IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт
AndyAntonov
сообщение 30.9.2008, 7:38
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Андрей Рыбка @ 3.9.2008, 9:00) *
2. Пассажир переплачивать должен потому, что ФИН выиграл конкурс. И до следующего конкурса, если не будет каких-либо обстоятельств типа лишения ФИНа лицензии и т.п., пассажир платить будет столько, сколько ФИН "обоснует" в горисполкоме.

Каким образом можно лишить перевозчика лицензии? А то меня летом пару раз Аб 305 доставал.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 30.9.2008, 9:48
Сообщение #22


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(AndyAntonov @ 30.9.2008, 8:38) *
Каким образом можно лишить перевозчика лицензии? А то меня летом пару раз Аб 305 доставал.

ИМХО только за регулярные нарушения законодательства. Но при этом нужно, чтобы эти нарушения фиксировали соответсвующие службы. А они, в основном, показухой занимаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.10.2008, 11:12
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 12:40) *
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...

Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь...

Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии...

Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история...

А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:?


Ну ЧП "ФИН" у нас тема отдельная. Поскольку тема эта очень плотно связана с политикой, а мы тут договорились политику не трогать, давайте тему о ФИНе не развивать. Просто есть разный перевозчики, и есть разные маршруты, но почему-то именно ФИНу достаются самые классные маршруты, на которых устанавливается макимально возможная цена. Моё такое мнение, что им любые художества сойдут с рук, любой наезд будет развёрнут в политическую плоскость. Так что ФИН, увы, это реальность, и как её побороть, я лично не представляю. Чёрт с ним, с ФИНом, лучше бы наши городские власти с Барабаном бы разобрались...
На счёт других городов сильно распостраняться не буду, везде свои особенности, но Днепропетровск я бы сильно не хвалил. Да, маршрутки, спринтера, но ГЭТ развален, метро не строится, пробки жуткие. Власть с этим ничего не делает. Везде есть свои нюансы. У нас худо-бедно строят метро, худо-бедно обновляют ГЭТ. С тем, что творится в маленьких городах Донецкой и Луганской области - это сущий кошмар. Вообще ИХМО ПАЗ - это вообще не городской транспорт. Ещё в Змиёве он туда-сюда, но в мегаполисах это позорище. Газель тоже. Но... Нужна либо европейская стоимость проезда, либо госдотации.... Ни того ни того пока не предвидится sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 15.10.2008, 21:03
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Не только ГАЗели и Руты ночуют у подъездов водителей...
А что будет, если мечта водовозова сбудется и останутся только автобусы большой вместимости... blink.gif
[attachment=245:богдан.jpg]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.10.2008, 22:30
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 15.10.2008, 21:03) *
А что будет, если мечта водовозова сбудется и останутся только автобусы большой вместимости... blink.gif


Будете смеяться, но 15-20 лет назад именно так и было. У меня например под окнами был целый мини-автопарк - два ЛиАЗа 1141ХАУ и 1317ХАУ (обе хозяйские машины), также иногда отстаивался учебный Икарус-260 с расшитой кабиной - 1320ХАУ (один из сменщиков жил в соседнем доме). А в одной остановке от меня прямо на улице Дружбы Народов (даже не во дворе!) в 1991 году ночевал Икарус-280 52-го маршрута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 16.10.2008, 2:03
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.10.2008, 23:30) *
Будете смеяться, но 15-20 лет назад именно так и было. У меня например под окнами был целый мини-автопарк - два ЛиАЗа 1141ХАУ и 1317ХАУ (обе хозяйские машины), также иногда отстаивался учебный Икарус-260 с расшитой кабиной - 1320ХАУ (один из сменщиков жил в соседнем доме). А в одной остановке от меня прямо на улице Дружбы Народов (даже не во дворе!) в 1991 году ночевал Икарус-280 52-го маршрута.

