![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
1) В ВХ от 3 февраля 1975 года есть такая заметка:
> "До недавнего > времени по улице Плехановской следовали трамваи 13-го и 16-го > маршрутов. В связи с сооружением станции метро возле стадиона > "Металлист" движение трамваев изменилось. Но не все харьковчане знают > про это. Поэтому на остановке "Автовокзал" люди простаивают по полчаса > и больше, ожидая трамвая. Разве тяжело службе движения ХТТУ вывесить > на посадочных площадках объявления о том, что маршрут движения > временно изменен?" Вопрос: при чем здесь стадион "Металлист", если речь идет о линии по Нетеченской? Может, движение было изменено из-за работ по пробивке проспекта Гагарина (нынешняя Вернадская)? Если так - то зачем тогда было возвращать линию назад в 1975-ом, чтобы через год ее демонтировать? Также это последнее упоминание о 13-ом трамвае - на схеме от 01.01.1976 его уже нет. Неясно - то ли 13-й отменили еще тогда, то ли он ходил в объезд и лишь потом был отменен. 2) 30 апреля 1975 г.: > Старым маршрутом пошли сегодня трамваи 16-го и 24-го маршрутов. В > связи со строительством станции метро "Коммунальный рынок" на участке > от улицы Клочковской до улицы Котлова движение трамваев осуществлялось > через Рогатинскую и Ивановскую улицы. Работы завершены. С сегодняшнего > дня трамваи получили возможность следовать по Пискуновскому переулку > возле Дома Торговли WTF??? Версию о временной трамвайной линии по Ивановской я отбрасываю, т.к. она совсем абсурдно смотрится. Наиболее вероятно - объезд по Клочковской мимо ботсада и дальше через Рогатинский въезд, тем более что кривая возле нынешнего "Роста" (поворот с Рогатинского въезда на Клочковскую в сторону центра) существовала. Вопрос в другом - если в 1975 году так ходили трамваи в объезд, то что помешало пустить 13-й и 17-й маршруты через Рогатинский в обе стороны тремя годами позже? Ведь вроде бы речь шла о том, что это сделали из-за отсутствия соответствующей кривой возле ТД-1, но выходит что кривая была? 3) 9 октября 1975 г.: > ...изменяется направление движения 8-го маршрута... тепероь он будет > следловать по улицам Кирова и Плехановской А раньше он что, прямиком через ЮМТ всегда ездил? Или это было только пока шла реконструкция Плехановской? 4) 20 ноября 1975 г.: > ...некоторые изменения внесены и в движение трамваев, что также > подчинено работе подземного транспорта. В частности, маршрут № 19 > снова продлен до Новых Домов, № 14 проходит, как и раньше, по > Плехановской... А как тогда перед этим ходил 19-й? Почему 8-ку вернули на Плехановскую раньше, чем 14-й? И почему, в конце концов, нет ни слова о 5-ке и 16-ом, которые по состоянию на 01.01.1976 тоже ходили по Плехановской? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26803 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Кстати, ещё такая заметка из памяти - долгое время, практически с момента появления на аб204 Сетр (если не раньше) и до самого его закрытия на Эталонах, самый первый аб204 шёл не до "Бучмы", а поднимался до СТД, привозя часть сотрудников. Это была эдакая негласная договорённость.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26803 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Были ли тролзы от д3 на тб1? И есть ли такие фото в природе? На момент передачи маршрута в ТД2 в ТД3 (11.02.2007) в наличии были Тролзы 3301-3312, в основном на которых были закрепленные водители с тб2, где эти троллейбусы преимущественно и работали. На 3307 сел водитель с тб24 но работал на тб2 односменку. Не помню чтобы они успели поработать на тб1. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Нет. Тролз ТД3 на тб1 не было 1000%
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
1. Правильно ли я понимаю, что на этом фото запечатлено ныне неиспользуемое автобусное "кольцо" за рынком на Пролетарской, между пр. Московским и ул. Мира?
