнее сделать разворот всей группе маршрутов на терминале, и видимо в перспективе это предусмотрено, вопрос только в насколько отдаленной. Да и три отдельных маршрута от разных депо Выпуск из ТД2 на тб51/52 мера вынужденная, поскольку в ТД3 больше дефицит кадров. Если будет хватать водителей - станут выпускать машины на эти маршруты из ТД3. Если бы давали номера заменяемых маршруток, было бы логичнее - вместо 52 - 32 (был такой автобус когда-то), вместо 51 - 16. И никакой путаницы, ибо эти номера все давно знают. Использовать свободные номера предлагал перед открытием каждого из новых маршрутов, начиная с тб47 (за исключением пожалуй тб48). Пока не получается А где там остановка "9 п-ка" в сторону Зубарева? Должна быть, но я не заметил вчера знака... |
|
|
1.8.2021, 14:07
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Ехал вчера - остановки на 9 п-ке не было, только перед поворотом на Грицевца.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
1.8.2021, 14:32
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Не некоторые, а все должны так делать, поскольку заезд в карман у метро для тб51/52 не предусмотрен. Всех не видел, утверждать не берусь. Подвоз к высоткам в районе перекрестка улицы Роганской и Кубанского переулка, собственно возле круга. Подвоз к жилым домам на Пастера. Это не требует отдельного маршрута. Расстояния смешные, даже для пешехода. Там опасный выезд на Роганскую, и к тому же пришлось бы переносить вперед остановку в сторону метро. Более опасен, чем острый угол Пастера - Роганская? "Кинуть" пару КС не так-то просто, потому что для нее нужны стрелки, а для стрелок - дополнительные опоры. Все это стоит немалых денег, а решение по сути временное. Действительно, логичнее сделать разворот всей группе маршрутов на терминале, и видимо в перспективе это предусмотрено, вопрос только в насколько отдаленной. Всей не нужно, чтобы не толпились. Пусть роганские (условно) на терминал, 7/46/46а (53?) на 12.04. Да и вообще, продлить хотя бы один маршрут на ХТЗ. Выпуск из ТД2 на тб51/52 мера вынужденная, поскольку в ТД3 больше дефицит кадров. Если будет хватать водителей - станут выпускать машины на эти маршруты из ТД3. Это понятно. Но логичнее тб50 отдать в ТД2, чем гонять и там и тут машины через пол-города Использовать свободные номера предлагал перед открытием каждого из новых маршрутов, начиная с тб47 (за исключением пожалуй тб48). Пока не получается Это понятно, обсуждалось ещё при запуске тб41/47 А где там остановка "9 п-ка" в сторону Зубарева? Должна быть, но я не заметил вчера знака... Хз. Ехал в сторону метро, там знак есть. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
1.8.2021, 16:58
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
|
|
|
1.8.2021, 17:19
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Всей не нужно, чтобы не толпились. Пусть роганские (условно) на терминал, 7/46/46а (53?) на 12.04. Как раз с т.з. пассажира конечная на 12.04 довольно бестолковая, а маршруты-подвозки надо собрать в одном месте ,чем ближе к метро, тем лучше, но можно и на терминале, хоть он и довольно, кхм, специфичный. |
|
|
1.8.2021, 17:23
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
Кольцевые маршруты я бы там не организовывал.
