![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Но все они едут до перекрестка с Сумской Угу. Также с пос. Жуковского можно спокойно пройти каких-то пару километров до Лесопарка, сесть там на Аб263, доехать до метро "Героев Труда". Поэтому все эти Тб2, Аб65 и прочее убрать надо.... разбаловались, видишь ли. А зачем Тб50 нужен? От Пятихаток через лес каких-то 4-5 километров по прямой до метро. На Салтовке наземный транспорт - это вообще лишнее. До метро от самых крайних домов максимум 3-4 километра идти. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
А еще можно отменить все эти тб12, тб17, аб202э, аб241э, потому что от Шишковки до Белгородского шоссе, Чкалова, Шевченко рукой подать. И вообще пешком ходить полезно ![]() Тогда можно объяснить, почему все маршруты в этом направлении (Аб57, 78, 89, 230, 243, 291) в итоге "сдохли"? Причем в планах о "окарсанивание" есть только 89, и то, скорее всего, не здесь |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Тогда можно объяснить, почему все маршруты в этом направлении (Аб57, 78, 89, 230, 243, 291) в итоге "сдохли"? Причем в планах о "окарсанивание" есть только 89, и то, скорее всего, не здесь Почему-то 8 из 10 форумчан считает, что если в Харькове где-то нет транспорта - значит он там не нужен. По Сумской до центра тоже все практически вымерло в последние годы, а с площади Конституции в сторону парка Горького 10 лет не было прямого транспорта, кроме полудохлого Аб202. И что Тб50 теперь абсолютно пустой по Сумской ездит? Другой пример - Затишье. Туда до 2014 года вообще никогда не было никакого ОТ. И люди ходили эти ваши 1,5 километра пешком до трамвая на Плиточную. В 2014 запустили маршрутку - и она успешно катается уже 7 лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
По Сумской до центра тоже все практически вымерло в последние годы, а с площади Конституции в сторону парка Горького 10 лет не было прямого транспорта, кроме полудохлого Аб202. И что Тб50 теперь абсолютно пустой по Сумской ездит? Даже больше того - Тб17, замеченный мной пару дней назад около парка Горького в исполнении "гармошки" #3225, двигался в сторону Лесопарка с примерно 10 стоячими пассажирами в салоне, т.е. сидячка была заполнена вся. И было это не в час пик, а где-то в 15...15:30. А на прошлой неделе примерно в это же время (тоже в будни) мне пришлось ехать на Тб17 от парка Горького до Конституции. "Богдан" был переполнен, а после "Стекляшки" освободилось всего два-три сидячих места. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Даже больше того - Тб17, замеченный мной пару дней назад около парка Горького в исполнении "гармошки" #3225, двигался в сторону Лесопарка с примерно 10 стоячими пассажирами в салоне, т.е. сидячка была заполнена вся. И было это не в час пик, а где-то в 15...15:30. А на прошлой неделе примерно в это же время (тоже в будни) мне пришлось ехать на Тб17 от парка Горького до Конституции. "Богдан" был переполнен, а после "Стекляшки" освободилось всего два-три сидячих места. Что интересно - если бы до Конституции ездил бы только Тб17 с непредсказуемым выпуском и интервалами по 30-60 минут, то был бы очередной воздуховоз. И тут бы 2/3 форума доказывала, что троллейбус там никому не нужен, поскольку он пустой ездит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Что интересно - если бы до Конституции ездил бы только Тб17 с непредсказуемым выпуском и интервалами по 30-60 минут, то был бы очередной воздуховоз. И тут бы 2/3 форума доказывала, что троллейбус там никому не нужен, поскольку он пустой ездит ![]() Так когда не было Тб50 до пл. Конституции, он и был воздуховозом. И я нигде не говорил, что он не нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Так когда не было Тб50 до пл. Конституции, он и был воздуховозом. И я нигде не говорил, что он не нужен. воздуховозом становиться любой маршрут когда на нем уменьшают выпуск до 1-2 единиц ПС вот я уверен, что если сейчас восстановить тб21 с более менее адекватным интервалом, он быстро накатает своего пассажира и не будет воздуховозом. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2017 Пользователь №: 4143 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Для совсем инвалидов, которые не могут 5 минут до "Сосновой Горки" или "Новгородской" пройти и сесть на 245й? А по Мирной разве что на БТР ездить... Т.е. "совсем инвалидам" ездить вообще никуда не нужно? А на Мирной пусть все так и остаётся, дороги незачем асфальтировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Кстати, что интересно.
Табло на карманах видно на фото только с выдержкой не короче чем 1/250. 1/320 табло уже чёрное, а вот на 1/250 читается идеально -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11967 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
В Аб272 пассажиры, у которых нет етикета либо баланса на нем, передают наличку тем, у кого есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 8:46 |