IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 23 24 25 26 27 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Скоростные электропоезда
pvvkh
сообщение 29.9.2021, 21:08
Сообщение #481


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(waloma @ 8.9.2021, 17:32) *
Ага. Причем выбрали варианты которые не набрали большинства голосов.

Пруфы можно? Или это ваше субъективное мнение, не имеющее ничего общего с реалиями? Просто любопытно...
P.S. Не надо выдавать желаемое, за действительное!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 3.10.2021, 12:43
Сообщение #482


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ливрея полное очко. У нас теперь каждый тип пс по-своему краситься будет? нахрена тогда деньги за ребрендинг платили?..

но это ладно, а тут нарисовался новый мегатендер с документацией, написанной правым задним копытом, и в целом довольно бредовой сутью.
5-вагонные односистемники (все!) трех разных видов - впрочем, читайте сами... https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-10-01-009871-b


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pr47
сообщение 3.10.2021, 13:08
Сообщение #483


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



По поводу того, как он написан, впринципе согласен, но по поводу составности - все ок.
У них задумка такова, что на загруженых направлениях будут делать СМЕ из двух или даже трех, а затем на станциях разделять по направлениям. К примеру, о чем говорил Красноштан - с Киев-Пас. до Василькова-1 едет СМЕ из двух пятивагонок, за минуту рассоединяется, один состав едет дальше на Фастов/БЦ, второй на Васильков-2.
У нас такое можно применять, к примеру, на Люботинском направлении с разделением на Мерчик и Огульцы, по Мерефе на Красноград и Лозовую и так далее.

Но больше всего вопросов вызывает разделение пригорода на классы, там 30 электричек 1, 2 класс, 30 3 класс. Не понятно, для чего в пригороде может понадобиться первый класс и как они будут справляться с разной оплатой 1/2 класса при высокой текучке пассажиров. Ну а вообще, могу предположить, что 1/2 класс пойдет на Киев, 3 класс Днепр/Харьков))
Еще вопросы есть к низкому ускорению, как для составов, которые возможно будут в роли городской электрички выступать, и к возможности исключения из состава одиночных вагонов или секций. В таком случае, штадлер флирт пролетает - там используются тележки Якобса. Тогда, тендер под КВСЗ? Песу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 3.10.2021, 15:00
Сообщение #484


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



да, на тележки я не обратил внимания.
тогда это еще более странно.

составность ок для киевского узла. Ну а какие штадлеры на мерчик? что им там делать? становиться на ремонт после каждого рейса?
в Киеве все эти бучи, васильковы, белки, бровары - это вовсю развивающиеся города и поселки, в которых полно приличных и платежеспособных паксов, работающих в Киеве, но еще не накопивших на хату в столице.

У нас с помощью таких поездов наладить сообщение с Днепром и Запорожьем - это я понимаю.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pr47
сообщение 3.10.2021, 16:45
Сообщение #485


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



Цитата(werfer @ 3.10.2021, 16:00) *
Ну а какие штадлеры на мерчик? что им там делать? становиться на ремонт после каждого рейса?

Паспоток на пятивагонку там как раз, если ты о вандализме говоришь, то банально усилить контроль и поставить по паре ментов на состав. Да и здесь впринципе работает теория разбитых окон - отКВРеная электричка (номер не вспомню сейчас), ходит уже больше года и внутри как новая. Единственная проблема это бомжи, но опять же, это решается парой ментов и нормальным билетным контролем.

Цитата(werfer @ 3.10.2021, 16:00) *
в Киеве все эти бучи, васильковы, белки, бровары - это вовсю развивающиеся города и поселки, в которых полно приличных и платежеспособных паксов, работающих в Киеве, но еще не накопивших на хату в столице.

Платежеспособность тут роли особой не играет, т.к. цены ниже маршруток что здесь, что там, а добираться людям на работу все ровно надо. Если загнуть цены выше маршруток, то неважно, новые штадлеры или старые глобусы - все постепенно перелезут на маршрутки и никакого смысла от закупки подвижного состава не будет.

Цитата(werfer @ 3.10.2021, 16:00) *
У нас с помощью таких поездов наладить сообщение с Днепром и Запорожьем - это я понимаю.

Ток не тот, региональные на переменном будут, а третий класс пускать туда - ну такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 3.10.2021, 17:11
Сообщение #486


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(pr47 @ 3.10.2021, 17:45) *
отКВРеная электричка (номер не вспомню сейчас), ходит уже больше года и внутри как новая.

ЭР2Р-7035 на Мерчик ходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.10.2021, 17:45
Сообщение #487


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pvvkh @ 29.9.2021, 22:08) *
Пруфы можно? Или это ваше субъективное мнение, не имеющее ничего общего с реалиями? Просто любопытно...
P.S. Не надо выдавать желаемое, за действительное!

