Поступление автобусов Karsan в Харьков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поступление автобусов Karsan в Харьков |
12.8.2021, 10:56
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
если учесть, что они будут ездить а атак - намного лучше, чем а092 и компания. джест да, маловат, но он, во всяком случае, выглядит гораздо лучше сруты и низкополен в отличие от. Атак хуже А092Н6 уже тем, что он стоит почти как большой 100-местный автобус, а вместимость у него как у А092Н6. |
|
|
12.8.2021, 10:58
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
12.8.2021, 11:01
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Хуже. Стоит дохрена, в обслуживании сложнее, а вместимость та же. По такой логике надо старые ГАЗели возврашать на маршруты, стоят недорого, и можно прямо во дворе обслуживать. И да, в нормальных странах на маршрутах типа Аб1605 меньше 12-метрового БВ машины работать не будут. Это тоже претензия к Карсанам, или все же к Авто-ОВИ? |
|
|
12.8.2021, 11:13
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
12.8.2021, 11:16
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
12.8.2021, 11:19
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.8.2021, 11:45
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
"Карсан Джеты" занимают свою нишу даже в Стамбуле, у нас тем более "придутся ко двору". В Стамбуле в основном Мерсы, Отокары и БредаМенаринибусы. Карсаны Джест и старая модель J10 работают на 30 маршрутах из 500. Планировали тоже много машин, но взяли всего 50. Атаков вообще на маршрутах нет (один презентационный). |
|
|
12.8.2021, 11:51
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Карсаны Джест и старая модель J10 работают на 30 маршрутах из 500. Планировали тоже много машин, но взяли всего 50. Атаков вообще на маршрутах нет (один презентационный). Вот они их в Харьков и сбывают на тобі, небоже, що мені негоже -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
12.8.2021, 15:24
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В Стамбуле... Атаков вообще на маршрутах нет (один презентационный). Басфото сообщает о 19 Атаках в Стамбуле https://busphoto.eu/list.php?serv=0&mid...84&cid=4039 |
|
|
12.8.2021, 15:29
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Басфото сообщает о 19 Атаках в Стамбуле https://busphoto.eu/list.php?serv=0&mid...84&cid=4039 ЯТП, werfer имел ввиду муниципальную транспортную компанию (IETT). А у частников там таких машинок дофига. |
|
|
12.8.2021, 15:35
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.8.2021, 16:08
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Басфото сообщает о 19 Атаках в Стамбуле https://busphoto.eu/list.php?serv=0&mid...84&cid=4039 Özel Halk Otobüsü A.Ş, НЯП, последний работает еще и в пригороде, вроде в Коджаэли. |
|
|
12.8.2021, 21:34
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Хуже. Стоит дохрена, в обслуживании сложнее, а вместимость та же. И да, в нормальных странах на маршрутах типа Аб1605 меньше 12-метрового БВ машины работать не будут. весь прикол в том, что мы очень отличаемся от "нормальных стран", и местами в лучшую сторону. ну, например, лидл работает обычно до 21,а атб - круглосуточно) У нас идет взрывная автомобилизация, чего нет в "нормальных странах", города к этому не приспособлены, следовательно, нужно всеми силами привлекать народ к ОТ - и при тех же расходах (учитываем крайне дешевую рабсилу) пять карсанов в единицу времени могут быть логичнее одного ОБВ. Несмотря на дрифт рабсилы на запад, она пополняется из мелких населенных пунктов (см. резкий рост жилстроительства в последние годы), а у города, судя по щедрому выкидыванию бабок на сомнительные имиджевые проекты, денег очень много и уж во всяком случае приличный наземный ОТ он может - и должен - себе позволить, если не хочет через пяток лет встать в пробках наглухо, ак Киев - один из мировых лидеров по пробкам. Процент пассажиров, перемещаемых электротранспортом, по отношению к общему количеству пассажиров ОТ, у нас больше, чем во многих европейских городах, особенно сопоставимых размеров. Поэтому магистральные направления должны быть чисто электро - а всякая мелочь (увы!) - пока что дизель. Электробусы массово - пока дорого, но, скорее всего, на смену этим карсанам придут именно они. Конечно, у ворсовета есть много странных решений в последнее время - то же Веснина, непонятки со строительством метро, сомнительные птсы - но я вот не считаю муниципальную мелочь принципиально неправильным решением. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
12.8.2021, 22:31
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
весь прикол в том, что мы очень отличаемся от "нормальных стран", и местами в лучшую сторону. ну, например, лидл работает обычно до 21,а атб - круглосуточно) Везде есть две стороны медали. Думаю, сотрудники АТБ предпочли бы работать до 9 вечера У нас идет взрывная автомобилизация, чего нет в "нормальных странах", города к этому не приспособлены, следовательно, нужно всеми силами привлекать народ к ОТ - и при тех же расходах (учитываем крайне дешевую рабсилу) "Рабсила" - тоже люди. И, на самом деле, чем лучше будут условия жизни "рабсилы", тем выше будет качество обслуживания. Логично, что 3 из 5 водителей этих карсанов при 12-ти (а то и 16-ти) часовом рабочем дне и мизерной зарплате будут чхать на ПДД, выходить на работу "под мухой" и бросатся на пассажиров и других водителей с монтировкой по любому пустяку. Довольно для многих пассажиров ежедневные контакты с подобной "рабсилой" достаточный повод чтобы пересесть на личное авто. пять карсанов в единицу времени могут быть логичнее одного ОБВ. Смотря где и как. На Северную Салтовку например нынешние троллейбусы БВ однозначно лучше, чем по пять Карсанов вместо каждого троллейбуса. И таких мест по городу полно, где БВ могут ездить с небольшими интервалами и оптимальной загрузкой, надо лишь продумать маршрутную сеть и убрать кучу маршрутов-дублеров. Конечно, у ворсовета есть много странных решений в последнее время - то же Веснина, непонятки со строительством метро, сомнительные птсы - но я вот не считаю муниципальную мелочь принципиально неправильным решением. Неправильное решение - не сама покупка Карсанов, а общий подход к делу. Как я понимаю, у нашего исполкома нет никаких представлений о том, куда эти Карсаны выпускать, кроме как заткнуть ими все дыры, где перевозчики перестали обслуживать маршруты. И это при том, что существующая маршрутная сеть сложилась 15-20 лет назад и не факт, что все эти маршруты везут людей, куда им надо. |
|
|
13.8.2021, 12:03
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.8.2021, 15:21
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Интересно какой маршрут осчастливят первым
-------------------- Человек)))
|
|
|
13.8.2021, 15:23
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
13.8.2021, 15:40
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Больше всех было разговоров про Аб89, так что ИМХО начнут с него Целых два выпуска. Ух,вот это уровень! -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
13.8.2021, 15:51
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.8.2021, 16:02
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 21:04 |