Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
15.9.2021, 18:07
Сообщение
#6221
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Карсаны пока что показывают правильно
|
|
|
16.9.2021, 12:14
Сообщение
#6222
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Считать QR код не удалось (не в автобусе ясно) ни сканером, ни телефоном, видимо из-за качества печати В добавок вышло два чека: на пополнение счета мобильного (без возможности отказа) и общий чек (можно отказаться, вывести на экран и на почту) Общее время на покупку с учетом описанных выше тормозов - около 80 секунд QR там зашифрованный. Расчетный чек - пока все машины не оборудуют правильными валидаторами обязательно брать! Пока разбираюсь с вопросом как правильно оплачивать без сканера, но один раз все же прокатится по разовому удалось (272). Подбешивают больные тачскрины на терминалах, из-за чего некоторые маршруты тупо нельзя выбрать. |
|
|
17.9.2021, 17:41
Сообщение
#6223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В терминалах по проспекту уже доступны. Теперь можно купить билет на 50э https://t.me/h_saltovka/33927 |
|
|
17.9.2021, 23:28
Сообщение
#6224
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
17.9.2021, 23:38
Сообщение
#6225
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Цитата Забрать либо на Сумской, либо на Историческом музее… Ок. Начинаю им задавать вопросы, а ехать мне, мол, как? Это называется "лезть в за...пу"... бывает так, что ни к чему хорошему не приводит Пятидомовцы ведь прекрасно знают, что на тралике можно ехать и за наличку. |
|
|
18.9.2021, 10:01
Сообщение
#6226
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Обещают "в ближайшее время" оплау проезда в Карсанах банковской картой: https://kh.vgorode.ua/news/transport_y_ynfr...-i-bez-e-ticket
Правда, не уточняют, в насколько ближайшее |
|
|
19.9.2021, 14:13
Сообщение
#6227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Цитата Суть механизма такова: к смартфону "привязывается" банковская карточка, с него на определенный номер отправляется SMS, с "привязанной" карточки списываются деньги, и приходит подтверждение об оплате. Это очень удобно: вы зашли в автобус, ввели SMS, тут же получили подтверждение и показали водителю, что проезд оплачен. |
|
|
19.9.2021, 23:28
Сообщение
#6228
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Интересная вещь: если, например, в каком-то троллейбусе на валидаторах указана Линия 13, а машина работает на 2-м маршруте, что произойдет с разовым билетом? И пойдёт ли пассажир с билетом пешком? Ваши варианты.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
19.9.2021, 23:34
Сообщение
#6229
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.9.2021, 23:40
Сообщение
#6230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
|
|
|
19.9.2021, 23:48
Сообщение
#6231
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ага, чтоб пассажиры бесплатно пересаживались на другие маршруты?! Так QR-код на билете должен быть одноразовым, и повторно валидатор другого девайса не примет его. А контролёр должен иметь возможность, просканировав QR, увидеть, в каком девайсе какого маршрута была валидация. |
|
|
20.9.2021, 0:15
Сообщение
#6232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
20.9.2021, 19:24
Сообщение
#6233
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Не все терминалы умеют печатать бумажные билеты. Например на некарсанизированной (пока) Новой Баварии такой возможности нет, что в общем то логично, ибо пока оттуда выберешься, час пройдет
|
|
|
20.9.2021, 19:27
Сообщение
#6234
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Интересная вещь: если, например, в каком-то троллейбусе на валидаторах указана Линия 13, а машина работает на 2-м маршруте, что произойдет с разовым билетом? И пойдёт ли пассажир с билетом пешком? Ваши варианты. У меня похожий вопрос, если на валидаторе время/дата отличаются от реальной, как будет отсчитываться время на валидацию талона, а также при пересадке из поломашки по карте как доказать, что валидация свежая? Хотя в последнее время +-15 минут время мне попадалось, но ранее были факты +- сутки! |
|
|
20.9.2021, 19:39
Сообщение
#6235
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
У меня похожий вопрос, если на валидаторе время/дата отличаются от реальной, как будет отсчитываться время на валидацию талона, а также при пересадке из поломашки по карте как доказать, что валидация свежая? Хотя в последнее время +-15 минут время мне попадалось, но ранее были факты +- сутки! Да никак. Весь функционал внедрялся по принципу "косо-криво, лишь бы живо", поэтому на данные баги просто забили. Латать будут по факту жалоб |
|
|
21.9.2021, 12:59
Сообщение
#6236
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Не все терминалы умеют печатать бумажные билеты. Например на некарсанизированной (пока) Новой Баварии такой возможности нет, что в общем то логично, ибо пока оттуда выберешься, час пройдет Пока тестируют только на наземных терминалов вдоль маршрутов карсанов. На самом деле проблем с печатью более, чем достаточно. Сейчас, например, очень сильно боятся зимы, т.к. с валидаторов поотрывали накладки защиты термопринтера, и они замерзают. У меня похожий вопрос, если на валидаторе время/дата отличаются от реальной, как будет отсчитываться время на валидацию талона, а также при пересадке из поломашки по карте как доказать, что валидация свежая? Хотя в последнее время +-15 минут время мне попадалось, но ранее были факты +- сутки! Если у поломашки время уходит в +- это можно по движению средств на карте отследить на серваке. Там-то у базы свои часы. Да никак. Весь функционал внедрялся по принципу "косо-криво, лишь бы живо", поэтому на данные баги просто забили. Латать будут по факту жалоб Реально ситуация гораздо менее приятная, ребятам надо и техниками подрабатывать - фиксить то, что уже сломано, и работать на новые фичи. Поэтому рецепт борьбы на самом деле сейчас только один - 0800 505 685 или телеграм-аккаунт @info_eticket_kh. |
|
|
21.9.2021, 13:35
Сообщение
#6237
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
22.9.2021, 11:51
Сообщение
#6238
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Упс, конечно же в терминалах.
|
|
|
27.9.2021, 19:18
Сообщение
#6239
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
27.9.2021, 19:25
Сообщение
#6240
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Обе ссылки на сомнительные ресурсы, которые работают на выборы
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 8:57 |