IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

570 страниц V  « < 534 535 536 537 538 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
Matvey
сообщение 15.10.2021, 22:22
Сообщение #10701


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 6.7.2019
Пользователь №: 4440



Цитата(Murcielago @ 15.10.2021, 21:24) *
Да нахрен никому не нужен тот аб204э при работающем трамвае, а дублировать каждую трамвайную линию на случай нештатных ситуаций никаких Карсанов не хватит.

То есть 15 лет он ходил и всем было хорошо, а сейчас вдруг не нужен?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.10.2021, 22:27
Сообщение #10702


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Matvey @ 15.10.2021, 23:22) *
То есть 15 лет он ходил и всем было хорошо

Если бы всем было хорошо, он бы и дальше продолжал ходить, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 15.10.2021, 23:24
Сообщение #10703


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Держать автобусный маршрут только ради того, чтобы дублировать трамвай на случай аварии, ну как-то не логично. Может тогда лучше требовать шоб приняли меры, чтобы снизили аварийность? Может надо требовать шоб откапиталили пути там?
Если откапиталить пути будет гораздо меньше аварий и простоев, тогда и автобус зачем там?

Даже если каким-то чудом подкинут пару штук карсанов туда, это погоды не зделает. Люди и дальше будут идти пешком. Автобусный маршрут с небольшим интервалом, при условии работы трамвая, не выгоден. А маршрут с большим интервалом, мало того что врят-ли найдет пассажира который будет его ждать, так и при аварии мало чем поможет. Потому-что в него хрен влезишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.10.2021, 23:26
Сообщение #10704


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 15.10.2021, 23:27) *
Если бы всем было хорошо, он бы и дальше продолжал ходить, не?

Аб204э загнулся из-за низкого пасспотока или из-за того, что стал слишком невыгоден перевозчику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.10.2021, 6:14
Сообщение #10705


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



на 204 забивались БВ, и это происходило годами.
трамвай в тех краях штука ненадежная и некомфортная.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 16.10.2021, 10:37
Сообщение #10706


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Если будет нормальная зима тогда трамваи будут больше стоять чем ездить. То в сугробах то под обрывом проводов. Нужен другой транспорт обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.10.2021, 18:36
Сообщение #10707


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Passanger @ 16.10.2021, 10:37) *
Если будет нормальная зима тогда трамваи будут больше стоять чем ездить. То в сугробах то под обрывом проводов. Нужен другой транспорт обязательно.


Ага. Как в Воронеже или Архангельске, где вместо ненадежных трамваев появился транспорт 21-го века - ПАЗики и ГАЗели smile.gif

Вариант закупить два-три десятка Штадлеров, отремонтировать пути и сделать из Тм23 и Тм26 два нормальных скоростных маршрута вы конечно не рассматриваете. "Не жили хорошо - нечего и начинать" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 16.10.2021, 19:10
Сообщение #10708


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Ремонт путей на Тракторах и Лосевской с покупкой новых вагонов (Штадлер, не штадлер, не суть) предусмотрены в обозримом будущем? Ездить-то людям и сейчас надо, а не только когда-нибудь в условном 2025.

Аб204 долгое время работал и пустым не ездил, и трамвай не оставался уж сильно обижен, тем более, на ХТЗ у автобуса трасса сильно привлекательнее для пассажиров, чем у трамвая, который едет где-то в чигирях (за проспектом и ЖД относительно самого района).

И потом, даже хороший трамвай не отменяет актуальности маршрута "Индустриальная - Барабашова", к примеру, где сейчас ездит всякий полулегальный хлам. Тоже неплохой кандидат для Карсанов, ИМХО smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 16.10.2021, 19:39
Сообщение #10709


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Elk @ 16.10.2021, 20:10) *
Тоже неплохой кандидат для Карсанов, ИМХО smile.gif


Щас rolleyes.gif


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.10.2021, 7:26
Сообщение #10710


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Elk @ 16.10.2021, 19:10) *
Ремонт путей на Тракторах и Лосевской с покупкой новых вагонов (Штадлер, не штадлер, не суть) предусмотрены в обозримом будущем? Ездить-то людям и сейчас надо, а не только когда-нибудь в условном 2025.


Городские власти делают то, что требуют от них люди. Если люди будут массово (и активно) требовать отремонтировать пути и пустить по ним нормальные вагоны - отремонтируют и пустят. Если же будут требовать "убрать дрифткары и запустить маршрутки" - уберут в конце концов трамваи и запустят вместо них Карсаны. Причем в соотношении 1:1, т.е. вместо СМЕ из двух Татр, в которую в пик могло влезть больше 200 человек, будет приезжать один Карсан вместимостью в 60 человек. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 17.10.2021, 9:48
Сообщение #10711


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.10.2021, 19:36) *
Ага. Как в Воронеже или Архангельске, где вместо ненадежных трамваев появился транспорт 21-го века - ПАЗики и ГАЗели smile.gif

Вариант закупить два-три десятка Штадлеров, отремонтировать пути и сделать из Тм23 и Тм26 два нормальных скоростных маршрута вы конечно не рассматриваете. "Не жили хорошо - нечего и начинать" smile.gif


