Что там на просторах УЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что там на просторах УЗ |
10.11.2021, 17:28
Сообщение
#481
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
А зачем чертежи, если у штадлера готовая платформа, где по факту надо поменять только компоновку салона, и то, не факт, что будут менять.
Продадут белорусский ЭПг, по высоте платформы подходит - уже где-то говорили, что будут перешивать все под 550мм Сколько они там делали в лучшие свои времена, 50 пасс. вагонов в год? Контракт на 100 вагонов должны закончить в следующем году. Если в этом отдают 20, то за следующий делают 80. Тезисно вчера глянул презу - Приходько говорил что в год готовы делать до 300 любых вагонов. Т.е. либо 10 ДПКр3, либо 300 вагонов, но пообещал, что при наличии стабильных заказов, будет расширяться |
|
|
10.11.2021, 17:50
Сообщение
#482
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А зачем чертежи, если у штадлера готовая платформа, где по факту надо поменять только компоновку салона, и то, не факт, что будут менять. Продадут белорусский ЭПг, по высоте платформы подходит - уже где-то говорили, что будут перешивать все под 550мм А вы читали ТЗ Укрзализницы? Не вписывается готовая платформа Стадлера в то что там написано. Ни тележки не подходят, ни сама конструкция вагонов. Цитата Продадут белорусский ЭПг, по высоте платформы подходит - уже где-то говорили, что будут перешивать все под 550мм Ну пусть перешивают 300 платформ, лет за 10 справятся Контракт на 100 вагонов должны закончить в следующем году. Если в этом отдают 20, то за следующий делают 80. Тезисно вчера глянул презу - Приходько говорил что в год готовы делать до 300 любых вагонов. Т.е. либо 10 ДПКр3, либо 300 вагонов, но пообещал, что при наличии стабильных заказов, будет расширяться Ну посмотрим на сколько это близко к реальности, потому что больше похоже на "котик и лампа" Пусть хотя бы 20 пас. вагонов сделают, а то до конца года 1,5 месяца, а готовы только 5 штук. |
|
|
10.11.2021, 18:45
Сообщение
#483
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
тендер на электропоезда написан так, что в ближайшее время состояться не сможет все равно.
там над ним еще работать и работать, тут не до чертежей. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.11.2021, 19:18
Сообщение
#484
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
А вы читали ТЗ Укрзализницы? Не вписывается готовая платформа Стадлера в то что там написано. Ни тележки не подходят, ни сама конструкция вагонов. Интересно, по каким это пунктам? Интересно хотя бы пару выдержек из тендерной документации увидеть, по каким параметрам штадлер не подойдет) И к вопросу чертежей - УЗ к чертежам вообще никаким боком, это все делает победитель тендера) |
|
|
10.11.2021, 21:04
Сообщение
#485
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Интересно, по каким это пунктам? Интересно хотя бы пару выдержек из тендерной документации увидеть, по каким параметрам штадлер не подойдет) Ну хотя бы требование отцеплять отдельные секции э/поезда, еще подъем каждого вагона на 4 домкратах, по 2 двери с каждой стороны и т.д. Читайте ТЗ. Цитата И к вопросу чертежей - УЗ к чертежам вообще никаким боком, это все делает победитель тендера) А я нигде и не говорил о причастности УЗ к чертежам. |
|
|
10.11.2021, 21:36
Сообщение
#486
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Подозреваю, что тендер родился по приказу с самого верха (самого-самого), возник внезапно и нужен был на вчера (а то мы не успеем ничего к следующим выборам!!!).
Поэтому искать там какую-то логику бессмысленно. Там еще многое переиграется. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.11.2021, 22:11
Сообщение
#487
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 8.4.2021 Пользователь №: 4796 |
Ох, там такое ТЗ... Если интересно, можно посмотреть вопросы, которые задают Укрзалізниці.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-10-01-009871-b Stadler не проходит уже по высоте платформы (200 мм низька та 1100 мм висока). И, как уже написали: Цитата Конструкція поїзда повина(с) передбачати можливість включення, або виключення з складу одиничних вагонів чи секцій. И вот еще интересно: Цитата Конструкція вагонів електропоїзда повинна бути максимально уніфікована між собою, а також з наявними електропоїздами в частині використання вузлів та систем, які позитивно зарекомендували себе за час експлуатації (перелік таких вузлів і систем повинен погоджуватися із Замовником Это с ЭР2 или HRCS2? Ну и срок эксплуатации 45 лет, что невозможно из-за устаревания электрических компонентов. А вообще, весь этот тендер максимально нелогичный и странный. Мало того, что в один лот вбили несколько типов поездов, так и не смогли грамотно составить ТЗ. |
|
|
11.11.2021, 1:00
Сообщение
#488
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
Ну хотя бы требование отцеплять отдельные секции э/поезда, еще подъем каждого вагона на 4 домкратах, по 2 двери с каждой стороны и т.д. Читайте ТЗ. Расцеплять состав на тележках Якобса можно в условиях депо, у базового флирта 2 двери с каждой стороны. Подъем вагона на 4 домкратах: Stadler не проходит уже по высоте платформы (200 мм низька та 1100 мм висока) В комментариях (или в обновленном ТЗ) писали, что 550мм, если интересно завтра пороюсь в тендерной документации и скину По поводу того, что он составлен, как курица лапой - спору нет, но и составлять грамотно у УЗ резона не было, ведь изначально знали что будут покупать, а тендер так, формальность. По унификации - очевидно же, что конструкция должна быть унифицирована между разными типами закупаемого ПС (т.е. между пригородами разного тока и регионалкой), по этой же причине все засунули одним лотом |
|
|
11.11.2021, 22:36
Сообщение
#489
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Если тендер будет фиктивным, то другие участники могут опротестовать результаты в судах. Хотя у нас в стране кого это останавливало.
