IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

570 страниц V  « < 535 536 537 538 539 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
Андрей Бутковски...
сообщение 17.10.2021, 13:39
Сообщение #10721


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Passanger @ 17.10.2021, 12:38) *
Мы все видим какие решения принимает город. Ну кроме вас smile.gif По их решениям транспорт становится только хуже. Там есть целый департамент который получает зп из наших налогов но решения принимает в своих интересах или всяких предприятий с которых они кормятся.


Т.е. вы просите восстановить коммерческую маршрутку, чтобы департаменту было с чего кормиться? smile.gif

Я прекрасно вижу, какие решения принимает город, поэтому и считаю, что всюнынешнюю систему нужно демонтировать к чёртовой матери и создавать нормальный муниципальный транспорт. А так... даже если вашу 204ю маршрутку восстановят, то либо она опять сдохнет через пару лет, из-за повышения цен, или в следующий раз сдохнет трамвай, а вы будете трамбоваться в маршрутку как селёдки в бочку и продолжать проклинать департамент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 17.10.2021, 13:45
Сообщение #10722


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Это логика школьника. Если сотни людей которые пользуются таким транспортом будут постоянно опаздывать на работу то они могут эту работу потерять. Тогда они перестанут платить налоги в бюджет. Или они будут производить меньше товаров и услуг и так само платить в бюджет меньше налогов. И выручка у транспортников будет меньше. Тут все связано. Или будут подниматься цены на все если работникам предприятий придется добираться на такси. "Все будет" мы уже ждем больше чем несколько лет и все никак. Правильно что чудес не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 17.10.2021, 13:50
Сообщение #10723


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Robin2506 @ 17.10.2021, 14:24) *
Но город развивается очень хорошо и нужно потерпеть, и подождать несколько лет и все будет!

Где-то мы это уже слышали ... несколько лет назад smile.gif

И вообще. Если просто ждать и терпеть, как раз ничего и не будет меняться. Чудес ведь не бывает, чьи слова?

Цитата(Robin2506 @ 17.10.2021, 14:24) *
Блин. Сколько можно ныть?! Хватит думать только о себе! Если 500 человек поднимет свою жопу и пройдется на троллейбус пешком или съездит в объезд (хотя зная харьковчан половина пешком пойдет, это же дешевле), ничего страшного не случится.

Легко рассуждать "по ту сторону экрана", когда проблема не касается лично. Действительно, если один раз, скажем, в год пройтись пешком или поехать в объезд, то ничего страшного и не случится. Но если это происходит систематически?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 17.10.2021, 13:51
Сообщение #10724


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Цитата(Андрей Бутковский @ 17.10.2021, 14:39) *
Т.е. вы просите восстановить коммерческую маршрутку, чтобы департаменту было с чего кормиться? smile.gif

Я прекрасно вижу, какие решения принимает город, поэтому и считаю, что всюнынешнюю систему нужно демонтировать к чёртовой матери и создавать нормальный муниципальный транспорт. А так... даже если вашу 204ю маршрутку восстановят, то либо она опять сдохнет через пару лет, из-за повышения цен, или в следующий раз сдохнет трамвай, а вы будете трамбоваться в маршрутку как селёдки в бочку и продолжать проклинать департамент.


Автобусы там ходили много лет. Вот их убрали и трамвай лучше ходить не стал. И кому стало лучше? Нужен дополнительно транспорт кроме трамвая. А будет это автобус 204 или новый троллейбус на автомке или даже метро там выкопают, это не важно. А ваши мечты о том что трамвай когда то будет там ходить нормально оставьте. Это при нас не случится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 17.10.2021, 14:21
Сообщение #10725


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Passanger @ 17.10.2021, 14:45) *
Это логика школьника. Если сотни людей которые пользуются таким транспортом будут постоянно опаздывать на работу то они могут эту работу потерять. Тогда они перестанут платить налоги в бюджет. Или они будут производить меньше товаров и услуг и так само платить в бюджет меньше налогов. И выручка у транспортников будет меньше. Тут все связано. Или будут подниматься цены на все если работникам предприятий придется добираться на такси. "Все будет" мы уже ждем больше чем несколько лет и все никак. Правильно что чудес не бывает.