2. Если да, второй вопрос - когда с него была убрана троллейбусная КС? ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
1. Правильно ли я понимаю, что на этом фото запечатлено ныне неиспользуемое автобусное "кольцо" за рынком на Пролетарской, между пр. Московским и ул. Мира? Да, мы там еще успели покататься ![]() ![]() 2. Если да, второй вопрос - когда с него была убрана троллейбусная КС? В марте 2011 года https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=45691 |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Ещё заметка из давно ушедших дней - на ул. 12-го апреля и проспекте (тогда ещё) Коссиора на участке от Мира до (тогда ещё) пр. Фрунзе на ЮМЗах тб3 водители обязательно отключали автомат одного из ТЭДов и ехали только на одном двигателе, ибо если ехать на двух, и на секции одновременно с этим окажется любой другой троллейбус (как часто бывало с ЗиУ тб36) - гарантированно вырубало подстанцию.
С приходом Е301 долго чухали репу, чё делать, ибо на них двигатель отключить куда более гемморойное занятие, чем просто выключить автомат в кабине. А потом потестили и на практике убедились, что ТрСУ куда экономичнее РКСУ и на Е301 никаких проблем не возникало. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Цитата 15.09.1997 (24 года назад) В целях экономии электроэнергии ХКП "Горэлектротранс" значительно сократило выпуск подвижного состава на линию. Только в "часы пик" стали работать трамваи маршрутов №№ 2,7,8,11,12,14,15,16, троллейбусы маршрутов №№ 8,10,19,32,35,40,Р. На 3,5,6,20 и 27 трамвайных маршрутах уменьшено количество выпусков. 19 и 35 троллейбусы - только в час пик? То есть на участке от Героев Сталинграда до Московского в межпик троллейбусное движение прекращалось? 63 же тогда ещё не было. Получается, люди ездили только на аб152 и двух (?) выпусках аб107? 32 после этого "урезания" так и не восстановился и остался исключительно прерывным? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
19 и 35 троллейбусы - только в час пик? То есть на участке от Героев Сталинграда до Московского в межпик троллейбусное движение прекращалось? 63 же тогда ещё не было. 32 после этого "урезания" так и не восстановился и остался исключительно прерывным? Тб33 был. По Тб32 - в режиме "одна машина по будням в час пик" он работал примерно с 2002 года. Ранее выпусков было больше, но был ли он пиковым - сказать не могу |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Тб33 был. Который тоже состоял из одной прерывной (?) машины в те годы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Вопрос из любопытства: пока Тм12 обслуживало Коминтерновское депо, по какому пути он в него заезжал/выезжал?
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26803 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Вопрос из любопытства: пока Тм12 обслуживало Коминтерновское депо, по какому пути он в него заезжал/выезжал? Выезд и заезд были как с/на ЮЖД, так и Лесопарк по Пушкинской, все через Московский проспект и площадь Конституции |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Выезд и заезд были как с/на ЮЖД, так и Лесопарк по Пушкинской, все через Московский проспект и площадь Конституции Спасибо. А я почему-то думал - на ЮЖД через Гончаровку, по маршруту Тм14 -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11988 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
А зачем? Вроде ж так короче, да и пробок меньше, чем на Московском и Конституции ![]() Хотя - если нулевой рейс он делал не порожняком, как сейчас принято, а возил по пути пассажиров в центр, то это меняет картину -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
19 и 35 троллейбусы - только в час пик? То есть на участке от Героев Сталинграда до Московского в межпик троллейбусное движение прекращалось? 63 же тогда ещё не было. Получается, люди ездили только на аб152 и двух (?) выпусках аб107? 32 после этого "урезания" так и не восстановился и остался исключительно прерывным? Это урезание было в рамках "популярных" тогда веерных отключений электроэнергии и/или долгами ГЭТа перед Облэнерго. Продолжалось буквально считанные недели, после чего все вернули взад. Выпусков Аб107 и "параллельного" Аб298 в 1997м году было не два, а чуть больше чем дохрена. Визуально на один Тб35 приходилось три или четыре автобуса ![]() А Тб32 был абсолютно нормальным маршрутом где-то до 2001 года. Один прерывной выпуск на нем с июня 2002 года, до этого было больше, в т.ч. 12-часовые. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вроде ж так короче, да и пробок меньше, чем на Московском и Конституции ![]() Хотя - если нулевой рейс он делал не порожняком, как сейчас принято, а возил по пути пассажиров в центр, то это меняет картину Пробок тогда ещё не было толком ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11988 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:40 |