ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
27.1.2010, 11:32
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну и что из этого? Люди бизнесом занимаются. Деньги зарабатывают. Да, бизнес коррумпированный. Но у нас вся страна в коррупции погрязла по самые уши. Так что не нужно их делать крайними. А я и не делаю никого крайним. Просто я так думаю, и все со мною согласятся, что оные товарисчи в очереди за бесплатным супом замечены не были. Зарабатывают. Бизнес у них не убыточный. НО В НОРМАЛЬНОЙ стране не может быть коммерческих МАРШРУТОВ. Может быть коммерческая МАШИНА, неважно это автобус, микроавтобус, троллейбус или трамвай. МАШИНА, которая работает на городском маршруте, и платит налог в городскую казну, а не в карман одному из вашеперечисленных товарисчей. Для каждого маршрута сумму этого налога нужно просчитывать индивидуально, с 9-го брать больше, а с 249-го можно и меньше, а какой-нибудь маршрут типа Змиёв-Тарановка или Змиёв - Мохнач возможно вообще нужно сделать дотационным. НО. Если с каждой маршрутки в день в казну Пасстранса собирать всего по 50 грн, (а многие из них за один рейс привозят за сотню) то это в день будет 50 000 гривен, при условии, что у нас нас в городе 1000 автобусов и маршруток (а я думаю что на самом деле намного больше). В месяц - полтора миллиона. При том, что выручка всего ГЭТа за месяц порядка 5,5 млн. Подспорье существенное, тем особенно если учесть то, что на одних и тех же направлениях ГЭТ возит льготников, а маршрутки - молодых и успешных. При нормальном подходе выручку ГЭТа таким образом можно увеличить вдвое. И поверте, никто из "честных труженников" от этого не обеднеет. Кстати я тоже могу рассказать, как 10 лет назад на 281 маршруте, в те времена еще Барабашова - 602-й с каждого автобуса в день собиралась дань в 70 грн при стоимости проезда в 20 копеек и выручке 200 грн. Некисло я вам скажу. Понятно, что дядей с улицы в такой "бизнес" не пускали. |
|
|
27.1.2010, 11:49
Сообщение
#42
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
А я и не делаю никого крайним. Просто я так думаю, и все со мною согласятся, что оные товарисчи в очереди за бесплатным супом замечены не были. Зарабатывают. Бизнес у них не убыточный. Убыточный бизнес - это нонсенс. НО В НОРМАЛЬНОЙ стране не может быть коммерческих МАРШРУТОВ. Вот именно, что в нормальной страна. А мы про Харьков говорим Да, коммерческих маршрутов быть не должно. Но это вопрос не к перевозчикам. Может быть коммерческая МАШИНА, неважно это автобус, микроавтобус, троллейбус или трамвай. МАШИНА, которая работает на городском маршруте, и платит налог в городскую казну, а не в карман одному из вашеперечисленных товарисчей Какая разница, коммерческие машины или коммерческие маршруты? Сбор в городскую казну можно установить и там и там. И там и там можно нормально регулировать цены. Другое дело, что в наших условиях ни тот ни другой вариант нормально работать не будет. |
|
|
27.1.2010, 11:58
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Маршруты коммерческие. Цены формируются рыночно-коррупционным путем. Больше, чем люди реально могут платить, они стоить не будут. Раз люди платят и не требуют опубликования обоснования цены, не создают общественные организации по этому поводу, не заваливают жалобами все возможные инстанции и т.д. и т.п., то почему перевозчики должны зарабатывать меньше? Возразить нечего. Все правильно. Просто вот я не знаю, что с нашим народом нужно сделать, чтобы он таки куда-то вышел защищать свои права (майдан не в счет, таких денег нет и уже никогда не будет). Если коммуналку поднимали в РАЗЫ, и практически все "проглотили", то что уж говорить о транспорте? Увы. Кто Вам сказал, что это Аб9э стоит много, а не Аб33 мало? Может еще Аб18 вспомните по 0,75 коп и такое же цене Т-Тр? Так тут кое-кто Вам может много интересного рассказать, за счет чего такая стоимость достигалась. Ну че, я как то в декабре ехал до Меховой фабрики, ждал Тб27, но тут остановился какой-то ПАЗ (не помню маршрут) в котором вообще стоимость была 50 коп. Я не веря в это, отдал рубль и получил 50 коп сдачи. И я далек от мысли, что сей маршрут спонсирует какой-нить богатый филантроп. Возвращаясь к теме, я не думаю, что владелец Аб33 получает настолько уж мало, что даже в убыток