Как по мне, проблема в том, что "люди" сами не знают что они хотят. Вроде пишут про проблему с транспортом между ХТЗ и Салтовкой. Что большая аварийность транспорта и как следствие простой последнего. И в результате приходится идти пешком. Но вместо того, чтобы требовать от наших властей, чтобы они предприняли меры по уменьшению аварийности транспорта, они просят другой вид транспорта. И тогда вопрос, дак чего они хотят? Комфортно добиратся до работы/домой? или хотят ездить на карсанах? Если люди хотят карсанов, то так и надо писать, умножить трамвай на 0 (ибо зачем тратить деньги на реконструкцию и покупку нового ПС?) и пустить по тракторам карсаны.

Как я писал ранее, даже если подкинут пару карсанов (если найдут свободные, и если найдут водителей), то проблемы это не решит. Аварийность трамвая это не снизит, а вы будете продолжать ходить пешком, т.к. в эту пендюрку вы не влезете. Суммарный интервал Тм23 и 26 в пик - примерно 5 минут. Или 24 пар в час. Если взять максимальную вместительность СМЕ Т3 в 300 чел, то имеем провозную способность в обе стороны 7 200 чел/час. А вот прикиньте сколько надо будет карсанов.

Знаете, а в последнее время метро тоже немного чихает. Бывают какие-то задержки по неисправности. Давайте его тоже окарсаним? Ну, вместо того, чтобы реально решать проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robin2506
сообщение 17.10.2021, 15:09
Сообщение #10726


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28.8.2016
Пользователь №: 3994



Цитата(Passanger @ 17.10.2021, 14:45) *
Это логика школьника. Если сотни людей которые пользуются таким транспортом будут постоянно опаздывать на работу то они могут эту работу потерять. Тогда они перестанут платить налоги в бюджет. Или они будут производить меньше товаров и услуг и так само платить в бюджет меньше налогов. И выручка у транспортников будет меньше. Тут все связано. Или будут подниматься цены на все если работникам предприятий придется добираться на такси. "Все будет" мы уже ждем больше чем несколько лет и все никак. Правильно что чудес не бывает.


Если эти люди будут выходить по раньше и рассчитывать на то, что с трамваем проблема, то никто опаздывать не будет. Когда с 35м были проблемы, я всегда выходил на 30-60 минут раньше и с работой был порядок и с налогами. Просто я понимал, что мост нужно доделать и нужно подождать и ничего со мной не стало. Просто не возможно сразу пустить транспорт и на пятихатки и на Жуки и на Рогань. Где-то не хватит. Я уверен, что проблема решится в обозримом будущем. У нас менталитет из-за 90-х, транспорта нет, значит и не будет. Но я уверен, что это не так. Тем более знающие люди намекают, что мол подождите. Зачем ныть?

Цитата(Евгений Юрьевич @ 17.10.2021, 14:50) *
Где-то мы это уже слышали ... несколько лет назад smile.gif
Легко рассуждать "по ту сторону экрана", когда проблема не касается лично. Действительно, если один раз, скажем, в год пройтись пешком или поехать в объезд, то ничего страшного и не случится. Но если это происходит систематически?


И шо Вы мне можете против этого сказать??? Где-то разве лучше, кроме пары городов?

И я как бе не по ту сторону экрана, а очень даже рядом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 17.10.2021, 15:35
Сообщение #10727


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Цитата(korol @ 17.10.2021, 15:21) *
И тогда вопрос, дак чего они хотят? Комфортно добиратся до работы/домой? или хотят ездить на карсанах? Если люди хотят карсанов, то так и надо писать, умножить трамвай на 0 (ибо зачем тратить деньги на реконструкцию и покупку нового ПС?) и пустить по тракторам карсаны.


