Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
15.10.2021, 22:22
Сообщение
#10701
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 6.7.2019 Пользователь №: 4440 |
|
|
|
15.10.2021, 22:27
Сообщение
#10702
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.10.2021, 23:24
Сообщение
#10703
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Держать автобусный маршрут только ради того, чтобы дублировать трамвай на случай аварии, ну как-то не логично. Может тогда лучше требовать шоб приняли меры, чтобы снизили аварийность? Может надо требовать шоб откапиталили пути там?
Если откапиталить пути будет гораздо меньше аварий и простоев, тогда и автобус зачем там? Даже если каким-то чудом подкинут пару штук карсанов туда, это погоды не зделает. Люди и дальше будут идти пешком. Автобусный маршрут с небольшим интервалом, при условии работы трамвая, не выгоден. А маршрут с большим интервалом, мало того что врят-ли найдет пассажира который будет его ждать, так и при аварии мало чем поможет. Потому-что в него хрен влезишь. |
|
|
15.10.2021, 23:26
Сообщение
#10704
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
16.10.2021, 6:14
Сообщение
#10705
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
на 204 забивались БВ, и это происходило годами.
трамвай в тех краях штука ненадежная и некомфортная. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.10.2021, 10:37
Сообщение
#10706
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Если будет нормальная зима тогда трамваи будут больше стоять чем ездить. То в сугробах то под обрывом проводов. Нужен другой транспорт обязательно.
|
|
|
16.10.2021, 18:36
Сообщение
#10707
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Если будет нормальная зима тогда трамваи будут больше стоять чем ездить. То в сугробах то под обрывом проводов. Нужен другой транспорт обязательно. Ага. Как в Воронеже или Архангельске, где вместо ненадежных трамваев появился транспорт 21-го века - ПАЗики и ГАЗели Вариант закупить два-три десятка Штадлеров, отремонтировать пути и сделать из Тм23 и Тм26 два нормальных скоростных маршрута вы конечно не рассматриваете. "Не жили хорошо - нечего и начинать" |
|
|
16.10.2021, 19:10
Сообщение
#10708
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Ремонт путей на Тракторах и Лосевской с покупкой новых вагонов (Штадлер, не штадлер, не суть) предусмотрены в обозримом будущем? Ездить-то людям и сейчас надо, а не только когда-нибудь в условном 2025.
Аб204 долгое время работал и пустым не ездил, и трамвай не оставался уж сильно обижен, тем более, на ХТЗ у автобуса трасса сильно привлекательнее для пассажиров, чем у трамвая, который едет где-то в чигирях (за проспектом и ЖД относительно самого района). И потом, даже хороший трамвай не отменяет актуальности маршрута "Индустриальная - Барабашова", к примеру, где сейчас ездит всякий полулегальный хлам. Тоже неплохой кандидат для Карсанов, ИМХО |
|
|
16.10.2021, 19:39
Сообщение
#10709
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
17.10.2021, 7:26
Сообщение
#10710
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ремонт путей на Тракторах и Лосевской с покупкой новых вагонов (Штадлер, не штадлер, не суть) предусмотрены в обозримом будущем? Ездить-то людям и сейчас надо, а не только когда-нибудь в условном 2025. Городские власти делают то, что требуют от них люди. Если люди будут массово (и активно) требовать отремонтировать пути и пустить по ним нормальные вагоны - отремонтируют и пустят. Если же будут требовать "убрать дрифткары и запустить маршрутки" - уберут в конце концов трамваи и запустят вместо них Карсаны. Причем в соотношении 1:1, т.е. вместо СМЕ из двух Татр, в которую в пик могло влезть больше 200 человек, будет приезжать один Карсан вместимостью в 60 человек. |
|
|
17.10.2021, 9:48
Сообщение
#10711