себе. Исходим из этого. Далее простыми математическими расчетами можно показать, что Аб33, имея более длинный маршрут да к тому же еще частично и по центру с пробками и светофорами, за смену может сделать куда как меньше оборотов, а следовательно, сможет перевезти меньше народу, и получить меньше денег. Да, возможно власть предержащие как-то "наклонили" автоперевозчика снгизить цену. Но ниже себестоимости никто из частников возить не сможет. Отсюда сам собой напрашивается вывод, что все же кое у кого из перевозчиков аппетиты больше, а кто-то сидит на диете. Ясности в ценообразовании нет. Вот если бы скажем, маршруты длиннее 15 км стоили бы 3 грн, от 10 до 15- 2.50, от 5 до 10 - 2 грн и менее 5 км - 1.50 - тогда бы еще можно было понять. В принципе к каждой цифре можно добавить по 5о коп, и уверен, что в Аб263 будут ездить и за 3.50, и возможно даже за 4. 1 грн? Вы серьезно? Вы заявленную себестоимость ГЭТа слышали? А тут микроавтобусы... Нормальный транспорт не может столько стоить. И он не будет нормальным, пока наш народ хочет, чтобы транспорт стоил поменьше, а не чтобы качество услуги было получше. Нормального транспорта у нас и за 3 грн не будет, и за 5. Вот все в той же Европе скажем при средней зарплате госслужащего 2000-3000 евро в месяц проезд в транспорте стоит около 2 евро, т.е. проезд =1/1000 дохода. У меня сейчас примерно то же самое соотношение (имея в виду автобус за 2.50). Вроде все нормально, пока мы не смотрим на цену бензина. А она в Европе 1 евро за литр (половина стоимости проезда), а у нас 7 грн - почти 2 с половиной стоимости проезда, и вся "правильность" заканчивается. Т.е. если привязываться к стоимости бензина, проезд у нас непозволительно дешев даже на самых дорогих маршрутах. Пока каждый водитель маршрутки будет получать живые деньги от пассажиров, причем эти деньги по сути будут определять его зарплату, дотоле скока стоимость ни сделай, качества не будет. Денег много не бывает, поэтому и будут маршрутки стоять на конечных или на особо лакомых местах пока не набьют салон. Водитель должен получать зарплату не в зависимости от количества перевезенных пассажиров, а за выполнение графика движения! Поначалу нашего человека скажем в Германии или Австрии неприятно удивляет (даже обижает), когда ты явно бежишь на автобус, даже машешь ему рукой, а он нагло уезжает. Но на самом деле это и есть порядок. График превыше всего. Это пассажир виноват, что вовремя не подошел на остановку, и водитель не должен исправлять его просчеты выходом из графика. Тогда это будет настоящий городской транспорт. А без единого хозяина ИМХО будет у нас в городском транспорте "дикий капитализм" с выпаданием беременных женщин на ходу из открывшихся дверей скотовозок. |
|
|
27.1.2010, 12:12
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Аб287 (маршрут в один конец 14,5 км) - 2 грн Аб296 (13км) - 1,75 грн и в то же время Аб 286 (9км) - 2,50 грн Или еще парочка Аб33 - 11км 2грн Аб9э - 3 км - 1,75грн Cтоит столько, сколько люди готовы платить. Если находятся ******, которые садятся на Салюте в аб107 за 2.50 и едут до Одесской (а с учётом пробки на изгибе Героев Сталинграда, там по времени что идти, что ехать одинаково-минут 15). Или "олигархи", которые садятся в аб79 (за 2грн или даже 2.25, не помню) и едут там, извиняюсь, раком, т.к. сидяка занята, при том что сзади на той же остановке стоит пустая Троза тб6. Водитель должен получать зарплату не в зависимости от количества перевезенных пассажиров, а за выполнение графика движения! Поначалу нашего человека скажем в Германии или Австрии неприятно удивляет (даже обижает), когда ты явно бежишь на автобус, даже машешь ему рукой, а он нагло уезжает. Но на самом деле это и есть порядок. График превыше всего. Это пассажир виноват, что вовремя не подошел на остановку, и водитель не должен исправлять его просчеты выходом из графика. Тогда это будет настоящий городской транспорт. Для этого должен быть нормальный график. Чтоб оставшийся на остановке пассажир не жадл следующего минут 40 на морозе в -30. Вон у водителя 2343 за годы работы на "десятке" с интервалом в два часа выработался рефлекс-сразу после отправления смотрит, не бежит ли кто, я сам сколько раз его "догонял", хотя это было на первый взгляд делом безнадёжным. График у нас такой, что, например, на тб3 можно нагнать (по опыту) 7-10 минут не парясь. Так что к решению пороблем нужно подходить комплексно. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.1.2010, 12:23
