Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
15.8.2021, 15:47
Сообщение
#10601
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Мои 5 копеек : 8 маршрут при должном количестве выпусков и правильной сменности может идеально справляться на этом участке,5 маршрут в его "новой " трассе совершенно безполезный ! Он призван подвозить к метро ,гругое дело где должно быть разворотное кольцо ст. метро Малышева или метро Спортивная (там по планам будет продолжение в Аэропорт,а значит и пересадочный терминал) Мне кажется ,что нужно организовать маршрут Новосёловка -Центр - Университетская - М.проспект и до ЮМТа Это поможет 6 и 27 и на нем можно будет использовать новые вагоны (если они появятся) Троллейбус 13 давно должен иметь разворот мимо ст метро с выходом на М.проспект ,при посройке это кусочка можно в будущем разворачивать при необходимости и другие маршруты ! Но это всё советы ..... Вопрос для кого? Тм4 Новоселовка -Гольберговская-ЦУМ- Московский пр. - ЮМТ неплохой вариант, пасспоток Новоселовка-Центр есть. Тм5 в нынешней кофигурации очень сомнителен. Лучше бы тм14 восстановили до Ю.Вокзала, всего на 5 минут длиннее нынешнего тм5, но зато хоть будет иметь узловую конечную. |
|
|
15.8.2021, 16:08
Сообщение
#10602
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.8.2021, 16:51
Сообщение
#10603
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
На СШ на остановке Приходько (601) нет тока, стоят 465, 743, 3042
|
|
|
15.8.2021, 17:14
Сообщение
#10604
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
15.8.2021, 21:10
Сообщение
#10605
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
*Плоходько, пардон.
|
|
|
17.8.2021, 9:50
Сообщение
#10606
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Задержка движения на АкП из-за ДТП на рельсах https://t.me/vekha/22568
|
|
|
17.8.2021, 12:30
Сообщение
#10607
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Задержка движения на АкП из-за ДТП на рельсах https://t.me/vekha/22568 Это не АкП, а Веринская |
|
|
17.8.2021, 13:42
Сообщение
#10608
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пишут, что 18-19 сентября закрытие на Московском проспекте, тм6 почти весь день будет ездить по маршруты 602 микрорайон - улица Молодой гвардии https://gortransport.kharkov.ua/news/26897/
|
|
|
18.8.2021, 0:13
Сообщение
#10609
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
18.8.2021, 0:28
Сообщение
#10610
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.8.2021, 10:04
Сообщение
#10611
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.1.2016 Пользователь №: 3929 |
Восставший после реинкарнации 5-й маршрут...
Два вопроса: 1. Что мешало раньше его запустить, ведь ремонт Московского проспекта никак не влиял на его функционирование в таком виде. 2. Если уж и запускать "пятёрку" таким не самым логичным образом, то возможно лучше было бы взять за основу реверсивную схему движения трамваев 16 и 16А? "5": ул. Одесская - Парк Машиностроителей - ст. м. Завод имени Малышева - Конный рынок - Универмаг "Харьков" - ул. Соича - ул. Кошкина - Парк Машиностроителей - ул. Одесская. "5А": ул. Одесская - Парк Машиностроителей - ул. Соича - Универмаг "Харьков" - Конный рынок - ст. м. Завод имени Малышева - Парк Машиностроителей - ул. Одесская. |
|
|
19.8.2021, 10:08
Сообщение
#10612
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
1. Что мешало раньше его запустить, ведь ремонт Московского проспекта никак не влиял на его функционирование в таком виде. Блин, уже 100500 раз обсуждалось в разных темах. На время закрытия МП в связи с отменой тмб на тм8 был увеличен выпуск и введен двухсменный график, поэтому необходимости в таком тм5 тогда не было. Сейчас тм8 снова стал 12ч, выпуск на нем уменьшен, и необходимость в тм5 появилась. |
|
|
19.8.2021, 10:10
Сообщение
#10613
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Восставший после реинкарнации 5-й маршрут... Два вопроса: 1. Что мешало раньше его запустить, ведь ремонт Московского проспекта никак не влиял на его функционирование в таком виде. 2. Если уж и запускать "пятёрку" таким не самым логичным образом, то возможно лучше было бы взять за основу реверсивную схему движения трамваев 16 и 16А? "5": ул. Одесская - Парк Машиностроителей - ст. м. Завод имени Малышева - Конный рынок - Универмаг "Харьков" - ул. Соича - ул. Кошкина - Парк Машиностроителей - ул. Одесская. "5А": ул. Одесская - Парк Машиностроителей - ул. Соича - Универмаг "Харьков" - Конный рынок - ст. м. Завод имени Малышева - Парк Машиностроителей - ул. Одесская. Отвечаю: 1. Тм8 работал допоздна и на нем было намного больше выпусков. И тм5 в таком виде был не нужен 2. Основная точка притяжения маршрута ст. м. З-д им. Малышева. Нужно обеспечить минимальный интервал именно там. Поэтому резать выпуск пополам - не вариант |