51 норм 52 с Роганской поворачивать на Плиточную и затем по Луи Пастера. И трасса меньше дублируется с 45 и 51 и ещё больше охват района. 45 до ЖД Станции Рогань. Посадка у столба тоже ерунда полная. Как всегда все гонят для показухи. На пролёте надо вторую КС натянуть без заезда в карман и там сделать посадку на 7,46. А 45, 51, 52 в кармане. |
|
|
1.8.2021, 17:23
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
1.8.2021, 21:55
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Там был 35 полноценный на спринтерах в последние годы и 32 льготный пазик, который несколько раньше исчез. Поэтому номер неоднознычный. Просто 35 троллейбусный занят Для пересадки на тб3 - нормальная. Другое дело, что и тб3 вместе с 36 должны доходить до терминала, а ещё лучше - сделать 3+46 и отдельно 53 до терминала, если уж так свербит на Горизонт пустить ТУАХи Вот да. А тб36 скрестить с тб7. Ибо выезд со стороны терминала (чтобы крутить тб3 и 36 на терминале) в сторону центра сделать забыли. Как раз с т.з. пассажира конечная на 12.04 довольно бестолковая, а маршруты-подвозки надо собрать в одном месте ,чем ближе к метро, тем лучше, но можно и на терминале, хоть он и довольно, кхм, специфичный. А делать разрыв между 12.04 (3 и 36) и терминалом (вся эта куча всего) не особо хорошая идея -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
2.8.2021, 10:26
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Более опасен, чем острый угол Пастера - Роганская? На перекрестке Пастера/Роганская есть светофор. Да и вообще, продлить хотя бы один маршрут на ХТЗ. Зачем? Что там нужного для жителей Рогани, кроме ЦПАУ? Это понятно. Но логичнее тб50 отдать в ТД2, чем гонять и там и тут машины через пол-города Логичнее потом передать эти два маршрута в ТД3, чем передавать тб50 туда-обратно. Хз. Ехал в сторону метро, там знак есть. Знак в сторону метро я видел, вопрос был об остановке в противоположном направлении. На пролёте надо вторую КС натянуть без заезда в карман и там сделать посадку на 7,46. А 45, 51, 52 в кармане. Не надо, выше по треду написал почему. Вот да. А тб36 скрестить с тб7. Вообще ни о чем. Тб7 самый неудачный маршрут из всей этой группы, поскольку он не довозит до высоток. Почему именно его нужно продлевать на ХТЗ (см. вопрос выше), и уж тем более на Новые дома - непонятно. Ибо выезд со стороны терминала (чтобы крутить тб3 и 36 на терминале) в сторону центра сделать забыли. Никто ничего не забыл. Там рассматривается несколько вариантов организации движения, в т.ч. и через терминал. А делать разрыв между 12.04 (3 и 36) и терминалом (вся эта куча всего) не особо хорошая идея Никто и не собирается. |
|
|
2.8.2021, 10:30
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Почему именно его нужно продлевать на ХТЗ (см. вопрос выше), и уж тем более на Новые дома - непонятно. Не "его продлевать до ХТЗ", а наоборот - за счёт него продлить Тб36 с целью подвоза к метро населения окрестностей рынка ХТЗ. "Ул. Шариковая" в этом случае просто ближайшая конечная после ст.м. Индустриальной. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
2.8.2021, 10:33
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не "его продлевать до ХТЗ", а наоборот - за счёт него продлить Тб36 с целью подвоза к метро населения окрестностей рынка ХТЗ. Насколько я слышал от аборигенов, многие предпочитают ездить/ходить до метро "Тракторный завод", поэтому данное мероприятие выглядит сомнительным. |
|
|
2.8.2021, 10:37
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В идеале теперь тб7 надо на АХ продлевать по Шариковой и Пятихатской до перекрёстка с Мохначанской, и тогда весь район Восточного/Рогани будет покрыт ГЭТом на 100%.
При чём там даже затрат больших не надо, вместо двух нынешних тб7 сделать три ПТСа и этого хватит с головой А ещё просится адекватный транспорт на перекрёсток Луи Пастера и Каркача, там народу по утрам дохрена, хоть и мало высоток. Хотя, кого это "мало высоток" останавливает, если на Горизонт ради трёх девятиэтажек маршрут планируют пускать. В начале нулевых в каждый двор ГАЗели пускали, в начале 20-х - ПТСы Но вот на Каркача надо пустить в идеале 3-4 БВ автобуса от "Пролёта", ибо завернуть туда ТУАХ нереально, соотношение автономного участка с "обконтаченным" будет явно не в пользу ПТСа. Кольцевой АБ маршрут "Индустриальная" - ул. 12-го апреля - ул. Молодёжная - ул. Луи Пастера - БИК - Роганская - "Индсустриальная" был бы весьма интересен... -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.8.2021, 10:43
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В идеале теперь тб7 надо на АХ продлевать по Шариковой и Пятихатской до перекрёстка с Мохначанской Мне больше нравится вариант продлить его потом по Граковской до кольца на Роганской и организовать работу тб7 и тб45 так, чтобы машины ездили в одну сторону через участок с АХ, а обратно полностью под КС. |
