Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
29.9.2021, 14:43
Сообщение
#1861
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
Реконструкция платформ, введение ебилета (или интеграция с городским), уменьшение интервалов, обновление ПС.
Эта тема уже обсуждалась, что лучше бы вместо Харькова в этот сити экспресс включили Донбасс - уж там то он намного нужнее, в районе Краматорской агломерации. А у Харькова толком агломерации нету, небольшие городки с неудобным жд сообщением и села. Ну а по ГЭ и так понятно - некуда пускать. Жд проходит исключительно через промку или частный сектор |
|
|
29.9.2021, 14:48
Сообщение
#1862
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Да такое же, по сути, ну или похожее
https://kiev.vgorode.ua/news/transport_y_yn...uju-elektrichku |
|
|
29.9.2021, 15:52
Сообщение
#1863
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.9.2021, 20:10
Сообщение
#1864
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
Ну, в Днепре хоть тендер уже провели, до конца года должны проект показать (по крайней мере заказчику), а у нас вообще тишина. Пытался искать сам, может есть какой-то тендер от Харькова, но нет
|
|
|
29.9.2021, 20:10
Сообщение
#1865
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Сегодня вечером в сторону Киева потащили какую-то плоскомордую десятивагонную ЭРку.
|
|
|
29.9.2021, 20:36
Сообщение
#1866
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Так что, у кого какие предположения по поводу харьковского сити-экспресса? Имхо, на 99% вероятности что это будет всего лишь ребрендинг пригородных маршрутов: перекрасят несколько составов в ливрею сити-экспресса и на том фсьо... В отличие от Киева харьковскую городскую электричку просто некуда запускать. Есть еще надежда что после карантина восстановят экспрессы Харьков-Лозовая-Краматорск и Харьков-Изюм-Лиман. Не запустят. Не хватает подвижного состава. А что касается проекта "СитиЭкспресс": зачем "предположения по поводу", когда есть официальная позиция Правления АО "УЗ" на этот счёт: |
|
|
29.9.2021, 21:55
Сообщение
#1867
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Да такое же, по сути, ну или похожее https://kiev.vgorode.ua/news/transport_y_yn...uju-elektrichku Врядли. Челноки и ГЭ некуда пускать. |
|
|
30.9.2021, 14:45
Сообщение
#1868
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
ЭР2Т-7211 прибыл на КЕВРЗ
|
|
|
30.9.2021, 17:27
Сообщение
#1869
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
30.9.2021, 19:05
Сообщение
#1870
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Не очень понятное решение, 7211 был там в 2015 г. Есть поезда, которые на заводе были раньше, например 7043/7110, 3044/3045, 1041 и давно нуждаются в капиталке. Можно еще вспомнить 7086, его бы вытащить с б/з Мжа и на завод. ЭР2 капиталить прекратили 7086 думаю слишком некомплектен для КР 7069 ИМХО стоило бы направить.. но что направлено, то направлено |
|
|
30.9.2021, 19:13
Сообщение
#1871
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
30.9.2021, 19:18
Сообщение
#1872
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
30.9.2021, 19:50
Сообщение
#1873
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
В том то и дело, хотя после "мэстный схэма" а-ля РПЧ-1 думаю там различий между Р, Т и классикой - минимум, но вероятно на заводе регламента на класическую ЭР2 просто нет, и они не имеют права проводить такие ремонты Ну раньше же проводили. Те же ЭР2- 1035, 1318 капиталили на КЭВРЗе. |
|
|
30.9.2021, 19:55
Сообщение
#1874
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
30.9.2021, 20:55
Сообщение
#1875
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
В том то и дело, хотя после "мэстный схэма" а-ля РПЧ-1 думаю там различий между Р, Т и классикой - минимум, но вероятно на заводе регламента на класическую ЭР2 просто нет, и они не имеют права проводить такие ремонты "Мэстная", не местная, а ЭР2- кардинально другой электропоезд (сравнимо с Р, Т и тд), тоесть совсем. Общий только внешний вид, и то, что состоит из моторных и прицепных. ЭР2 вполне может делать КЭВРЗ, при условии окончания гарантии после ремонта до исполнения 50 лет, и 1041 вполне прокатывает по всем параметрам, и так изначально и планировалось, но... Всем нужно семьи кормить, а на 7211 в 5 раз больше оборудования, шунты индуктивные, и т.д. 7087 пример того замыливания- сразу после КЭВРЗ с красивыми светодиодиками на контроллере машиниста из 10 положений (5 ходовых, 5 тормозных) работали 2! Часть оборудования растворилась, как и основное каллориферное отопление вагонов (печей хватит), вот только оттмыли ещё и на проводке- после первой же зимы проводке жопа (отопительный сезон не пережил не один вагон), а гарантия чисто украинская- в управу принесли, сведодиодики же горят... Кстати, есть ещё ходячая 7043, которая за последних 20 лет видела только фиктивный ТР3у в РПЧ-1 в 2008 году, после которого пошла сразу на базу запаса, 7110, 7086, которые вполне можно соскрести (для завода нужна только комплектность, тоесть можно просто набросать со свалки неисправных деталей прям в салон, как это было с 7042-там ни дверей, ни проводов, даже под полом небыло). Но зачем, если можно один из самых живых поездов раздеребанить перед отправкой, потом поиметь от ремонта (ЭР2т стоит намного дороже), а потом ещё растворить в воздухе половину оборудования, главное красиво покрасить и диодики поставить. Кстати, 1041 уже пару недель как катает. В простое только 327 и 347 остались, ну ещё официально 572, но от нее ещё в апреле 2020 ничего не осталось |
|
|
30.9.2021, 21:03
Сообщение
#1876
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
1.10.2021, 1:03
Сообщение
#1877
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
"Мэстная", не местная, а ЭР2- кардинально другой электропоезд (сравнимо с Р, Т и тд), тоесть совсем. Общий только внешний вид, и то, что состоит из моторных и прицепных. ЭР2 вполне может делать КЭВРЗ, при условии окончания гарантии после ремонта до исполнения 50 лет, и 1041 вполне прокатывает по всем параметрам, и так изначально и планировалось, но... Всем нужно семьи кормить, а на 7211 в 5 раз больше оборудования, шунты индуктивные, и т.д. 7211 самая живая и комплектная видимо потому, что с Донецкой дороги. А там поезда хоть внешне выглядели грязно и убито ( речь о периоде до 2014г), но внутрянка была на месте и все работало почти как с завода изготовителя. Конечно, и там что-то переделывали, но в основном все было комплектное. |
|
|
1.10.2021, 12:25
Сообщение
#1878
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
|
|
|
9.10.2021, 8:41
Сообщение
#1879
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Сегодня под Харьковом замечен ЭД2Т-0047 в хвосте грузового поезда.
|
|
|
9.10.2021, 8:49
Сообщение
#1880
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 16:03 |