Хм... Это еще что! Я помню, когда в Фрегате какая-то пьянка была (не помню, по какому поводу), водилу заломало ехать обратно в гараж, да и непонятно, как потом домой возвращаться. В общем, ночующий под окнами сочлененный Неоплан - это нечто! laugh.gif

А еще, сейчас у меня ночуют два ЛАЗика (лицея Шаалувим), штуки три ПАЗика и целый ворох дельфинов. Еще год назад ночевал почти весь выпуск Аб234 laugh.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azure
сообщение 6.1.2009, 22:59
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.1.2009
Пользователь №: 688



у ФИН ментовская крыша. посему они вне закона, а над законом. дружно сосем лапу. или ходим пешком. или на велосипеде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krokodilV
сообщение 19.5.2009, 21:15
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 126



Цитата(schmuzerei @ 5.5.2008, 18:08) *
И поэтому маршрутки БУДУТ толпиться в очереди на конечной. И поэтому водила с места не стронется, пока народ штабелями не упакуется. И при этом этот водила еще будет орать, что мы все тупые, не хотим проходить по салону, где еще дофига места (а точнее дофига места в его бездонном кармане, а не в маршрутке).
Насчет сменяемости пассажиров отчасти верно, но

Аб296 - круг 26км, сменяемость небольшая, от Пятихаток в основном по маршруту выходят, заходят по пути в центр единицы.
Аб283 - круг 15км, сменяемости нет - от конечной до конечной.
Аб9Т - круг 7км, сменяемости тоже нет.

У всех трех стоимость проезда 1грн 50 коп. Вот и считайте.
ИМХО Аб9Т зажрались. Им бы при таком доходе давно пора было бы большие автобусы закупить, а не гонять забитые Руты и Дельфины с интервалом в минуту.

сказать что Аб9Т зажрались - это ничего не сказать!!!!! diablo.gif
недавно вечером ехал в сторону метро, 3 Аб9 проехали полупустые и не остановились (причём на остановке), я конечно понимаю надо от метро толпу забирать и времени нет, но чтобы до такой степени diablo.gif
А большие автобусы есть - Аб106э, НО пока там ПАЗики, народ предпочитает "покемонов Аб9Т".............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.5.2009, 21:13
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(krokodilV @ 19.5.2009, 21:15) *
А большие автобусы есть - Аб106э, НО пока там ПАЗики, народ предпочитает "покемонов Аб9Т".............


Мдя... дожили. Теперь уже ПАЗик считается "большим автобусом" sad.gif Большие автобусы были до 01.01.2005 - ЛиАЗ-677 и Икарус-260.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krokodilV
сообщение 20.5.2009, 22:59
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 126



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.5.2009, 22:13) *
Мдя... дожили. Теперь уже ПАЗик считается "большим автобусом" sad.gif Большие автобусы были до 01.01.2005 - ЛиАЗ-677 и Икарус-260.

не напоминай sorry.gif
ЛиАз-677 на 106м ...... хорошее время было............ sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.1.2010, 11:43
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Roady @ 15.1.2010, 20:41) *
А частников там - полный город! Причем система - гораздо лучше, чем у нас... Там нет фирм-перевозчиков, там каждый хозяин машины - сам себе перевозчик, сам платит налоги но при этом работает на себя а не на всякие частные фирмы...
Я вообще не пойму - за что они борятся??? Хоть я и полностью на стороне маршруток, но в конце-концов - город должен заботиться хотя-бы об экологии!

Вот вот. ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие донецкой ситуации от харьковской в том, что там маршруты принадлежат не Фельдманам, Фрадкинам, Шевченко и иже с ними, а ГОРОДУ. А как раз оные товарищи имеют львиную долю дохода от автобусных перевозок, и именно им принадлежат самые козырные маршруты. Потом на эти деньги покупаются пансионаты на морях, которые стоят недёшево. А в донецкой ситуации - эти деньги доход Донецкпасстранса, которые можно направить на развитие ГЭТа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 25.1.2010, 11:50
Сообщение #32


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 25.1.2010, 11:43) *
А как раз оные товарищи имеют львиную долю дохода от автобусных перевозок, и именно им принадлежат самые козырные маршруты.

Константин, приведите хоть один признак того, что перевозчики получают сверхдоходы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 25.1.2010, 22:15
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Да... Может они сверхдоходы и не получают, а в убыток или еле-еле сводя концы с концами они уж точно не сидят, но нахлебушек с маслицем + икорочка, точно, дяденькам хватает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 25.1.2010, 22:27
Сообщение #34


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Юрик @ 25.1.2010, 22:15) *
Да... Может они сверхдоходы и не получают, а в убыток или еле-еле сводя концы с концами они уж точно не сидят, но нахлебушек с маслицем + икорочка, точно, дяденькам хватает!

