Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
17.10.2021, 13:39
Сообщение
#10721
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Мы все видим какие решения принимает город. Ну кроме вас По их решениям транспорт становится только хуже. Там есть целый департамент который получает зп из наших налогов но решения принимает в своих интересах или всяких предприятий с которых они кормятся. Т.е. вы просите восстановить коммерческую маршрутку, чтобы департаменту было с чего кормиться? Я прекрасно вижу, какие решения принимает город, поэтому и считаю, что всюнынешнюю систему нужно демонтировать к чёртовой матери и создавать нормальный муниципальный транспорт. А так... даже если вашу 204ю маршрутку восстановят, то либо она опять сдохнет через пару лет, из-за повышения цен, или в следующий раз сдохнет трамвай, а вы будете трамбоваться в маршрутку как селёдки в бочку и продолжать проклинать департамент. |
|
|
17.10.2021, 13:45
Сообщение
#10722
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Это логика школьника. Если сотни людей которые пользуются таким транспортом будут постоянно опаздывать на работу то они могут эту работу потерять. Тогда они перестанут платить налоги в бюджет. Или они будут производить меньше товаров и услуг и так само платить в бюджет меньше налогов. И выручка у транспортников будет меньше. Тут все связано. Или будут подниматься цены на все если работникам предприятий придется добираться на такси. "Все будет" мы уже ждем больше чем несколько лет и все никак. Правильно что чудес не бывает.
|
|
|
17.10.2021, 13:50
Сообщение
#10723
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Но город развивается очень хорошо и нужно потерпеть, и подождать несколько лет и все будет! Где-то мы это уже слышали ... несколько лет назад И вообще. Если просто ждать и терпеть, как раз ничего и не будет меняться. Чудес ведь не бывает, чьи слова? Блин. Сколько можно ныть?! Хватит думать только о себе! Если 500 человек поднимет свою жопу и пройдется на троллейбус пешком или съездит в объезд (хотя зная харьковчан половина пешком пойдет, это же дешевле), ничего страшного не случится. Легко рассуждать "по ту сторону экрана", когда проблема не касается лично. Действительно, если один раз, скажем, в год пройтись пешком или поехать в объезд, то ничего страшного и не случится. Но если это происходит систематически? |
|
|
17.10.2021, 13:51
Сообщение
#10724
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Т.е. вы просите восстановить коммерческую маршрутку, чтобы департаменту было с чего кормиться? Я прекрасно вижу, какие решения принимает город, поэтому и считаю, что всюнынешнюю систему нужно демонтировать к чёртовой матери и создавать нормальный муниципальный транспорт. А так... даже если вашу 204ю маршрутку восстановят, то либо она опять сдохнет через пару лет, из-за повышения цен, или в следующий раз сдохнет трамвай, а вы будете трамбоваться в маршрутку как селёдки в бочку и продолжать проклинать департамент. Автобусы там ходили много лет. Вот их убрали и трамвай лучше ходить не стал. И кому стало лучше? Нужен дополнительно транспорт кроме трамвая. А будет это автобус 204 или новый троллейбус на автомке или даже метро там выкопают, это не важно. А ваши мечты о том что трамвай когда то будет там ходить нормально оставьте. Это при нас не случится. |
|
|
17.10.2021, 14:21
Сообщение
#10725
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Это логика школьника. Если сотни людей которые пользуются таким транспортом будут постоянно опаздывать на работу то они могут эту работу потерять. Тогда они перестанут платить налоги в бюджет. Или они будут производить меньше товаров и услуг и так само платить в бюджет меньше налогов. И выручка у транспортников будет меньше. Тут все связано. Или будут подниматься цены на все если работникам предприятий придется добираться на такси. "Все будет" мы уже ждем больше чем несколько лет и все никак. Правильно что чудес не бывает. Как по мне, проблема в том, что "люди" сами не знают что они хотят. Вроде пишут про проблему с транспортом между ХТЗ и Салтовкой. Что большая аварийность транспорта и как следствие простой последнего. И в результате приходится идти пешком. Но вместо того, чтобы требовать от наших властей, чтобы они предприняли меры по уменьшению аварийности транспорта, они просят другой вид транспорта. И тогда вопрос, дак чего они хотят? Комфортно добиратся до работы/домой? или хотят ездить на карсанах? Если люди хотят карсанов, то так и надо писать, умножить трамвай на 0 (ибо зачем тратить деньги на реконструкцию и покупку нового ПС?) и пустить по тракторам карсаны. Как я писал ранее, даже если подкинут пару карсанов (если найдут свободные, и если найдут водителей), то проблемы это не решит. Аварийность трамвая это не снизит, а вы будете продолжать ходить пешком, т.к. в эту пендюрку вы не влезете. Суммарный интервал Тм23 и 26 в пик - примерно 5 минут. Или 24 пар в час. Если взять максимальную вместительность СМЕ Т3 в 300 чел, то имеем провозную способность в обе стороны 7 200 чел/час. А вот прикиньте сколько надо будет карсанов. Знаете, а в последнее время метро тоже немного чихает. Бывают какие-то задержки по неисправности. Давайте его тоже окарсаним? Ну, вместо того, чтобы реально решать проблему. |