А кто говорит убирать трамвай? А вот пока они ездят плохо как у нас нужен другой транспорт. Когда будут нормально ходить трамваи пассажиры сами на них пойдут. Но я не верю что такое будет. Пока вы летаете в облаках людям нужно ездить на работу и по другим делам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.10.2021, 10:48
Сообщение #10712


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Passanger @ 17.10.2021, 9:48) *
А кто говорит убирать трамвай? А вот пока они ездят плохо как у нас нужен другой транспорт. Когда будут нормально ходить трамваи пассажиры сами на них пойдут. Но я не верю что такое будет. Пока вы летаете в облаках людям нужно ездить на работу и по другим делам


Может я и летаю в облаках, но вы не имея ни малейшего знания о том, как функционирует городской транспорт, просто требуете то, что вам хочется на данный момент. Примерно так же пятилетний ребёнок выпрашивает десятую по счету конфету, не подозревая, что в 20 лет у него будет ожирение, а в 40 - диабет.

В данном случае, если запустить с десяток Карсанов на условный Аб204, то они будут забирать выручку у трамвая, делая последний еще более убыточным. Предсказуемо, что перевозчик решит вообще закрыть трамвайную линию вместо дорогостоящего капремонта, добавив на Аб204 еще пятёрку Карсанов. В результате уехать с Масельского на Салтовку станет невозможно, т.к. Карсаны будут приезжать туда битком с ХТЗ. А в пик будут забиваться уже с конечной, т.е. от метро "Индустриальная". Дальше больше. Лет через пять Карсаны станут.... старыми (удивительно, не правда ли?) Их салоны будут напоминать салоны нынешних Татр, начнутся поломки прямо на маршрутах, недовыпуск. Усугубится проблема нехватки водителей (это глобальный тренд, от него никуда не денешься). Если в случае с трамваем один водитель может вести "колбасу" длиной в 50 метров, или же СМЕ из трех вагонов, то автобус как правило ограничен длиной в 18 метров. И даже если вдруг для Аб204 купят гармошки, все равно это не сильно спасёт при нехватке водителей.

Так что я прекрасно понимаю Ваше пожелание быстрее и надежнее добраться на работу, но продублировав все трамвайные маршруты Карсанами вы решите проблему на ближайшие два-три года. Потом будет только хуже, и вы опять будете ныть, что транспорт плохо работает. Критиковать все и вся намного проще, чем анализировать ситуацию и требовать грамотных профессиональных решений проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 17.10.2021, 11:35
Сообщение #10713


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Цитата(Андрей Бутковский @ 17.10.2021, 11:48) *
Так что я прекрасно понимаю Ваше пожелание быстрее и надежнее добраться на работу, но продублировав все трамвайные маршруты Карсанами вы решите проблему на ближайшие два-три года. Потом будет только хуже, и вы опять будете ныть, что транспорт плохо работает. Критиковать все и вся намного проще, чем анализировать ситуацию и требовать грамотных профессиональных решений проблем.



Зачем Карсаны? Там были большие автобусы. Что у трамвая выручку забирут это проблема не пассажиров. И грамотные профессионалы ее что то не решают. Только рассказывают как надо но ничего не делают. Я и мои дети не дождутся нормальных трамваев. Это точно. И теперь всю жизнь мучится потому что конкуренты автобусники забирают выручку у маршрутчиков которые загребли себе трамвайное депо? Вам не нравится моя критика но вы решения не предложили. Что делать пассажирам? Ждать что может быть через 100500 лет трамваи будут нормально ходить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.10.2021, 11:57
Сообщение #10714


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



у трамвайного перевозчика...отберут выручку карсаны...убыточный трамвай...
очень смешно, правда.
Это Харьков, и тут всё работает вообще не так.
А пока жуткие гробы СТД ездят по не менее жутким путям, однозначно нужна альтернатива.
Хотя карсаны мелковаты для этого, да.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.10.2021, 12:08
Сообщение #10715


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Passanger @ 17.10.2021, 11:35) *
Зачем Карсаны? Там были большие автобусы. Что у трамвая выручку забирут это проблема не пассажиров. И грамотные профессионалы ее что то не решают. Только рассказывают как надо но ничего не делают. Я и мои дети не дождутся нормальных трамваев. Это точно. И теперь всю жизнь мучится потому что конкуренты автобусники забирают выручку у маршрутчиков которые загребли себе трамвайное депо? Вам не нравится моя критика но вы решения не предложили. Что делать пассажирам? Ждать что может быть через 100500 лет трамваи будут нормально ходить?


"Вы или крестик снимите, или трусы наденьте" (с) Если вы ничего не смыслите в организации городской транспортной инфраструктуры и знать не желаете, тогда просите "Наладить транспортное сообщение между Салтовкой и ХТЗ", а город уже сам примет решение, каким образом это лучше сделать. Если же вы хотите предложить готовое решение, а-ля 'возобновите маршрут 204", то вы уже влезаете в сферу профессионального регулирования этой проблемы.

