Поступление автобусов Karsan в Харьков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поступление автобусов Karsan в Харьков |
13.10.2021, 8:10
Сообщение
#601
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Лютый бред творится лишь в головах тех, что слабо разбирается в сути происходящего Ну так, может, популярно разъяснишь суть происходящего? Хамить все умеют, а ты на вопрос по существу ответь, если такой умный. Ещё раз: был объявлен конкурс на ряд маршрутов, который закончился полтора месяца назад. Два из них, заброшенные частниками (не просто "плохо работающие с кучей жалоб", а вообще давно прекратившие курсировать), на достаточно важных направлениях, до сих пор не восстановлены. То есть задачи конкурса до конца не выполнены. Зато - без всяких конкурсов, тупо "по планам" - внезапно началось освоение существующих маршрутов, худо-бедно, но хоть как-то действовавших, вроде Аб20, Аб31, Аб68. Заметь, я даже не касаюсь логики составления списков, не спрашиваю, почему остались незатронутыми как в конкурсе, так и в "планах" пана Липового такие маршруты, как Аб204, Аб269, Аб279, Аб305. Просто хочу понять, зачем было городить комедию с конкурсами (победитель в которых и так известен заранее), не проще ли было с самого начала захватывать всю поляну явочным порядком? Если тогда так было нельзя - почему вдруг стало можно сейчас? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.10.2021, 8:19
Сообщение
#602
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
По поводу аб20э и аб217 - они до прекращения работы аб217 хоть и числились за УАТ+, но по факту это была отдельная конюшня, базировавшаяся на территории СТД. После того, как она прикрылась, основной перевозчик попытался закрыть выпуск за счет своих других маршрутов, с аб217 это не получилось, аб20 кое-как работал, иногда по будним даже 4 выпуска было (у прежнего перевозчика было 5). Качество подвижного состава и сервиса в УАТ+ думаю известно всем.
Ну а вот теперь аб20э вслед за аб217 вернулся в родную гавань |
|
|
13.10.2021, 8:52
Сообщение
#603
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Это конечно чудесно, что вместо старых ржавых корыт на Аб20э появились Атаки... но необходимость проводить конкурсы на маршруты согласно законодательства это не отменяет
Или там Атаки ездят теперь на правах аренды, и КП "Салтовское трамвайное депо" отстегивает неплохие суммы "Укравтотрансу" за право работать на убыточном маршруте? )) |
|
|
13.10.2021, 9:08
Сообщение
#604
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну так, может, популярно разъяснишь суть происходящего? Хамить все умеют, а ты на вопрос по существу ответь, если такой умный. На хамский вопрос был дан соответствующий ответ, что не так? Ещё раз: был объявлен конкурс на ряд маршрутов, который закончился полтора месяца назад. Два из них, заброшенные частниками (не просто "плохо работающие с кучей жалоб", а вообще давно прекратившие курсировать), на достаточно важных направлениях, до сих пор не восстановлены. То есть задачи конкурса до конца не выполнены. Зато - без всяких конкурсов, тупо "по планам" - внезапно началось освоение существующих маршрутов, худо-бедно, но хоть как-то действовавших, вроде Аб20, Аб31, Аб68. Так все логично. Те маршруты давно не курсируют, их бывшие пассажиры нашли другие варианты передвижения и не сильно помнят про те маршруты. А вот, например, аб20э - единственный маршрут с Медкомплекса, Троянды с вменяемой трассой, единственный по Отакара Яроша. Естественно, что по поводу качества его работы (которое скатилось до уровня чуть ниже плинтуса) обращений было в разы больше. Логичнее же в первую очередь предоставить пассажирам транспорт там, где они его ждут, чем восстанавливать воздуховозы, которые еще и не факт, что прикатаются снова. Просто хочу понять, зачем было городить комедию с конкурсами (победитель в которых и так известен заранее), не проще ли было с самого начала захватывать всю поляну явочным порядком? Если тогда так было нельзя - почему вдруг стало можно сейчас? Конкурс по процедуре нужен обязательно, поскольку автобусные маршруты принадлежат горисполкому. Но насколько я знаю, можно работать и по временным документам до конкурса, особенно когда на маршрут не предъявляет претензий третья сторона. |
|
|
13.10.2021, 9:15
Сообщение
#605
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Конкурс по процедуре нужен обязательно, поскольку автобусные маршруты принадлежат горисполкому. Но насколько я знаю, можно работать и по временным документам до конкурса, особенно когда на маршрут не предъявляет претензий третья сторона. Ну вот так бы сразу и сказал. А вопрос, во-первых, был не хамский, во-вторых, задан вообще не тебе, неуважаемый недоэксперт: Те маршруты давно не курсируют, их бывшие пассажиры нашли другие варианты передвижения и не сильно помнят про те маршруты.
