IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложения по реформированию ОТ в Харькове
G_L_E_B
сообщение 15.2.2021, 21:16
Сообщение #221


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Murcielago @ 15.2.2021, 18:20) *
История одной Пушкинской? Так это как минимум непрезентативно no.gif

Не одной. А Шевченко? Было пять автобусных маршрутов - остался один, и тот полудохлый.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.2.2021, 22:25
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(G_L_E_B @ 15.2.2021, 21:16) *
Не одной. А Шевченко? Было пять автобусных маршрутов - остался один, и тот полудохлый.

По будням Аб241 работает более-менее сносно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 16.2.2021, 11:19
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.2.2021, 21:11) *
ИМХО, если и возвращать трамвай на Пушкинскую и в начало Клочковской, то нужно обеспечить там свободный проезд, без совмещенки с автомобилями. Подобное в ближайшем будущем мы вряд ли увидим. sad.gif

На загнивающем Западе по гораздо более узким центральным улицам городов трамваи прекрасно себе так перемещаются причем даже на улицах с совмещенным движением. Просто там наведен порядок с парковкой.
А у нас, пока Пушкинская, Сумская и остальные центральные улицы Харькова отданы на откуп автовладельцам, остальные должны будут и далее перемещаться по центру исключительно пешком. При наличии двухпутной трамвайной линии по Пушкинской и полном отсутствии припаркованного транспорта на участке от Ярослава Мудрого до Конституции, ситуация с пробками будет на порядок лучше, чем сейчас без трамвайной линии, но с паркунами. Другой вопрос, что поддерживать нормальное дорожное покрытие на улице с совмещенкой сложнее и дороже, и власть по понятным причинам этого делать не хочет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 16.2.2021, 11:52
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(pp22 @ 15.2.2021, 13:14) *
И, если честно, как житель Шишковки, я вообще не понимаю, где на ней можно втулить транзитную трамвайную линию.

Транзитную - нет. А вот если протянуть трамвайную линию от АС4 до ул. Лесопарковой, то пасспоток на на этой линии возрастет. Сейчас конечная Лесопарк работает исключительно на приезжающих с Русской Лозовой. Все жилые районы - на удалении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.2.2021, 11:55
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(schmuzerei @ 16.2.2021, 11:52) *
Транзитную - нет. А вот если протянуть трамвайную линию от АС4 до ул. Лесопарковой, то пасспоток на на этой линии возрастет. Сейчас конечная Лесопарк работает исключительно на приезжающих с Русской Лозовой. Все жилые районы - на удалении.

Пол-Шишковки ходит на Тм12 через лес
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 16.2.2021, 11:59
Сообщение #226


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(pp22 @ 16.2.2021, 11:55) *
Пол-Шишковки ходит на Тм12 через лес

А остальная половина требует возвращения Тб17, потому как по каким-то причинам идти через лес не хотят/не могут. Я тоже хожу с Проскуры на трамвай (800м). Но я по сути единственный со всего дома. Остальные щемятся в Тб2. Тм12 от Шишковки был бы прекрасной альтернативой быстро добраться до парка Горького, учитывая, какие по утрам пробки на Чкалова и по сути вдоль всего Белгородского шоссе. Однопутки Лесопарк-Шишковка было бы вполне достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.2.2021, 12:36
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(schmuzerei @ 16.2.2021, 11:52) *
Сейчас конечная Лесопарк работает исключительно на приезжающих с Русской Лозовой. Все жилые районы - на удалении.

Отдельный вопрос, почему конечная "Лесопарк" согласно расписанию вообще перестаёт работать в самом начале вечернего пика (или 17-18 часов - это уже не пик?)


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 16.2.2021, 12:41
Сообщение #228


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(pp22 @ 16.2.2021, 11:55) *
Пол-Шишковки ходит на Тм12 через лес

Хм, по заполненности Тм12го не скажешь. Сколько я видел - он катался полупустым. Даже сидячка далеко не всегда была занята. Мне как-то даже подвернулась возможность на нем утром проехатся от Лесопарка и до перекрестка с Сумской. Тогда был ремонт на 26м или ещё что-то и мне надо было в тот район. На автобусе почти доехал до 2йки. Была авария и дикая пробка, и траллики стояли. Тогда и пошел на трам. Так даже с стоящими тралликами вся сидячка в трамвае не была полностью занята. А это был будний день, примерно в 9 утра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 16.2.2021, 12:54
Сообщение #229


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(G_L_E_B @ 16.2.2021, 12:36) *
Отдельный вопрос, почему конечная "Лесопарк" согласно расписанию вообще перестаёт работать в самом начале вечернего пика (или 17-18 часов - это уже не пик?)

Да, раннее время последнего рейса существенно ограничивает функциональность трамваев в этом направлении. Самый поздний Тм12 проходит через Тринклера в сторону Лесопарка около четверти шестого, и я никак не успеваю на него после работы. Протянули хотя бы до пол-седьмого. Там на маршруте 4 выпуска работают. Оставьте после 17:00 два выпуска с интервалом минут 40, часов до 7. Если по расписанию - то большие интервалы не проблема. Но как я понимаю, сейчас расписание заточено под график работы ФЭДа. А они заканчивают что-то около 16:00. Тб 40 тоже после 17:00 не ходит.
Цитата(korol @ 16.2.2021, 12:41) *
Хм, по заполненности Тм12го не скажешь. Сколько я видел - он катался полупустым.

