ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
30.9.2008, 7:38
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
2. Пассажир переплачивать должен потому, что ФИН выиграл конкурс. И до следующего конкурса, если не будет каких-либо обстоятельств типа лишения ФИНа лицензии и т.п., пассажир платить будет столько, сколько ФИН "обоснует" в горисполкоме. Каким образом можно лишить перевозчика лицензии? А то меня летом пару раз Аб 305 доставал. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
30.9.2008, 9:48
Сообщение
#22
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
1.10.2008, 11:12
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова... Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии... Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? Ну ЧП "ФИН" у нас тема отдельная. Поскольку тема эта очень плотно связана с политикой, а мы тут договорились политику не трогать, давайте тему о ФИНе не развивать. Просто есть разный перевозчики, и есть разные маршруты, но почему-то именно ФИНу достаются самые классные маршруты, на которых устанавливается макимально возможная цена. Моё такое мнение, что им любые художества сойдут с рук, любой наезд будет развёрнут в политическую плоскость. Так что ФИН, увы, это реальность, и как её побороть, я лично не представляю. Чёрт с ним, с ФИНом, лучше бы наши городские власти с Барабаном бы разобрались... На счёт других городов сильно распостраняться не буду, везде свои особенности, но Днепропетровск я бы сильно не хвалил. Да, маршрутки, спринтера, но ГЭТ развален, метро не строится, пробки жуткие. Власть с этим ничего не делает. Везде есть свои нюансы. У нас худо-бедно строят метро, худо-бедно обновляют ГЭТ. С тем, что творится в маленьких городах Донецкой и Луганской области - это сущий кошмар. Вообще ИХМО ПАЗ - это вообще не городской транспорт. Ещё в Змиёве он туда-сюда, но в мегаполисах это позорище. Газель тоже. Но... Нужна либо европейская стоимость проезда, либо госдотации.... Ни того ни того пока не предвидится |
|
|
15.10.2008, 21:03
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Не только ГАЗели и Руты ночуют у подъездов водителей...
А что будет, если мечта водовозова сбудется и останутся только автобусы большой вместимости... [attachment=245:богдан.jpg] |
|
|
15.10.2008, 22:30
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А что будет, если мечта водовозова сбудется и останутся только автобусы большой вместимости... Будете смеяться, но 15-20 лет назад именно так и было. У меня например под окнами был целый мини-автопарк - два ЛиАЗа 1141ХАУ и 1317ХАУ (обе хозяйские машины), также иногда отстаивался учебный Икарус-260 с расшитой кабиной - 1320ХАУ (один из сменщиков жил в соседнем доме). А в одной остановке от меня прямо на улице Дружбы Народов (даже не во дворе!) в 1991 году ночевал Икарус-280 52-го маршрута. |
|
|
16.10.2008, 2:03
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Будете смеяться, но 15-20 лет назад именно так и было. У меня например под окнами был целый мини-автопарк - два ЛиАЗа 1141ХАУ и 1317ХАУ (обе хозяйские машины), также иногда отстаивался учебный Икарус-260 с расшитой кабиной - 1320ХАУ (один из сменщиков жил в соседнем доме). А в одной остановке от меня прямо на улице Дружбы Народов (даже не во дворе!) в 1991 году ночевал Икарус-280 52-го маршрута. Хм... Это еще что! Я помню, когда в Фрегате какая-то пьянка была (не помню, по какому поводу), водилу заломало ехать обратно в гараж, да и непонятно, как потом домой возвращаться. В общем, ночующий под окнами сочлененный Неоплан - это нечто! А еще, сейчас у меня ночуют два ЛАЗика (лицея Шаалувим), штуки три ПАЗика и целый ворох дельфинов. Еще год назад ночевал почти весь выпуск Аб234 -------------------- /\ |
|
|
6.1.2009, 22:59
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.1.2009 Пользователь №: 688 |
у ФИН ментовская крыша. посему они вне закона, а над законом. дружно сосем лапу. или ходим пешком. или на велосипеде.
|
|
|
19.5.2009, 21:15
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 126 |
И поэтому маршрутки БУДУТ толпиться в очереди на конечной. И поэтому водила с места не стронется, пока народ штабелями не упакуется. И при этом этот водила еще будет орать, что мы все тупые, не хотим проходить по салону, где еще дофига места (а точнее дофига места в его бездонном кармане, а не в маршрутке). Насчет сменяемости пассажиров отчасти верно, но Аб296 - круг 26км, сменяемость небольшая, от Пятихаток в основном по маршруту выходят, заходят по пути в центр единицы. Аб283 - круг 15км, сменяемости нет - от конечной до конечной. Аб9Т - круг 7км, сменяемости тоже нет. У всех трех стоимость проезда 1грн 50 коп. Вот и считайте. ИМХО Аб9Т зажрались. Им бы при таком доходе давно пора было бы большие автобусы закупить, а не гонять забитые Руты и Дельфины с интервалом в минуту. сказать что Аб9Т зажрались - это ничего не сказать!!!!! недавно вечером ехал в сторону метро, 3 Аб9 проехали полупустые и не остановились (причём на остановке), я конечно понимаю надо от метро толпу забирать и времени нет, но чтобы до такой степени А большие автобусы есть - Аб106э, НО пока там ПАЗики, народ предпочитает "покемонов Аб9Т"............. |
|
|
20.5.2009, 21:13
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
20.5.2009, 22:59
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 126 |
|
|
|
25.1.2010, 11:43
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А частников там - полный город! Причем система - гораздо лучше, чем у нас... Там нет фирм-перевозчиков, там каждый хозяин машины - сам себе перевозчик, сам платит налоги но при этом работает на себя а не на всякие частные фирмы... Я вообще не пойму - за что они борятся??? Хоть я и полностью на стороне маршруток, но в конце-концов - город должен заботиться хотя-бы об экологии! Вот вот. ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие донецкой ситуации от харьковской в том, что там маршруты принадлежат не Фельдманам, Фрадкинам, Шевченко и иже с ними, а ГОРОДУ. А как раз оные товарищи имеют львиную долю дохода от автобусных перевозок, и именно им принадлежат самые козырные маршруты. Потом на эти деньги покупаются пансионаты на морях, которые стоят недёшево. А в донецкой ситуации - эти деньги доход Донецкпасстранса, которые можно направить на развитие ГЭТа. |
|
|
25.1.2010, 11:50
Сообщение
#32
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
25.1.2010, 22:15
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Да... Может они сверхдоходы и не получают, а в убыток или еле-еле сводя концы с концами они уж точно не сидят, но нахлебушек с маслицем + икорочка, точно, дяденькам хватает!
