IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвайные конечные на Павловке, Алексеевске, Монтажнике
Андрей Рыбка
сообщение 15.3.2012, 12:55
Сообщение #21


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Шкраб, Вы можете оценить соответствие этого макета тому, что Вы помните? Хоть тут на табличке и указан 1947-й год, но вряд ли там что-то существенно менялось.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 15.3.2012, 13:00
Сообщение #22


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Еще вопрос:
http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/200/history/
НЯП, дата переноса Тм15 с Павловки на Новгородскую и есть дата окончания эксплуатации первой и начала эксплуатации второй?

Павловку сразу начали демонтировать или она какое-то время еще просуществовала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.3.2012, 13:21
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 15.3.2012, 11:48) *
Как показывает пример Даниловской линии, по двухсторонним вагонам нельзя со 100% уверенностью говорить об отсутствии круга.


После войны Даниловская линия оканчивалась тупиком, а не кольцом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шкраб
сообщение 21.3.2012, 0:30
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 3352



Прикрепленное изображение
По этому ракурсу давать пояснения несколько удобнее.
1. Павильон очень похож , но няп он был грязно зеленого цвета. Может и просто зеленого, но покрыт слоем пыли и грязи.
2.Вагон на макете стоит задом на перед. На круг вагоны заходили с другой стороны.
3.Служебный домик мне кажется был раза в два меньше. Мы когдато в него залазили. Мне запомнилась одна комнатка с лавками вдоль стен и столом между ними. Стол вплотную примыкал к окну. Окно было одно и выходило на Клочковскую. Вход в служебку был со стороны павильона ( но утверждать не берусь ). Если смотреть со стороны Клочковской , то за служебкой был маленький , узкий дворик , где хранились инструменты.
4.Лицом на павильон смотрел частный дом, окна на три или четыре.
5.Со стороны Клочковской шел глухой забор от входа на круг до выхода с него.
6.На макете расстояние между путями со стороны центра и Алексеевки маловато.
7.Окна в торцах павильона я не помню - возможно их просто заколотили.
8.Аллейка за павильоном была,но она начиналась чуть дальше,а параллельно павильону стоял газетный киоск. Аллейка с двух сторон была обсажена кустарником.
9.Остановка с Алексеевки в центр была напротив торца павильона, а из центра примерно напротив служебки.
10.Проезжая часть в центр (напротив круга ) была шире чем в сторону Алексеевки.
На фото справа Клочковская, слева линия с Алексеевки. Линия с Алексеевки изначально проходила между домов, но на моей памяти были развалины на месте дома 195 и один или два дома напротив ул. Веселой.
Дома между домом 197 и Клочковской снесли в 1973-74 гг. Внутри круга дома снесли вначале 80-х. (когда точно не помню), хотя это произошло сразу после сдачи дома 197А.
Да, и на сайте, в описании ТМ15 какаято неувязка. Точно помню что в 1974 г. ТМ15 ходил до Павловки. Это были КТМ1+КТП1+КТП1, в простонароде "электричка", за три вагона и скамейки внутри как в электричке. Да и потом няп ТМ15 ходил до Павловки. Был какойто небольшой промежуток времени когда он ходил на Алексеевку, но потом его опять вернули. Всегда подходя к кругу выглядывали не стоит ли там 15 (павильон перекрывал обзор). Так же до Павловки ходили СМЕ Т3 поТМ15. Они полностью перекрывали круг . Первый вагон не доходил до линии метров 5 ,а задний едва сезжал с проезжей части. Так что это неплохо бы было уточнить.
По поводу демонтажа: родители говорят что его снесли очень быстро. Сам по этому поводу ничего сказать не могу тк отсутствовал в городе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.3.2012, 22:49
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Спасибо за описание конечной и уточнения по Тм15. Да, действительно, 15-й трамвай ходил именно до Павловки. В документах архива ГЭТ и в газетах в то же время встречаются упоминания о летнем маршруте "Монтажник - Гидропарк" и летних спецподачах Тм15 до Монтажника.

