Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
24.10.2021, 20:55
Сообщение
#10741
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Пешком идущие люди в гору в 21.00 воскресенья передают привет департаменту транспорта и в очередной раз хотят напомнить что надо наверное что-то делать с рельсами или запустить альтернативу, всех это уже достало https://ibb.co/t8XgK3Y А прямо сейчас нет ни одного трамвая на участке от Салтовского шоссе https://ibb.co/7VbrW2P Спасибо вам хозяева города... +Бонусом затерявшийся 51 -------------------- Человек)))
|
|
|
24.10.2021, 22:12
Сообщение
#10742
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 6.7.2019 Пользователь №: 4440 |
Да, может уже поймёт там кто-нибудь, что 204 реально нужен
|
|
|
24.10.2021, 22:47
Сообщение
#10743
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.10.2021, 8:06
Сообщение
#10744
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да, может уже поймёт там кто-нибудь, что 204 реально нужен Может кто-то уже поймёт, что вы неверно формулируете желания? 1. Там нужен не аб204, а НОРМАЛЬНЫЙ трамвай. С учётом стратегически важного значения связи ХТЗ-Салтовка, там сейчас нужно в первую очередь капиталить пути и энергоинфраструктуру, и тогда окажется что даже те вагоны, которые сейчас ходят на 23/26, внезапно не сходят с рельсов и толком не ломаются. 2. Даже в случае затыка по тм - 204 не сможет перевести весь пассажиропоток. А если сделать 204 таким, который может (например, 20 выпусков ОБВ) - то нафига тогда оставлять трамвай? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.10.2021, 8:11
Сообщение
#10745
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
тогда нормальный трамвай должен ездить сквозь район, а не хз где вдоль завода)
да и пока вы будете городить нормальный трамвай (год? три?), без транспорта все уже плюнут и напокупают тазиков, чтоб на работу ездить. этого добивемся? ок, ок. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.10.2021, 8:49
Сообщение
#10746
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.10.2021, 9:51
Сообщение
#10747
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.5.2019 Пользователь №: 4427 |
В наше время смысл ездить с ХТЗ на Салтовку (по маршруту 26) как раз есть - "Эпицентр" и прочие торговые центры на Героях Труда. На метро быстрее, но на трамвае без пересадок.
|
|
|
25.10.2021, 9:54
Сообщение
#10748
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В наше время смысл ездить с ХТЗ на Салтовку (по маршруту 26) как раз есть - "Эпицентр" и прочие торговые центры на Героях Труда. Ну так поток в торговые центры не сравним с ежедневными поездками на работу и обратно. И вообще, пусть ездят в Никольский, туда на метро еще быстрее |
|
|
25.10.2021, 10:01
Сообщение
#10749
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
25.10.2021, 10:08
Сообщение
#10750
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Разве Никольский - строительный гипермаркет? А зачем ездить на трамвае в строительный супермаркет через весь город? Мелочевку можно купить и по местному, а если покупать что-то объемное, то в трамвае все равно с этим делать нечего. Да, и к Эпицентру аб204э не подвозит, так что пример в контексте обсуждения неудачный. |
|
|
25.10.2021, 13:51
Сообщение
#10751
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
тогда нормальный трамвай должен ездить сквозь район, а не хз где вдоль завода) Тогда метро нужно тоже закопать и прокопать по новой, вдоль Александровского проспекта Нормальная там трассировка трамвая, даже с учётом неработающих заводов. Там много людей ездит, к примеру, в Роганскую промзону на работу. Плюс пересадка на пригородные автобусы/электрички. Я понимаю, что кому-то 204я маршрутка подъезжает к самому подъезду на Библика, а до трамвая им еще топать километр... но жителям Горизонта, Рогани, Солнечного, Восточного, Чугуева и т.п. все равно нужно сначала доехать до Индустриальной. А в промзоне ХТЗ все равно есть достаточно работающих предприятий, чьи сотрудники пользуются трамваем. И им будет однозначно неудобно, если трамвай заменят маршруткой. |
|
|
25.10.2021, 20:14
Сообщение
#10752
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Читаю этот длинный спор и не могу понять противников восстановления Аб204. Когда по трассе Тб50 пустили Аб50, никто из вас не кричал, что троллейбус в Пятихатки загнётся. И не загнулся. Так на Тб50 8 или (около того) выпусков. А на Тм23+26 суммарно около 30 выпусков и на всех СМЕ. Так по какой логике трамвай на Тракторах должен пострадать из-за запуска нескольких "Карсанов"? Кому надо на Библика, будут через приложение отслеживать бус и ехать на нем. Основная часть людей будет продолжать ездить на трамваях.