Ну и что из этого? Люди бизнесом занимаются. Деньги зарабатывают. Да, бизнес коррумпированный. Но у нас вся страна в коррупции погрязла по самые уши. Так что не нужно их делать крайними.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 26.1.2010, 14:42
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Юрик @ 25.1.2010, 22:15) *
Да... Может они сверхдоходы и не получают, а в убыток или еле-еле сводя концы с концами они уж точно не сидят, но нахлебушек с маслицем + икорочка, точно, дяденькам хватает!

Причем у кого-то и маслица побольше, и икры потолще..
Вот если сравнить
Аб287 (маршрут в один конец 14,5 км) - 2 грн
Аб296 (13км) - 1,75 грн
и в то же время Аб 286 (9км) - 2,50 грн

Или еще парочка
Аб33 - 11км 2грн
Аб9э - 3 км - 1,75грн

У последнего "хозяина" явно вся икра на хлеб не помещается. Да этому маршруту (9э) красная цена - 1 грн: две прямые и около 4-х светофоров на маршруте. Маршрут Аб296 в 4раза протяженнее (да к тому же укомплектован Богданами, которые дороже в эксплуатации), а проезд стоит столько же, что и у "коротышки" 9э. А если бы смогли "обосновать" 2 грн - люди бы платили и по 2 грн. А куда деваться - автобусы обычные, коммунальные, убили. Просто не хватило у хозяина "доводов" на 2 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 26.1.2010, 15:09
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Вот!
И где справедливость?!
Где-где .. .......
Как хотят так и крутят цены, но должны же быть какие-то Гады, которые их обязаны контролировать, всмысле перевозчиков и их запросы по стоимости проезда?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 26.1.2010, 18:58
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



schmuzerei, отличный пример! appl.gif
Цитата(Юрик @ 26.1.2010, 15:09) *
должны же быть какие-то Гады, которые их обязаны контролировать?!

Догадайтесь с трех раз, кто эти "какие-то Гады"? diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.1.2010, 19:41
Сообщение #38


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(schmuzerei @ 26.1.2010, 14:42) *
Причем у кого-то и маслица побольше, и икры потолще..
Вот если сравнить
Аб287 (маршрут в один конец 14,5 км) - 2 грн
Аб296 (13км) - 1,75 грн
и в то же время Аб 286 (9км) - 2,50 грн

Или еще парочка
Аб33 - 11км 2грн
Аб9э - 3 км - 1,75грн

Маршруты коммерческие. Цены формируются рыночно-коррупционным путем. Больше, чем люди реально могут платить, они стоить не будут.
Раз люди платят и не требуют опубликования обоснования цены, не создают общественные организации по этому поводу, не заваливают жалобами все возможные инстанции и т.д. и т.п., то почему перевозчики должны зарабатывать меньше?

Цитата(schmuzerei @ 26.1.2010, 14:42) *
У последнего "хозяина" явно вся икра на хлеб не помещается.

Кто Вам сказал, что это Аб9э стоит много, а не Аб33 мало? Может еще Аб18 вспомните по 0,75 коп и такое же цене Т-Тр? Так тут кое-кто Вам может много интересного рассказать, за счет чего такая стоимость достигалась.

Цитата(schmuzerei @ 26.1.2010, 14:42) *
Да этому маршруту (9э) красная цена - 1 грн: две прямые и около 4-х светофоров на маршруте.

1 грн? Вы серьезно? Вы заявленную себестоимость ГЭТа слышали? А тут микроавтобусы... Нормальный транспорт не может столько стоить. И он не будет нормальным, пока наш народ хочет, чтобы транспорт стоил поменьше, а не чтобы качество услуги было получше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.1.2010, 19:45
Сообщение #39


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Юрик @ 26.1.2010, 15:09) *
Как хотят так и крутят цены, но должны же быть какие-то Гады, которые их обязаны контролировать, всмысле перевозчиков и их запросы по стоимости проезда?!

Ну есть у нас такие "Гады". Также коррумпированы, как и все остальные власти. А вот чем думают другие Гады, которые должны эти власти контролировать, или хотя-бы не переизбирать на второй срок - это большой вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.1.2010, 9:44
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



В том то и дело, что без единой маршрутной сети будут подобные "разбросы" с ценообразованием. И в том числе поэтому городские власти и не могут(хотят) создать действительно единую сеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 20:42

ХАРЬКОВ Турист