![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 ![]() |
Зачем на всех станциях заменили часы?? Можно же было заменить только те древние часы на ХЗЛ, что с лампами накаливания, половина из которых сгорела. Но чем не угодили часы на ярких неоновых лампах что хорошо работали на всех остальных станциях? А на Бот.сад + 23Августа эти часы совсем новые были, станциям-то 5 лет всего! Кому-то явно некуда деньги девать. И к тому же, сомнительно, что это новодельное барахло прослужит дольше, чем хорошо работавшие советские часы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Та вроде часы нормальные. Светодиодные матрицы служат долго. Минусом считаю отсутствие "1" в качестве старшего разряда счетчика времени отсутствии поезда. С нашими то интервалами расширить диапазон с 9:59 до 19:59 минут было бы очень актуально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Уже писал, что на Ботсаду часы глючат
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
Зачем на всех станциях заменили часы?? Можно же было заменить только те древние часы на ХЗЛ, что с лампами накаливания, половина из которых сгорела. Но чем не угодили часы на ярких неоновых лампах что хорошо работали на всех остальных станциях? А на Бот.сад + 23Августа эти часы совсем новые были, станциям-то 5 лет всего! Кому-то явно некуда деньги девать. И к тому же, сомнительно, что это новодельное барахло прослужит дольше, чем хорошо работавшие советские часы. Есть такая вещь как унификация. К тому же, новые табло в теории должны меньше энергии жрать. |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
Извиняюсь за даблпост, думал, что про карточки была отдельная тема.
На том же чеке, когда пополняешь карточку, печатается тип карты, номер, серия и до какого числа она действительна. Не поленитесь посмотреть чек полностью ;-) Не для всех карточек выводится дата окончания. У меня всегда чек с прочерком печатался Карточки, коммерческие, на данный момент бессрочные. Сдать их можно на станции метро Исторический музей в "новой" кассе. Глюкавую в торце за комнатой милиции. Основанием для замены может быть только глюкавость карты?
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6234 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата К тому же, новые табло в теории должны меньше энергии жрать. Вообще-то светодиод жрет немного больше, чем неоновая лампа. хотя не исключено, что все остальные схемы будут жрать меньше. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
До сих пор работает касса на Арх. Бекетова. Там можно как пополнить карточку, так и купить новую. Но режим работы не знаю - она не всегда открыта. То же самое - Маршала Жукова (со стороны базара), Московский проспект (со стороны путепровода) ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
И на Ак. Барабашова... Пассажир в замешательстве...
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 ![]() |
То есть установлена новая центральная часовая станция и в связи с этим часы также заменены на новые? Недавно также отключили все электромеханические вторичные часы, а в вестибюле ст. 23Августа их вообще сняли. Вместо них тоже будет что-то новое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
такими темпами и автоведение не будет казаться фантастикой
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Поувольнять машинистов проблематично. Ну представьте себе какую-то нештатную ситуацию. К примеру у пассажира пальто в двери вагона застряло и его потащило за поездом. Сигнализация показала закрытие двери. Кого в такой ситуации в суд тащить? Систему автоведения, или того чиновника, который распорядился уволить машинистов? Вопрос. Чиновнику он не нужен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Ничего невозможного нет и даже можно придумать такую систему которая будет реагировать на ПАЛЬТО застрявшее в двери...
Дело в друг... Давно читал статейку о метро гдето во Франции, помоему, в котором внедрили полную автоматизацию без вмешательства человека, так вот даже там пассажирам было дико страшно что поезд едет с пустой кабиной и руководство метро просто, тупо устроило должность, типа оператора, который в ентой кабине должен кататся и не фига не делать, а следить за процессом работы автоматики ну и применять меры в экстреных случаях... |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Этот же оператор может следить за закрытием дверей и давать команду на отправление.
Получать он будет раза в два меньше, чем машинист, да и нужно таких операторов тоже раза в два меньше, т.к. работа намного легче. Короче, как закрывать двери - это последний вопрос при введении автоведения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
Давно читал статейку о метро гдето во Франции, помоему, в котором внедрили полную автоматизацию без вмешательства человека, так вот даже там пассажирам было дико страшно что поезд едет с пустой кабиной и руководство метро просто, тупо устроило должность, типа оператора, который в ентой кабине должен кататся и не фига не делать, а следить за процессом работы автоматики ну и применять меры в экстреных случаях... Да, 14я линия в Париже - полностью автоматизирована. Да и кабины в таком составе нет - пассажирам видно весь путь :-) НЯЗ, никакого техперсонала в составе нет. В экстренных ситуациях состав останавливают из диспетчерского центра. |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Да, 14я линия в Париже - полностью автоматизирована. Да и кабины в таком составе нет - пассажирам видно весь путь :-) НЯЗ, никакого техперсонала в составе нет. В экстренных ситуациях состав останавливают из диспетчерского центра. именно так и есть. Там имеется должность что-то вроде "технического эксперта в линии". Их всего 2 или 3 на линии. За несколько дней они объезжают линию на всех поездах, которые там эксплуатируются (в день по несколько поездов), при этом садятся в тупиках на одно из передних сидений, там есть специальный разъем для ноутбука (сейчас вроде даже КПК можно подключить) - цепляются к нему и контролируют параметры работы поезда. Сделав пару баранок, перескаикивают на следующий. Ну и плюс диспетчера. Всего 6 штук на линию из 9 станций. При этом четверо следят ИМЕННО за станциями. Вот в их-то обязанности и входит "остановить поезд если что вдруг". Еще двое - обычныне поездные (стрелки, маневры итд итп). Если последним двоим делать нечего (а стрелки наоборот обычно переключаются в автоматическом режиме), то они помогают первым четырем. Поищите фильм Discovery о парижском метро - там об этом довольно подробно и обстоятельно рассказано. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Господи мы давно уже превзошли Париж! Диспетчер на линию один, плюс 3 дежурки ДСЦП на линию. ;-) ДСП конечно путается под ногами уволить нафиг ![]() Количество диспетчеров увеличивали как раз с расчетом "абы кабы чего не вышло без людского контроля". То есть, по сути, эти первых 4 тупо целый день сидят уставившись в монитор(ы) показывающий(е) картинку со станции и имеют ограниченный набор средств для остановки состава, принудительного открытия-закрытия дверей, ну и там каких-нить полицейских вызвать и охрану. Реальной поездной работой они, НЯП, не занимаются -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Здесь точнее, чем по дескавери, с поправкой на ветер, что это надо хвалить. Реалии куда более пессимистичны, а опущенную на нашу почву дают экономический эффект в течении минимум одного тысячелетия при сроке жизни не более века. (стоимость программы Ouragan оценивают уже на миллиарды евро) http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-07/05038-1.htm Тада, на самом деле деньги надо вбухать астрономические. А с другой стороны возникает вопрос - а не переборщили ли французы? Широко известен тот факт, что при переоборудовании систем автоматики для систем сверх-высокоскоростного движения для SNCF (их аналог Укрзализныци) большое количество денег ушло просто "в песок" - как-то система автоматического регулирования скорости на высоксокростных микросхемах и сборках, использующихся в космонавтике. Стоит ли говорить, что пассажири TGV, при всей гигантской скорости последнего, практически никогда не испытают перегрузок в 11g, на которые рассчитаны такие сборки. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Можно ли в случае форс-мажора организовать пассажирское движение по перемычке Метростроителей - Гагарина ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26624 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 13:52 |