|
|
17.10.2021, 15:09
Сообщение
#10726
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 |
Это логика школьника. Если сотни людей которые пользуются таким транспортом будут постоянно опаздывать на работу то они могут эту работу потерять. Тогда они перестанут платить налоги в бюджет. Или они будут производить меньше товаров и услуг и так само платить в бюджет меньше налогов. И выручка у транспортников будет меньше. Тут все связано. Или будут подниматься цены на все если работникам предприятий придется добираться на такси. "Все будет" мы уже ждем больше чем несколько лет и все никак. Правильно что чудес не бывает. Если эти люди будут выходить по раньше и рассчитывать на то, что с трамваем проблема, то никто опаздывать не будет. Когда с 35м были проблемы, я всегда выходил на 30-60 минут раньше и с работой был порядок и с налогами. Просто я понимал, что мост нужно доделать и нужно подождать и ничего со мной не стало. Просто не возможно сразу пустить транспорт и на пятихатки и на Жуки и на Рогань. Где-то не хватит. Я уверен, что проблема решится в обозримом будущем. У нас менталитет из-за 90-х, транспорта нет, значит и не будет. Но я уверен, что это не так. Тем более знающие люди намекают, что мол подождите. Зачем ныть? Где-то мы это уже слышали ... несколько лет назад Легко рассуждать "по ту сторону экрана", когда проблема не касается лично. Действительно, если один раз, скажем, в год пройтись пешком или поехать в объезд, то ничего страшного и не случится. Но если это происходит систематически? И шо Вы мне можете против этого сказать??? Где-то разве лучше, кроме пары городов? И я как бе не по ту сторону экрана, а очень даже рядом. |
|
|
17.10.2021, 15:35
Сообщение
#10727
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
И тогда вопрос, дак чего они хотят? Комфортно добиратся до работы/домой? или хотят ездить на карсанах? Если люди хотят карсанов, то так и надо писать, умножить трамвай на 0 (ибо зачем тратить деньги на реконструкцию и покупку нового ПС?) и пустить по тракторам карсаны. Транспорт нужен для того чтобы возить пассжиров. Если транспорт не ходит а стоит то нужно принимать меры. Салтовское депо не видит как ходят их трамваи? Они же в первую очередь страдают и получают меньше выручки. Они тратят деньги на ремонт трамваев которые въехали в столб и т.д. Диспетчера не ведут учет простоев? Как департамент транспорта может не знать про это? Окей, когда будут нормально работать трамваи не будет вопросов. Но сейчас автобус убили а трамваи так само стоят или едут на разворот. Там выше профессионалы говорят что надо либо одно либо другое пускать. Только по нормальному сначала налаживают работу трамвая а потом убирают автобусы. В чьих интересах это было сделано? Точно не для пассажиров. Хоть тут и рассказывают сказки что город принимает решения как сделать лучше. Кому лучше? |
|
|
17.10.2021, 15:52
Сообщение
#10728
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 |
Хоть тут и рассказывают сказки что город принимает решения как сделать лучше. Кому лучше? У любого города, страны или другого образования есть стратегия развития. Вот Вам и говорят, что в дальней перспективе вопрос будет решён, но не сейчас. Потому что бюджет нерезиновый. Не надо думать, что кто-то умнее других или наоборот глупее. Поэтому я Вам писал, что нужно подождать. Не все так просто. И одним днем не решается. Я не знаю, где Вы работаете, но могу предположить, что взять вдруг пару выходных тоже не просто. Так и здесь, только масштабы в разы больше. Эта проблема не веками же решиться не может, а только год или два. Для города это не очень много. Не забывайте, что город на 350 кв.км с 2я млн жителей является очень большим. И Ваша проблема я уверен не является первоочередной. И тут я опять скажу не надо быть эгоистом и думать только о себе. Ещё есть места с более проблемным транспортом. |
|
|
17.10.2021, 16:58
Сообщение
#10729
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Ну почему же, он вроде как в планах на восстановление числится Ну там и Аб259 числится, который даже не вспомню, когда плохо ездил. |
|
|
17.10.2021, 17:05
Сообщение
#10730
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Но сейчас автобус убили а трамваи так само стоят или едут на разворот. Так а автобус то кто убил? Я, например, в своё время трамваи похоронил как вид транспорта, когда за неделю 3 раза на работу не доехал (2 схода и поломка). И ничего, нашёл альтернативу, пусть чуть и дороже, но все же. И 3 года проездил через метро с подъездом на Тб или 25 пешком до метро. Ну или если совсем влом, то на авто по пробкам. |
|
|
