IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

570 страниц V  « < 536 537 538 539 540 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
dima 3406
сообщение 24.10.2021, 20:55
Сообщение #10741


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Цитата(dima 3406 @ 24.10.2021, 21:49) *
Пешком идущие люди в гору в 21.00 воскресенья передают привет департаменту транспорта и в очередной раз хотят напомнить что надо наверное что-то делать с рельсами или запустить альтернативу, всех это уже достало diablo.gif diablo.gif diablo.gif
https://ibb.co/t8XgK3Y

А прямо сейчас нет ни одного трамвая на участке от Салтовского шоссе https://ibb.co/7VbrW2P
Спасибо вам хозяева города...
+Бонусом затерявшийся 51 biggrin.gif


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Matvey
сообщение 24.10.2021, 22:12
Сообщение #10742


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 6.7.2019
Пользователь №: 4440



Да, может уже поймёт там кто-нибудь, что 204 реально нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.10.2021, 22:47
Сообщение #10743


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Matvey @ 24.10.2021, 23:12) *
Да, может уже поймёт там кто-нибудь, что 204 реально нужен

Реально о аб204э вспоминают лишь иногда, когда у трамваев траблы. В остальное время он не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.10.2021, 8:06
Сообщение #10744


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Matvey @ 24.10.2021, 23:12) *
Да, может уже поймёт там кто-нибудь, что 204 реально нужен

Может кто-то уже поймёт, что вы неверно формулируете желания?
1. Там нужен не аб204, а НОРМАЛЬНЫЙ трамвай. С учётом стратегически важного значения связи ХТЗ-Салтовка, там сейчас нужно в первую очередь капиталить пути и энергоинфраструктуру, и тогда окажется что даже те вагоны, которые сейчас ходят на 23/26, внезапно не сходят с рельсов и толком не ломаются.
2. Даже в случае затыка по тм - 204 не сможет перевести весь пассажиропоток. А если сделать 204 таким, который может (например, 20 выпусков ОБВ) - то нафига тогда оставлять трамвай?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.10.2021, 8:11
Сообщение #10745


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



тогда нормальный трамвай должен ездить сквозь район, а не хз где вдоль завода)
да и пока вы будете городить нормальный трамвай (год? три?), без транспорта все уже плюнут и напокупают тазиков, чтоб на работу ездить.
этого добивемся? ок, ок.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2021, 8:49
Сообщение #10746


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 25.10.2021, 9:11) *
тогда нормальный трамвай должен ездить сквозь район, а не хз где вдоль завода)

Так трамвай создавался для подвоза работяг на заводы. А зачем ездить из жилых микрорайонов ХТЗ на Салтовку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s44yuritch
сообщение 25.10.2021, 9:51
Сообщение #10747


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 20.5.2019
Пользователь №: 4427



В наше время смысл ездить с ХТЗ на Салтовку (по маршруту 26) как раз есть - "Эпицентр" и прочие торговые центры на Героях Труда. На метро быстрее, но на трамвае без пересадок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2021, 9:54
Сообщение #10748


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(s44yuritch @ 25.10.2021, 10:51) *
В наше время смысл ездить с ХТЗ на Салтовку (по маршруту 26) как раз есть - "Эпицентр" и прочие торговые центры на Героях Труда.

Ну так поток в торговые центры не сравним с ежедневными поездками на работу и обратно. И вообще, пусть ездят в Никольский, туда на метро еще быстрее smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 25.10.2021, 10:01
Сообщение #10749


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 25.10.2021, 10:54) *
Ну так поток в торговые центры не сравним с ежедневными поездками на работу и обратно. И вообще, пусть ездят в Никольский, туда на метро еще быстрее smile.gif
Разве Никольский - строительный гипермаркет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2021, 10:08
Сообщение #10750


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 25.10.2021, 11:01) *
Разве Никольский - строительный гипермаркет?

А зачем ездить на трамвае в строительный супермаркет через весь город? Мелочевку можно купить и по местному, а если покупать что-то объемное, то в трамвае все равно с этим делать нечего.

