Петиции на сайте горсовета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Петиции на сайте горсовета |
11.10.2021, 10:19
Сообщение
#1381
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
А с ХТЗ до Коммунальной или с Фонвизина на Зерновую? В данном случае апеллировать к тб2 это значит демонстрировать свое непонимание сути обсуждения. У тб2 на проспекте Науки каждая остановка генерирует некислый пассажиропоток как возле станций метро, так и между ними. В частном секторе на Тюринской такого и близко не будет. Всё, что я хотел донести, что метро и своими двумя не ограничишся. Если ты до метро доходиш, то не все так смогут. И это не только льготники. Свой пасс.поток у троля с Салтовки до центра будет. Если вы ведёте к тому, что шиш Тюринской троллейбус, то не тяните -- пишите сразу. -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
11.10.2021, 10:30
Сообщение
#1382
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Свой пасс.поток у троля с Салтовки до центра будет. НЯП после прекращения локдауна и возобновления работы метро, аб41э еще какое-то время пытался поездить до центра. Но как-то не взлетело. Зато теперь с Салтовки в центр есть коммунальный аб272э. Много людей едут на нем в утренний пик, собирая все заторы на Шевченко, вместо того, чтобы доехать на метро от Студенческой за 15 минут? |
|
|
11.10.2021, 10:42
Сообщение
#1383
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Всё, что я хотел донести, что метро и своими двумя не ограничишся. Если ты до метро доходиш, то не все так смогут. И это не только льготники. Свой пасс.поток у троля с Салтовки до центра будет. Если вы ведёте к тому, что шиш Тюринской троллейбус, то не тяните -- пишите сразу. Я конечно давно не был на Тюринской или в том районе. Но я что-то сомневаюсь, что там будет адекватный пассажиропоток для троллейбуса. Там ж вроде все дома выкупленные под склады для барабашки. А насчет троллейбуса с Салтовки до центра. Ну, идея не нова. С пробивкой новой дороги через рынок, планировалось дотянуть троллейбус до центра. Но даже если это будет когда-то, врят-ли это будет Тб24. Т.к. маршрут с таким небольшим интервалом и с большой протяженностью не сможет нормально работать на общих дорогах. Ему нужна будет выделенка. И даже если построят эту дорогу, все-равно будут проблеммы. Шевченко и щас, вечером регулярно в пробке стоит до Киевской. Короче говоря, если это и будет когда-то, то очень не скоро. |
|
|
11.10.2021, 11:03
Сообщение
#1384
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Всё, что я хотел донести, что метро и своими двумя не ограничишся. Если ты до метро доходиш, то не все так смогут. И это не только льготники. Свой пасс.поток у троля с Салтовки до центра будет. Если вы ведёте к тому, что шиш Тюринской троллейбус, то не тяните -- пишите сразу. Молодой человек, я, как раз был одним из немногих относительно постоянных пассажиров Тб32, когда он еще работал поэтому могу сказать что да,такой маршрут был бы весьма полезен как замена Аб206, а также для того чтобы доехать с Салтовки в район Конного рынка, но явно не для того, чтобы ехать на нем до площади Конституции. К сожалению, декоммунизацию нужно проводить не только в названиях, а еще и в головах, причем еще несколько поколений, прежде чем народ поймёт, что вместо того чтобы выбрасывать 100500 у.е. на новые машины и зарплаты водителям, чтобы нищеброды могли сэкономить 2 гривны, нужно эти 100500 у.е. потратить на улучшение общего состояния экономики (и оптимизацию транспортной инфраструктуры в т.ч.), чтобы в конечном итоге нищебродов в стране вообще не осталось. |
|
|
11.10.2021, 11:54
Сообщение
#1385
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А насчет троллейбуса с Салтовки до центра. Ну, идея не нова. С пробивкой новой дороги через рынок, планировалось дотянуть троллейбус до центра. Но даже если это будет когда-то, врят-ли это будет Тб24. Т.к. маршрут с таким небольшим интервалом и с большой протяженностью не сможет нормально работать на общих дорогах. Ему нужна будет выделенка. И даже если построят эту дорогу, все-равно будут проблеммы. Шевченко и щас, вечером регулярно в пробке стоит до Киевской. Короче говоря, если это и будет когда-то, то очень не скоро. Если бы по Шевченко сделать выделенную трам. линию в центр от м. Киевская до пл. Конституции, тогда получился бы условный "тм22": 602- Салт. Шоссе- Сабурка- Киевская- Шевченко - пл. Конституции, куда дальше могут быть варианты, например через Грековскую - Москалевскую - на Новоселовку, чтобы закрыть отсутствующее направление Центр-Новоселовка. |
|
|
11.10.2021, 12:00
Сообщение
#1386
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.10.2021, 12:33
Сообщение
#1387
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
11.10.2021, 12:49
Сообщение
#1388
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Я сегодня как раз катался в объезд, с учетом отсутствия тб32. Честно говоря, Тб32 от СС до м. Защитников Украины, был бы бомбезным вариантом замены 206, но это вряд ли будет даже на ПТСах, т.к. по Тюринской сразу два подъема. Вообще странно, что это все обсуждения в петициях, а не в "Проекты, прожекты и рацпредложения"
Может надо петиции всей темой туда перенести? |
|
|
11.10.2021, 12:55
Сообщение
#1389
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.10.2021, 13:31
Сообщение
#1390
