IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
amber
сообщение 25.1.2010, 15:02
Сообщение #681


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(schmuzerei @ 25.1.2010, 11:53) *
Здесь уже кажется этот вопрос обсуждался. Как минимум две причины строить Державинскую
1 (основная) - Перегон "Метростроителей-Одесская" около 3500 метров. Из соображений безопасности не допускается строительство перегонов, длиннее 2500 метров. Если такой перегон все таки строится, то должна быть предусмотрена "эвакуационная площадка", что по сути есть станция в конструкциях с платформами для экстренной эвакуации пассажиров. Таковой какое то время была "Вырлица" в Киеве.
2. Исходя из вышесказанного, Державинская должна быть в районе Чугуевской или Мясокомбината. А это примерно в 1800 метрах от м. Пр. Гагарина, и в 1100 метрах от "Метростроителей". Многоэтажный сектор здесь есть, предприятия - тоже.

В остальном же никто и не спорит - востребованность "Одесской" на порядок выше, чем "Державинской". Очень уж "одесская" нужна.

Это всё, конечно, правильно, но совершенно не упомянута главная функция "Державинской". А именно, снятие пассажиропотока с перегруженной пр. Гагарина и пересадочного узла Сов/ИМ в пользу самой Державинской и узла Сп./МиВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 25.1.2010, 16:18
Сообщение #682


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(amber @ 25.1.2010, 15:02) *
Это всё, конечно, правильно, но совершенно не упомянута главная функция "Державинской". А именно, снятие пассажиропотока с перегруженной пр. Гагарина и пересадочного узла Сов/ИМ в пользу самой Державинской и узла Сп./МиВ.

Как по мне, то эту функцию будет выполнять Одесская. С введением её в строй изменится пассажиропоток всего юга города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 25.1.2010, 16:40
Сообщение #683


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Jerzy @ 25.1.2010, 16:18) *
Как по мне, то эту функцию будет выполнять Одесская. С введением её в строй изменится пассажиропоток всего юга города.

Одесская - это далёкая перспектива, а Державинскую года за полтора сварганить можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nicknick
сообщение 25.1.2010, 21:10
Сообщение #684


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



А почему с новых схем убрали станции после Одесской ("мотель Дружба" и "аэропорт")? Ввиду их бесперспективности? Не думаю, что у продолжения ХЗЛ в обе стороны, а также у ветки от барабашова на восточную салтовку, перспектива реальнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 25.1.2010, 21:16
Сообщение #685


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



В районе мясокомбината частые перепады высот, а конечные станции мелкого заложения удобней строить на более менее горизантальной площадке (Пролёт, Х гора, Г труда, Метростроит.), так как за ними нужно соорудть шестистелочный съезд и оборотные тупики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.1.2010, 23:36
Сообщение #686


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(amber @ 25.1.2010, 16:40) *
Одесская - это далёкая перспектива, а Державинскую года за полтора сварганить можно.


Вот здесь сомневаюсь, что отдельно будут пускать Державинскую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.1.2010, 10:44
Сообщение #687


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Если будет эстакадное метро, то вообще не ясно, что будут пускать. В этом случае, возможно, на поверхности проще оборудовать аварийную платформу и запускать исключительно Одесскую.
Хотя я сторонник наземного, а не надземного участка. Выход на поверхность сразу за ж.д. мостом, с сразу аварийная платформа в 100 метров (с возможностью быть достроеной в станцию), наземный участок до Зерновой, далее мелкое заложение и подземная станция Одесская. Наземная станция просто не впишиться в географию того района и поставит с ног на голову автодвижение в том районе.

Депо возможно построить либо по плану Масельского (1994 г) за многоэтажками по Грозненской (ветка порядка 2 км), либо за конечной станцией "Аэропорт" с наземным подьездным путем, что и дешевле.

