Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
19.8.2021, 16:16
Сообщение
#6181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
24.8.2021, 15:54
Сообщение
#6182
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Исчез терминал на проспекте Науки остановка "Улица Космическая" (у центру)
|
|
|
30.8.2021, 12:08
Сообщение
#6183
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Минус терминал на троллейбусной остановке Научная из центра.
|
|
|
31.8.2021, 18:25
Сообщение
#6184
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На Балакирева в сторону Сокольников мне помнится стоял терминал, сейчас что-то похожее на его фундамент заросло травой. На карте его нет. Давно сняли?
|
|
|
31.8.2021, 18:28
Сообщение
#6185
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
2.9.2021, 0:10
Сообщение
#6186
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Ввиду того, что в муниципальных автобусах оплата проезда принимается только электронным билетом, считаю необходимым внедрить решения, повышающие доступность пользования электронным билетом. Например:
1. Установить новые терминалы E-ticket, особенно вдоль маршрутов муниципальных автобусов 2. Внедрить пополнение карт E-ticket через терминалы других сетей (Приват24, Easypay, City24 и т. д.), продажу и пополнение через киоски Аттика, Кисет, Союзпечать и др. 3. Внедрить пополнение карт E-ticket онлайн 4. Настроить прием банковских карт валидаторами через Paypass 5. Оплата проезда мобильным приложением (пример - Аб11) 6. СМС-платежи |
|
|
2.9.2021, 10:24
Сообщение
#6187
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Вряд ли мы этого дождемся, тогда легче будут засвечиваться объемы денежных потоков и станет меньше черного нала, который переваривается Е-тикетом и уходит "в карман дяде" (цитирую водителя Тб). Я до сих пор офигеваю, как удалось Визе продавить метро на установку турникетов с Пейпассом, в голове просто не укладывается, учитывая масштабы коррупции в ГЭТ и инерционность системы.
Недавно был в Киеве, пополнил транспортную карту через приложение, офигел, как удобно. При пополнении на 325+ грн проезд в метро стоил 6,5 грн. Забыл карту дома - не беда, сгненерил одноразовый QR-билет приложением, приложился к сканеру. Хотя установка валидаторов с пейпассом сделала бы всё это ненужным, ну кроме сладкой возможности ездить в метро по 6.5 грн |
|
|
2.9.2021, 10:27
Сообщение
#6188
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.9.2021, 0:01
Сообщение
#6189
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мобильное приложение "Мій квиток" работает на маршрутах: Аб11, 75, 115, 209, 303. Разработчик обещает его работу во всем транспорте в 2022 году.
ps Не помешает его внедрение в коммунальных автобусах, раз уж там наличку не принимают |
|
|
7.9.2021, 10:16
Сообщение
#6190
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Очередное разламывание пополняшки по адресу МоскалевскаяЮ 144
https://t.me/truexanews/18066 |
|
|
7.9.2021, 11:56
Сообщение
#6191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
На Балакирева в сторону Сокольников мне помнится стоял терминал, сейчас что-то похожее на его фундамент заросло травой. На карте его нет. Давно сняли? Очень давно, пропал где-то в 2019 году. Ввиду того, что в муниципальных автобусах оплата проезда принимается только электронным билетом, считаю необходимым внедрить решения, повышающие доступность пользования электронным билетом. Например: 1. Установить новые терминалы E-ticket, особенно вдоль маршрутов муниципальных автобусов 2. Внедрить пополнение карт E-ticket через терминалы других сетей (Приват24, Easypay, City24 и т. д.), продажу и пополнение через киоски Аттика, Кисет, Союзпечать и др. 3. Внедрить пополнение карт E-ticket онлайн 4. Настроить прием банковских карт валидаторами через Paypass 5. Оплата проезда мобильным приложением (пример - Аб11) 6. СМС-платежи Мобильное приложение "Мій квиток" работает на маршрутах: Аб11, 75, 115, 209, 303. Разработчик обещает его работу во всем транспорте в 2022 году. ps Не помешает его внедрение в коммунальных автобусах, раз уж там наличку не принимают 1. В реальности даже существующие убирают. 2. Формально карты етикет и так обслуживаются терминалами City24. (ФК ПЦ повесило их на эту сеть). Но для верификации оплаты надо либо ставить повсюду записывающие устройства, либо ставить отдельные устройства обновления данных на карте в подвижном составе\остановках\и т.д. 3. Сделать можно будет только после введения личного кабинета, но все силы перекинули на Карту Харьковчанина, так что для етикета скорее всего эту фичу введут не скоро, если вообще введут. 4. Валидаторы с пейпассом и NFC отличаются программно и аппаратно. 5-6. ЛОТ уже давно обещали оплату во всех маршрутах, но движения в этом вопросе нет. В первый раз я об этом слышал в 2014 году, и с тех пор обещания сдвигаются. Вряд ли мы этого дождемся, тогда легче будут засвечиваться объемы денежных потоков и станет меньше черного нала, который переваривается Е-тикетом и уходит "в карман дяде" (цитирую водителя Тб). Я до сих пор офигеваю, как удалось Визе продавить метро на установку турникетов с Пейпассом, в голове просто не укладывается, учитывая масштабы коррупции в ГЭТ и инерционность системы. Недавно был в Киеве, пополнил транспортную карту через приложение, офигел, как удобно. При пополнении на 325+ грн проезд в метро стоил 6,5 грн. Забыл карту дома - не беда, сгненерил одноразовый QR-билет приложением, приложился к сканеру. Хотя установка валидаторов с пейпассом сделала бы всё это ненужным, ну кроме сладкой возможности ездить в метро по 6.5 грн Виза продавила вопрос через Ощадбанк, который в свою очередь государственный и давал кредиты на инфраструктурные проекты. (Чем попутно создала кучу гемора менеджерам, тормозившим внедрение визы.) На самом деле после того как не стало Кернеса, слишком быстро ФКПЦ стал неконтролируемым, как это было после скандала с Пентафлопсом. (Люди уволились?) Скидка на проезд - это чистейшая структура лояльности, так что если там будет только пейпасный считыватель - то эту лояльность будет невозможно адекватно отследить. --- Немного в бонусы текущей системы - вчера во время отпуска хотел купить карту местного перевозчика. Автомат деньги взял, чек выдал, карту не выдал. В Харькове куча вариантов настучать оператору оплаты по голове - чат в телеге, почта, бесплатный номер, лично в центре обслуживания. В Бургасе только неработающая форма на сайте и они не понимают языки, только болгарский. Цена пустого е-билета на наши деньги - 55 грн. Судя по типу карты - носитель такой же как и в Харькове. |
|
|
7.9.2021, 12:02
Сообщение
#6192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
В каком размере снимается оплата со студенческого э-тикета в "Карсанах"? Половина от полной стоимости проезда?
