IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
mkv
сообщение 4.6.2021, 7:34
Сообщение #501


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 4.6.2021, 0:13) *
Напомните, плз, почему восстановленному в 2006 году МТВ-82 присвоили номер 55?

Официальной инфы НЯП не было, а в каком-то интервью или публикации писалась такая инфа, что кто-то решил, что вагон (19)55 г.в. pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.6.2021, 22:59
Сообщение #502


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Кстати, ещё такая заметка из памяти - долгое время, практически с момента появления на аб204 Сетр (если не раньше) и до самого его закрытия на Эталонах, самый первый аб204 шёл не до "Бучмы", а поднимался до СТД, привозя часть сотрудников. Это была эдакая негласная договорённость.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.7.2021, 13:54
Сообщение #503


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(L1MoN @ 15.7.2021, 14:28) *
Были ли тролзы от д3 на тб1? И есть ли такие фото в природе?

На момент передачи маршрута в ТД2 в ТД3 (11.02.2007) в наличии были Тролзы 3301-3312, в основном на которых были закрепленные водители с тб2, где эти троллейбусы преимущественно и работали. На 3307 сел водитель с тб24 но работал на тб2 односменку. Не помню чтобы они успели поработать на тб1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 16.7.2021, 0:25
Сообщение #504


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Нет. Тролз ТД3 на тб1 не было 1000%


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 20.7.2021, 14:02
Сообщение #505


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



1. Правильно ли я понимаю, что на этом фото запечатлено ныне неиспользуемое автобусное "кольцо" за рынком на Пролетарской, между пр. Московским и ул. Мира?
2. Если да, второй вопрос - когда с него была убрана троллейбусная КС?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.7.2021, 14:14
Сообщение #506


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 20.7.2021, 15:02) *
1. Правильно ли я понимаю, что на этом фото запечатлено ныне неиспользуемое автобусное "кольцо" за рынком на Пролетарской, между пр. Московским и ул. Мира?

Да, мы там еще успели покататься smile.gif



Цитата(G_L_E_B @ 20.7.2021, 15:02) *
2. Если да, второй вопрос - когда с него была убрана троллейбусная КС?

В марте 2011 года https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=45691
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.9.2021, 21:46
Сообщение #507


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Ещё заметка из давно ушедших дней - на ул. 12-го апреля и проспекте (тогда ещё) Коссиора на участке от Мира до (тогда ещё) пр. Фрунзе на ЮМЗах тб3 водители обязательно отключали автомат одного из ТЭДов и ехали только на одном двигателе, ибо если ехать на двух, и на секции одновременно с этим окажется любой другой троллейбус (как часто бывало с ЗиУ тб36) - гарантированно вырубало подстанцию.
С приходом Е301 долго чухали репу, чё делать, ибо на них двигатель отключить куда более гемморойное занятие, чем просто выключить автомат в кабине. А потом потестили и на практике убедились, что ТрСУ куда экономичнее РКСУ и на Е301 никаких проблем не возникало.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.9.2021, 12:34
Сообщение #508


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата
15.09.1997 (24 года назад)
В целях экономии электроэнергии ХКП "Горэлектротранс" значительно сократило выпуск подвижного состава на линию. Только в "часы пик" стали работать трамваи маршрутов №№ 2,7,8,11,12,14,15,16, троллейбусы маршрутов №№ 8,10,19,32,35,40,Р. На 3,5,6,20 и 27 трамвайных маршрутах уменьшено количество выпусков.

19 и 35 троллейбусы - только в час пик?
То есть на участке от Героев Сталинграда до Московского в межпик троллейбусное движение прекращалось? 63 же тогда ещё не было. Получается, люди ездили только на аб152 и двух (?) выпусках аб107?
32 после этого "урезания" так и не восстановился и остался исключительно прерывным?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.9.2021, 12:38
Сообщение #509


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Trollem@n @ 15.9.2021, 13:34) *
19 и 35 троллейбусы - только в час пик?
То есть на участке от Героев Сталинграда до Московского в межпик троллейбусное движение прекращалось? 63 же тогда ещё не было.
32 после этого "урезания" так и не восстановился и остался исключительно прерывным?