Транспорт нужен для того чтобы возить пассжиров. Если транспорт не ходит а стоит то нужно принимать меры. Салтовское депо не видит как ходят их трамваи? Они же в первую очередь страдают и получают меньше выручки. Они тратят деньги на ремонт трамваев которые въехали в столб и т.д. Диспетчера не ведут учет простоев? Как департамент транспорта может не знать про это? Окей, когда будут нормально работать трамваи не будет вопросов. Но сейчас автобус убили а трамваи так само стоят или едут на разворот. Там выше профессионалы говорят что надо либо одно либо другое пускать. Только по нормальному сначала налаживают работу трамвая а потом убирают автобусы. В чьих интересах это было сделано? Точно не для пассажиров. Хоть тут и рассказывают сказки что город принимает решения как сделать лучше. Кому лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robin2506
сообщение 17.10.2021, 15:52
Сообщение #10728


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28.8.2016
Пользователь №: 3994



Цитата(Passanger @ 17.10.2021, 16:35) *
Хоть тут и рассказывают сказки что город принимает решения как сделать лучше. Кому лучше?


У любого города, страны или другого образования есть стратегия развития. Вот Вам и говорят, что в дальней перспективе вопрос будет решён, но не сейчас. Потому что бюджет нерезиновый. Не надо думать, что кто-то умнее других или наоборот глупее. Поэтому я Вам писал, что нужно подождать. Не все так просто. И одним днем не решается. Я не знаю, где Вы работаете, но могу предположить, что взять вдруг пару выходных тоже не просто. Так и здесь, только масштабы в разы больше.
Эта проблема не веками же решиться не может, а только год или два. Для города это не очень много. Не забывайте, что город на 350 кв.км с 2я млн жителей является очень большим. И Ваша проблема я уверен не является первоочередной. И тут я опять скажу не надо быть эгоистом и думать только о себе. Ещё есть места с более проблемным транспортом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 17.10.2021, 16:58
Сообщение #10729


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Евгений Юрьевич @ 17.10.2021, 13:16) *
Ну почему же, он вроде как в планах на восстановление числится smile.gif

Ну там и Аб259 числится, который даже не вспомню, когда плохо ездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 17.10.2021, 17:05
Сообщение #10730


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Passanger @ 17.10.2021, 16:35) *
Но сейчас автобус убили а трамваи так само стоят или едут на разворот.

Так а автобус то кто убил? Я, например, в своё время трамваи похоронил как вид транспорта, когда за неделю 3 раза на работу не доехал (2 схода и поломка). И ничего, нашёл альтернативу, пусть чуть и дороже, но все же. И 3 года проездил через метро с подъездом на Тб или 25 пешком до метро. Ну или если совсем влом, то на авто по пробкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.10.2021, 17:31
Сообщение #10731


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 17.10.2021, 14:05) *
Эти планы на восстановление озвученные 22 апреля можно засунуть в одно место. Всем же понятно, что это был просто список всех маршрутов в городе, которые не функционировали на тот момент.

А я и тогда говорил, что "планами на восстановление" тот список был лишь в фантазиях https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=225775
Наконец-то это поняли... но, как видно, еще не все dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.10.2021, 17:46
Сообщение #10732


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Passanger @ 17.10.2021, 13:51) *
Автобусы там ходили много лет. Вот их убрали и трамвай лучше ходить не стал.


