Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
15.2.2021, 21:16
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
История одной Пушкинской? Так это как минимум непрезентативно Не одной. А Шевченко? Было пять автобусных маршрутов - остался один, и тот полудохлый. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.2.2021, 22:25
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
16.2.2021, 11:19
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
ИМХО, если и возвращать трамвай на Пушкинскую и в начало Клочковской, то нужно обеспечить там свободный проезд, без совмещенки с автомобилями. Подобное в ближайшем будущем мы вряд ли увидим. На загнивающем Западе по гораздо более узким центральным улицам городов трамваи прекрасно себе так перемещаются причем даже на улицах с совмещенным движением. Просто там наведен порядок с парковкой. А у нас, пока Пушкинская, Сумская и остальные центральные улицы Харькова отданы на откуп автовладельцам, остальные должны будут и далее перемещаться по центру исключительно пешком. При наличии двухпутной трамвайной линии по Пушкинской и полном отсутствии припаркованного транспорта на участке от Ярослава Мудрого до Конституции, ситуация с пробками будет на порядок лучше, чем сейчас без трамвайной линии, но с паркунами. Другой вопрос, что поддерживать нормальное дорожное покрытие на улице с совмещенкой сложнее и дороже, и власть по понятным причинам этого делать не хочет. |
|
|
16.2.2021, 11:52
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
И, если честно, как житель Шишковки, я вообще не понимаю, где на ней можно втулить транзитную трамвайную линию. Транзитную - нет. А вот если протянуть трамвайную линию от АС4 до ул. Лесопарковой, то пасспоток на на этой линии возрастет. Сейчас конечная Лесопарк работает исключительно на приезжающих с Русской Лозовой. Все жилые районы - на удалении. |
|
|
16.2.2021, 11:55
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Транзитную - нет. А вот если протянуть трамвайную линию от АС4 до ул. Лесопарковой, то пасспоток на на этой линии возрастет. Сейчас конечная Лесопарк работает исключительно на приезжающих с Русской Лозовой. Все жилые районы - на удалении. Пол-Шишковки ходит на Тм12 через лес |
|
|
16.2.2021, 11:59
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Пол-Шишковки ходит на Тм12 через лес А остальная половина требует возвращения Тб17, потому как по каким-то причинам идти через лес не хотят/не могут. Я тоже хожу с Проскуры на трамвай (800м). Но я по сути единственный со всего дома. Остальные щемятся в Тб2. Тм12 от Шишковки был бы прекрасной альтернативой быстро добраться до парка Горького, учитывая, какие по утрам пробки на Чкалова и по сути вдоль всего Белгородского шоссе. Однопутки Лесопарк-Шишковка было бы вполне достаточно. |
|
|
16.2.2021, 12:36
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Сейчас конечная Лесопарк работает исключительно на приезжающих с Русской Лозовой. Все жилые районы - на удалении. Отдельный вопрос, почему конечная "Лесопарк" согласно расписанию вообще перестаёт работать в самом начале вечернего пика (или 17-18 часов - это уже не пик?) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
16.2.2021, 12:41
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Пол-Шишковки ходит на Тм12 через лес Хм, по заполненности Тм12го не скажешь. Сколько я видел - он катался полупустым. Даже сидячка далеко не всегда была занята. Мне как-то даже подвернулась возможность на нем утром проехатся от Лесопарка и до перекрестка с Сумской. Тогда был ремонт на 26м или ещё что-то и мне надо было в тот район. На автобусе почти доехал до 2йки. Была авария и дикая пробка, и траллики стояли. Тогда и пошел на трам. Так даже с стоящими тралликами вся сидячка в трамвае не была полностью занята. А это был будний день, примерно в 9 утра. |
|
|
16.2.2021, 12:54
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Отдельный вопрос, почему конечная "Лесопарк" согласно расписанию вообще перестаёт работать в самом начале вечернего пика (или 17-18 часов - это уже не пик?) Да, раннее время последнего рейса существенно ограничивает функциональность трамваев в этом направлении. Самый поздний Тм12 проходит через Тринклера в сторону Лесопарка около четверти шестого, и я никак не успеваю на него после работы. Протянули хотя бы до пол-седьмого. Там на маршруте 4 выпуска работают. Оставьте после 17:00 два выпуска с интервалом минут 40, часов до 7. Если по расписанию - то большие интервалы не проблема. Но как я понимаю, сейчас расписание заточено под график работы ФЭДа. А они заканчивают что-то около 16:00. Тб 40 тоже после 17:00 не ходит. Хм, по заполненности Тм12го не скажешь. Сколько я видел - он катался полупустым. Тм12 в сторону вокзала в основном заполняется после Сумского рынка. После этой остановки почти никогда нет свободных сидячих. Ну и когда смена на ФЭДе заканчивается, тогда паксы стоят от самого ФЭДа. |
|
|
16.2.2021, 13:30