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.10.2021, 9:16
Сообщение
#606
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Но насколько я знаю, можно работать и по временным документам до конкурса, особенно когда на маршрут не предъявляет претензий третья сторона. Кстати, аб20э возможно как раз вот так и работал "по просьбе" от департамента, и при первом удобном случае УАТ+ от него отказался? Ведь на второй маршрут, аб217, как раз говорили, что закончился срок действия предыдущего решения о победителях конкурса. |
|
|
13.10.2021, 9:19
Сообщение
#607
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А вопрос, во-первых, был не хамский, во-вторых, задан вообще не тебе, неуважаемый недоэксперт: От неуважения непонятно кого (особенно без году неделя на форуме) мой сон хуже не станет. Но если будешь продолжать писать ерунду, то и впредь будешь регулярно тыкан в нее носиком, другого не надо |
|
|
13.10.2021, 9:20
Сообщение
#608
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати, аб20э возможно как раз вот так и работал "по просьбе" от департамента, и при первом удобном случае УАТ+ от него отказался? Так-то да. Ведь на второй маршрут, аб217, как раз говорили, что закончился срок действия предыдущего решения о победителях конкурса. Вот аб217э как раз был на конкурсе, в отличие от аб20э. |
|
|
13.10.2021, 10:23
Сообщение
#609
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кстати, аб280 тоже в процессе "окарсанивания"
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.10.2021, 10:25
Сообщение
#610
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.10.2021, 10:26
Сообщение
#611
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Работает
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.10.2021, 10:27
Сообщение
#612
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
14.10.2021, 11:22
Сообщение
#613
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Вчера отзвонились из Департамента - 268е точно станет коммунальным, 204 - нет выпуска и вразумительного решения пока не озвучивают.
Я на встрече ещё за 215е спрашивал, но про него не сказали ни слова. |
|
|
14.10.2021, 22:46
Сообщение
#614
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 6.7.2019 Пользователь №: 4440 |
Вот пусть 204 муниципализируют и будет выпуск
|
|
|
15.10.2021, 12:14
Сообщение
#615
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Вчера отзвонились из Департамента - 268е точно станет коммунальным, 204 - нет выпуска и вразумительного решения пока не озвучивают. Я на встрече ещё за 215е спрашивал, но про него не сказали ни слова. Действительно, куда же выпуски делись? Может аб50 и такой воздуховоз, как аб89 спросить надо? Вообще очень идейно поступили жители Пятихаток. Сначала троллейбус им со Свободы до Конституции продлевай, а потом доп. выпуски подавай (никого не пытаюсь оскорбить или обвинить -- просто так совпало ). -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
15.10.2021, 23:49
Сообщение
#616
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
Вообще очень идейно поступили жители Пятихаток. Сначала троллейбус им со Свободы до Конституции продлевай, а потом доп. выпуски подавай (никого не пытаюсь оскорбить или обвинить -- просто так совпало ). Скоро выборы мэра. Плюс район небольшой, несложно раскачать Порядка 10 тыс. населения, идёшь по улице - каждый второй здоровается. Три-четыре поколения здесь выросло. А вот интересное по теме: "Новые автобусы, старое отношение: водителям Karsan начали срезать зарплату" |
|
|
16.10.2021, 0:44
Сообщение
#617
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Какой-то феерический бред описан в этой статье
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.10.2021, 7:09
Сообщение
#618
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Да и соседняя про дрифт штадлера :facepalm:
|
|
|
16.10.2021, 8:11
Сообщение
#619
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.10.2021, 9:48
Сообщение
#620
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Скинул статью в чат автобусников, работающих на Карсанах.
Комментарии исключительно матерные, самый безобидный - "какой м*дак это придумал, но как сочинение на вольную тему - норм" -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 0:31 |