Тб33 был.
По Тб32 - в режиме "одна машина по будням в час пик" он работал примерно с 2002 года. Ранее выпусков было больше, но был ли он пиковым - сказать не могу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.9.2021, 12:39
Сообщение #510


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(pp22 @ 15.9.2021, 13:38) *
Тб33 был.

Который тоже состоял из одной прерывной (?) машины в те годы


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.9.2021, 12:49
Сообщение #511


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Вопрос из любопытства: пока Тм12 обслуживало Коминтерновское депо, по какому пути он в него заезжал/выезжал?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.9.2021, 12:56
Сообщение #512


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 15.9.2021, 13:49) *
Вопрос из любопытства: пока Тм12 обслуживало Коминтерновское депо, по какому пути он в него заезжал/выезжал?

Выезд и заезд были как с/на ЮЖД, так и Лесопарк по Пушкинской, все через Московский проспект и площадь Конституции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.9.2021, 13:01
Сообщение #513


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(mkv @ 15.9.2021, 13:56) *
Выезд и заезд были как с/на ЮЖД, так и Лесопарк по Пушкинской, все через Московский проспект и площадь Конституции

Спасибо. А я почему-то думал - на ЮЖД через Гончаровку, по маршруту Тм14


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.9.2021, 13:03
Сообщение #514


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(G_L_E_B @ 15.9.2021, 14:01) *
Спасибо. А я почему-то думал - на ЮЖД через Гончаровку, по маршруту Тм14

А зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.9.2021, 13:11
Сообщение #515


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Евгений Юрьевич @ 15.9.2021, 14:03) *
А зачем?

Вроде ж так короче, да и пробок меньше, чем на Московском и Конституции smile.gif
Хотя - если нулевой рейс он делал не порожняком, как сейчас принято, а возил по пути пассажиров в центр, то это меняет картину


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.9.2021, 13:17
Сообщение #516


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 15.9.2021, 12:34) *
19 и 35 троллейбусы - только в час пик?
То есть на участке от Героев Сталинграда до Московского в межпик троллейбусное движение прекращалось? 63 же тогда ещё не было. Получается, люди ездили только на аб152 и двух (?) выпусках аб107?
32 после этого "урезания" так и не восстановился и остался исключительно прерывным?


Это урезание было в рамках "популярных" тогда веерных отключений электроэнергии и/или долгами ГЭТа перед Облэнерго. Продолжалось буквально считанные недели, после чего все вернули взад.

Выпусков Аб107 и "параллельного" Аб298 в 1997м году было не два, а чуть больше чем дохрена. Визуально на один Тб35 приходилось три или четыре автобуса smile.gif Причем ездило там все, что могло перевозить пассажиров - от зелёных "луганских" Вольво до Робура и междугородного Автосана.

А Тб32 был абсолютно нормальным маршрутом где-то до 2001 года. Один прерывной выпуск на нем с июня 2002 года, до этого было больше, в т.ч. 12-часовые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.9.2021, 13:18
Сообщение #517


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(G_L_E_B @ 15.9.2021, 14:11) *
Вроде ж так короче, да и пробок меньше, чем на Московском и Конституции smile.gif
Хотя - если нулевой рейс он делал не порожняком, как сейчас принято, а возил по пути пассажиров в центр, то это меняет картину

Пробок тогда ещё не было толком blush2.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.9.2021, 13:20
Сообщение #518


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(G_L_E_B @ 15.9.2021, 14:11) *
Вроде ж так короче, да и пробок меньше, чем на Московском и Конституции smile.gif
Хотя - если нулевой рейс он делал не порожняком, как сейчас принято, а возил по пути пассажиров в центр, то это меняет картину

Короче не всегда лучше. Если с пассажирами, по крайней мере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.9.2021, 18:16
Сообщение #519


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 15.9.2021, 13:39) *
Который тоже состоял из одной прерывной (?) машины в те годы

Пока был в ТД3 выпусков там было побольше, в середине 1990-х что-то около 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.9.2021, 18:18
Сообщение #520


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pp22 @ 15.9.2021, 13:38) *
Тб33 был.
По Тб32 - в режиме "одна машина по будням в час пик" он работал примерно с 2002 года. Ранее выпусков было больше, но был ли он пиковым - сказать не могу

Летом 1997 на тб32 было 7 выпусков: 4 ДС, 2 ПР, 1 ОД1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 11:26

ХАРЬКОВ Турист