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Cтоит столько, скольк о люди готовы платить. Если находятся ******, которые садятся на Салюте в аб107 за 2.50 и едут до Одесской (а с учётом пробки на изгибе Героев Сталинграда, там по времени что идти, что ехать одинаково-минут 15). Или "олигархи", которые садятся в аб79 (за 2грн или даже 2.25, не помню) и едут там, извиняюсь, раком, т.к. сидяка занята, при том что сзади на той же остановке стоит пустая Троза тб6. Аналогичная картина на Героев Труда, наблюдал неоднократно, когда в переполненный Аб240 на ГТ в направлении Барабашки садятся люди, несмотря на а) стоимость 2.50 б)отсутствие мест даже для стояния с) наличие пробок в районе Таргета и самой Бабабашки, где можно десятки минут "пробиваться". Притом, что то же самое и с бОльшим комфортом и скоростью можно сделать на метро за 1.50 Этот феномен еще требует детального исследования психиатрами. Для этого должен быть нормальный график. Чтоб оставшийся на остановке пассажир не жадл следующего минут 40 на морозе в -30. Вон у водителя 2343 за годы работы на "десятке" с интервалом в два часа выработался рефлекс-сразу после отправления смотрит, не бежит ли кто, я сам сколько раз его "догонял", хотя это было на первый взгляд делом безнадёжным. График у нас такой, что, например, на тб3 можно нагнать (по опыту) 7-10 минут не парясь. Так что к решению пороблем нужно подходить комплексно. Ну в нормальных странах на каждой остановке висит график движения конкретно для этой остановки. Причем не какие-то там абстрактные интервалы, а часы и минуты прихода маршрута на остановку. |
|
|
27.1.2010, 12:31
Сообщение
#46
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Возразить нечего. Все правильно. Просто вот я не знаю, что с нашим народом нужно сделать, чтобы он таки куда-то вышел защищать свои права (майдан не в счет, таких денег нет и уже никогда не будет). Если коммуналку поднимали в РАЗЫ, и практически все "проглотили", то что уж говорить о транспорте? Увы. Варианта, собственно, три: 1. Ждать смены поколений 2. Брать и делать все самому в меру своих возможностей 3. "ехать" Ну че, я как то в декабре ехал до Меховой фабрики, ждал Тб27, но тут остановился какой-то ПАЗ (не помню маршрут) в котором вообще стоимость была 50 коп. Я не веря в это, отдал рубль и получил 50 коп сдачи. И я далек от мысли, что сей маршрут спонсирует какой-нить богатый филантроп. Это льготный маршрут. Его таки спонсирует богатый филантроп, который зарабатывает на других маршрутах. Возвращаясь к теме, я не думаю, что владелец Аб33 получает настолько уж мало, что даже в убыток себе. Исходим из этого. Далее простыми математическими расчетами можно показать, что Аб33, имея более длинный маршрут да к тому же еще частично и по центру с пробками и светофорами, за смену может сделать куда как меньше оборотов, а следовательно, сможет перевезти меньше народу, и получить меньше денег. Да, возможно власть предержащие как-то "наклонили" автоперевозчика снгизить цену. Но ниже себестоимости никто из частников возить не сможет. Отсюда сам собой напрашивается вывод, что все же кое у кого из перевозчиков аппетиты больше, а кто-то сидит на диете. Так в том и дело, что себестоимость может быть разной. Можно содержать АТП, а можно машины под подъездами держать. Можно ремонтировать за свой счет, а можно перекладывать это на водил. Можно платить налоги, а можно и не платить. Можно платить водилам нормальную зарплату, а можно насобирать непонятно кого и платить копейки. И т.д. и т.п. Естественно, такого бардака быть не должно, но мы то говорим о реальной ситуации. Нормального транспорта у нас и за 3 грн не будет, и за 5. За ~0,5 евро и выше можно рассчитывать на более-менее нормальные условия хотя-бы теоретически. За 0,1 евро на них можно рассчитывать только при возвращении СССР Пока каждый водитель маршрутки будет получать живые деньги от пассажиров, причем эти деньги по сути будут определять его зарплату, дотоле скока стоимость ни сделай, качества не будет. Денег много не бывает, поэтому и будут маршрутки стоять на конечных или на особо лакомых местах пока не набьют салон. А мне почему-то кажется, что с ростом стоимости проезда в EUR и, соответственно, с уменьшением в себестоимости затрат на "расходные материалы" (горюче-смазочные материалы, резина и т.