Тем более, как показывает опыт Аб1592, конкуренция между перевозчиками - для пассажира вещь хорошая. В прочем, в случае "карсанизированного" Аб204 перевозчик будет один и никакой конкуренции |
|
|
25.10.2021, 20:27
Сообщение
#10753
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Читаю этот длинный спор и не могу понять противников восстановления Аб204. Когда по трассе Тб50 пустили Аб50, никто из вас не кричал, что троллейбус в Пятихатки загнётся. И не загнулся. Так на Тб50 8 или (около того) выпусков. А на Тм23+26 суммарно около 30 выпусков и на всех СМЕ. Так по какой логике трамвай на Тракторах должен пострадать из-за запуска нескольких "Карсанов"? Кому надо на Библика, будут через приложение отслеживать бус и ехать на нем. Основная часть людей будет продолжать ездить на трамваях. Тем более, как показывает опыт Аб1592, конкуренция между перевозчиками - для пассажира вещь хорошая. В прочем, в случае "карсанизированного" Аб204 перевозчик будет один и никакой конкуренции Просто пока конкретный пользователь не попадёт под ежедневный затык трамвайный он и будет топить что он там не нужен. Ещё раз хочется напомнить для таких там никакой абсолютно альтернативы. Да и вообще, в департаменте говорили что будет слушать пожелания людей, так пожеланий когда толпа идёт пешком море, человек 10 звонили одновременно. Но нет, народ не слышат. -------------------- Человек)))
|
|
|
25.10.2021, 21:33
Сообщение
#10754
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Читаю этот длинный спор и не могу понять противников восстановления Аб204. Когда по трассе Тб50 пустили Аб50, никто из вас не кричал, что троллейбус в Пятихатки загнётся. Потому что никто не пускал аб50, вот и смысла кричать не было. Нет маршрута - дублера ЭТ, нет и претензий. Вот если Атаки поставят на рельсовый ход и пустят в общем графике с трамваями, тогда нет проблем А аб204э - ффтопку! |
|
|
25.10.2021, 22:26
Сообщение
#10755
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 6.7.2019 Пользователь №: 4440 |
Хорошо:зима, вечер, трамвай встали, чем ехать прикажете?
Действительно, при работающем трамвае 204 нужен исключительно для комфорта, но никогда не угадаешь когда трамвай ходит, а когда нет. Людей жалко. А вам нет? |
|
|
25.10.2021, 22:53
Сообщение
#10756
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Хорошо:зима, вечер, трамвай встали, чем ехать прикажете? Кажется, мы в обсуждении пошли на очередной круг По такой логике каждый трамвайный маршрут должен дублироваться автобусами. И троллейбусный тоже, а то вдруг паутина порвется. Но время такого вот дублирования ЭТ бобиками к счастью проходит. |
|
|
26.10.2021, 5:19
Сообщение
#10757
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Да нет там 100% дублирования, только на части пути, а это нормально. Да еще и одна конечная аб204 совсем в другом месте и не совпадает с трассировкой Тм23/26
|
|
|
26.10.2021, 5:23
Сообщение
#10758
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Читаю этот длинный спор и не могу понять противников восстановления Аб204. Когда по трассе Тб50 пустили Аб50, никто из вас не кричал, что троллейбус в Пятихатки загнётся. И не загнулся. О! Вот только хотел привести "Аб50" как аргумент... но аргумент в пользу своих мыслей Тяжело на постсоветском пространстве разорвать шаблон... ой как тяжело. Дело в том, что заменять троллейбусные выпуски автобусами, в случае нехватки "рогатых" - обычная практика во всем мире. Более того, трамвайные выпуски тоже так подменяют. Но наш, советско-постсоветский человек в жизни такого не видел, поскольку на 1/6:части суши так не делалось. Поэтому большинство харьковчан упорно отрицает тот факт, что никакого отдельного маршрута "Аб50" нет. Точно так же на 1/6 части суши не было принято держать "замещающие автобусы" вместо трамваев. У нас даже в лексиконе слова такого нет, а у немцев, например, каждый знает что такое "Schienenersatzverkehr" или проще - SEV. Опыта пользования таким SEV у постсоветского человека нет. Зато есть опыт пользования всякими ГАЗельками и ПАЗиками, в которые если трамвай не ходит, можно хоть как-то втиснуться. Тепер так. Сегодня трамваи не ходят по Тракторам, вам нечем доехать с Салтовского шоссе до Масельского - вы просите чтобы открыли Аб204 . На постоянно. С 10-ю машинами и 20-ю водителями. Завтра вам нечем доехать с 602го до Конного, потому что идёт ремонт на Салтовском шоссе - вы просите открыть Аб231. Еще с 10-ю машинами и 20-ю водителями. На следующей неделе что-то ремонтируют на Гольдберговской, в Аб211 не втиснуться - вы просите "окарсанить" и его. А еще запустить Аб139 - на случаи, когда стоят трамваи по Академика Павлова. Разорвать в данном случае шаблон и понять, что на все эти случаи нужно всего лишь 10 автобусов и 20 водителей - вот этих вот "замещающих" машин, которые будут выезжать в любую точку города и ездить вместо трамвая, когда тот не ходит - не судьба. Потому что это разрыв шаблона. Такой же как и в случае с "Аб50" Также не судьба понять, что за любую дополнительную единицу ПС, кто-то должен заплатить, прямо или опосредовано. Не судьба понять, что вся Европа сейчас столкнулась с кризисом нехватки водителей, и что через несколько лет водить будет некому и Карсаны, и трамваи. Потому что это тоже разрыв шаблона, ведь раньше водителей на маршрутки всегда хватало. И когда где-то в 2025 оба, и Тм23 и Аб204 будут работать с интервалами в 30-40 минут в пик - опять будет нытье и обвинение всех и вся вокруг. Грустно, что вы обрываете там телефоны, прося - кто Аб204, кто Аб231, кто Аб211... А ведь могли бы звонить с другими посылами, и вместо нужного конкретно вам Аб204 или Аб231 просить наладить работу "замещающих автобусов" в целом по городу, на случай ремонта трамвайных путей, "дрифта" или обрыва троллейбусной КС в любой точке на любом маршруте. |
|
|
26.10.2021, 6:18
Сообщение
#10759
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
26.10.2021, 9:55
Сообщение
#10760
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
"замещающие автобусы" вместо трамваев. У нас даже в лексиконе слова такого нет Во Львове уже пытаются ввести его в лексикон: Цитата Між церквою Анни і залізничним вокзалом замість трамваїв запущено підмінний автобусний експрес-маршрут на якому діє система пересадкового квитка. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 11:06 |