После Одесской, за перекрестком с Ньютона - выход на поверхность, трасса вдоль проспекта с созданием аварийной платформы "Южно-проектная" и трассировкой до пересечения с проспектом 50 лет СССР, заход под землю, строительство подземной станции "Аэропорт " в районе пересечения проспекта Гагарина и поворота к Аэропорту с него (создаст привлекательные условия для развития бизнеса вдоль южной части проспекта Гагарина, позволит построить автовокзал южного направления, при этом не загрузив автобусами площадь у аэропорта и еще много преимуществ.) + подземный переход с травалатором к самой площади у Аэровокзала.
Вывод : имеем преимущественно наземный участок метро с 2 подземными и теоритеческими 2 наземными станциями. Станцию "Южно-проектная" вообще можно рассмотреть как бизнес проект в нагрузку к реконструкции этого района инвесторами (наземная станция дешево стоит, камнем предкновения не станет).
И задумайтесь на сколько привлекательно что-либо строить в
1. районе метро, на котором до площади свободы максимум 20 мин
2. районе аэропорта до которого 3-4 минуты (а это и логистика и тп)
3. в районе вокзала Основа до которого 5-7 минут (грузовая инфраструктура)
4. в районе массового проживания потребителей всего-чего-угодно (до станции Одесская 2 минуты)
5. в районе свободных огромных площадей (район Эпицентра), рядом жд ветка и коммуникации.

Основа, как и Металлист сити, станет новым деловым районом города, но при наличии метро.
Шансом 20-12 нужно воспользоваться и как минимум 2 станции Южного радиуса сдать.
Согласен что "проспект победы" подождет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 26.1.2010, 10:59
Сообщение #688


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(schmuzerei @ 26.1.2010, 0:36) *
Вот здесь сомневаюсь, что отдельно будут пускать Державинскую.

Не думаю, что при нынешних темпах строительства мы ещё когда-нибудь увидим одновременную сдачу более чем одной станции. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 26.1.2010, 11:04
Сообщение #689


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



КТэМочка, а к чему эти американские горки? Под землю, на землю и обратно. Как уже писал кум, есть готовый проект до Одесской (подземный) - ну так и давайте его реализуем, а дальше будем смотреть. Лично я - сторонник 100% подземного метро. На поверхности всегда найдётся, чем занять место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 26.1.2010, 13:02
Сообщение #690


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



"На Алексеевскую линию метро закупят двадцать новых вагонов. Но интервал между поездами может увеличиться

Как рассказал сегодня во время заседания штаба по строительству метро начальник метрополитена Сергей Мусеев, предприятие собирается закупить для Алексеевской линии 4 новых состава - это 20 вагонов

Тендер уже проведен, его выиграл Мытищинский завод. Стоимость покупки составит не менее 100 миллионов гривен. Вагоны будут изготовлены в течение 6-8 месяцев.

Но Сергей Мусеев сразу же подчеркнул, что после ввода в эксплуатацию двух новых станций дополнительные поезда не смогут сократить интервал между поездами на Алексеевской линии. Скорей всего, интервал на этой ветке метро, наоборот, увеличится."
Ужас,куда же еще увеличивать интервал?Не проще увеличить скорость движения поездов на некоторых участках,к примеру Госпром-Научная,на этом перегоне поезда едут медленно.Да и перегон Научная-Ботанический Сад не радует уже sorry.gif раньше на нем поезда ездили быстрее,а теперь перед стрелкой стали "сбрасывать контроллер" и ехать накатом,кошмар!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 26.1.2010, 15:01
Сообщение #691


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Если расчитывать на то, что метро до Аэропорта гнать в горячке ради 2012 - для подвоза болельшиков, а Пр.Победы подождёт, то мне кажеться это не совсем верно. Чемпионат пройдёт и метро будет использоваться для подвоза местного населения, как и в районе Пр.Победы. Но Пр.Победы был по проектам большим фаворитом в плане строительства чем Аэропорт. Так что если отбросить 2012, пусть футболисты на КоЗелях ездиют, надо доводить до конца одно направление и уж потом заниматься другим, а не метаться из стороны в сторону...
P.S.: одной станции Алексеевской будет тяжело справляться с таким жилмассивом как Алексеевка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 26.1.2010, 15:18
Сообщение #692


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Юрик @ 26.1.2010, 15:01) *
Если расчитывать на то, что метро до Аэропорта гнать в горячке ради 2012 - для подвоза болельшиков, а Пр.Победы подождёт, то мне кажеться это не совсем верно. Чемпионат пройдёт и метро будет использоваться для подвоза местного населения, как и в районе Пр.Победы. Но Пр.Победы был по проектам большим фаворитом в плане строительства чем Аэропорт. Так что если отбросить 2012, пусть футболисты на КоЗелях ездиют, надо доводить до конца одно направление и уж потом заниматься другим, а не метаться из стороны в сторону...