|
|
|
11.11.2021, 22:40
Сообщение
#490
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
"Укрзализныця" представила проект обновленного плацкартного вагона (фото)
https://cfts.org.ua/news/2021/11/10/ukrzali...gona_foto_67639 |
|
|
11.11.2021, 22:53
Сообщение
#491
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Подозреваю, что тендер родился по приказу с самого верха (самого-самого), возник внезапно и нужен был на вчера (а то мы не успеем ничего к следующим выборам!!!). Поэтому искать там какую-то логику бессмысленно. Там еще многое переиграется. Тут самая большая заковыка, имхо, что на всё это громадье планов гос бюджет не потянет. Нет там столько ресурсов чтобы осуществить такие масштабные прожекты. Зам. минфина Кава в каком-то интервью сказал по поводу поездов, что в самом багприятном случае будут заложены средства на следующий год на 12 поездов включая дпкры. А в неблагоприятном, что более вероятно, имхо, только модернизация старых поездов. |
|
|
11.11.2021, 23:32
Сообщение
#492
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
Тут самая большая заковыка, имхо, что на всё это громадье планов гос бюджет не потянет. Нет там столько ресурсов чтобы осуществить такие масштабные прожекты. Зам. минфина Кава в каком-то интервью сказал по поводу поездов, что в самом багприятном случае будут заложены средства на следующий год на 12 поездов включая дпкры. А в неблагоприятном, что более вероятно, имхо, только модернизация старых поездов. Кредит от швейцарцев на половину этого заказа есть, остальное дофинансируют с бюджета, тем более это же не на один год, там предоплата только 30%. Пол лярда евриков на 4 года растянуть можно |
|
|
12.11.2021, 7:51
Сообщение
#493
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
кредит-то есть (теоретичски), но тендер при таких серьезных действующих лицах написать и разыграть под одного участника не выйдет, думаю.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
12.11.2021, 11:54
Сообщение
#494
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
|
|
|
12.11.2021, 11:58
Сообщение
#495
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.11.2021, 13:37
Сообщение
#496
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А какже завод... в Украине... в Харькове... )) Два завода этому господину! -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
12.11.2021, 15:35
Сообщение
#497
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Швейцарский кредит для швейцарской компании)) Я думаю швейцарцы будут не против)) Цитата Мининфраструктуры Украины, компании Укрзализныця, Stadler CIS, Stadler Rail и Швейцарское агентство по страхованию экспортных рисков SERV в присутствии президента Владимира Зеленского подписали Меморандум о взаимопонимании. «Сотрудничество предполагает не просто закупку поездов, но и локализацию производства Stadler благодаря строительству нового завода на территории Украины», — сказано в сообщении. |
|
|
17.11.2021, 12:10
Сообщение
#498
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Два региональных дизель-поезда ДПКр-3 производства "Крюковского вагоностроительного завода" рассматриваются к запуску на маршрутах "Слобожанского" и "Бессарабского" региональных экспрессов... "Мы 5 новых дизель-поездов предоплатили, первые 2 уже забрали. Они скоро поедут на региональные экспрессы. Наверное, на Бессарабский и, наверное, на Слобожанский. Мы ведем переговоры с местными властями, хотим, чтобы они присоединялись к софинансированию наших региональных экспрессов... С одесскими местными властями видимо уже договорились, в конце недели обещают новый ДПКр-3 на маршруте Одесса - Измаил https://cfts.org.ua/news/2021/11/17/novyy_d...il_odessa_67746 |
|
|
19.11.2021, 18:09
Сообщение
#499
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В Министерстве инфраструктуры Украины назвали еще один маршрут, где планируют осуществлять пассажирские перевозки посредством трехвагонного дизель-поезда производства КВСЗ ДПКр-3. "В первом квартале следующего года планируем запустить на маршрут Долинская - Кривой Рог - Апостолово - Херсон - Вадим - Николаев новый дизель-поезд Крюковского вагоностроительного завода. Это новый подвижной состав, запускаемый на важнейшие неэлектрифицированные региональные маршруты", - заявил сегодня в Днепре министр инфраструкутры Александр Кубраков https://cfts.org.ua/news/2021/11/19/dizel_p..._nikolaev_67809
|
|
|
21.11.2021, 10:00
Сообщение
#500
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Укрзалізниця запустила новий поїзд на маршруті Ізмаїл — Одеса, — Олександр Камишін
АТ «Укрзалізниця» запускає «Дунайський експрес» Ізмаїл – Одеса. На маршруті курсуватиме сучасний дизель-поїзд вітчизняного виробництва. Про це повідомив голова правління АТ «Укрзалізниця» Олександр Камишін під час офіційного запуску нового маршруту 20 листопада. Поїзд №7002/7001 Одеса — Ізмаїл відправлятиметься з Одеси щодня о 19:50 та прибуватиме до Ізмаїла о 00:32. Зворотно поїзд виправлятиметься о 01:29 та прибуватиме до Одеси о 06:11. Також експрес робитиме зупинки на станціях: Білгород-Дністровський, Кулевча, Сарата, Арциз, Главані, Дзинілор та Котлабух. https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/568809/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 9:48 |