Петиции на сайте горсовета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Петиции на сайте горсовета |
8.10.2021, 16:42
Сообщение
#1361
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2017 Пользователь №: 4143 |
На одном балконе - помещения, а второй сквозняком идет над станцией.
|
|
|
9.10.2021, 11:19
Сообщение
#1362
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Пустить ещё какой нибудь транспорт по ул. Тюринской, кроме 214 автобуса https://petition.city.kharkov.ua/uk/7509.html Об этом нужно было начинать думать уже когда пускали первые маршруты с троллейбусами на АХ. Ещё когда КС по Тюринской не демонтировали, люди хотели продлить тб32 до Пл. Конституции, но что-бы воплотить эту идею в жизнь, нужно было построить КС от универмага до ул. Броненосца Потёмкин, чего делать не стали. Сейчас этому ничего не мешает (разве что нехватка водителей). Тем более на ул. Тюринской нужен транспорт. Ещё стоит заметить, что в центр троллейбус (который дублируется метро) есть отовсюду: с Аллексевки, Павлового Поля -- тб2, с ХТЗ -- тб3. Из Салтовки -- нету. Идея хорошая и пора её воплотить в жизнь -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
9.10.2021, 11:38
Сообщение
#1363
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Об этом нужно было начинать думать уже когда пускали первые маршруты с троллейбусами на АХ. Ещё когда КС по Тюринской не демонтировали, люди хотели продлить тб32 до Пл. Конституции, но что-бы воплотить эту идею в жизнь, нужно было построить КС от универмага до ул. Броненосца Потёмкин, чего делать не стали. Сейчас этому ничего не мешает (разве что нехватка водителей). Тем более на ул. Тюринской нужен транспорт. Ещё стоит заметить, что в центр троллейбус (который дублируется метро) есть отовсюду: с Аллексевки, Павлового Поля -- тб2, с ХТЗ -- тб3. Из Салтовки -- нету. Идея хорошая и пора её воплотить в жизнь Аб269 на Карсанах |
|
|
9.10.2021, 13:24
Сообщение
#1364
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Аб269 на Карсанах Я догадывался, что под «транспортом на Тюринской» имелись ввиду Карсаны, но ведь надежда умирает последней. А идея неплохая. Была -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
9.10.2021, 13:29
Сообщение
#1365
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Я догадывался, что под «транспортом на Тюринской» имелись ввиду Карсаны, но ведь надежда умирает последней Чтобы поставить туда ПТС, нужно, чтобы его конечная была на Северной Салтовке, иначе заряда не хватит. И на такой длинный маршрут не хватит самих ПТСов. Все равно Карсаны понадобятся |
|
|
9.10.2021, 17:11
Сообщение
#1366
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Чтобы поставить туда ПТС, нужно, чтобы его конечная была на Северной Салтовке, иначе заряда не хватит. И на такой длинный маршрут не хватит самих ПТСов. Все равно Карсаны понадобятся Главная проблема в нехватке водителей, а не троллейбусов. Последние нарыть где-то можно, при огромном желании. -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
9.10.2021, 17:40
Сообщение
#1367
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
9.10.2021, 19:10
Сообщение
#1368
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Ну, если интервалы будут по полчаса - возможно Я имею ввиду не сейчас. Если-бы были свободные ПТСы, то тогда на тб50 накинули бы ещё два-три выпуска, а не дублировали маршрут Карсанами. Пишу сразу, пока тема свежая. И когда возьмут ещё порцию ПТСов, то может про меня и вспомнят... -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
9.10.2021, 21:42
Сообщение
#1369
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Чтобы поставить туда ПТС, нужно, чтобы его конечная была на Северной Салтовке, иначе заряда не хватит. И на такой длинный маршрут не хватит самих ПТСов. Все равно Карсаны понадобятся Сейчас ничего не мешает, по факту, с технической точки зрения, даже сделать тю маршрут с 602 по Тюринскшй в центр на ПТСах, ибо кусок по Тюринской и Московскому от Барика до Хмельницкого для птс не проблема, там и пяти км не будет, а участок под кс все равно значительный. Вопрос в том, что птс не оборудованы автопилотами -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
10.10.2021, 6:38
Сообщение
#1370
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Сейчас ничего не мешает, по факту, с технической точки зрения, даже сделать тю маршрут с 602 по Тюринскшй в центр на ПТСах, ибо кусок по Тюринской и Московскому от Барика до Хмельницкого для птс не проблема, там и пяти км не будет, а участок под кс все равно значительный. Вопрос в том, что птс не оборудованы автопилотами а мимо барика это изделие как ехать должно? во врeмя работы рынка два птса, встретившихся на Амурской, заблокируют движение примерно до трех часов дня. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.10.2021, 7:15
Сообщение
#1371
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Вопрос в том, что птс не оборудованы автопилотами А зачем они собственно говоря нужны а мимо барика это изделие как ехать должно? во врeмя работы рынка два птса, встретившихся на Амурской, заблокируют движение примерно до трех часов дня. Понятно, что через Барабашово маршрут строить никто не будет, там и так места совсем нету. Ведь имеено этот рынок погубил тб32. Если бы КС с Ак. Павлова не перенесли на Амурскую, то может он и до сегодняшнего дня жил-бы... -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