|
|
19.8.2021, 10:12
Сообщение
#10614
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Восставший после реинкарнации 5-й маршрут... Два вопроса: 1. Что мешало раньше его запустить, ведь ремонт Московского проспекта никак не влиял на его функционирование в таком виде. 2. Если уж и запускать "пятёрку" таким не самым логичным образом, то возможно лучше было бы взять за основу реверсивную схему движения трамваев 16 и 16А? "5": ул. Одесская - Парк Машиностроителей - ст. м. Завод имени Малышева - Конный рынок - Универмаг "Харьков" - ул. Соича - ул. Кошкина - Парк Машиностроителей - ул. Одесская. "5А": ул. Одесская - Парк Машиностроителей - ул. Соича - Универмаг "Харьков" - Конный рынок - ст. м. Завод имени Малышева - Парк Машиностроителей - ул. Одесская. 1. Не было необходимости, тм8 справлялся. После его прореживания возникла необходимость на участке от Одесской до метро вернуть тм5 2. Два таких маршрута хуже управляются, получаются разные интервалы, гонки, и пассажирам например на Конном неудобно ожидать вагон с двух направлений, перебегая дорогу |
|
|
19.8.2021, 10:16
Сообщение
#10615
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Сейчас тм8 снова стал 12ч, выпуск на нем уменьшен, и необходимость в тм5 появилась. Раз уж до вокзала далеко, бессмысленно и не хватает подвижного состава - можно было бы хоть до центра сделать два полукольцевых маршрута, по типу 16/16А. Тм5: Одесская - Морозова - Плехановская - ПЗУ - Московский - пл. Конституции - ул. Университетская - ул. Гольдберговская - ул. Плехановская и далее до Одесской; Тм5А: в обратном направлении (от перекрёстка Плехановской/ПЗУ по часовой стрелке). Расстояние лишь немногим больше, чем до ЮМТа, а пользы было бы гораздо больше. (если бы не дичайшие пробки на Гольдберговской, конечно) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
19.8.2021, 10:17
Сообщение
#10616
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.1.2016 Пользователь №: 3929 |
Спасибо большое за ответы! Аргументированно. Жаль только что кусок от ун-га Харьков до парка Машиностроителей трамвай едет полупустым
|
|
|
19.8.2021, 10:26
Сообщение
#10617
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Раз уж до вокзала далеко, бессмысленно и не хватает подвижного состава - можно было бы хоть до центра сделать два полукольцевых маршрута, по типу 16/16А. Ну то лишнее. Задача тм5 в данной конфигурации - возить пассажиров с Морозова к метро и Конному рынку, а не кататься малопонятными кольцами (на которых интервал будет в два раза больше, чем на Морозова). |
|
|
19.8.2021, 10:28
Сообщение
#10618
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Задача тм5 в данной конфигурации - возить пассажиров с Морозова к метро и Конному рыку Ну, это не новость, политика нашего транспортного руководства давно известна всем. Прямо как будто метро у нас единственное градообразующее предприятие/точка притяжения. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
19.8.2021, 10:32
Сообщение
#10619
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну, это не новость, политика нашего транспортного руководства давно известна всем. Кажется, опять-таки неоднократно говорилось, что в данном случае вся "политика" заключается в недостатке водителей для "длинного" тм5. А вообще, заметно, что все вирусологи города оперативно переквалифицируются в транспортно-инфраструктурных специалистов |
|
|
19.8.2021, 11:31
Сообщение
#10620
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Кажется, опять-таки неоднократно говорилось, что в данном случае вся "политика" заключается в недостатке водителей для "длинного" тм5. Длина пути от перекрёстка Плехановской/Молочной до ЮМТа и обратно на 300 м больше, чем длина предложенного мной полукольца, замыкающегося в той же точке (если быть точным - 7,73 км против 7,41), причём половину этого участка, как мы выяснили, Тм5 идёт порожняком. Так что ответ неубедителен, мягко говоря. P.S. глазомер меня подвёл -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:55 |