п.), качество услуги должно расти. Как минимум, если водилы начнут зарабатывать хорошие деньги, то сразу появится много желающих работать водилами, и можно будет спокойно выгонять явных хамов и других уродов. Водитель должен получать зарплату не в зависимости от количества перевезенных пассажиров, а за выполнение графика движения! Ну да. В нормальной стране. У нас же, пока оплата проезда идет налом, это просто приведет к воровству (см. ГЭТ). |
|
|
27.1.2010, 13:05
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Еще одно свежее наблюдение. Сегодняшнее утро, 8.30. Конечная Н. Ужвий. Оттуда идет маршрутка 4э и автобус 141 - оба до метро. На маршрутку очередь человек 20. Приезжает автобус, в него почти никто не садится - даже не все сидячие места заняты. Автобус уезжает, очередь остается. Это как назвать?
|
|
|
27.1.2010, 13:17
Сообщение
#48
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Еще одно свежее наблюдение. Сегодняшнее утро, 8.30. Конечная Н. Ужвий. Оттуда идет маршрутка 4э и автобус 141 - оба до метро. На маршрутку очередь человек 20. Приезжает автобус, в него почти никто не садится - даже не все сидячие места заняты. Автобус уезжает, очередь остается. Это как назвать? Я бы сам в теплое время год в ПАЗик не сел, но зимой додумался бы, что там теплее А вообще это называется сила привычки. Люди привыкли ездить на маршрутке. Кроме того, ИМХО, большинство людей подсознательно считаю, что маршрутка быстрее. Даже если это не соответствует действительности в данном конкретном случае. |
|
|
27.1.2010, 14:43
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
28.1.2010, 8:34
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
При наших пробках график не стоит той бумажки, на которой он напечатан. Для начала надо разобраться с парковками где не попадя, и в три ряда, с мажорами и так далее. Но это есть то, что мы понимаем под словом "Европа". На большинстве маршрутов пробок нет. Пробки есть на 2(проспект Правды и Сумская), чуть меньшего размера - на 3, 19, 35, 63 (на Героев Сталинграда возле Одесской) и на 3 возле Коммунальной. А остальные маршруты, где были существенные пробки, уже закрыты. Однако, по моим наблюдениям, некоторые водители умудряются опаздывать на 7-10 минут и просто так. А на счёт того что в цивлизованных странах оно висит....у нас никто не хочет этим заниматься. Я, например, вместе с Валерой, СВАРЗом и нефорумчанином Серёгой летом лично развешивал тб5. Результат был-видел даже как его переписывали в блокнотик. И оно даже сооблюдалось. Но какая-то *** все посрывала, и сколько потом не вешали-всё в течение часа пропадало. Потеплеет-устроим засаду=) И я призываю всех, кто действительно болеет душой за ГЭТ, развесить на отсановках возле себя расписание. Зная расписания по конечным, опытным путём можно вычислить его по любой остановке, погрешность не более 1 минуты получается, пробовал -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.1.2010, 9:37
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А вас кто-то уполномачивал размещать расписания на остановках? Не нужно заниматься самодеятельностью. Графики движения периодически корректируются, и после изменений ваши бумажки будут только сбивать всех с толку
|
|
|
28.1.2010, 10:10
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А вас кто-то уполномачивал размещать расписания на остановках? Не нужно заниматься самодеятельностью. Графики движения периодически корректируются, и после изменений ваши бумажки будут только сбивать всех с толку Я почти ежедневно бываю на Университетской и слежу за изменениями. После изменения расписания оставшиеся "устаревшие" были сняты в течение часа. Это по-любому лучше чем охать и ахать над бедственным положением ГЭТа -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.1.2010, 12:16
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