Да, и к Эпицентру аб204э не подвозит, так что пример в контексте обсуждения неудачный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.10.2021, 13:51
Сообщение #10751


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(werfer @ 25.10.2021, 8:11) *
тогда нормальный трамвай должен ездить сквозь район, а не хз где вдоль завода)


Тогда метро нужно тоже закопать и прокопать по новой, вдоль Александровского проспекта smile.gif

Нормальная там трассировка трамвая, даже с учётом неработающих заводов. Там много людей ездит, к примеру, в Роганскую промзону на работу. Плюс пересадка на пригородные автобусы/электрички.

Я понимаю, что кому-то 204я маршрутка подъезжает к самому подъезду на Библика, а до трамвая им еще топать километр... но жителям Горизонта, Рогани, Солнечного, Восточного, Чугуева и т.п. все равно нужно сначала доехать до Индустриальной. А в промзоне ХТЗ все равно есть достаточно работающих предприятий, чьи сотрудники пользуются трамваем. И им будет однозначно неудобно, если трамвай заменят маршруткой.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 25.10.2021, 20:14
Сообщение #10752


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Читаю этот длинный спор и не могу понять противников восстановления Аб204. Когда по трассе Тб50 пустили Аб50, никто из вас не кричал, что троллейбус в Пятихатки загнётся. И не загнулся. Так на Тб50 8 или (около того) выпусков. А на Тм23+26 суммарно около 30 выпусков и на всех СМЕ. Так по какой логике трамвай на Тракторах должен пострадать из-за запуска нескольких "Карсанов"? Кому надо на Библика, будут через приложение отслеживать бус и ехать на нем. Основная часть людей будет продолжать ездить на трамваях.
Тем более, как показывает опыт Аб1592, конкуренция между перевозчиками - для пассажира вещь хорошая. В прочем, в случае "карсанизированного" Аб204 перевозчик будет один и никакой конкуренции sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 25.10.2021, 20:27
Сообщение #10753


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Цитата(msn198302 @ 25.10.2021, 21:14) *
Читаю этот длинный спор и не могу понять противников восстановления Аб204. Когда по трассе Тб50 пустили Аб50, никто из вас не кричал, что троллейбус в Пятихатки загнётся. И не загнулся. Так на Тб50 8 или (около того) выпусков. А на Тм23+26 суммарно около 30 выпусков и на всех СМЕ. Так по какой логике трамвай на Тракторах должен пострадать из-за запуска нескольких "Карсанов"? Кому надо на Библика, будут через приложение отслеживать бус и ехать на нем. Основная часть людей будет продолжать ездить на трамваях.
Тем более, как показывает опыт Аб1592, конкуренция между перевозчиками - для пассажира вещь хорошая. В прочем, в случае "карсанизированного" Аб204 перевозчик будет один и никакой конкуренции sad.gif

Просто пока конкретный пользователь не попадёт под ежедневный затык трамвайный он и будет топить что он там не нужен.
Ещё раз хочется напомнить для таких там никакой абсолютно альтернативы.
Да и вообще, в департаменте говорили что будет слушать пожелания людей, так пожеланий когда толпа идёт пешком море, человек 10 звонили одновременно. Но нет, народ не слышат.


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2021, 21:33
Сообщение #10754


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(msn198302 @ 25.10.2021, 21:14) *
Читаю этот длинный спор и не могу понять противников восстановления Аб204. Когда по трассе Тб50 пустили Аб50, никто из вас не кричал, что троллейбус в Пятихатки загнётся.

Потому что никто не пускал аб50, вот и смысла кричать не было. Нет маршрута - дублера ЭТ, нет и претензий.

Вот если Атаки поставят на рельсовый ход и пустят в общем графике с трамваями, тогда нет проблем smile.gif
А аб204э - ффтопку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Matvey
сообщение 25.10.2021, 22:26
Сообщение #10755


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 6.7.2019
Пользователь №: 4440



Хорошо:зима, вечер, трамвай встали, чем ехать прикажете?
Действительно, при работающем трамвае 204 нужен исключительно для комфорта, но никогда не угадаешь когда трамвай ходит, а когда нет. Людей жалко. А вам нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2021, 22:53
Сообщение #10756


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Matvey @ 25.10.2021, 23:26) *
Хорошо:зима, вечер, трамвай встали, чем ехать прикажете?

