![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39500 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Итак, начало...
Цитата УКРАЇНА ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ 33 сесія 7 скликання Р І Ш Е Н Н Я Від 26.02.2020 р. № 2059/20 м. Харків Про надання згоди КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання тролейбусів з автономним ходом на умовах фінансового лізингу Ураховуючи обмежені фінансові можливості комунальних підприємств міського електротранспорту, які не дозволяють здійснювати придбання рухомого складу шляхом прямої закупівлі, на підставі ст. 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст. 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада ВИРІШИЛА: 1. Надати згоду КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання рухомого складу на таких умовах фінансового лізингу: 1.1. Предмет лізингу - не більше 50 (п’ятдесяти) одиниць тролейбусів з автономним; ходом. 1.2. Строк лізингу - не більше 60 місяців з дати визначеної договором; 1.3. Вартість предмету лізингу - не більше 520 000 000 грн 00 коп. (п’ятсот двадцяти мільйонів гривень 00 копійок). 1.4. Авансовий платіж — не менше 20 відсотків від вартості предмета лізингу з ПДВ. 1.5. Розмір та строки плати лізингових платежів - щомісячно, тіло рівними частинами відповідно до умов договору фінансового лізингу. 2. При формуванні проекту бюджету міста Харкова на 2020-2024 рр. передбачати кошти на відшкодування вартості предмету лізингу. 3. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань транспорту, зв’язку та екології і секретаря Харківської міської ради. Міський голова Г.А. КЕРНЕС Таким образом, закладывают 10,4 Мгрн. за один троллебус... не многовато? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
2742 на обкатке
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7719 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39500 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
+ тб54 до станции Рогань с завтрашнего дня https://gortransport.kharkov.ua/news/26915/
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11322 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Интересно, как это будет синхронизировано с нынешним 45 и главное зачем делать отдельный маршрут.
Чисто в теории 4-5 машин на тб54 - и тб45 с его получасовыми отстоями на Пролёте нафиг не нужен, связка 51-52-54 отлично справится. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39500 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну хз, че там в непик на станции Рогань ловить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11322 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
На Новожаново после 21.00 тоже ловить нечего, тм27 в 21.30 приезжает на Гагарина с 3-4 пассажирами в салоне. Но тм27 почему-то же ходит до 23.25
![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39500 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А здесь достаточно будет основного тб45 и дополнительного тб54.
Хотя проще было бы назвать его 45-А, а тб53 соответственно 46-А. Но у нас продолжают играться в большие номера маршрутов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11322 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А здесь достаточно будет основного тб45 и дополнительного тб54. Тогда надо сделать тм34 Салтовская - ВАРЗ, и под него урезать в вечернее время основной тм27. Как-то так эта логика работает? ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39500 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2292 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
А здесь достаточно будет основного тб45 и дополнительного тб54. Хотя проще было бы назвать его 45-А, а тб53 соответственно 46-А. Но у нас продолжают играться в большие номера маршрутов ![]() Номера с буквами ничем не лучше наращивания нумерации. Нормальный подход - заполнение свободных номеров. Желательно - с учетом прошлого. |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11999 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Интересно, как это будет синхронизировано с нынешним 45 и главное зачем делать отдельный маршрут. Тб45 и вовсе становится каким-то эрзац-маршрутом, с учётом запуска 54 и увеличения выпуска на 51/52 в перспективе. Тогда надо сделать тм34 Салтовская - ВАРЗ, и под него урезать в вечернее время основной тм27. Как-то так эта логика работает? ![]() В вечернее время можно сразу до Одесской. Уходит в депо тм5, и после 22:00 часть выпусков тм27 заменяет его. + тб54 до станции Рогань с завтрашнего дня https://gortransport.kharkov.ua/news/26915/ Тоже тактовое расписание и оборот 60 минут? |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11322 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Номера с буквами ничем не лучше наращивания нумерации. Нормальный подход - заполнение свободных номеров. Желательно - с учетом прошлого. Номера с буквами лучше. И гораздо лучше. Тб46 и тб53, отличающиеся по трассе на 200 метров - бред, 46 и 46а были бы то что надо. Тб45 до ж/д станции Рогань и укороченные рейсы тб45к по трассе нынешнего 45 до Роганской - это тоже адекватно. А так, получается, что на Рогани у нас сейчас повторяется начало нулевых, только тогда ГАЗели в каждый двор пускали и было 10 маршрутов с разной нумерацией и одинаковой трассой маршрута с разницей в 100-200 метров, а сейчас у нас по одной улице четыре маршрута, которые идут 70% трассы вместе, а затем разделяются каждый к своему двору (условно). -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
Тм27 не трогать!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 ![]() |
Снова 1 троллейбус раз в час?
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2537 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3518 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 ![]() |
По хорошему его надо сделать под э/поезда, отправка через 10 мин после прибытия на ст.Рогань электронов, т.е. одного выпуска хватит. По хорошему просто проятнуть 1,4 км контактной сети и не заниматься извращенством. 45 и без дополнительных выпусков теперь справится, просто не нужно по 30 минут стоять. Но у нас же главное очковтирательство - новый маршрут!!! С Жуками ситуация должна хоть немного отличаться от этой, потому что маршрут по идеи до пл.Конституции будет. Но хотя зная наших хозяйственников... |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1955 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
По хорошему его надо сделать под э/поезда Зачем, если все электрички через Рогань и так доезжают до метро? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1955 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
По хорошему просто проятнуть 1,4 км контактной сети и не заниматься извращенством На форуме это уже обсуждалось, вроде там подстанция не вытянет продление КС. Но вот на АХ продлить Тб45 выглядело бы намного логичнее. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 6:20 |