|
|
|
7.9.2021, 12:18
Сообщение
#6193
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.9.2021, 13:51
Сообщение
#6194
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
2. Формально карты етикет и так обслуживаются терминалами City24. (ФК ПЦ повесило их на эту сеть). Но для верификации оплаты надо либо ставить повсюду записывающие устройства, либо ставить отдельные устройства обновления данных на карте в подвижном составе\остановках\и т.д. А без записывающих устройств нереально? По номеру карты 3. Сделать можно будет только после введения личного кабинета, но все силы перекинули на Карту Харьковчанина, так что для етикета скорее всего эту фичу введут не скоро, если вообще введут. Личный кабинет - тоже неплохо, но есть же, например, такие сервисы как Приват24, Easypay, Portmone, интернет-банкинги 4. Валидаторы с пейпассом и NFC отличаются программно и аппаратно. Как тогда они совместно работают в Житомире? 5-6. ЛОТ уже давно обещали оплату во всех маршрутах, но движения в этом вопросе нет. В первый раз я об этом слышал в 2014 году, и с тех пор обещания сдвигаются. Не помешает В общем, все эти проблемы решаемы. Но у нас, как всегда, их не только не хотят решать, но и создают новые, например, отсутствие приема налички в Карсанах. В этом бы не было ничего военного, если бы E-ticket было бы легче купить и пополнить (иногда это сделать просто негде) и если бы внедрялись любые другие способы оплаты (банковские карты, СМС и т . д.) |
|
|
7.9.2021, 14:16
Сообщение
#6195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
В каком размере снимается оплата со студенческого э-тикета в "Карсанах"? Половина от полной стоимости проезда? 50% и одна поездка с наземного транспорта. -------------------- Человек)))
|
|
|
7.9.2021, 14:18
Сообщение
#6196
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Интересно как реализована оплата с ученических карт?
-------------------- Человек)))
|
|
|
7.9.2021, 15:07
Сообщение
#6197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
А без записывающих устройств нереально? По номеру карты Личный кабинет - тоже неплохо, но есть же, например, такие сервисы как Приват24, Easypay, Portmone, интернет-банкинги Как тогда они совместно работают в Житомире? Не помешает В общем, все эти проблемы решаемы. Но у нас, как всегда, их не только не хотят решать, но и создают новые, например, отсутствие приема налички в Карсанах. В этом бы не было ничего военного, если бы E-ticket было бы легче купить и пополнить (иногда это сделать просто негде) и если бы внедрялись любые другие способы оплаты (банковские карты, СМС и т . д.) Просто по номеру нельзя - т.к. должна быть защита от фрода. Иначе будет куча незачислений на счет и скандалы. При наличии личного кабинета есть полный лог транзакций на пополнение онлайн, и можно найти утерянную электронную платежку вручную. В Житомире на это дело есть отдельный договор, и платить за систему надо больше. П24\Портмоне - сторонние сервисы которым тоже надо платить. В Житомире стоит немного другое железо из той же линейки, того же производителя. И менять его придется целиком. |
|
|
7.9.2021, 15:12
Сообщение
#6198
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Просто по номеру нельзя - т.к. должна быть защита от фрода. Иначе будет куча незачислений на счет и скандалы. При наличии личного кабинета есть полный лог транзакций на пополнение онлайн, и можно найти утерянную электронную платежку вручную. В Житомире на это дело есть отдельный договор, и платить за систему надо больше. П24\Портмоне - сторонние сервисы которым тоже надо платить. В Житомире стоит немного другое железо из той же линейки, того же производителя. И менять его придется целиком. Но и в ЛК все равно придется интегрировать api стороннего сервиса для пополнения вручную. Или изобретать велосипед. А сделать этот личный кабинет в условиях Харькова технически реально? (если не учитывать финансовую сторону) |
|
|
7.9.2021, 15:51
Сообщение
#6199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Но и в ЛК все равно придется интегрировать api стороннего сервиса для пополнения вручную. Или изобретать велосипед. А сделать этот личный кабинет в условиях Харькова технически реально? (если не учитывать финансовую сторону) Реально, но нужны люди -> нужны адекватные условия и договоренности с ними, чтобы не было текучки. Мерчантские сервисы сейчас довольно сильно упрощены, и это наименьшая проблема. Трудно наладить свой фронт-биллинг. |
|
|
7.9.2021, 15:56
Сообщение
#6200
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Реально, но нужны люди -> нужны адекватные условия и договоренности с ними, чтобы не было текучки. Мерчантские сервисы сейчас довольно сильно упрощены, и это наименьшая проблема. Трудно наладить свой фронт-биллинг. Как в таком случае будет проходить зачисление оплаты на карту E-ticket без ее физического присутствия? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:40 |