На большинстве маршрутов пробок нет. Пробки есть на 2(проспект Правды и Сумская), чуть меньшего размера - на 3, 19, 35, 63 (на Героев Сталинграда возле Одесской) и на 3 возле Коммунальной. А остальные маршруты, где были существенные пробки, уже закрыты. Однако, по моим наблюдениям, некоторые водители умудряются опаздывать на 7-10 минут и просто так. Вы знаете, я затрудняюсь назвать тот маршрут, на котором пробок НЕТ. ИМХО, они есть везде. К примеру на ранее абсолютном беспроблемном 24-м тАААААкие пробки, что жуть берёт. И не только на барабане, который стал уже притчей во языцах, перед 50 лет ВЛКСМ вполне можно проехать светофор с 5-го или 6-го цикла. Такая же ситуация на 34-м вблизи пересечения с Академика Павлова с обеих сторон. Кроме собственно пробок езду исложняет повешенная под бордюром сеть. Технически троллейбус может отклоняться от оси цепи на 4,5 метра, по ПТЭ на 4 метра. Естественно, что чем дальше он отклоняется, тем медленнее едет. В других городах при трёх полосах движения сеть вешается над второй полосой. (Киев, Москва, Питер) У нас сколько угодно примеров, когда сеть висит так, что *** его знает, как ехать вообще. Это и Барабан, и проспект Гагарина возле МКСа, и проспект Ленина возле Гипростали, список каждый может продолжить. Наиболее вопиющее место - по 13 маршруту за расходной стрелкой за ст/метро "Московский проспект" по направлению к центру. Там вообще пипец. Бедные водилы проходят стрелку под током, и через 100-150 метров выходят и переставляют штанги, потому как проехать по своим проводам попросту невозможно. И эту проблему не хочет видеть ни начальство ГЭТа, ни ГАИ, ни городская власть. Хотя чего проще, подгони аварийку и передвинь подвеску на 3 метра левее. При поперечно-цепной подвеске это вообще не вопрос. Для этого какое-то особое финансирование нужно, или что? Мозгов в головах просто не хватает (извините за резкость). А на счёт того что в цивлизованных странах оно (расписание движения) висит....у нас никто не хочет этим заниматься. Я, например, вместе с Валерой, СВАРЗом и нефорумчанином Серёгой летом лично развешивал тб5. Результат был-видел даже как его переписывали в блокнотик. И оно даже сооблюдалось. Но какая-то *** все посрывала, .... Тоже вопрос. Огромное Вам спасибо за Ваш труд, но опять таки, не Вы должны этим делом заниматься. В управлении есть целых отдел, который занимается составлением расписаний. Наверняка у них, или в депо есть принтер, на котором эти расписания можно распечатать, и повесить в салонах троллейбусов, на диспетчерских, где их никто не сорвёт. Можно нагнуть киоски, расположенные на остановках, чтобы они вывесили расписание у себя. Можно создать сайт, на которых выкладывать все эти расписания. Железная дорога эвона смогла по электричкам расписание выложить. Надо просто что-то делать, а люди которые в этом отделе сидят, ничего делать не хотят. Создать сайт - не такой уж и труд, да и ХТ я думаю в такой просьбе не отказал бы. Просто мы возвращаемся к обсуждаемому на других форумах вопросу о компетентности людей, работающих в ГЭТе. Если там сидят непрофессионалы, то нужно дать работу профессионалам, а клуш, протирающих задницы в управе, отправить мойщицами салонов в депо. |
|
|
28.1.2010, 12:38
Сообщение
#54
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
При поперечно-цепной подвеске это вообще не вопрос. Для этого какое-то особое финансирование нужно, или что? Мозгов в головах просто не хватает (извините за резкость). А у Вас чего не хватает, чтобы понять, что нехватка мозгов тут не причем? Если это еще не сделано, значит либо это никому в ГЭТе не нужно, либо это сделать нельзя по каким-либо причинам. Если там сидят непрофессионалы, то нужно дать работу профессионалам, а клуш, протирающих задницы в управе, отправить мойщицами салонов в депо. А у Вас, конечно-же, посчитаны трудозатраты на расклейку и обновление расписаний, и посчитан экономический эффект от их размещения? И он, конечно-же оказался больше, чем отрицательный эффект от того, что это расписания не всегда выполняется, а по некоторым маршрутам - вообще не выполняется? Какой вообще смысл в расписаниях при таком недовыпуске? |
|
|
28.1.2010, 12:49
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вы, Константин, похоже, считаете себя самым умным, но я не думаю, что в данном вопросе это так и есть. Может быть, чем рассказывать на форуме, что и кому надо делать, лучше Вы сами бы пошли мыть вагоны? Это была бы реальная польза!
