![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
2742 на обкатке
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39370 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
+ тб54 до станции Рогань с завтрашнего дня https://gortransport.kharkov.ua/news/26915/
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11308 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Интересно, как это будет синхронизировано с нынешним 45 и главное зачем делать отдельный маршрут.
Чисто в теории 4-5 машин на тб54 - и тб45 с его получасовыми отстоями на Пролёте нафиг не нужен, связка 51-52-54 отлично справится. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39370 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну хз, че там в непик на станции Рогань ловить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11308 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
На Новожаново после 21.00 тоже ловить нечего, тм27 в 21.30 приезжает на Гагарина с 3-4 пассажирами в салоне. Но тм27 почему-то же ходит до 23.25
![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39370 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А здесь достаточно будет основного тб45 и дополнительного тб54.
Хотя проще было бы назвать его 45-А, а тб53 соответственно 46-А. Но у нас продолжают играться в большие номера маршрутов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11308 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А здесь достаточно будет основного тб45 и дополнительного тб54. Тогда надо сделать тм34 Салтовская - ВАРЗ, и под него урезать в вечернее время основной тм27. Как-то так эта логика работает? ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39370 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
А здесь достаточно будет основного тб45 и дополнительного тб54. Хотя проще было бы назвать его 45-А, а тб53 соответственно 46-А. Но у нас продолжают играться в большие номера маршрутов ![]() Номера с буквами ничем не лучше наращивания нумерации. Нормальный подход - заполнение свободных номеров. Желательно - с учетом прошлого. |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Интересно, как это будет синхронизировано с нынешним 45 и главное зачем делать отдельный маршрут. Тб45 и вовсе становится каким-то эрзац-маршрутом, с учётом запуска 54 и увеличения выпуска на 51/52 в перспективе. Тогда надо сделать тм34 Салтовская - ВАРЗ, и под него урезать в вечернее время основной тм27. Как-то так эта логика работает? ![]() В вечернее время можно сразу до Одесской. Уходит в депо тм5, и после 22:00 часть выпусков тм27 заменяет его. + тб54 до станции Рогань с завтрашнего дня https://gortransport.kharkov.ua/news/26915/ Тоже тактовое расписание и оборот 60 минут? |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11308 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Номера с буквами ничем не лучше наращивания нумерации. Нормальный подход - заполнение свободных номеров. Желательно - с учетом прошлого. Номера с буквами лучше. И гораздо лучше. Тб46 и тб53, отличающиеся по трассе на 200 метров - бред, 46 и 46а были бы то что надо. Тб45 до ж/д станции Рогань и укороченные рейсы тб45к по трассе нынешнего 45 до Роганской - это тоже адекватно. А так, получается, что на Рогани у нас сейчас повторяется начало нулевых, только тогда ГАЗели в каждый двор пускали и было 10 маршрутов с разной нумерацией и одинаковой трассой маршрута с разницей в 100-200 метров, а сейчас у нас по одной улице четыре маршрута, которые идут 70% трассы вместе, а затем разделяются каждый к своему двору (условно). -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
Тм27 не трогать!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 ![]() |
Снова 1 троллейбус раз в час?
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2526 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3508 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 ![]() |
По хорошему его надо сделать под э/поезда, отправка через 10 мин после прибытия на ст.Рогань электронов, т.е. одного выпуска хватит. По хорошему просто проятнуть 1,4 км контактной сети и не заниматься извращенством. 45 и без дополнительных выпусков теперь справится, просто не нужно по 30 минут стоять. Но у нас же главное очковтирательство - новый маршрут!!! С Жуками ситуация должна хоть немного отличаться от этой, потому что маршрут по идеи до пл.Конституции будет. Но хотя зная наших хозяйственников... |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
По хорошему его надо сделать под э/поезда Зачем, если все электрички через Рогань и так доезжают до метро? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
По хорошему просто проятнуть 1,4 км контактной сети и не заниматься извращенством На форуме это уже обсуждалось, вроде там подстанция не вытянет продление КС. Но вот на АХ продлить Тб45 выглядело бы намного логичнее. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 20:44 |