Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
4.6.2021, 7:34
Сообщение
#501
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
4.6.2021, 22:59
Сообщение
#502
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кстати, ещё такая заметка из памяти - долгое время, практически с момента появления на аб204 Сетр (если не раньше) и до самого его закрытия на Эталонах, самый первый аб204 шёл не до "Бучмы", а поднимался до СТД, привозя часть сотрудников. Это была эдакая негласная договорённость.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.7.2021, 13:54
Сообщение
#503
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Были ли тролзы от д3 на тб1? И есть ли такие фото в природе? На момент передачи маршрута в ТД2 в ТД3 (11.02.2007) в наличии были Тролзы 3301-3312, в основном на которых были закрепленные водители с тб2, где эти троллейбусы преимущественно и работали. На 3307 сел водитель с тб24 но работал на тб2 односменку. Не помню чтобы они успели поработать на тб1. |
|
|
16.7.2021, 0:25
Сообщение
#504
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Нет. Тролз ТД3 на тб1 не было 1000%
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
20.7.2021, 14:02
Сообщение
#505
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
1. Правильно ли я понимаю, что на этом фото запечатлено ныне неиспользуемое автобусное "кольцо" за рынком на Пролетарской, между пр. Московским и ул. Мира?
2. Если да, второй вопрос - когда с него была убрана троллейбусная КС? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
20.7.2021, 14:14
Сообщение
#506
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
1. Правильно ли я понимаю, что на этом фото запечатлено ныне неиспользуемое автобусное "кольцо" за рынком на Пролетарской, между пр. Московским и ул. Мира? Да, мы там еще успели покататься 2. Если да, второй вопрос - когда с него была убрана троллейбусная КС? В марте 2011 года https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=45691 |
|
|
6.9.2021, 21:46
Сообщение
#507
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ещё заметка из давно ушедших дней - на ул. 12-го апреля и проспекте (тогда ещё) Коссиора на участке от Мира до (тогда ещё) пр. Фрунзе на ЮМЗах тб3 водители обязательно отключали автомат одного из ТЭДов и ехали только на одном двигателе, ибо если ехать на двух, и на секции одновременно с этим окажется любой другой троллейбус (как часто бывало с ЗиУ тб36) - гарантированно вырубало подстанцию.
С приходом Е301 долго чухали репу, чё делать, ибо на них двигатель отключить куда более гемморойное занятие, чем просто выключить автомат в кабине. А потом потестили и на практике убедились, что ТрСУ куда экономичнее РКСУ и на Е301 никаких проблем не возникало. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.9.2021, 12:34
Сообщение
#508
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Цитата 15.09.1997 (24 года назад) В целях экономии электроэнергии ХКП "Горэлектротранс" значительно сократило выпуск подвижного состава на линию. Только в "часы пик" стали работать трамваи маршрутов №№ 2,7,8,11,12,14,15,16, троллейбусы маршрутов №№ 8,10,19,32,35,40,Р. На 3,5,6,20 и 27 трамвайных маршрутах уменьшено количество выпусков. 19 и 35 троллейбусы - только в час пик? То есть на участке от Героев Сталинграда до Московского в межпик троллейбусное движение прекращалось? 63 же тогда ещё не было. Получается, люди ездили только на аб152 и двух (?) выпусках аб107? 32 после этого "урезания" так и не восстановился и остался исключительно прерывным? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.9.2021, 12:38
Сообщение
#509
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
19 и 35 троллейбусы - только в час пик? То есть на участке от Героев Сталинграда до Московского в межпик троллейбусное движение прекращалось? 63 же тогда ещё не было. 32 после этого "урезания" так и не восстановился и остался исключительно прерывным? Тб33 был. По Тб32 - в режиме "одна машина по будням в час пик" он работал примерно с 2002 года. Ранее выпусков было больше, но был ли он пиковым - сказать не могу |
|
|
15.9.2021, 12:39
Сообщение
#510
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Тб33 был. Который тоже состоял из одной прерывной (?) машины в те годы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.9.2021, 12:49
Сообщение
#511
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Вопрос из любопытства: пока Тм12 обслуживало Коминтерновское депо, по какому пути он в него заезжал/выезжал?
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.9.2021, 12:56
Сообщение
#512
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вопрос из любопытства: пока Тм12 обслуживало Коминтерновское депо, по какому пути он в него заезжал/выезжал? Выезд и заезд были как с/на ЮЖД, так и Лесопарк по Пушкинской, все через Московский проспект и площадь Конституции |
|
|
15.9.2021, 13:01
Сообщение
#513
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Выезд и заезд были как с/на ЮЖД, так и Лесопарк по Пушкинской, все через Московский проспект и площадь Конституции Спасибо. А я почему-то думал - на ЮЖД через Гончаровку, по маршруту Тм14 -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.9.2021, 13:03
Сообщение
#514
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
15.9.2021, 13:11
Сообщение
#515
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
А зачем? Вроде ж так короче, да и пробок меньше, чем на Московском и Конституции Хотя - если нулевой рейс он делал не порожняком, как сейчас принято, а возил по пути пассажиров в центр, то это меняет картину -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.9.2021, 13:17
Сообщение
#516
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
19 и 35 троллейбусы - только в час пик? То есть на участке от Героев Сталинграда до Московского в межпик троллейбусное движение прекращалось? 63 же тогда ещё не было. Получается, люди ездили только на аб152 и двух (?) выпусках аб107? 32 после этого "урезания" так и не восстановился и остался исключительно прерывным? Это урезание было в рамках "популярных" тогда веерных отключений электроэнергии и/или долгами ГЭТа перед Облэнерго. Продолжалось буквально считанные недели, после чего все вернули взад. Выпусков Аб107 и "параллельного" Аб298 в 1997м году было не два, а чуть больше чем дохрена. Визуально на один Тб35 приходилось три или четыре автобуса Причем ездило там все, что могло перевозить пассажиров - от зелёных "луганских" Вольво до Робура и междугородного Автосана. А Тб32 был абсолютно нормальным маршрутом где-то до 2001 года. Один прерывной выпуск на нем с июня 2002 года, до этого было больше, в т.ч. 12-часовые. |
|
|
15.9.2021, 13:18
Сообщение
#517
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вроде ж так короче, да и пробок меньше, чем на Московском и Конституции Хотя - если нулевой рейс он делал не порожняком, как сейчас принято, а возил по пути пассажиров в центр, то это меняет картину Пробок тогда ещё не было толком -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.9.2021, 13:20
Сообщение
#518
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
15.9.2021, 18:16
Сообщение
#519
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
15.9.2021, 18:18
Сообщение
#520
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 11:17 |