Шкраб, вы не помните случайно, где находилась и как выглядела конечная "Поселок Монтажик" в 60-е и 70-е годы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 23.3.2012, 12:16
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Во второй половине 70-х и первой половине 80-х я жил около 125-й школы. Точно помню что до Монтажника ходили ТМ2, 13, 15 и 25. После запуска линии на пр. Победы появился ТМ20, который оборачивался вокруг Ц. Рынка. А примерно через полгода ТМ15 сменил маршрут с Монтажника на пр. Победы. Потом туда же перенесли ТМ13 (так что на пр. Победы иногда даже РВЗ-6 бывали) и тм25. На Монтажнике остался только Тм2. А уже после того как "по просьбам трудящихся" Тм15 сократили до Павловки, ТМ2 перебрался на пр. Победы, а Тм25 вернули на Монтажник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шкраб
сообщение 9.4.2012, 23:31
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 3352



На Монтажник я впервые попал в 79 или 80 г. Так что ничего нового не добавлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шкраб
сообщение 29.6.2012, 23:44
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 3352



Вот так примерно выглядели окрестности круга Павловка в середине 70-х.
Прикрепленное изображение
Четная сторона напротив старого круга сохранилась полностью. Сфотографировал еще в апреле, но никак не переварю информацию. Вот теперь буду фото привязывать к схеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шкраб
сообщение 14.1.2016, 19:48
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 3352



Обратная сторона луны. Ул. Близнюковская.
Прикрепленное изображение
,
Прикрепленное изображение
,
Вид с угла Близнюковской на Клочковскую
Прикрепленное изображение
,
Прикрепленное изображение
,
Прикрепленное изображение
,
Снова Близнюковская вид от углового дома
Прикрепленное изображение
,
Вид на Клочковскую , стрелка указывает путь на круг со стороны Алексеевки.
Прикрепленное изображение
.
Фото наверное 1979 г., сравнительное 2012.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.7.2016, 18:40
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Круг на Павловке:
https://www.kharkovforum.com/attachment.php...mp;d=1469531292
(с) ХФ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.7.2021, 10:52
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Кстати, а в каком году мусорный тупик разобрали?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Трофименко
сообщение 11.11.2021, 19:18
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.12.2020
Из: Харьков
Пользователь №: 4741



Кто-нибудь владеет информацией по поводу Алексеевского трамвайного депо? Планировали его вообще? И если да, то где именно оно должно было быть построено? У кого есть информация, прошу поделитьсяsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даниил Пономарёв
сообщение 11.11.2021, 19:22
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 30.4.2021
Из: Харьков
Пользователь №: 4812



Цитата(Денис Трофименко @ 11.11.2021, 19:18) *
Кто-нибудь владеет информацией по поводу Алексеевского трамвайного депо? Планировали его вообще? И если да, то где именно оно должно было быть построено? У кого есть информация, прошу поделитьсяsmile.gif

Да, было бы интересно узнать про это поподробнее rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.11.2021, 19:32
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Денис Трофименко @ 11.11.2021, 19:18) *
Кто-нибудь владеет информацией по поводу Алексеевского трамвайного депо? Планировали его вообще? И если да, то где именно оно должно было быть построено? У кого есть информация, прошу поделитьсяsmile.gif

ШТА?
На Алексеевке возле нынешней конечной тм20/тб2/тб40 был проект СТО для троллейбуса, и даже под это дело поставили одну б/у опору и разместили информационный щит. После того как Д1 прикрыли, проектом никто не занимался даже на бумаге.
Касательно размещения там же трамваев - информации нет, и вряд ли была, не считая курсовых/дипломных студентов ХНАГХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Трофименко
сообщение 11.11.2021, 20:22
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.12.2020
Из: Харьков
Пользователь №: 4741



mkv, спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 11.11.2021, 21:47
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



30 января 1988 г.
Технический совет и Совет молодых специалистов ХТТУ объявили открытый конкурс на проектные предложения касательно сооружения совмещенного трамвайно-троллейбусного депо на 300 единиц подвижного состава на Алексеевском жилмассиве. Начало строительства депо было запланировано на 13-ю пятилетку (1991-1995 гг.)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.11.2021, 22:03
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 11.11.2021, 21:47) *
30 января 1988 г.
Технический совет и Совет молодых специалистов ХТТУ объявили открытый конкурс на проектные предложения касательно сооружения совмещенного трамвайно-троллейбусного депо на 300 единиц подвижного состава на Алексеевском жилмассиве. Начало строительства депо было запланировано на 13-ю пятилетку (1991-1995 гг.)

Это все здорово, но по факту не было сделано ничего, кроме того проектного задела (ТЭО?) что выполнил отдел горэлектротранспорта УкркоммунНИИпроекта до 1990 года. Понятное дело, что в 90х это ТЭО утратило какой-либо смысл. О реальных проектных предложениях поступивших на конкурс ничего не известно. Думаю, если и были такие, то слабо технически подготовленные в стиле Васи Ж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.11.2021, 8:50
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Заклевали Васеньку, я гляжу - везде, Коршуны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 1:55

ХАРЬКОВ Турист