Также интересно, кому вы здесь адресуете свои послания? Конечно существует вероятность, что кто-то из начальства форум читает, но "Харьков Транспортный" любительский сайт, который никакого отношения к городским властям не имеет.

Пы.Сы. В городе под названием Харьков имеется такой трамвайный маршрут 20, который еще несколько лет назад также страдал от постоянных закрытиев и дрифтов. Потом привели в порядок самые ужасные участки пути на маршруте, обеспечили весь выпуск б/у вагонами из Чехии - и сейчас никто даже не вспоминает, что в свое время был автобусный дублер этого маршрута под номером 221. Поэтому даже в этом городе могут наладить работу трамвая, если захотят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 17.10.2021, 12:16
Сообщение #10716


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Андрей Бутковский @ 17.10.2021, 13:08) *
и сейчас никто даже не вспоминает, что в свое время был автобусный дублер этого маршрута под номером 221.

Ну почему же, он вроде как в планах на восстановление числится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 17.10.2021, 12:38
Сообщение #10717


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Цитата(Андрей Бутковский @ 17.10.2021, 13:08) *
"Вы или крестик снимите, или трусы наденьте" (с) Если вы ничего не смыслите в организации городской транспортной инфраструктуры и знать не желаете, тогда просите "Наладить транспортное сообщение между Салтовкой и ХТЗ", а город уже сам примет решение, каким образом это лучше сделать. Если же вы хотите предложить готовое решение, а-ля 'возобновите маршрут 204", то вы уже влезаете в сферу профессионального регулирования этой проблемы.


Мы все видим какие решения принимает город. Ну кроме вас smile.gif По их решениям транспорт становится только хуже. Там есть целый департамент который получает зп из наших налогов но решения принимает в своих интересах или всяких предприятий с которых они кормятся. Я тоже давно живу и приходится таким плохим транспортом ездить. Он временами хуже или лучше но в общем плохой. Я не верю что департамент транспорта не знает за столько лет о проблемах с транспортом.

Цитата(Андрей Бутковский @ 17.10.2021, 13:08) *
Поэтому даже в этом городе могут наладить работу трамвая, если захотят.


Так пусть захотят и хоть что то будут делать. Проблемы с транспортом по всему городу в Харькове давно. И если случайно получилось 1 маршрут наладить то это не показатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.10.2021, 13:02
Сообщение #10718


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(werfer @ 17.10.2021, 11:57) *
у трамвайного перевозчика...отберут выручку карсаны...убыточный трамвай...
очень смешно, правда.
Это Харьков, и тут всё работает вообще не так.


Для перемещения определенного количества пассажиров из пункта А в пункт Б нужно потратить определённое количество денежных средств. Эти денежные средства должен кто-то компенсировать - сами пассажиры или же государство. Элементарная логика говорит мне, что возить пассажиров двадцатью трамваями и десятью автобусами дороже, чем просто двадцатью трамваями. Чтт это за трамваи и автобусы, кому они принадлежат, как распределяется выручка - это уже частности. Но элементарные законы сохранения энергии и массы никто не отменял, поэтому базовый принцип "за перемещение тела из пункта А в пункт Б нужно платить" работает одинаково хоть в Америке, хоть в Индии хоть в Украине, каким бы смешным тебе это не казалось.

За 25 лет существования дикого и никем не регулируемого рынка в сфере коммерческих перевозок пора было бы уже давно уяснить себе тот факт, что эта система в принципе нормально работать не в состоянии. И просить у властей не восстановить очередную маршрутку, которая может быть проработает пару лет до следующего скачка инфляции, а может и не проработает, а менять саму организацию транспортных перевозок. Тем более что впервые появились определённые предпосылки для таких изменений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.10.2021, 13:05
Сообщение #10719


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Евгений Юрьевич @ 17.10.2021, 12:16) *
Ну почему же, он вроде как в планах на восстановление числится smile.gif


Эти планы на восстановление озвученные 22 апреля можно засунуть в одно место. Всем же понятно, что это был просто список всех маршрутов в городе, которые не функционировали на тот момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robin2506
сообщение 17.10.2021, 13:24
Сообщение #10720


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28.8.2016
Пользователь №: 3994





Блин. Сколько можно ныть?! Хватит думать только о себе! Если 500 человек поднимет свою жопу и пройдется на троллейбус пешком или съездит в объезд (хотя зная харьковчан половина пешком пойдет, это же дешевле), ничего страшного не случится. Я понимаю панику и такие вопросы, когда в городе все плохо и вообще ничего не делается. Но город развивается очень хорошо и нужно потерпеть, и подождать несколько лет и все будет!
Либо можно поднять городские налоги, наполнить казну, чтобы можно было решить все проблемы махом. Харьковчане могут скинуться на несколько лярдов гривен??? Сомневаюсь. Так что хватит ныть и ждите. Ничего страшного не случится, если несколько человек иногда пройдется. Чудес не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

570 страниц V  « < 534 535 536 537 538 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 13:30

ХАРЬКОВ Турист