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Ага. Как в Воронеже или Архангельске, где вместо ненадежных трамваев появился транспорт 21-го века - ПАЗики и ГАЗели Вариант закупить два-три десятка Штадлеров, отремонтировать пути и сделать из Тм23 и Тм26 два нормальных скоростных маршрута вы конечно не рассматриваете. "Не жили хорошо - нечего и начинать" А кто говорит убирать трамвай? А вот пока они ездят плохо как у нас нужен другой транспорт. Когда будут нормально ходить трамваи пассажиры сами на них пойдут. Но я не верю что такое будет. Пока вы летаете в облаках людям нужно ездить на работу и по другим делам |
|
|
17.10.2021, 10:48
Сообщение
#10712
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А кто говорит убирать трамвай? А вот пока они ездят плохо как у нас нужен другой транспорт. Когда будут нормально ходить трамваи пассажиры сами на них пойдут. Но я не верю что такое будет. Пока вы летаете в облаках людям нужно ездить на работу и по другим делам Может я и летаю в облаках, но вы не имея ни малейшего знания о том, как функционирует городской транспорт, просто требуете то, что вам хочется на данный момент. Примерно так же пятилетний ребёнок выпрашивает десятую по счету конфету, не подозревая, что в 20 лет у него будет ожирение, а в 40 - диабет. В данном случае, если запустить с десяток Карсанов на условный Аб204, то они будут забирать выручку у трамвая, делая последний еще более убыточным. Предсказуемо, что перевозчик решит вообще закрыть трамвайную линию вместо дорогостоящего капремонта, добавив на Аб204 еще пятёрку Карсанов. В результате уехать с Масельского на Салтовку станет невозможно, т.к. Карсаны будут приезжать туда битком с ХТЗ. А в пик будут забиваться уже с конечной, т.е. от метро "Индустриальная". Дальше больше. Лет через пять Карсаны станут.... старыми (удивительно, не правда ли?) Их салоны будут напоминать салоны нынешних Татр, начнутся поломки прямо на маршрутах, недовыпуск. Усугубится проблема нехватки водителей (это глобальный тренд, от него никуда не денешься). Если в случае с трамваем один водитель может вести "колбасу" длиной в 50 метров, или же СМЕ из трех вагонов, то автобус как правило ограничен длиной в 18 метров. И даже если вдруг для Аб204 купят гармошки, все равно это не сильно спасёт при нехватке водителей. Так что я прекрасно понимаю Ваше пожелание быстрее и надежнее добраться на работу, но продублировав все трамвайные маршруты Карсанами вы решите проблему на ближайшие два-три года. Потом будет только хуже, и вы опять будете ныть, что транспорт плохо работает. Критиковать все и вся намного проще, чем анализировать ситуацию и требовать грамотных профессиональных решений проблем. |
|
|
17.10.2021, 11:35
Сообщение
#10713
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Так что я прекрасно понимаю Ваше пожелание быстрее и надежнее добраться на работу, но продублировав все трамвайные маршруты Карсанами вы решите проблему на ближайшие два-три года. Потом будет только хуже, и вы опять будете ныть, что транспорт плохо работает. Критиковать все и вся намного проще, чем анализировать ситуацию и требовать грамотных профессиональных решений проблем. Зачем Карсаны? Там были большие автобусы. Что у трамвая выручку забирут это проблема не пассажиров. И грамотные профессионалы ее что то не решают. Только рассказывают как надо но ничего не делают. Я и мои дети не дождутся нормальных трамваев. Это точно. И теперь всю жизнь мучится потому что конкуренты автобусники забирают выручку у маршрутчиков которые загребли себе трамвайное депо? Вам не нравится моя критика но вы решения не предложили. Что делать пассажирам? Ждать что может быть через 100500 лет трамваи будут нормально ходить? |
|
|
17.10.2021, 11:57
Сообщение
#10714
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
у трамвайного перевозчика...отберут выручку карсаны...убыточный трамвай...
