IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
pr47
сообщение 29.9.2021, 14:43
Сообщение #1861


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



Реконструкция платформ, введение ебилета (или интеграция с городским), уменьшение интервалов, обновление ПС.
Эта тема уже обсуждалась, что лучше бы вместо Харькова в этот сити экспресс включили Донбасс - уж там то он намного нужнее, в районе Краматорской агломерации.
А у Харькова толком агломерации нету, небольшие городки с неудобным жд сообщением и села. Ну а по ГЭ и так понятно - некуда пускать. Жд проходит исключительно через промку или частный сектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 29.9.2021, 14:48
Сообщение #1862


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Да такое же, по сути, ну или похожее
https://kiev.vgorode.ua/news/transport_y_yn...uju-elektrichku
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.9.2021, 15:52
Сообщение #1863


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 29.9.2021, 15:35) *
Так что, у кого какие предположения по поводу харьковского сити-экспресса?

Зачем какие-то предположенияфантазии, если проще дождаться информации официальной или от тех, кто непосредственно связан с его запуском?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pr47
сообщение 29.9.2021, 20:10
Сообщение #1864


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



Ну, в Днепре хоть тендер уже провели, до конца года должны проект показать (по крайней мере заказчику), а у нас вообще тишина. Пытался искать сам, может есть какой-то тендер от Харькова, но нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 29.9.2021, 20:10
Сообщение #1865


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Сегодня вечером в сторону Киева потащили какую-то плоскомордую десятивагонную ЭРку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 29.9.2021, 20:36
Сообщение #1866


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(waloma @ 29.9.2021, 15:35) *
Так что, у кого какие предположения по поводу харьковского сити-экспресса? Имхо, на 99% вероятности что это будет всего лишь ребрендинг пригородных маршрутов: перекрасят несколько составов в ливрею сити-экспресса и на том фсьо... wink.gif
В отличие от Киева харьковскую городскую электричку просто некуда запускать. Есть еще надежда что после карантина восстановят экспрессы Харьков-Лозовая-Краматорск и Харьков-Изюм-Лиман.

Не запустят. Не хватает подвижного состава.
А что касается проекта "СитиЭкспресс": зачем "предположения по поводу", когда есть официальная позиция Правления АО "УЗ" на этот счёт:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 29.9.2021, 21:55
Сообщение #1867


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Евгений Юрьевич @ 29.9.2021, 15:48) *
Да такое же, по сути, ну или похожее
https://kiev.vgorode.ua/news/transport_y_yn...uju-elektrichku

Врядли. Челноки и ГЭ некуда пускать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pr47
сообщение 30.9.2021, 14:45
Сообщение #1868


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



ЭР2Т-7211 прибыл на КЕВРЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 30.9.2021, 17:27
Сообщение #1869


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pr47 @ 30.9.2021, 15:45) *
ЭР2Т-7211 прибыл на КЕВРЗ

Не очень понятное решение, 7211 был там в 2015 г. Есть поезда, которые на заводе были раньше, например 7043/7110, 3044/3045, 1041 и давно нуждаются в капиталке. Можно еще вспомнить 7086, его бы вытащить с б/з Мжа и на завод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.9.2021, 19:05
Сообщение #1870


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 30.9.2021, 18:27) *
Не очень понятное решение, 7211 был там в 2015 г. Есть поезда, которые на заводе были раньше, например 7043/7110, 3044/3045, 1041 и давно нуждаются в капиталке. Можно еще вспомнить 7086, его бы вытащить с б/з Мжа и на завод.

ЭР2 капиталить прекратили
7086 думаю слишком некомплектен для КР
7069 ИМХО стоило бы направить.. но что направлено, то направлено pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 30.9.2021, 19:13
Сообщение #1871


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 30.9.2021, 20:05) *
ЭР2 капиталить прекратили

Даже плоскомордые? Им же еще нет 50.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.9.2021, 19:18
Сообщение #1872


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 30.9.2021, 20:13) *
Даже плоскомордые? Им же еще нет 50.