Какие пруфы спустя месяц? Они после голосовалки, которая длилась дня три эту страницу удалили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 3.10.2021, 18:30
Сообщение #488


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(Евгений Юрьевич @ 3.10.2021, 18:11) *
ЭР2Р-7035 на Мерчик ходит


Прикрепленное изображение

У нас эта теория не очень работает pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 4.10.2021, 4:31
Сообщение #489


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(maks @ 3.10.2021, 19:30) *

Прикрепленное изображение

У нас эта теория не очень работает pardon.gif

Однако и фото сделано не в 7035! А в 7087, закрепленной в славный Донецкий край!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.10.2021, 14:39
Сообщение #490


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 3.10.2021, 13:43) *
но это ладно, а тут нарисовался новый мегатендер с документацией, написанной правым задним копытом, и в целом довольно бредовой сутью.
5-вагонные односистемники (все!) трех разных видов - впрочем, читайте сами... https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-10-01-009871-b

в каком пункте написано именно про 5-вагонные составы? Я там нашел такое
Цитата
Електропоїзд повинен формуватися з головних, причіпних та моторних вагонів. Головні вагони можуть бути моторними. Базова схема електропоїзда і кількість вагонів погоджується із Замовником та визначається Технічним завданням.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.10.2021, 15:03
Сообщение #491


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pr47 @ 3.10.2021, 17:45) *
Платежеспособность тут роли особой не играет, т.к. цены ниже маршруток что здесь, что там, а добираться людям на работу все ровно надо. Если загнуть цены выше маршруток, то неважно, новые штадлеры или старые глобусы - все постепенно перелезут на маршрутки и никакого смысла от закупки подвижного состава не будет.

Так это под замену корчей РПЧ Люботин, им в следующем году уже 60. На Приндепровке уже ЭР1 стали списывать, которые всего на 1-2 года старше люботинских глобусов. Правда в тендере получателем указано РПЧ Харьков, но тут два варианта: 1) депо Люботин "оптимизируют", оставив только депо РПЧ Харьков, 2) в Люботин отдадут часть ЭР2Р, после получения Харьковом новых составов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pr47
сообщение 4.10.2021, 17:49
Сообщение #492


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



Могу предположить, что в Люботин спихнут отКВРеные "сити экспрессные" ЭРки, а в Харьков уже новье пойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.10.2021, 19:24
Сообщение #493


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А зачем Люботину "сити экспрессные" ЭРки, запускать экспрессы на Золочев и Мерчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 4.10.2021, 21:17
Сообщение #494


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 4.10.2021, 20:24) *
А зачем Люботину "сити экспрессные" ЭРки, запускать экспрессы на Золочев и Мерчик?

ну если люботину не нужны ситиэкспрессные эрки, то новые поезда за конские деньги ему тем более не нужны.
Да их и не будет, думаю.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.10.2021, 23:12
Сообщение #495


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Не будет вообще, в смысле тендер не состоится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.10.2021, 11:52
Сообщение #496


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pr47 @ 3.10.2021, 14:08) *
По поводу того, как он написан, впринципе согласен, но по поводу составности - все ок.
У них задумка такова, что на загруженых направлениях будут делать СМЕ из двух или даже трех, а затем на станциях разделять по направлениям. К примеру, о чем говорил Красноштан - с Киев-Пас. до Василькова-1 едет СМЕ из двух пятивагонок, за минуту рассоединяется, один состав едет дальше на Фастов/БЦ, второй на Васильков-2.
У нас такое можно применять, к примеру, на Люботинском направлении с разделением на Мерчик и Огульцы, по Мерефе на Красноград и Лозовую и так далее.

Я вот не догоняю в чем концептуальная суть СМЕ? Экономия? На чем? На зарплате лок. бригады? Так все равно будет вторая лок. бригада, которая поведет второй поезд после разделения. То есть тут мимо. Да и в масштабах УЗ экономить на зп паре машинистов - жмотовство еще то. А какой еще эффект от СМЕ, имхо, никакого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.10.2021, 11:56
Сообщение #497


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 5.10.2021, 12:52) *
Я вот не догоняю в чем концептуальная суть СМЕ? Экономия? На чем? На зарплате лок. бригады? Так все равно будет вторая лок. бригада, которая поведет второй поезд после разделения. То есть тут мимо.

Так она поведет с момента разделения, а значит экономия на часах, или там простой и работа одинаково оплачиваются?

Хотя пассажирам да, неудобно, лучше два поезда с интервалом между ними.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.10.2021, 12:07
Сообщение #498


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 5.10.2021, 12:56) *
Так она поведет с момента разделения, а значит экономия на часах, или там простой и работа одинаково оплачиваются?

Это надо спросить у железнодорожников. Но читал где-то на форуме, что почти то же самое. Хотя такая экономия на фоне зарплат членов набсовета выглядит как жмотство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.10.2021, 12:12
Сообщение #499


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 5.10.2021, 13:07) *
Хотя такая экономия на фоне зарплат членов набсовета выглядит как жмотство.

Ну так разный уровень ответственности и принятия решений - разные з/п. Не может член набсовета получать столько же, сколько простой машинист. Равно как академик на должности дворника не будет получать зарплату академика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.10.2021, 12:39
Сообщение #500


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 5.10.2021, 13:12) *
Ну так разный уровень ответственности и принятия решений - разные з/п. Не может член набсовета получать столько же, сколько простой машинист. Равно как академик на должности дворника не будет получать зарплату академика.

На счет ответственности не соглашусь, машинист за косяки может и сесть, а член набсовета серлещ никакой ответственности вообще не несет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 23 24 25 26 27 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 23:11

ХАРЬКОВ Турист