очень смешно, правда. Это Харьков, и тут всё работает вообще не так. А пока жуткие гробы СТД ездят по не менее жутким путям, однозначно нужна альтернатива. Хотя карсаны мелковаты для этого, да. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.10.2021, 12:08
Сообщение
#10715
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Зачем Карсаны? Там были большие автобусы. Что у трамвая выручку забирут это проблема не пассажиров. И грамотные профессионалы ее что то не решают. Только рассказывают как надо но ничего не делают. Я и мои дети не дождутся нормальных трамваев. Это точно. И теперь всю жизнь мучится потому что конкуренты автобусники забирают выручку у маршрутчиков которые загребли себе трамвайное депо? Вам не нравится моя критика но вы решения не предложили. Что делать пассажирам? Ждать что может быть через 100500 лет трамваи будут нормально ходить? "Вы или крестик снимите, или трусы наденьте" (с) Если вы ничего не смыслите в организации городской транспортной инфраструктуры и знать не желаете, тогда просите "Наладить транспортное сообщение между Салтовкой и ХТЗ", а город уже сам примет решение, каким образом это лучше сделать. Если же вы хотите предложить готовое решение, а-ля 'возобновите маршрут 204", то вы уже влезаете в сферу профессионального регулирования этой проблемы. Также интересно, кому вы здесь адресуете свои послания? Конечно существует вероятность, что кто-то из начальства форум читает, но "Харьков Транспортный" любительский сайт, который никакого отношения к городским властям не имеет. Пы.Сы. В городе под названием Харьков имеется такой трамвайный маршрут 20, который еще несколько лет назад также страдал от постоянных закрытиев и дрифтов. Потом привели в порядок самые ужасные участки пути на маршруте, обеспечили весь выпуск б/у вагонами из Чехии - и сейчас никто даже не вспоминает, что в свое время был автобусный дублер этого маршрута под номером 221. Поэтому даже в этом городе могут наладить работу трамвая, если захотят. |
|
|
17.10.2021, 12:16
Сообщение
#10716
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
и сейчас никто даже не вспоминает, что в свое время был автобусный дублер этого маршрута под номером 221. Ну почему же, он вроде как в планах на восстановление числится |
|
|
17.10.2021, 12:38
Сообщение
#10717
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
"Вы или крестик снимите, или трусы наденьте" (с) Если вы ничего не смыслите в организации городской транспортной инфраструктуры и знать не желаете, тогда просите "Наладить транспортное сообщение между Салтовкой и ХТЗ", а город уже сам примет решение, каким образом это лучше сделать. Если же вы хотите предложить готовое решение, а-ля 'возобновите маршрут 204", то вы уже влезаете в сферу профессионального регулирования этой проблемы. Мы все видим какие решения принимает город. Ну кроме вас По их решениям транспорт становится только хуже. Там есть целый департамент который получает зп из наших налогов но решения принимает в своих интересах или всяких предприятий с которых они кормятся. Я тоже давно живу и приходится таким плохим транспортом ездить. Он временами хуже или лучше но в общем плохой. Я не верю что департамент транспорта не знает за столько лет о проблемах с транспортом. Поэтому даже в этом городе могут наладить работу трамвая, если захотят. Так пусть захотят и хоть что то будут делать. Проблемы с транспортом по всему городу в Харькове давно. И если случайно получилось 1 маршрут наладить то это не показатель. |
|
|
17.10.2021, 13:02
Сообщение
#10718
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
у трамвайного перевозчика...отберут выручку карсаны...убыточный трамвай... очень смешно, правда. Это Харьков, и тут всё работает вообще не так. Для перемещения определенного количества пассажиров из пункта А в пункт Б нужно потратить определённое количество денежных средств. Эти денежные средства должен кто-то компенсировать - сами пассажиры или же государство. Элементарная логика говорит мне, что возить пассажиров двадцатью трамваями и десятью автобусами дороже, чем просто двадцатью трамваями. Чтт это за трамваи и автобусы, кому они принадлежат, как распределяется выручка - это уже частности. Но элементарные законы сохранения энергии и массы никто не отменял, поэтому базовый принцип "за перемещение тела из пункта А в пункт Б нужно платить" работает одинаково хоть в Америке, хоть в Индии хоть в Украине, каким бы смешным тебе это не казалось. За 25 лет существования дикого и никем не регулируемого рынка в сфере коммерческих перевозок пора было бы уже давно уяснить себе тот факт, что эта система в принципе нормально работать не в состоянии. И просить у властей не восстановить очередную маршрутку, которая может быть проработает пару лет до следующего скачка инфляции, а может и не проработает, а менять саму организацию транспортных перевозок. Тем более что впервые появились определённые предпосылки для таких изменений. |
|
|
17.10.2021, 13:05
Сообщение
#10719
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну почему же, он вроде как в планах на восстановление числится Эти планы на восстановление озвученные 22 апреля можно засунуть в одно место. Всем же понятно, что это был просто список всех маршрутов в городе, которые не функционировали на тот момент. |
|
|
17.10.2021, 13:24
Сообщение
#10720
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 |
Блин. Сколько можно ныть?! Хватит думать только о себе! Если 500 человек поднимет свою жопу и пройдется на троллейбус пешком или съездит в объезд (хотя зная харьковчан половина пешком пойдет, это же дешевле), ничего страшного не случится. Я понимаю панику и такие вопросы, когда в городе все плохо и вообще ничего не делается. Но город развивается очень хорошо и нужно потерпеть, и подождать несколько лет и все будет! Либо можно поднять городские налоги, наполнить казну, чтобы можно было решить все проблемы махом. Харьковчане могут скинуться на несколько лярдов гривен??? Сомневаюсь. Так что хватит ныть и ждите. Ничего страшного не случится, если несколько человек иногда пройдется. Чудес не бывает. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:45 |