Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
6.8.2021, 9:48
Сообщение
#1021
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
И во сколько прикажешь в депо заехать? В 2 часа ночи?
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
6.8.2021, 10:04
Сообщение
#1022
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да это проблема перевозчика, а не пассажиров. По сути. Можно сделать как в метро, ночную смену. Или как на тб47, крайние туры развозка делает. А на тб50 можно было б выезжать в 22.00, делать несколько туров по тб50, потом становиться на зарядку на площади Конституции на перерыв, стоять там часов до 4.30-5, потом чухать в Пятихатки и оттуда делать первый рейс под первое метро, чтоб к 5.30 вернуться на Конституции, и оттуда в депо
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.8.2021, 10:15
Сообщение
#1023
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
И во сколько прикажешь в депо заехать? В 2 часа ночи? "Проблемы индейцев шерифа не волнуют" Пятихатки и так забытый богом район, один маршрут транспорта и т.д. Чем мы хуже Рогани, Горизонта, например? Кстати, помнится, последний выпуск аб296 забивался почти под крышу и половина пассажиров выходила на Ак.Проскуры... Видимо, придется снова поднимать общественность (шутка) |
|
|
6.8.2021, 10:19
Сообщение
#1024
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.8.2021, 10:22
Сообщение
#1025
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Фактически, рейсы после 10:30 нужны во многих частях города, та же 3,5,6,24,34,35. Но из-за невозможности уложить это всё в естественные рабочие условия для водителей, рейсов как правило, не существует. К примеру, по маршруту последняя 3 с Гагарина в ~22:10, 24 в 22:40, 34 в 22:30, 35 в 22:10. Хотя при этом всём, пассажиропоток сохраняется и позже. Единственное это тб1, с крайним рейсом в 0:10. Но там пробег от маршрута до депо смешной, и фактически выходит что последняя 1 и 50 заезжают в депо одновременно. Только та с Жукова в 0:10, а 50 с Конституции в 22:30
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
6.8.2021, 11:03
Сообщение
#1026
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
|
|
|
6.8.2021, 11:26
Сообщение
#1027
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
Полностью поддерживаю. Главная задача городского транспорта - оказать качественную услугу. И сейчас они с ней не справляются. Должны быть рейсы от метро после последних поездов, а у нас маршруты закрываются за 2 часа до метро, как будто коммендатский час и все должны дома сидеть.
Это уже проблема городских властей, что они распродали депо и теперь нулевые рейсы по 20 км. Нужно было подумать и сделать депо в других местах значит. А поздние рейсы нужны почти на всех маршрутах, а не только в Пятихатки. |
|
|
6.8.2021, 12:24
Сообщение
#1028
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А на тб50 можно было б выезжать в 22.00, делать несколько туров по тб50, потом становиться на зарядку на площади Конституции на перерыв, стоять там часов до 4.30-5, потом чухать в Пятихатки и оттуда делать первый рейс под первое метро, чтоб к 5.30 вернуться на Конституции, и оттуда в депо На ХЗЛ был выпуск (т.е. маршрут), выходил из депо около 20:00, работал до закрытия, а от открытия - до 7:30 "і далі в депо", еще и утренний пик затрагивал Но из-за невозможности уложить это всё в естественные рабочие условия для водителей, рейсов как правило, не существует. К примеру, по маршруту последняя 3 с Гагарина в ~22:10 В случае с тб3, пару выпусков можно было бы отдать в ТД3, с примерным режимом работы 5:00-14:00 первая смена, отстой на 12 апреля, 15:00-24:00 вторая, но это в нормальном мире, где два депо - это одна и та же "мафия", а не различная Единственное это тб1, с крайним рейсом в 0:10. Но там пробег от маршрута до депо смешной, и фактически выходит что последняя 1 и 50 заезжают в депо одновременно. Только та с Жукова в 0:10, а 50 с Конституции в 22:30 Насколько я знаю, на крайнем рейсе в 0:10 уже давно лежит болт. Крайний отправляется в 23:40 от метро, если не раньше. Хотя, если это уже пофиксили, то респект |
|
|
6.8.2021, 12:52
Сообщение
#1029
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
Помнится, до карантина последний аб296 аж в 00-00 отправлялся... (23-00, 23-30, 00-00) Ты ещё должен помнить рейсы служебного автобуса ХФТИ от (ныне) ст.м. "Пушкинская" в полночь (из Пятихаток - в 23:30). Как сейчас перед глазами - водитель добавляет громкость на радио "Маяк" и с шестым сигналом точного времени запускает двигатель. Утренние интервалы в "час пик" - с интервалом 5-7 минут. Видел эти фотокарточки, напечатанные с листовых негативов? Автобусы "ЛАЗ". Стоимость проезда - 6 (шесть) копеек. Билеты пассажиры покупали рулоном по 100 штук (на 6 руб.) и накалывали их на иголку диаметром 4 мм возле водителя. Вход был строго через переднюю дверь. А "замыкать" Пятихатки на Алексеевку надо давно. Кататься туда по Белке через Сокольники и Павлово Поле логистически неверно. Если Малоданиловская ОТГ в лице Гололобова не подведёт (1, 2), к октябрю перекрёсток с окружной должен быть оборудован светофорами. Тогда туда нужно пустить хотя бы "Карсаны". Раз в полчаса. Маршрут 1629 "ул. Научная (Черкасская Лозовая) - ст.м. "Победа" постоянно загружен. Пятихатцам же надо до него чапать на окружную. С "БАМа" получается немного ближе. Рейсы автобусов до Алексеевки (а троллейбусов - и дальше, дабы подзаряжались) будут востребованы! |
|
|
6.8.2021, 13:39
Сообщение
#1030
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.8.2021, 13:40
Сообщение
#1031
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
...и, кстати, халявными автобусами "Магелана" ("Пятихатки - Лозовеньковский проспект - "Магелан" - Малая Даниловка - Дергачи") пользовались охотно.