Блин, да сколько ж обяснять можно... автобусы "убрали" не какие-то злые силы из департамента чтобы трамвай стал лучше ходить, или чтобы лично вам пакость сделать! Автобусы убрал сам перевозчик, потому что ему перестало быть выгодно их туда выпускать. До вас реально не доходит, что маршрутка, которая была рентабельной в 2011, может стать нерентабельной в 2017, просто потому что за это время поменялась экономическая ситуация? И что ее специально никто не убивал? И для того, чтобы подобные ситуации не повторялись, нужно вместо дикого коммерческих рынка перевозок, где сегодня частник ездит по маршруту, а завтра нет, требовать создавать нормальный муниципальный транспорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.10.2021, 17:55
Сообщение #10733


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Robin2506 @ 17.10.2021, 15:52) *
У любого города, страны или другого образования есть стратегия развития. Вот Вам и говорят, что в дальней перспективе вопрос будет решён, но не сейчас. Потому что бюджет нерезиновый. Не надо думать, что кто-то умнее других или наоборот глупее. Поэтому я Вам писал, что нужно подождать. Не все так просто. И одним днем не решается. Я не знаю, где Вы работаете, но могу предположить, что взять вдруг пару выходных тоже не просто. Так и здесь, только масштабы в разы больше.


А где эту стратегию можно посмотреть? Или простым смертным она не доступна, и нам следует не задавать вопросы, а верить в то, что Господин Мэр уже все решил за всех нас на 500 лет вперед? А для укрепления веры каждое воскресенье лицезреть сакральный фонтан с обезьянами? smile.gif

Цитата(Robin2506 @ 17.10.2021, 15:52) *
Эта проблема не веками же решиться не может, а только год или два. Для города это не очень много. Не забывайте, что город на 350 кв.км с 2я млн жителей является очень большим. И Ваша проблема я уверен не является первоочередной. И тут я опять скажу не надо быть эгоистом и думать только о себе. Ещё есть места с более проблемным транспортом.


Начало "реформы" было торжественно обьявлено в декабре 2010 года. Сейчас октябрь 2021. Т.е. десятилетиями проблема уже решается, а там и до веков недалеко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.10.2021, 19:37
Сообщение #10734


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



а когда (и если) будут реконструировать трамвай (а это может длиться год, бывало такое не раз) - ходите пешком, потому что надо подождать и бюджет не резиновый и карсаны маленькие, а коммерческие автобусы нерентабельные, и вообще да, мы в ворсовете охренели, и что? потерпите.
там по-хорошему надо менять вообще практически всю линию от салтовского шоссе, с опорами кс и самой кс.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.10.2021, 20:29
Сообщение #10735


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(werfer @ 17.10.2021, 19:37) *
а когда (и если) будут реконструировать трамвай (а это может длиться год, бывало такое не раз) - ходите пешком, потому что надо подождать и бюджет не резиновый и карсаны маленькие, а коммерческие автобусы нерентабельные, и вообще да, мы в ворсовете охренели, и что? потерпите.
там по-хорошему надо менять вообще практически всю линию от салтовского шоссе, с опорами кс и самой кс.


Ну идея постоянно дублировать все трамвайные маршруты оказалась несостоятельной, что и доказано на примере Аб 204, 221, 231 и прочих вымерших дублеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 21.10.2021, 9:18
Сообщение #10736


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



В очередной раз поплохело тм6, судя по мониторингу
Где затык?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiki22
сообщение 21.10.2021, 9:39
Сообщение #10737


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 3786



ПЗУ, нет тока, плюс какой-то T6A5 тм27 положил там пантограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трампарам
сообщение 22.10.2021, 16:12
Сообщение #10738


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.1.2016
Пользователь №: 3929



Уже больше часа стоят трамваи на участке от Владимирской церкви до станции метро Героев труда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 22.10.2021, 19:08
Сообщение #10739


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Стояли как минимум с 16:00 (по некоторым данным, даже с 15:30) до 19:15.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 24.10.2021, 20:49
Сообщение #10740


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Пешком идущие люди в гору в 21.00 воскресенья передают привет департаменту транспорта и в очередной раз хотят напомнить что надо наверное что-то делать с рельсами или запустить альтернативу, всех это уже достало diablo.gif diablo.gif diablo.gif
https://ibb.co/t8XgK3Y


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

570 страниц V  « < 535 536 537 538 539 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 18:35

ХАРЬКОВ Турист