В том то и дело, хотя после "мэстный схэма" а-ля РПЧ-1 думаю там различий между Р, Т и классикой - минимум, но вероятно на заводе регламента на класическую ЭР2 просто нет, и они не имеют права проводить такие ремонты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 30.9.2021, 19:50
Сообщение #1873


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 30.9.2021, 20:18) *
В том то и дело, хотя после "мэстный схэма" а-ля РПЧ-1 думаю там различий между Р, Т и классикой - минимум, но вероятно на заводе регламента на класическую ЭР2 просто нет, и они не имеют права проводить такие ремонты

Ну раньше же проводили. Те же ЭР2- 1035, 1318 капиталили на КЭВРЗе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.9.2021, 19:55
Сообщение #1874


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 30.9.2021, 20:50) *
Ну раньше же проводили. Те же ЭР2- 1035, 1318 капиталили на КЭВРЗе.

И что?
Еще раз - на проведение таких работ должен быть определенный документ, имеющий срок действия. Срок не продлили - документ недействителен, работы проводить нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 30.9.2021, 20:55
Сообщение #1875


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(mkv @ 30.9.2021, 20:18) *
В том то и дело, хотя после "мэстный схэма" а-ля РПЧ-1 думаю там различий между Р, Т и классикой - минимум, но вероятно на заводе регламента на класическую ЭР2 просто нет, и они не имеют права проводить такие ремонты

"Мэстная", не местная, а ЭР2- кардинально другой электропоезд (сравнимо с Р, Т и тд), тоесть совсем. Общий только внешний вид, и то, что состоит из моторных и прицепных. ЭР2 вполне может делать КЭВРЗ, при условии окончания гарантии после ремонта до исполнения 50 лет, и 1041 вполне прокатывает по всем параметрам, и так изначально и планировалось, но... Всем нужно семьи кормить, а на 7211 в 5 раз больше оборудования, шунты индуктивные, и т.д. 7087 пример того замыливания- сразу после КЭВРЗ с красивыми светодиодиками на контроллере машиниста из 10 положений (5 ходовых, 5 тормозных) работали 2! Часть оборудования растворилась, как и основное каллориферное отопление вагонов (печей хватит), вот только оттмыли ещё и на проводке- после первой же зимы проводке жопа (отопительный сезон не пережил не один вагон), а гарантия чисто украинская- в управу принесли, сведодиодики же горят... Кстати, есть ещё ходячая 7043, которая за последних 20 лет видела только фиктивный ТР3у в РПЧ-1 в 2008 году, после которого пошла сразу на базу запаса, 7110, 7086, которые вполне можно соскрести (для завода нужна только комплектность, тоесть можно просто набросать со свалки неисправных деталей прям в салон, как это было с 7042-там ни дверей, ни проводов, даже под полом небыло). Но зачем, если можно один из самых живых поездов раздеребанить перед отправкой, потом поиметь от ремонта (ЭР2т стоит намного дороже), а потом ещё растворить в воздухе половину оборудования, главное красиво покрасить и диодики поставить.
Кстати, 1041 уже пару недель как катает. В простое только 327 и 347 остались, ну ещё официально 572, но от нее ещё в апреле 2020 ничего не осталось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.9.2021, 21:03
Сообщение #1876


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(maks @ 30.9.2021, 21:55) *
Кстати, 1041 уже пару недель как катает.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.10.2021, 1:03
Сообщение #1877


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(maks @ 30.9.2021, 21:55) *
"Мэстная", не местная, а ЭР2- кардинально другой электропоезд (сравнимо с Р, Т и тд), тоесть совсем. Общий только внешний вид, и то, что состоит из моторных и прицепных. ЭР2 вполне может делать КЭВРЗ, при условии окончания гарантии после ремонта до исполнения 50 лет, и 1041 вполне прокатывает по всем параметрам, и так изначально и планировалось, но... Всем нужно семьи кормить, а на 7211 в 5 раз больше оборудования, шунты индуктивные, и т.д.

7211 самая живая и комплектная видимо потому, что с Донецкой дороги. А там поезда хоть внешне выглядели грязно и убито ( речь о периоде до 2014г), но внутрянка была на месте и все работало почти как с завода изготовителя. Конечно, и там что-то переделывали, но в основном все было комплектное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pr47
сообщение 1.10.2021, 12:25
Сообщение #1878


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



https://i.imgur.com/F1MY2tJ.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.10.2021, 8:41
Сообщение #1879


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Сегодня под Харьковом замечен ЭД2Т-0047 в хвосте грузового поезда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.10.2021, 8:49
Сообщение #1880


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 9.10.2021, 9:41) *
Сегодня под Харьковом замечен ЭД2Т-0047 в хвосте грузового поезда.

А не 0048?
Он на КЭВРЗе был, если свежекрашеный, то 0048.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 17:37

ХАРЬКОВ Турист