О постройке метро до самого аэропорта к 2012 году даже речи не идёт. В идеале, хотелось бы получить Одесскую, в реальности - хотя бы Державинскую.
Цитата
P.S.: одной станции Алексеевской будет тяжело справляться с таким жилмассивом как Алексеевка!

Справится как-нибудь. Лучше уж одна на Алексеевке и одна на Одесской, чем две на Алексеевке и ничего на юге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 26.1.2010, 15:31
Сообщение #693


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Выходы со станции метро "Алексеевская" планируется изменить http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1921
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 26.1.2010, 15:41
Сообщение #694


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Я енто и хотел сказать, по-поводу Одеской, но недоговорил!
Пр. Гагарина - как станция, так и наземный транспорт себя чувствуют Очень некомфортно + подвоз пригорода.
Но когда построют Одесскую весь пасс поток с Юга города и пригорода (автобусного) упадёт на неё, и несомневаюсь добавится пассажирами с Гр.Сталингада которые до этого подъезжали на ХЗЛ (кому-то ведь будет вгодней ехать по АЛ).
Так что Одесской скучно не будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.1.2010, 19:55
Сообщение #695


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Журналюга фантазер.
Лично был и слышал что говорил Мусеев.
А именно "тендеры выигрывал всегда Мытищинский завод. скорее всего его продукции отдадим предпочтение и в этот раз. чтобы не создавать вагонный зоопарк...."

Более того, 20 вагонов, действительно, из расчета 2 !!! станций.
2010 год принесет только 5 вагонов.

Надо же так перековеркать все, что можно!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.1.2010, 21:45
Сообщение #696


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



"Концепция поменялась" (с) smile.gif
На перспективной схеме вместо вилки на АкБ нарисована хордовая линия через Салтовку:
http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.mid.6016.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 26.1.2010, 22:12
Сообщение #697


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Ничего нового!
Эта хорда - часть так называемого кольца или полукольца, которое ущё при СССР напроектировали аж до 2020 (если не ошибаюсь, надо схемку найти и глянуть) read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nicknick
сообщение 26.1.2010, 22:20
Сообщение #698


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



Цитата(Андрей Рыбка @ 26.1.2010, 22:45) *
"Концепция поменялась" (с) smile.gif
На перспективной схеме вместо вилки на АкБ нарисована хордовая линия через Салтовку:
http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.mid.6016.jpg


Но ведь это невозможно. Индустриальномасельская станция не сможет быть пересадочной потому что она таковой не проектировалась. Да и та "официальная" вилка от АкБ является самым наименее нужным решением. Метро в этом направлении менее всего необходимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 26.1.2010, 22:23
Сообщение #699


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



И вилка на АкБарабашова тоже тогда была спроетирована, только она шла в другом направлении...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 26.1.2010, 22:39
Сообщение #700


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Цитата(Андрей Рыбка @ 26.1.2010, 21:45) *
"Концепция поменялась" (с) smile.gif
На перспективной схеме вместо вилки на АкБ нарисована хордовая линия через Салтовку:
http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.mid.6016.jpg


Очень длинный перегон между Индустриальной и 602м м-ном, на той схеме будущего 2025 еще Немышля была. Кстати на другой картинке http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.mid.6009.jpg видно, что ПП раньше по графику чем на юг.

Цитата(nicknick @ 26.1.2010, 22:20) *
Но ведь это невозможно. Индустриальномасельская станция не сможет быть пересадочной потому что она таковой не проектировалась. Да и та "официальная" вилка от АкБ является самым наименее нужным решением. Метро в этом направлении менее всего необходимо.


Почему невозможно? в чем проблема сделать там пересадку?


Цитата(Юрик @ 26.1.2010, 22:23) *
И вилка на АкБарабашова тоже тогда была спроетирована, только она шла в другом направлении...


В каком другом? Заделы, те что сейчас, направлены в сторону Восточной Салтовки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 17:57

ХАРЬКОВ Турист