10.10.2021, 7:56
Сообщение
#1372
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.10.2021, 9:19
Сообщение
#1373
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Без подвоза к метро? Очень вряд ли. До метро там не долго идти от ост. «Ул. Раевской». И подвозка к метро не была главной функцией тб32. -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
10.10.2021, 11:44
Сообщение
#1374
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ещё стоит заметить, что в центр троллейбус (который дублируется метро) есть отовсюду: с Аллексевки, Павлового Поля -- тб2, с ХТЗ -- тб3. Из Салтовки -- нету. Идея хорошая и пора её воплотить в жизнь Нафига? На метро от Барабашова до Констиутции ехать 10 минут, троллейбус без пробок будет ехать 25-30, с пробками - час |
|
|
10.10.2021, 20:13
Сообщение
#1375
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Нафига? На метро от Барабашова до Констиутции ехать 10 минут, троллейбус без пробок будет ехать 25-30, с пробками - час Кто живёт возле метро, пусть едет в центр на метро. Кто живёт дальше -- на Гвардийцев-Широнинцев или Тракроростроителей, то до вашего метро ищё доехать надо. Вариант, что предложил я -- без пересадок + дешевле выходит (проезд). Если тб3 будут резать до Одесской после открытия метро в той местности (а его резать будут, ведь кое-кому так удобней...), то ХТЗ и Новые Дома будут жаловаться, что их по метро ровняют и теперь без пересадок в центр не добраться. Это значит, что ставить крест на електротранспорте в центр там, где есть метро, не надо. И тб2 потвердит мои слова -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
10.10.2021, 20:24
Сообщение
#1376
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
10.10.2021, 20:55
Сообщение
#1377
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Вот как раз таки в EasyWay на тб31 я всегда вижу хотя-бы один выпуск (сегодня, правда нету). А вот тб20 давно не было. А их вообще пять Остальные без gps Поделись источником информации, чтобы я тоже знал. А то вдруг на тб20 десять выпусков, просто без GPS Ты мне тоже на один вопросик не ответил... Откуда инфа? Отдельная тема была про судьбу тб 3, 5, 6 и 49 после открытия ст.м.Одесская (на ст.46 темы «Автобусные городские маршруты, которые не ходят» Murcielago выставлял ссылку). Большинство сошлись на том, что тб3 урежут до Одесской, хотя лично я за сохранение маршрута. Но в реальности всё происходит не всегда так, как мы хотим -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
11.10.2021, 9:05
Сообщение
#1378
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кто живёт возле метро, пусть едет в центр на метро. Кто живёт дальше -- на Гвардийцев-Широнинцев или Тракроростроителей, то до вашего метро ищё доехать надо. Вариант, что предложил я -- без пересадок + дешевле выходит (проезд). Ну да, так я и думал. Даёшь транспорт из каждого микрорайона до площади Конституции для экономии 8 гривен А додуматься, что на подобный нормально работающий Тб32 нужно десяток машин с водителями, которые наверняка намного больше нужны где-то еще, и что даже в ОАЭ и Швейцарии у муниципалитетов как правило нет денег реализовывать проекты а-ля "каждому гражданину троллейбус от дома до работы за двадцать цента" Пы.Сы. Тоже был студентом, когда надо было сэкономить - шел до метро пешком |
|
|
11.10.2021, 9:32
Сообщение
#1379
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Ну да, так я и думал. Даёшь транспорт из каждого микрорайона до площади Конституции для экономии 8 гривен А додуматься, что на подобный нормально работающий Тб32 нужно десяток машин с водителями, которые наверняка намного больше нужны где-то еще, и что даже в ОАЭ и Швейцарии у муниципалитетов как правило нет денег реализовывать проекты а-ля "каждому гражданину троллейбус от дома до работы за двадцать цента" Пы.Сы. Тоже был студентом, когда надо было сэкономить - шел до метро пешком Тогда зачем нам этот тб3 вообще нужен? На участки от Одесской до метро Гагарина есть тб5, 6 и 49. С Одеской до Морозова на тм5, 8 до метро доехать можно. 28 мрн, 27 мрн -- тб1. Некоторые вообще пешком ходят... Льготники и на маршрутках могут. Максимум куда нужен тб3 -- это до Зустричи. И десять выпусков на более нужные маршруты появится. Вот только никто тб3 не убирает, а почему? Если ты скажеш, что это ж не с одного микрарайона тб3 людей собирает, то я скажу что тб32 тоже не с одного собирать будет. А в чём же проблема? Чё не убирают то? -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
11.10.2021, 9:37
Сообщение
#1380
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тогда зачем нам этот тб3 вообще нужен? На участки от Одесской до метро Гагарина есть тб5, 6 и 49. С Одеской до Морозова на тм5, 8 до метро доехать можно. 28 мрн, 27 мрн -- тб1. А с ХТЗ до Коммунальной или с Фонвизина на Зерновую? Это значит, что ставить крест на електротранспорте в центр там, где есть метро, не надо. И тб2 потвердит мои слова В данном случае апеллировать к тб2 это значит демонстрировать свое непонимание сути обсуждения. У тб2 на проспекте Науки каждая остановка генерирует некислый пассажиропоток как возле станций метро, так и между ними. В частном секторе на Тюринской такого и близко не будет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:22 |