Самовольное размещение расписаний на остановках - откровенная глупость и детский сад. Нередки случаи, когда расписание полностью не выполняется, причем как по внутренним (недовыпуск, неисправность), так и по внешним (заторы, ДТП, ремонтные работы) причинам. Лучше пусть вообще не будет расписания на остановках, чем будет такое, которое не выполняется, потому что оно может навредить и пассажиру, и предприятию. А ваше сравнение с железной дорогой вообще не в тему, поскольку электропоезда как минимум не ездят в общем траффике. Вот когда ЭТ будет ездить по выделенным полосам, тогда и можно вешать расписания на остановках |
|
|
31.1.2010, 15:12
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Самовольное размещение расписаний на остановках - откровенная глупость и детский сад. Нередки случаи, когда расписание полностью не выполняется, причем как по внутренним (недовыпуск, неисправность), так и по внешним (заторы, ДТП, ремонтные работы) причинам. Лучше пусть вообще не будет расписания на остановках, чем будет такое, которое не выполняется, потому что оно может навредить и пассажиру, и предприятию. А ваше сравнение с железной дорогой вообще не в тему, поскольку электропоезда как минимум не ездят в общем траффике. Вот когда ЭТ будет ездить по выделенным полосам, тогда и можно вешать расписания на остановках Не согласен. В Европе расписание сбивается очень часто по тем же причинам, что ты перечислил выше, бывают ситуации, когда некоторые рейсы не выполняются вообще. Тем не менее, расписание есть на каждой остановке. И это реально удобно для пассажиров, даже без всяких выделенных полос и при 60-70% выполнении графика. |
|
|
31.1.2010, 15:23
Сообщение
#57
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Не согласен. В Европе расписание сбивается очень часто по тем же причинам, что ты перечислил выше Ты не учел, что в Европе нет конкуренции между основным транспортом и коммерческим. Там пассажиру уходить особо некуда, кроме своего авто. А у нас возможен еще больший отток пассажиров на маршрутки, если им повесить под носом документальное подтверждение того, что ГЭТ работает как попало. |
|
|
31.1.2010, 16:05
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ты не учел, что в Европе нет конкуренции между основным транспортом и коммерческим. Там пассажиру уходить особо некуда, кроме своего авто. А у нас возможен еще больший отток пассажиров на маршрутки, если им повесить под носом документальное подтверждение того, что ГЭТ работает как попало. Летом я по 6-7 раз в день видел прибывающие на Одесскую тб5. Парадоксально, но отклонения больше 3-5 минут не видел ни разу, да и им на тб5 большим отклонениям неоткуда взятся-пробок практически нет, маршрут идёт по широкому проспекту, аварии в первом ряду (под КС) тоже большая редкость. Люди подходили к расписанию, смотрели на него, и пропускали аб115, 246 и прочие, и уезжали на троллейбусе. Расписание, даже хреново сооблюдаемое, даёт хотя бы ориентрововчное представление о том, когда будет троллейбус-через час или в ближайшие 10-15 минут. Тем более, по моему наблюдению, сопозданием в пределах 7-10 минут большинство может смирится. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.1.2010, 17:57
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Летом я по 6-7 раз в день видел прибывающие на Одесскую тб5. Парадоксально, но отклонения больше 3-5 минут не видел ни разу, да и им на тб5 большим отклонениям неоткуда взятся-пробок практически нет, маршрут идёт по широкому проспекту, аварии в первом ряду (под КС) тоже большая редкость. Люди подходили к расписанию, смотрели на него, и пропускали аб115, 246 и прочие, и уезжали на троллейбусе. Скорее всего, это были бабушки-льгота, от которых Тб 5 ни холодно, ни жарко, в плане выручки. |
|
|
1.2.2010, 9:02
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Скорее всего, это были бабушки-льгота, от которых Тб 5 ни холодно, ни жарко, в плане выручки. Да нет, в большинстве случаев это был контингегнт 25-40 лет (по виду). Хотя, конечно, и бабки были рады. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:00 |