Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
18.11.2021, 12:31
Сообщение
#6321
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
18.11.2021, 14:40
Сообщение
#6322
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
...в начале 2022 года, в феврале-марте, мы уберем наличный расчет в коммунальном пассажирском транспорте. Оплатить проезд можно будет только с помощью «E-ticket» или «Карточки харьковчанина» https://gortransport.kharkov.ua/news/27064/
Городская власть строит планы по введению дифференцированного тарифа на проезд в пассажирском электротранспорте города Харькова https://gortransport.kharkov.ua/news/27065/ |
|
|
18.11.2021, 14:59
Сообщение
#6323
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
...в начале 2022 года, в феврале-марте, мы уберем наличный расчет в коммунальном пассажирском транспорте. Оплатить проезд можно будет только с помощью «E-ticket» или «Карточки харьковчанина» https://gortransport.kharkov.ua/news/27064/ При этом как-нибудь упрощать пополнение этих карт или вводить альтернативные варианты безналичной оплаты Водовозов, естественно, не собирается |
|
|
19.11.2021, 11:12
Сообщение
#6324
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
На круглом столе по вопросам электротранспорта в числе прочих был поднят вопрос о невозможности оплаты Paypass на некоторых вестибюлях харьковского метро (на "Киевской" нет в принципе). Обещали закрыть вопрос в первых месяцах 2022
|
|
|
19.11.2021, 11:16
Сообщение
#6325
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
На круглом столе по вопросам электротранспорта в числе прочих был поднят вопрос о невозможности оплаты Paypass на некоторых вестибюлях харьковского метро (на "Киевской" нет в принципе). Обещали закрыть вопрос в первых месяцах 2022 А по поводу невозможности оплаты картой в наземном транспорте этот вопрос поднимался? |
|
|
19.11.2021, 11:31
Сообщение
#6326
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Прямо сейчас устанавливают терминал на Горпарке, возле главного входа.
Напротив - меняют таблички с инфо о маршрутах. |
|
|
19.11.2021, 11:47
Сообщение
#6327
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
19.11.2021, 12:11
Сообщение
#6328
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Прямо сейчас устанавливают терминал на Горпарке, возле главного входа. Напротив - меняют таблички с инфо о маршрутах. Стоп, так там уже поставили давно. Уже неделю наверное. Может табло перепрограммируют (терминал к нему по питанию подключен)? Интересно, откуда свиснули? Тот что на горпарке был - более менее в приличном состоянии. Нормальный экран и вроде без повреждений по корпусу. Это на Мироносицкую терминал откуда-то перенесли. |
|
|
19.11.2021, 12:19
Сообщение
#6329
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
|
|
|
19.11.2021, 12:25
Сообщение
#6330
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
19.11.2021, 12:32
Сообщение
#6331
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Неужели новые закупили? Так был запас. К тому же несколько аппаратов в отличном состоянии стояли в офисе ФКПЦ на Сумской, 26, а теперь они переехали на Исторический музей, и там не нужны. Насколько мне известно, новые закупили под зоопарк (около 10 штук), и инфраструктуры они вообще не касаются. Интересно, в переходах терминалы не пропадали? Так точно, поднимался. Ответ Водовозова был в стиле "сделаем когда-то, но это сложно сделать." Ну конечно, "на сроках мы уже погорели". Конкретные причины задержек никто из верхов не озвучивает, а жаль. Так либо негативный фон в виде обсуждений контроля потоков черного нала появляется, либо разговоры о дисфункции менеджмента. Ни то, не другое его не красит. Конкретно хотелось бы узнать откуда еще убрали терминалы. Ибо новая нумерация пошла с 634, сейчас поставили 640 на Горпарке. Неизвестны номера с 635 по 638. Два на Грицевца (точные номера не знаю, не передавали). Один на Светлой. И еще где-то один должен быть. |
|
|
19.11.2021, 13:08
Сообщение
#6332
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Так точно, поднимался. Ответ Водовозова был в стиле "сделаем когда-то, но это сложно сделать." Почему-то частнику в Харькове это оказалось не сложно. Что мешает сделать такое же? Либо присоединиться к решению для других городов? |
|
|
19.11.2021, 14:29
Сообщение
#6333
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Почему-то частнику в Харькове это оказалось не сложно. Что мешает сделать такое же? Либо присоединиться к решению для других городов? Частник не муниципальное учреждение, подотчетное за каждую копейку. Для них риск утери выгоды ниже, чем коммунальщикам. |
|
|
19.11.2021, 14:39
Сообщение
#6334
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Частник не муниципальное учреждение, подотчетное за каждую копейку. Для них риск утери выгоды ниже, чем коммунальщикам. Коммунальщики Львова, Одессы, Днепра, Запорожья, Черновцов давно присоединились к готовому решению |
|
|
19.11.2021, 16:28
Сообщение
#6335
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Коммунальщики Львова, Одессы, Днепра, Запорожья, Черновцов давно присоединились к готовому решению Здесь речь не в готовности решения, а в его рисках и условиях договора - где гарантия, что не заинтересован оператор готового решения? |
|
|
19.11.2021, 16:42
Сообщение
#6336
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Здесь речь не в готовности решения, а в его рисках и условиях договора - где гарантия, что не заинтересован оператор готового решения? В любом случае - нагибать город приобретать карточки без возможности без них обойтись, при том, что их нельзя пополнить онлайн, а мест, где их можно приобрести и пополнить реальный дефицит - решение сомнительное. Есть еще одно решение - не отменять наличку как минимум до тех пор, пока не внедрят альтернативу |
|
|
19.11.2021, 17:40
Сообщение
#6337
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.11.2021, 19:27
Сообщение
#6338
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
19.11.2021, 21:18
Сообщение
#6339
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Водовозов также анонсировал отмену нала и переход на полный безнал (е-тикет и карточка Харьковчанина) в феврале-марте 2022. Сразу в голове вертятся вопросы:
1) Контроллеров станет значительно меньше и они будут заходить рандомно на разные единицы ПС, или будут всё также присутствовать в тех же количествах? 2) Выдадут контроллерам наконец-то нормально работающие ручные валидаторы? Как тут писали, они у них есть и сейчас, но крайне медленно и криво работающие. 3) "Институт нормы нала за смену для депо", выходит, будет ликвидирован автоматически. У водителей камень с плеч упадёт... хотя и левака уже не будет |
|
|
25.11.2021, 13:25
Сообщение
#6340
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 6:18 |