17.10.2021, 17:31
Сообщение
#10731
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Эти планы на восстановление озвученные 22 апреля можно засунуть в одно место. Всем же понятно, что это был просто список всех маршрутов в городе, которые не функционировали на тот момент. А я и тогда говорил, что "планами на восстановление" тот список был лишь в фантазиях https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=225775 Наконец-то это поняли... но, как видно, еще не все |
|
|
17.10.2021, 17:46
Сообщение
#10732
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Автобусы там ходили много лет. Вот их убрали и трамвай лучше ходить не стал. Блин, да сколько ж обяснять можно... автобусы "убрали" не какие-то злые силы из департамента чтобы трамвай стал лучше ходить, или чтобы лично вам пакость сделать! Автобусы убрал сам перевозчик, потому что ему перестало быть выгодно их туда выпускать. До вас реально не доходит, что маршрутка, которая была рентабельной в 2011, может стать нерентабельной в 2017, просто потому что за это время поменялась экономическая ситуация? И что ее специально никто не убивал? И для того, чтобы подобные ситуации не повторялись, нужно вместо дикого коммерческих рынка перевозок, где сегодня частник ездит по маршруту, а завтра нет, требовать создавать нормальный муниципальный транспорт. |
|
|
17.10.2021, 17:55
Сообщение
#10733
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
У любого города, страны или другого образования есть стратегия развития. Вот Вам и говорят, что в дальней перспективе вопрос будет решён, но не сейчас. Потому что бюджет нерезиновый. Не надо думать, что кто-то умнее других или наоборот глупее. Поэтому я Вам писал, что нужно подождать. Не все так просто. И одним днем не решается. Я не знаю, где Вы работаете, но могу предположить, что взять вдруг пару выходных тоже не просто. Так и здесь, только масштабы в разы больше. А где эту стратегию можно посмотреть? Или простым смертным она не доступна, и нам следует не задавать вопросы, а верить в то, что Господин Мэр уже все решил за всех нас на 500 лет вперед? А для укрепления веры каждое воскресенье лицезреть сакральный фонтан с обезьянами? Эта проблема не веками же решиться не может, а только год или два. Для города это не очень много. Не забывайте, что город на 350 кв.км с 2я млн жителей является очень большим. И Ваша проблема я уверен не является первоочередной. И тут я опять скажу не надо быть эгоистом и думать только о себе. Ещё есть места с более проблемным транспортом. Начало "реформы" было торжественно обьявлено в декабре 2010 года. Сейчас октябрь 2021. Т.е. десятилетиями проблема уже решается, а там и до веков недалеко. |
|
|
17.10.2021, 19:37
Сообщение
#10734
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
а когда (и если) будут реконструировать трамвай (а это может длиться год, бывало такое не раз) - ходите пешком, потому что надо подождать и бюджет не резиновый и карсаны маленькие, а коммерческие автобусы нерентабельные, и вообще да, мы в ворсовете охренели, и что? потерпите.
там по-хорошему надо менять вообще практически всю линию от салтовского шоссе, с опорами кс и самой кс. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.10.2021, 20:29
Сообщение
#10735
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
а когда (и если) будут реконструировать трамвай (а это может длиться год, бывало такое не раз) - ходите пешком, потому что надо подождать и бюджет не резиновый и карсаны маленькие, а коммерческие автобусы нерентабельные, и вообще да, мы в ворсовете охренели, и что? потерпите. там по-хорошему надо менять вообще практически всю линию от салтовского шоссе, с опорами кс и самой кс. Ну идея постоянно дублировать все трамвайные маршруты оказалась несостоятельной, что и доказано на примере Аб 204, 221, 231 и прочих вымерших дублеров. |
|
|
21.10.2021, 9:18
Сообщение
#10736
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
|
|
|
21.10.2021, 9:39
Сообщение
#10737
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
ПЗУ, нет тока, плюс какой-то T6A5 тм27 положил там пантограф.
|
|
|
22.10.2021, 16:12
Сообщение
#10738
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.1.2016 Пользователь №: 3929 |
Уже больше часа стоят трамваи на участке от Владимирской церкви до станции метро Героев труда.
|
|
|
22.10.2021, 19:08
Сообщение
#10739
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Стояли как минимум с 16:00 (по некоторым данным, даже с 15:30) до 19:15.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
24.10.2021, 20:49
Сообщение
#10740
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Пешком идущие люди в гору в 21.00 воскресенья передают привет департаменту транспорта и в очередной раз хотят напомнить что надо наверное что-то делать с рельсами или запустить альтернативу, всех это уже достало
https://ibb.co/t8XgK3Y -------------------- Человек)))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 20:30 |