![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12481
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Вот и решили вопрос общей остановки "в центр" для тб2 и 17 ![]() Интересно, шишковские оценят такое решение? Да и для "дальнего" Жуковского это не особо и интересно выходит. Аб65 может повоевать за пассажиров Как житель Шишковки отвечу. Плюс: Меньшие интервалы (4 машины против двух у Тб17) Минус: На Шишковке троллейбус уже будет забитый пассажирами |
|
|
![]()
Сообщение
#12482
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Я пользуюсь тб17 только по Сумской, и он предпочтительней, чем тб50 именно из-за меньшего пассажиропотока. А у тб55, конечно, поток ожидается побольше
Ну и по традиции в очередной раз всплакнём за нормальными номерами маршрутов - оставить ему 17 ничего не мешало. Ну или 44. Или 22 ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#12483
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Я пользуюсь тб17 только по Сумской, и он предпочтительней, чем тб50 именно из-за меньшего пассажиропотока. А у тб55, конечно, поток ожидается побольше Ну и по традиции в очередной раз всплакнём за нормальными номерами маршрутов - оставить ему 17 ничего не мешало. Ну или 44. Или 22 ![]() А если его еще и частично окарсанят, как Тб50, то получится, что у нас будет два Аб55, еще и с двумя общими участками |
|
|
![]()
Сообщение
#12484
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 7.6.2021 Пользователь №: 4831 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12485
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 ![]() |
мда уж,расширение нумерации идёт полным ходом.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12486
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1731 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
2619 начал потихоньку передвигаться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12487
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
3401 ездит по Тб17 с ЭМУ Аб202
|
|
|
![]()
Сообщение
#12488
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1492 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12489
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12490
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 870 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 2681 ![]() |
В начале 8-го утра 2718 стоял на кругу Проскуры, возможно, из-за поломки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12491
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12492
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 ![]() |
Интересный маршрут получился. Для жителей Шишковки вообще удобный. Правда автономный участок почти 10 км, почти как у 50го, но тут хоть если с батареями что-то до КС ползти недалеко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12493
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6226 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Правда автономный участок почти 10 км, почти как у 50го, но тут хоть если с батареями что-то до КС ползти недалеко. Тут чисто автономных участков около 4 км на рейс, на тб50 - 14 км. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12494
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12495
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12496
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
2718 изначально был 55/3, а 2714 резерв Так а у 50 и 55 резерв разве разный? Ибо утром на Конституции тусил 2713 в качестве резерва. Ну и 55/2 уехал по графику, а 55/3 (2714) на момент отправления с Конституции был в районе Университета в направлении площади. |
|
|
![]()
Сообщение
#12497
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Так а у 50 и 55 резерв разве разный? Ибо утром на Конституции тусил 2713 в качестве резерва. Может, 2714 планировался изначально, а когда он поехал на Жуки, в резерв повторно выдали 2713? Ибо целый день впереди ![]() Резерв, я так понимаю, общий, а смысл делить? а 55/3 (2714) на момент отправления с Конституции был в районе Университета в направлении площади. Пробки-с? |
|
|
![]()
Сообщение
#12498
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12499
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2688 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12500
|
|
Новичок ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.9.2021 Пользователь №: 4867 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 1:17 |