![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10781
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26764 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10782
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11301 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А октябрята не желают присоединиться к тренду? ![]() У них чуть сложнее, у них тройка впритык закрывается, и то с помощью гробиков типа 3017-18 и 481-2 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#10783
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 ![]() |
Со слов водителей СТД у них в резерве всегда около 20 вагонов а в ОТД всего два. Оттуда и такая картина. Хотя ОТД получило гораздо больше Б/У вагонов чем СТД.
Но 311, 312, 412, 453, 467, 3067, 3069 стоят и фиг его поймёшь как долго это будет продолжаться. Дело в подходе У СТД 23/26 на 70% закрываются старыми вагонами, и ничего, работают. |
|
|
![]()
Сообщение
#10784
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Со слов водителей СТД у них в резерве всегда около 20 вагонов а в ОТД всего два. Оттуда и такая картина. Хотя ОТД получило гораздо больше Б/У вагонов чем СТД. Но 311, 312, 412, 453, 467, 3067, 3069 стоят и фиг его поймёшь как долго это будет продолжаться. Дело в подходе У СТД 23/26 на 70% закрываются старыми вагонами, и ничего, работают. Дело не в том, "старые" вагоны или "новые", а в том, откуда руки растут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10785
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10786
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
Некоторые из них подпирают забор, потому что тупо некому на них работать. Мои 5 копеек ! На СТТС 272 вагона .на ходу 199 ! Почему даже при некомплекте водителей нельзя отремонтировать несколько вагонов и присоединить к действующим - вот Вам и системы на 27. 20. и 6 ! ?? Тем более ,что много из неходовых вагонов это бывшие новые-старые "чехи" |
|
|
![]()
Сообщение
#10787
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Но 311, 312, 412, 453, 467, 3067, 3069 стоят и фиг его поймёшь как долго это будет продолжаться. Дело в подходе + 3001. 3074 тоже вроде в трупном (и 485?) Насчёт 3005-3006 и 5145-5146 интересно, смогут ли поднять. Вот как раз и +2 системы было бы. 3037 снимали в цеху депо, выкладывали |
|
|
![]()
Сообщение
#10788
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26764 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10789
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 ![]() |
Вообще грамотным решением было бы хотя бы 5 ДС по Тм6 от СТД, с условным последним отправлением с Вокзала ~ 23.00. Желающие по СШ вто время найдутся. А все подзаборное ремонтопригодное в СТД на ремонт и ПМЖ. И вопрос решён.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10790
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26764 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10791
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Кстати, вот уже несколько недель по будням 27/12 закрывается только СМЕ, 27/9 - приоритетно СМЕ (по наличию свободных). Завтра скорее всего минимум один выпуск тм8 тоже будет СМЕ Вот бы теперь ещё из Т6В5 хотя бы парочку СМЕ собрать ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#10792
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11301 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
К сожалению, это уже технически невозможно без модернизации с заменой сцепных устройств. Ни одного адекватно рабочего шарфенберга на вагонах не осталось, ибо ими минимум 10 лет уже никто не пользовался и не обслуживал.
Сегодня только 1 СМЕ из трех запланированных Технически сложно вытягивать 9 тм23, 21 тм26 и + три СМЕ лёгкого профиля, это 33 СМЕ, что практически впритык. Проводить плановые работы при таком раскладе реально, а вот при выбытиях на более-менее длительный ремонт (та же подъёмка) сразу нескольких вагонов - напряг. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#10793
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
Вот бы теперь ещё из Т6В5 хотя бы парочку СМЕ собрать ![]() И на Тм23,26 ![]() ![]() ![]() -------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10794
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10795
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И на Тм23,26 ![]() ![]() ![]() Цитата Вопрос: Планируется ли в связи с передачей вагонов Т6В5 (Т3М) в Салтовское депо их эксплуатация на маршрутах сложного профиля этого депо (22, 23, 26)? Ведь их техническое состояние намного лучше, чем тех Т3, которые сейчас эксплуатируются на этом маршруте. Да и новее они, и вместительнее, и пассажиропоток на данных маршрутах соответствующий. Владимир Волков , Харьков Ответ: Трамвайные вагоны Tatra-T6B5 (Т3М) имеют недостаточно надежную межвагонную автосцепку (с точки зрения электрических контактов в цепях управления), поэтому их работа на маршрутах тяжелого профиля не планируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#10796
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10797
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11301 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
23/3 пока снят
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#10798
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10799
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26764 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10800
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:30 |