|
|
|
25.1.2010, 22:27
Сообщение
#34
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Да... Может они сверхдоходы и не получают, а в убыток или еле-еле сводя концы с концами они уж точно не сидят, но нахлебушек с маслицем + икорочка, точно, дяденькам хватает! Ну и что из этого? Люди бизнесом занимаются. Деньги зарабатывают. Да, бизнес коррумпированный. Но у нас вся страна в коррупции погрязла по самые уши. Так что не нужно их делать крайними. |
|
|
26.1.2010, 14:42
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Да... Может они сверхдоходы и не получают, а в убыток или еле-еле сводя концы с концами они уж точно не сидят, но нахлебушек с маслицем + икорочка, точно, дяденькам хватает! Причем у кого-то и маслица побольше, и икры потолще.. Вот если сравнить Аб287 (маршрут в один конец 14,5 км) - 2 грн Аб296 (13км) - 1,75 грн и в то же время Аб 286 (9км) - 2,50 грн Или еще парочка Аб33 - 11км 2грн Аб9э - 3 км - 1,75грн У последнего "хозяина" явно вся икра на хлеб не помещается. Да этому маршруту (9э) красная цена - 1 грн: две прямые и около 4-х светофоров на маршруте. Маршрут Аб296 в 4раза протяженнее (да к тому же укомплектован Богданами, которые дороже в эксплуатации), а проезд стоит столько же, что и у "коротышки" 9э. А если бы смогли "обосновать" 2 грн - люди бы платили и по 2 грн. А куда деваться - автобусы обычные, коммунальные, убили. Просто не хватило у хозяина "доводов" на 2 грн. |
|
|
26.1.2010, 15:09
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Вот!
И где справедливость?! Где-где .. ....... Как хотят так и крутят цены, но должны же быть какие-то Гады, которые их обязаны контролировать, всмысле перевозчиков и их запросы по стоимости проезда?! |
|
|
26.1.2010, 18:58
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
26.1.2010, 19:41
Сообщение
#38
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Причем у кого-то и маслица побольше, и икры потолще.. Вот если сравнить Аб287 (маршрут в один конец 14,5 км) - 2 грн Аб296 (13км) - 1,75 грн и в то же время Аб 286 (9км) - 2,50 грн Или еще парочка Аб33 - 11км 2грн Аб9э - 3 км - 1,75грн Маршруты коммерческие. Цены формируются рыночно-коррупционным путем. Больше, чем люди реально могут платить, они стоить не будут. Раз люди платят и не требуют опубликования обоснования цены, не создают общественные организации по этому поводу, не заваливают жалобами все возможные инстанции и т.д. и т.п., то почему перевозчики должны зарабатывать меньше? У последнего "хозяина" явно вся икра на хлеб не помещается. Кто Вам сказал, что это Аб9э стоит много, а не Аб33 мало? Может еще Аб18 вспомните по 0,75 коп и такое же цене Т-Тр? Так тут кое-кто Вам может много интересного рассказать, за счет чего такая стоимость достигалась. Да этому маршруту (9э) красная цена - 1 грн: две прямые и около 4-х светофоров на маршруте. 1 грн? Вы серьезно? Вы заявленную себестоимость ГЭТа слышали? А тут микроавтобусы... Нормальный транспорт не может столько стоить. И он не будет нормальным, пока наш народ хочет, чтобы транспорт стоил поменьше, а не чтобы качество услуги было получше. |
|
|
26.1.2010, 19:45
Сообщение
#39
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Как хотят так и крутят цены, но должны же быть какие-то Гады, которые их обязаны контролировать, всмысле перевозчиков и их запросы по стоимости проезда?! Ну есть у нас такие "Гады". Также коррумпированы, как и все остальные власти. А вот чем думают другие Гады, которые должны эти власти контролировать, или хотя-бы не переизбирать на второй срок - это большой вопрос. |
|
|
27.1.2010, 9:44
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В том то и дело, что без единой маршрутной сети будут подобные "разбросы" с ценообразованием. И в том числе поэтому городские власти и не могут(хотят) создать действительно единую сеть.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 20:39 |