Терехов хочет в мэры? Пускай ставит маршрут до Алексеевки. Платный. Гривен по восемь будут ездить охотно! Да и за десять (что многовато при длине маршрута до "Победы") поедут. Кстати, что с будущим терминалом у перекрёстка Л. Свободы - Лозовеньковский? А то гостиницу "Националь" вроде как собираются сносить. А на убрать одноэтажный хлам (мойки-стоянки-разборки-кабаки) возле окружной средств не хватает? |
|
|
6.8.2021, 13:47
Сообщение
#1032
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Терехов хочет в мэры? Пускай ставит маршрут до Алексеевки. Странный ты Поднимайте этот вопрос на встречах с Тереховым, отправляйте инициативную группу к Гадирову, обращайтесь к депутатам по вашему району. От того, что ты 55 раз напишешь на форуме о хотелках маршрута Пятихатки - Алексеевка, ничего не изменится. |
|
|
6.8.2021, 14:02
Сообщение
#1033
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
Припрётся агитировать в Пятихатки - обязательно спрошу (под видеозапись). Гадирова в 2015 таки прокатили, хотя он лез в депутаты ещё с 2002.
И всё же - что с терминалом у "Победы"? Алексеевские, отзовитесь! |
|
|
6.8.2021, 14:27
Сообщение
#1034
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
6.8.2021, 21:24
Сообщение
#1035
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
... Раз в полчаса. Маршрут 1629 "ул. Научная (Черкасская Лозовая) - ст.м. "Победа" постоянно загружен. Пятихатцам же надо до него чапать на окружную. С "БАМа" получается немного ближе. А что там (1)359, жив ещё? Он хорошо и Пятихатки захватывал, и на Алексеевке к метро заезжал -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
6.8.2021, 23:17
Сообщение
#1036
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
А что там (1)359, жив ещё? Он хорошо и Пятихатки захватывал, и на Алексеевке к метро заезжал Это "Дергачи - Русская Лозовая". Сотрудник живёт в Казачьей Лопани, "собакой" - до Дергачей, а там - https://5hatki.wordpress.com/инфраструктура...ы/маршрут-1359/ Не жалуется |
|
|
7.8.2021, 0:16
Сообщение
#1037
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Это "Дергачи - Русская Лозовая" Да-да. Интересная ситуация, 2 района города связывает только пригородный маршрут. С ходу больше такого в городе не припомню, если не считать кусок окружной на Баварии -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
7.8.2021, 15:51
Сообщение
#1038
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Можно сделать как в метро, ночную смену. Или как на тб47, крайние туры развозка делает. А на тб50 можно было б выезжать в 22.00, делать несколько туров по тб50, потом становиться на зарядку на площади Конституции на перерыв, стоять там часов до 4.30-5, потом чухать в Пятихатки и оттуда делать первый рейс под первое метро, чтоб к 5.30 вернуться на Конституции, и оттуда в депо В Донецке до 2014 года так и было, это называлось дежурным графиком. Не развозка с непонятным для пассажиров расписанием, а обычный линейный троллейбус или трамвай. Выезд плюс-минус около 21 часа, работа плюс-минус до 1:30-2:00, потом ночной отстой, отправление в 3:30-4:00, и пересменка в районе 6:30-7:00. Причём дежурные выпуски у диспетчеров и нарядчиков считались первой сменой первого выпуска следующего дня. Например, дежурный Тб8, выехавший из депо в 20:40 в среду, считался первым выпуском четверга, а пересменка утром в 6:40 - уже второй сменой. Народ прекрасно знал о существовании дежурных машин, все ими пользовались, прекрасно помню набитый под крышу молодёжью Тб11, особенно летом, отправлявшийся с Горького в 23:48, и даже рейс в 1:14 тоже редко уходил пустым - довольно часто приходилось ими пользоваться в своё время. Дежурный Тб2 вообще на длинный отстой не становился, у него были рейсы и в 2, и в 3 ночи. Я не думаю, что в Харькове, который крупнее и плотнее Донецка, подобные дежурные смены бы катались пустыми, особенно на маршрутах, подвязанных к метро. |
|
|
8.8.2021, 0:56
Сообщение
#1039
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Вот если разобраться: ночные маршруты транспорта, тб2 актуально - центр - жуки, алексеевка укомплектована метро, вечером вполне достаточно. 3, 5, 6 - по паре-тройке лишних рейсов с интервалом в 40 минут. 11,12,13,17,19 - не актуально 24,34,47,48 - продлить до крайнего метро каждые 20 минут. (Считай по 2 электрички СЛ), 35 каждые 30 минут до 23:30 с Одесской. 45,46,51,52,53 каждые 20-25 минут до крайней электрички. 50, так как хотят Пятихатовцы, 00:00 с площади.
Надо мафию последнего метро искоренять . -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
8.8.2021, 8:51
Сообщение
#1040
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Надо мафию последнего метро искоренять . И мафию деньговозных маршрутов тоже. Потому что вышеперечисленный список тому подтверждение. Транспорт, в первую очередь, должен быть для перевозки пассажиров и должен работать строго по графику. В таком случае на каждом маршруте должны быть ночные выпуски. Да, на менее популярных направлениях можно и по 1 машине выпускать. А у нас все наоборот: в приоритете только те маршруты, которые бабло привозят в депо... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 12:58 |