Тм12 в сторону вокзала в основном заполняется после Сумского рынка. После этой остановки почти никогда нет свободных сидячих. Ну и когда смена на ФЭДе заканчивается, тогда паксы стоят от самого ФЭДа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemonik
сообщение 16.2.2021, 13:30
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1491
Регистрация: 1.2.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4385



Цитата(schmuzerei @ 16.2.2021, 12:54) *
Да, раннее время последнего рейса существенно ограничивает функциональность трамваев в этом направлении. Самый поздний Тм12 проходит через Тринклера в сторону Лесопарка около четверти шестого, и я никак не успеваю на него после работы. Протянули хотя бы до пол-седьмого. Там на маршруте 4 выпуска работают.


НЯЗ, там просто 12-часовые смены, поэтому такой график работы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.2.2021, 13:33
Сообщение #231


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(korol @ 16.2.2021, 12:41) *
Хм, по заполненности Тм12го не скажешь. Сколько я видел - он катался полупустым. Даже сидячка далеко не всегда была занята. Мне как-то даже подвернулась возможность на нем утром проехатся от Лесопарка и до перекрестка с Сумской. Тогда был ремонт на 26м или ещё что-то и мне надо было в тот район. На автобусе почти доехал до 2йки. Была авария и дикая пробка, и траллики стояли. Тогда и пошел на трам. Так даже с стоящими тралликами вся сидячка в трамвае не была полностью занята. А это был будний день, примерно в 9 утра.

Помимо Тм12 в Лесопарке есть Тб2, Аб65, Аб278, Аб296
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peter Pan
сообщение 21.7.2021, 23:31
Сообщение #232


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 4795



https://assembly.org.ua/harkovskaya-publika...ervuyu-ochered/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 20.11.2021, 12:50
Сообщение #233


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Кафедра транспортных систем и логистики ХНУГХ проводит исследование мобильности населения Харькова. Как будут использоваться результаты этого исследования - хз. Все желающие поучаствовать могут пройти тестирование в гугл-форме по ссылке - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf...I3_t07lIv02QiAI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 20.11.2021, 12:52
Сообщение #234


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Было бы прекрасно накидать какие-то конкретные идеи изменения маршрутной сети, можно даже на коллективном уровне (например, здесь, среди форумчан), чтобы не плодить 100500 идей в стиле Жорникбредпроекта. Начать с главного, скажем так, "наболевшего", а там и другие варианты подтянутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.11.2021, 13:08
Сообщение #235


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



1. Попробовать раскатать аб279 на карсанах
2. Попробовать продлить аб59 через Рыбалко и Бульвар Юрьева до метро Дворец спорта и раскатать двумя джестами


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 20.11.2021, 19:16
Сообщение #236


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Евгений Юрьевич @ 20.11.2021, 12:52) *
Было бы прекрасно накидать какие-то конкретные идеи изменения маршрутной сети, можно даже на коллективном уровне (например, здесь, среди форумчан)...

Продлить Аб231 до Центрального рынка.
Из личных наблюдений (несколько раз проехался в 231-м): на этой неделе два раза в 7 утра были какие-то сбои в работе Тм6 – из 602 микрорайона Тм6 не было некоторое время. И вот, к хлебозаводу подъезжает почти пустой Аб231 (несколько пассажиров), а за ним едет переполненный Тм8. В нынешнем варианте (до Конного рынка) Аб231 не востребован пассажирами. К тому же, пассажиры часто спрашивают у водителей о продлении до ЦР.
Как вариант, можно было бы попробовать закольцевать Аб231 наподобие Аб233 – Салтовское шоссе- ул. Медицинская – ул. Амосова – пр. Тракторостроителей – в центр. При таком варианте появляется так же беспересадочная транспортная связь ещё и района ул. Амосова (а там большой микрорайон) с центром.

Цитата(Trollem@n @ 20.11.2021, 13:08) *
1. Попробовать раскатать аб279 на карсанах...

Поддерживаю, Аб279 нужен, он не дублирует другие маршруты, у него абсолютно уникальная трасса маршрута и к тому же, наконец-таки возобновилось бы транспортное сообщение от пл. Руднева до пр. Гагарина (а там пешком ходит немало людей, не всем легко пройти такое расстояние...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elvir
сообщение 20.11.2021, 21:07
Сообщение #237


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 8.4.2021
Пользователь №: 4796



1. Аб279 определенно нужен. Он и раньше был очень популярным, когда регулярно ездил, так как связь Салтовки с ул. Шевченко и м. Гагарина без пересадок.
2. Аб215. Если только не двумя автобусами на маршруте. Много студентов ездило на нем.
3. По поводу Аб231 двоякие чувства. С одной стороны, если пробок нет, то он от Конного до хлебозавода за 10 минут доезжает. А когда пробки, то может ехать около 30 минут, так что его трамвай обгоняет. В час пик люди есть, но в другое время автобус ездит полупустой. Думаю, что скоро продлят, раз на эму вбит Центральный рынок.
4. Аб269. Если запустить, то это будет хит. Так как 10 грн без пересадок вместо Тб24 и метро. Может поэтому его и не запустили (а может быть и нет, Аб272 возобновили же).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 20.11.2021, 21:14
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Где-то про аб234 говорили, тоже как вариант имел бы место быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.11.2021, 21:23
Сообщение #239


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Евгений Юрьевич @ 20.11.2021, 21:14) *
Где-то про аб234 говорили, тоже как вариант имел бы место быть

Впервые слышу, маршрут хороший был, но не взлетит ИМХО, с Алексеевки по метро весь, и вряд ли смогут организовать нормальный интервал. А с 25+ как сделали на ряде других маршрутов он нужен только для сильно не спешащих пассажиров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 20.11.2021, 21:38
Сообщение #240


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Цитата(Trollem@n @ 20.11.2021, 13:08) *
2. Попробовать продлить аб59 через Рыбалко и Бульвар Юрьева до метро Дворец спорта и раскатать двумя джестами

Насколько я понимаю вы приближены к руководству СТД и может можно как-то намекнуть на такое продление?


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 19:56

ХАРЬКОВ Турист