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Да, раннее время последнего рейса существенно ограничивает функциональность трамваев в этом направлении. Самый поздний Тм12 проходит через Тринклера в сторону Лесопарка около четверти шестого, и я никак не успеваю на него после работы. Протянули хотя бы до пол-седьмого. Там на маршруте 4 выпуска работают. НЯЗ, там просто 12-часовые смены, поэтому такой график работы |
|
|
16.2.2021, 13:33
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Хм, по заполненности Тм12го не скажешь. Сколько я видел - он катался полупустым. Даже сидячка далеко не всегда была занята. Мне как-то даже подвернулась возможность на нем утром проехатся от Лесопарка и до перекрестка с Сумской. Тогда был ремонт на 26м или ещё что-то и мне надо было в тот район. На автобусе почти доехал до 2йки. Была авария и дикая пробка, и траллики стояли. Тогда и пошел на трам. Так даже с стоящими тралликами вся сидячка в трамвае не была полностью занята. А это был будний день, примерно в 9 утра. Помимо Тм12 в Лесопарке есть Тб2, Аб65, Аб278, Аб296 |
|
|
21.7.2021, 23:31
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
20.11.2021, 12:50
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Кафедра транспортных систем и логистики ХНУГХ проводит исследование мобильности населения Харькова. Как будут использоваться результаты этого исследования - хз. Все желающие поучаствовать могут пройти тестирование в гугл-форме по ссылке - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf...I3_t07lIv02QiAI
|
|
|
20.11.2021, 12:52
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Было бы прекрасно накидать какие-то конкретные идеи изменения маршрутной сети, можно даже на коллективном уровне (например, здесь, среди форумчан), чтобы не плодить 100500 идей в стиле Жорникбредпроекта. Начать с главного, скажем так, "наболевшего", а там и другие варианты подтянутся.
|
|
|
20.11.2021, 13:08
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
1. Попробовать раскатать аб279 на карсанах
2. Попробовать продлить аб59 через Рыбалко и Бульвар Юрьева до метро Дворец спорта и раскатать двумя джестами -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.11.2021, 19:16
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Было бы прекрасно накидать какие-то конкретные идеи изменения маршрутной сети, можно даже на коллективном уровне (например, здесь, среди форумчан)... Продлить Аб231 до Центрального рынка. Из личных наблюдений (несколько раз проехался в 231-м): на этой неделе два раза в 7 утра были какие-то сбои в работе Тм6 – из 602 микрорайона Тм6 не было некоторое время. И вот, к хлебозаводу подъезжает почти пустой Аб231 (несколько пассажиров), а за ним едет переполненный Тм8. В нынешнем варианте (до Конного рынка) Аб231 не востребован пассажирами. К тому же, пассажиры часто спрашивают у водителей о продлении до ЦР. Как вариант, можно было бы попробовать закольцевать Аб231 наподобие Аб233 – Салтовское шоссе- ул. Медицинская – ул. Амосова – пр. Тракторостроителей – в центр. При таком варианте появляется так же беспересадочная транспортная связь ещё и района ул. Амосова (а там большой микрорайон) с центром. 1. Попробовать раскатать аб279 на карсанах... Поддерживаю, Аб279 нужен, он не дублирует другие маршруты, у него абсолютно уникальная трасса маршрута и к тому же, наконец-таки возобновилось бы транспортное сообщение от пл. Руднева до пр. Гагарина (а там пешком ходит немало людей, не всем легко пройти такое расстояние...) |
|
|
20.11.2021, 21:07
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 8.4.2021 Пользователь №: 4796 |
1. Аб279 определенно нужен. Он и раньше был очень популярным, когда регулярно ездил, так как связь Салтовки с ул. Шевченко и м. Гагарина без пересадок.
2. Аб215. Если только не двумя автобусами на маршруте. Много студентов ездило на нем. 3. По поводу Аб231 двоякие чувства. С одной стороны, если пробок нет, то он от Конного до хлебозавода за 10 минут доезжает. А когда пробки, то может ехать около 30 минут, так что его трамвай обгоняет. В час пик люди есть, но в другое время автобус ездит полупустой. Думаю, что скоро продлят, раз на эму вбит Центральный рынок. 4. Аб269. Если запустить, то это будет хит. Так как 10 грн без пересадок вместо Тб24 и метро. Может поэтому его и не запустили (а может быть и нет, Аб272 возобновили же). |
|
|
20.11.2021, 21:14
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Где-то про аб234 говорили, тоже как вариант имел бы место быть
|
|
|
20.11.2021, 21:23
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Где-то про аб234 говорили, тоже как вариант имел бы место быть Впервые слышу, маршрут хороший был, но не взлетит ИМХО, с Алексеевки по метро весь, и вряд ли смогут организовать нормальный интервал. А с 25+ как сделали на ряде других маршрутов он нужен только для сильно не спешащих пассажиров |
|
|
20.11.2021, 21:38
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
2. Попробовать продлить аб59 через Рыбалко и Бульвар Юрьева до метро Дворец спорта и раскатать двумя джестами Насколько я понимаю вы приближены к руководству СТД и может можно как-то намекнуть на такое продление? -------------------- Человек)))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 6:52 |