|
|
2.8.2021, 11:00
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
многие предпочитают ездить/ходить до метро "Тракторный завод" Ну, идти там довольно далековато, а ездить сейчас можно только на маршрутке. Думается, более дешёвый троллейбус как альтернатива вполне мог бы перетянуть на себя часть пасспотока с маршруток (опять же - всяко приятнее садиться в метро на конечной, чем на второй станции в уже забитый в мясо поезд). -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
2.8.2021, 11:20
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
В идеале теперь тб7 надо на АХ продлевать по Шариковой и Пятихатской до перекрёстка с Мохначанской, и тогда весь район Восточного/Рогани будет покрыт ГЭТом на 100%. Да, но дальше улица Шариковая слишком узкая. Так что возможность есть только в объезд по Мира и Пятихатской до Ж/Д Станции Горизонт. |
|
|
2.8.2021, 11:21
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну, идти там довольно далековато, а ездить сейчас можно только на маршрутке. Думается, более дешёвый троллейбус как альтернатива вполне мог бы перетянуть на себя часть пасспотока с маршруток Зачем перетягивать, если скоро там будут новые бусы? |
|
|
2.8.2021, 11:34
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да, но дальше улица Шариковая слишком узкая. Так что возможность есть только в объезд по Мира и Пятихатской до Ж/Д Станции Горизонт. Да в принципе пофиг. Тем более в письме 70% текста это строительство контактной сети. Такое впечатление, что Тернопольская сильно шире, или Луи Пастера вдоль 300-х домов (где уже несколько дней ТУАХи собственно и ездят). Или Ужвий, где ездит тб47. Если и шире, то ненамного -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.8.2021, 11:43
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
На перекрестке Пастера/Роганская есть светофор. Внезапно Зачем? Что там нужного для жителей Рогани, кроме ЦПАУ? Обычные внутрирайонные связи. У аб262, 42 и 304 есть поток ХТЗ - РЖМ Логичнее потом передать эти два маршрута в ТД3, чем передавать тб50 туда-обратно. Будем ждать улучшений в ТД3 Знак в сторону метро я видел, вопрос был об остановке в противоположном направлении. Первая фраза отвечает на данный вопрос - не в курсе. Вообще ни о чем. Тб7 самый неудачный маршрут из всей этой группы, поскольку он не довозит до высоток. Почему именно его нужно продлевать на ХТЗ (см. вопрос выше), и уж тем более на Новые дома - непонятно. см аб261. Новыми домами там не при делах, задача будет метро - жилмассив - метро - жилмассив. Троллейбус от "Восточной" на ХТЗ перетянет на себя часть потока аб261, на который сейчас трамбуются возле подъезда и едут куда нужно. Никто ничего не забыл. Там рассматривается несколько вариантов организации движения, в т.ч. и через терминал. Ну будем посмотреть Никто и не собирается. Выше обсуждалось по теме. Насколько я слышал от аборигенов, многие предпочитают ездить/ходить до метро "Тракторный завод", поэтому данное мероприятие выглядит сомнительным. Я абориген. От 25 больницы есть поток к метро. Он пользуется тб36, аб102, 213 (пока он был не совсем дохлым), 224, 147. От рынка ХТЗ 261 и 262 имеют свой поток именно на пролёт. Просто не возить воздух туда-сюда, а нормально всё увязать - и будет всем счастье. Да, но дальше улица Шариковая слишком узкая. Так что возможность есть только в объезд по Мира и Пятихатской до Ж/Д Станции Горизонт. Не только. Ещё Шариковая - Электровозная - Пятихатская - Шариковая. Оборот вокруг микрорайона, полностью перекрыв маршрут аб261 в том районе. На Мира делать нечего -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
2.8.2021, 11:47
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
В идеале теперь тб7 надо на АХ продлевать по Шариковой и Пятихатской до перекрёстка с Мохначанской, и тогда весь район Восточного/Рогани будет покрыт ГЭТом на 100%. При чём там даже затрат больших не надо, вместо двух нынешних тб7 сделать три ПТСа и этого хватит с головой Вот да. Но почему-то важнее ради 8 домов на Большой Кольцевой и Роганской сделать маршрут, чем тут. А ещё просится адекватный транспорт на перекрёсток Луи Пастера и Каркача, там народу по утрам дохрена, хоть и мало высоток.... Но вот на Каркача надо пустить в идеале 3-4 БВ автобуса от "Пролёта", ... Вот и ответ. Просто наладить работу аб252, тем более, что теперь часть машин аб16 можно перекинуть туда (перевозчик один) Кольцевой АБ маршрут "Индустриальная" - ул. 12-го апреля - ул. Молодёжная - ул. Луи Пастера - БИК - Роганская - "Индсустриальная" был бы весьма интересен... Не, Андрей, не согласен. Наладить аб252, и всё. Для связи с ХТЗ - аб42 и 304, оба пока более-менее живы. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 9:10 |