Кажется, мы в обсуждении пошли на очередной круг smile.gif
По такой логике каждый трамвайный маршрут должен дублироваться автобусами. И троллейбусный тоже, а то вдруг паутина порвется. Но время такого вот дублирования ЭТ бобиками к счастью проходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 26.10.2021, 5:19
Сообщение #10757


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Да нет там 100% дублирования, только на части пути, а это нормально. Да еще и одна конечная аб204 совсем в другом месте и не совпадает с трассировкой Тм23/26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.10.2021, 5:23
Сообщение #10758


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(msn198302 @ 25.10.2021, 20:14) *
Читаю этот длинный спор и не могу понять противников восстановления Аб204. Когда по трассе Тб50 пустили Аб50, никто из вас не кричал, что троллейбус в Пятихатки загнётся. И не загнулся.


О! Вот только хотел привести "Аб50" как аргумент... но аргумент в пользу своих мыслей smile.gif

Тяжело на постсоветском пространстве разорвать шаблон... ой как тяжело. Дело в том, что заменять троллейбусные выпуски автобусами, в случае нехватки "рогатых" - обычная практика во всем мире. Более того, трамвайные выпуски тоже так подменяют. Но наш, советско-постсоветский человек в жизни такого не видел, поскольку на 1/6:части суши так не делалось. Поэтому большинство харьковчан упорно отрицает тот факт, что никакого отдельного маршрута "Аб50" нет.

Точно так же на 1/6 части суши не было принято держать "замещающие автобусы" вместо трамваев. У нас даже в лексиконе слова такого нет, а у немцев, например, каждый знает что такое "Schienenersatzverkehr" или проще - SEV. Опыта пользования таким SEV у постсоветского человека нет. Зато есть опыт пользования всякими ГАЗельками и ПАЗиками, в которые если трамвай не ходит, можно хоть как-то втиснуться.

Тепер так. Сегодня трамваи не ходят по Тракторам, вам нечем доехать с Салтовского шоссе до Масельского - вы просите чтобы открыли Аб204 . На постоянно. С 10-ю машинами и 20-ю водителями. Завтра вам нечем доехать с 602го до Конного, потому что идёт ремонт на Салтовском шоссе - вы просите открыть Аб231. Еще с 10-ю машинами и 20-ю водителями. На следующей неделе что-то ремонтируют на Гольдберговской, в Аб211 не втиснуться - вы просите "окарсанить" и его. А еще запустить Аб139 - на случаи, когда стоят трамваи по Академика Павлова.

Разорвать в данном случае шаблон и понять, что на все эти случаи нужно всего лишь 10 автобусов и 20 водителей - вот этих вот "замещающих" машин, которые будут выезжать в любую точку города и ездить вместо трамвая, когда тот не ходит - не судьба. Потому что это разрыв шаблона. Такой же как и в случае с "Аб50"

Также не судьба понять, что за любую дополнительную единицу ПС, кто-то должен заплатить, прямо или опосредовано. Не судьба понять, что вся Европа сейчас столкнулась с кризисом нехватки водителей, и что через несколько лет водить будет некому и Карсаны, и трамваи. Потому что это тоже разрыв шаблона, ведь раньше водителей на маршрутки всегда хватало. И когда где-то в 2025 оба, и Тм23 и Аб204 будут работать с интервалами в 30-40 минут в пик - опять будет нытье и обвинение всех и вся вокруг.

Грустно, что вы обрываете там телефоны, прося - кто Аб204, кто Аб231, кто Аб211... А ведь могли бы звонить с другими посылами, и вместо нужного конкретно вам Аб204 или Аб231 просить наладить работу "замещающих автобусов" в целом по городу, на случай ремонта трамвайных путей, "дрифта" или обрыва троллейбусной КС в любой точке на любом маршруте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.10.2021, 6:18
Сообщение #10759


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Ну шо, вот вам аб204 на карсанах smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 26.10.2021, 9:55
Сообщение #10760


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(Андрей Бутковский @ 26.10.2021, 6:23) *
"замещающие автобусы" вместо трамваев. У нас даже в лексиконе слова такого нет

Во Львове уже пытаются ввести его в лексикон:
Цитата
Між церквою Анни і залізничним вокзалом замість трамваїв запущено підмінний автобусний експрес-маршрут на якому діє система пересадкового квитка.

rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

570 страниц V  « < 536 537 538 539 540 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 17:48

ХАРЬКОВ Турист