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Если бы по Шевченко сделать выделенную трам. линию в центр от м. Киевская до пл. Конституции, тогда получился бы условный "тм22": 602- Салт. Шоссе- Сабурка- Киевская- Шевченко - пл. Конституции Хорошо было бы Но по нормам, для выделенки нужна ширина примерно 6 - 6,5 метра. Как-то сомнительно, что на всем протяжении ул Шевченка найдется лишних 6 метра. И это ж без остановок. Под остановки тоже надо дополнителькое место (+2,5 м), ну не на проезжую же часть выходить? В самом начале улицы, возле горбатого моста, место уже выкупленно (к примеру, участок возле водоканала, где поле, уже куплен под высотку). Набережная тоже узковатая и дополнительного места особо и нету. И ещё этот Белгородский спуск. Мечтать о эстакаде или тоннеле можно только если есть устойчивый пассажиропоток в 7 000 чел/час (нижний предел под скоростной трамвай). Которого щас нету. И будет ли, не известно. например через Грековскую - Москалевскую - на Новоселовку, чтобы закрыть отсутствующее направление Центр-Новоселовка. Ну, в те края, когда-то в будущем должно добратся метро. |
|
|
11.10.2021, 17:06
Сообщение
#1391
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Более реалистичным и простым вариантом (по сравнению со строительством линии по Шевченко) лично мне видится реконструкция Веснина с полным сохранением двухпутки + реконструкция узла Веснина/Мироносицкая в полный треугольник, а тогда запуск маршрута ЮВ - Госпром - Веснина - ФБ - СШ - 602 (либо Трактора - Льва)
|
|
|
11.10.2021, 18:44
Сообщение
#1392
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Более реалистичным и простым вариантом (по сравнению со строительством линии по Шевченко) лично мне видится реконструкция Веснина с полным сохранением двухпутки + реконструкция узла Веснина/Мироносицкая в полный треугольник, а тогда запуск маршрута ЮВ - Госпром - Веснина - ФБ - СШ - 602 (либо Трактора - Льва) Эээ а зачем? Шоб було? С вокзала на Салтовское шоссе и 602й однозначно быстрее на Тм6. С 602го и Салтовского шоссе в район Госпрома тауже однозначно быстрее на Тм6 и 8 до метро "Площадь Восстания" и далее не метро. А вот нормальный Тм22 наверное был бы полезен, т.к. ничего адекватного с Салтовского шоссе и "южной Салтовки" в район Веснина и Горпарка нет |
|
|
11.10.2021, 19:46
Сообщение
#1393
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
ничего адекватного с Салтовского шоссе и "южной Салтовки" в район Веснина и Горпарка нет Именно за этим Просто мне почему-то стойко кажется, что парк Горького это меньшая точка притяжения, чем остановки по линии тм12 на Мироносицкой, Маяковского, Тринклера и Незавосимости. Хотя, могу ошибаться, это именно ИМХО. И да, это был ответ в первую очередь на довольно фантастическое предложение проложить линию от Киевской до Московского и пустить аналог Тм6 через Веринскую - Киевскую - Шевченко. |
|
|
11.10.2021, 20:08
Сообщение
#1394
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Именно за этим Просто мне почему-то стойко кажется, что парк Горького это меньшая точка притяжения, чем остановки по линии тм12 на Мироносицкой, Маяковского, Тринклера и Незавосимости. Хотя, могу ошибаться, это именно ИМХО. Возможно. Но, в принципе, все что южнее ул. Культуры находится в пешеходной доступности от метро Университет и Госпром, и на метро там добраться будет быстрее, а все что севернее Культуры - в пешеходной доступности ул. Веснина и парка Горького. |
|
|
11.10.2021, 20:30
Сообщение
#1395
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Возможно. Но, в принципе, все что южнее ул. Культуры находится в пешеходной доступности от метро Университет и Госпром, и на метро там добраться будет быстрее, а все что севернее Культуры - в пешеходной доступности ул. Веснина и парка Горького. Эти улочки в центре массового пассажиропотока не дадут для ОТ, т.к. там нет крупных магазинов и ТЦ, 1-ые и местами 2-ые этажи это фирмы / бутики, а остальная жилплощадь передвигается преимущественно на личном транспорте, т.к. жилье там довольно дороже чем на Сортировке и Рогани |
|
|
11.10.2021, 21:04
Сообщение
#1396
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
О, опять о Сортировке заговорили
Моя любимая тема -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
11.10.2021, 21:20
Сообщение
#1397
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.10.2021, 21:40
Сообщение
#1398
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Нас эта инфа не сильно интересует, не обязательно делиться нею. Аааа... ну то всё... хана молодому. Вже сарказму не помічає. -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
11.10.2021, 21:43
Сообщение
#1399
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.10.2021, 2:17
Сообщение
#1400
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Хорошо было бы Но по нормам, для выделенки нужна ширина примерно 6 - 6,5 метра. Как-то сомнительно, что на всем протяжении ул Шевченка найдется лишних 6 метра. И это ж без остановок. Под остановки тоже надо дополнителькое место (+2,5 м), ну не на проезжую же часть выходить? В самом начале улицы, возле горбатого моста, место уже выкупленно (к примеру, участок возле водоканала, где поле, уже куплен под высотку). Набережная тоже узковатая и дополнительного места особо и нету. И ещё этот Белгородский спуск. Мечтать о эстакаде или тоннеле можно только если есть устойчивый пассажиропоток в 7 000 чел/час (нижний предел под скоростной трамвай). Которого щас нету. И будет ли, не известно. Ну, в те края, когда-то в будущем должно добратся метро. Трамвайна лінія по вул. Шевченка йшла по виділеній смузі і виходила на проїжджу частину біля Білгородського узвозу. Якщо під узвозом побудувати для трамваю тунель (довжина 20 м), то проблеми почнуться біля Горбатого мосту: там треба знести 2-3 старих будинки, або вивести лінію на проїжджу частину Але основна проблема трамваю в іншому: він потребує субсидій з міського бюджету, а маршрутки забезпечують постійний дохід у кишенях чиновників |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:50 |