Поступление автобусов Karsan в Харьков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поступление автобусов Karsan в Харьков |
15.9.2021, 17:06
Сообщение
#461
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Кстати, из-за небольшого ДТП с Тм5 и грузовиком на перекрестке Морозова/Г.Сталинграда, на Аб260 получилось сегодня немного протестировать максимальную загрузку Джестов.
|
|
|
15.9.2021, 17:54
Сообщение
#462
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
15.9.2021, 17:56
Сообщение
#463
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
15.9.2021, 18:00
Сообщение
#464
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Кстати, из-за небольшого ДТП с Тм5 и грузовиком на перекрестке Морозова/Г.Сталинграда, на Аб260 получилось сегодня немного протестировать максимальную загрузку Джестов. Сколько влезло? Народ там не стоял сзади в проходе в два ряда на ступеньках и не бубнел под нос "ти — шайтан турецький, проклятого черта брат і товариш.."? |
|
|
15.9.2021, 18:03
Сообщение
#465
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
А в каких-то Карсанах уже настроили Гранато (внутреннее табло + автоговорилка)? Ехал сегодня в Джесте аб247 и Атаке аб245, салонные ИС не работали ни там, ни там...
|
|
|
15.9.2021, 18:29
Сообщение
#466
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Сколько влезло? Народ там не стоял сзади в проходе в два ряда на ступеньках и не бубнел под нос "ти — шайтан турецький, проклятого черта брат і товариш.."? В нашем бусе еще не очень загрузка была, но в тех что ехали навстречу людей было явно немало. В целом, в проходе людей было не так много, в основном все конечно были в накопителе По ощущениям, когда нет прямо сильной переполненности, в салоне не дурно и не так ужасно, но из-за расположения поручней, держаться в проходе на ямах не всегда удобно. Сама машина идет мягко, довольно резвая. |
|
|
15.9.2021, 23:17
Сообщение
#467
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А в каких-то Карсанах уже настроили Гранато (внутреннее табло + автоговорилка)? Ехал сегодня в Джесте аб247 и Атаке аб245, салонные ИС не работали ни там, ни там... в Аб/Тб50 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.9.2021, 7:36
Сообщение
#468
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
-------------------- Человек)))
|
|
|
16.9.2021, 7:41
Сообщение
#469
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.1.2016 Пользователь №: 3929 |
Странная штука получается: стоимость проезда в новых муниципальных автобусах колеблется от 8 до 10 грн. Однако же, стоит автобусу стать в один маршрут с троллейбусом, как цена сразу становится 6 грн. Получается разговоры о рентабельности перевозок и т.п. в этом случае не имеют силы? И почему в таком случае, если проезд может стоить дешевле, пассажиры остальных старых-новых автобусных маршрутов должны платить больше?
|
|
|
16.9.2021, 8:01
Сообщение
#470
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так цены на карсаномаршрутах была установлена ещё прежними перевозчиками, разве нет? А на тб50 Карсаны заменяют троллейбусы, логично, что стоимость проезда как на троллейбусе.
|
|
|
16.9.2021, 8:11
Сообщение
#471
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.9.2021, 12:12
Сообщение
#472
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Атаков не хватает? На Аб17 один Атак и два Джеста.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
16.9.2021, 12:19
Сообщение
#473
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Слишком часто водители жалуются на бипер открытия и закрытия дверей. Уж очень сильно громкий он. Кстати, очень простенько турки решили проблему контроля резьбовых соединений - синей красочкой
|
|
|
16.9.2021, 12:51
Сообщение
#474
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
|
|
|
16.9.2021, 13:21
Сообщение
#475
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Планируется ли откарсанивать и другие трол. маршруты, а не только тб50? Те же 51, 52. Там хватит и 50/50% трол/карсан.
|
|
|
16.9.2021, 13:35
Сообщение
#476
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
16.9.2021, 14:16
Сообщение
#477
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Так цены на карсаномаршрутах была установлена ещё прежними перевозчиками, разве нет? А на тб50 Карсаны заменяют троллейбусы, логично, что стоимость проезда как на троллейбусе. Что мешает сейчас новому перевозчику установить нормальную стоимость? И да, почему восстановлены аб59э и 64э, а не их "муниципальные" аналоги 4 и 39? По гривне возить никто не просит, но установить единую цену с троллейбусами - самое оно -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
16.9.2021, 14:57
Сообщение
#478
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Что мешает сейчас новому перевозчику установить нормальную стоимость? А зачем? Средства освоены, машины появились на улицах аккурат накануне выборов, вызвав эффект "вау" у большинства харьковчан. Теперь можно пообещать, что когда-нибудь после выборов такие будут на всех маршрутах. А там... поездят, на сколько хватит запаса прочности и бюджетных средств на заправку, и отправятся в компанию к ЛАЗам |
|
|
16.9.2021, 15:00
Сообщение
#479
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
А зачем? Средства освоены, машины появились на улицах аккурат накануне выборов, вызвав эффект "вау" у большинства харьковчан. Теперь можно пообещать, что когда-нибудь после выборов такие будут на всех маршрутах. А там... поездят, на сколько хватит запаса прочности и бюджетных средств на заправку, и отправятся в компанию к ЛАЗам А ЛАЗы еще стоят? Или отправились на металлобазу? |
|
|
16.9.2021, 15:56
Сообщение
#480
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
А зачем? Средства освоены, машины появились на улицах аккурат накануне выборов, вызвав эффект "вау" у большинства харьковчан. Теперь можно пообещать, что когда-нибудь после выборов такие будут на всех маршрутах. А там... поездят, на сколько хватит запаса прочности и бюджетных средств на заправку, и отправятся в компанию к ЛАЗам Ну, как там не совсем так все просто, машины на сервисе лизингодателя, так что может еще и поживут. Болгарские пока ездят. Соответственно 5 лет Джестам и два АТАКам можно отмерить. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 9:35 |