IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что там на просторах УЗ
pr47
сообщение 10.11.2021, 17:28
Сообщение #481


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



А зачем чертежи, если у штадлера готовая платформа, где по факту надо поменять только компоновку салона, и то, не факт, что будут менять.
Продадут белорусский ЭПг, по высоте платформы подходит - уже где-то говорили, что будут перешивать все под 550мм

Цитата(waloma @ 10.11.2021, 13:57) *
Сколько они там делали в лучшие свои времена, 50 пасс. вагонов в год?

Контракт на 100 вагонов должны закончить в следующем году. Если в этом отдают 20, то за следующий делают 80.
Тезисно вчера глянул презу - Приходько говорил что в год готовы делать до 300 любых вагонов. Т.е. либо 10 ДПКр3, либо 300 вагонов, но пообещал, что при наличии стабильных заказов, будет расширяться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.11.2021, 17:50
Сообщение #482


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pr47 @ 10.11.2021, 17:28) *
А зачем чертежи, если у штадлера готовая платформа, где по факту надо поменять только компоновку салона, и то, не факт, что будут менять.
Продадут белорусский ЭПг, по высоте платформы подходит - уже где-то говорили, что будут перешивать все под 550мм

А вы читали ТЗ Укрзализницы? Не вписывается готовая платформа Стадлера в то что там написано. Ни тележки не подходят, ни сама конструкция вагонов.

Цитата
Продадут белорусский ЭПг, по высоте платформы подходит - уже где-то говорили, что будут перешивать все под 550мм

Ну пусть перешивают 300 платформ, лет за 10 справятся pardon.gif

Цитата(pr47 @ 10.11.2021, 17:28) *
Контракт на 100 вагонов должны закончить в следующем году. Если в этом отдают 20, то за следующий делают 80.
Тезисно вчера глянул презу - Приходько говорил что в год готовы делать до 300 любых вагонов. Т.е. либо 10 ДПКр3, либо 300 вагонов, но пообещал, что при наличии стабильных заказов, будет расширяться

Ну посмотрим на сколько это близко к реальности, потому что больше похоже на "котик и лампа" biggrin.gif
Пусть хотя бы 20 пас. вагонов сделают, а то до конца года 1,5 месяца, а готовы только 5 штук.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 10.11.2021, 18:45
Сообщение #483


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



тендер на электропоезда написан так, что в ближайшее время состояться не сможет все равно.
там над ним еще работать и работать, тут не до чертежей.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pr47
сообщение 10.11.2021, 19:18
Сообщение #484


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



Цитата(waloma @ 10.11.2021, 17:50) *
А вы читали ТЗ Укрзализницы? Не вписывается готовая платформа Стадлера в то что там написано. Ни тележки не подходят, ни сама конструкция вагонов.

Интересно, по каким это пунктам? Интересно хотя бы пару выдержек из тендерной документации увидеть, по каким параметрам штадлер не подойдет)
И к вопросу чертежей - УЗ к чертежам вообще никаким боком, это все делает победитель тендера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.11.2021, 21:04
Сообщение #485


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pr47 @ 10.11.2021, 19:18) *
Интересно, по каким это пунктам? Интересно хотя бы пару выдержек из тендерной документации увидеть, по каким параметрам штадлер не подойдет)

Ну хотя бы требование отцеплять отдельные секции э/поезда, еще подъем каждого вагона на 4 домкратах, по 2 двери с каждой стороны и т.д. Читайте ТЗ.

Цитата
И к вопросу чертежей - УЗ к чертежам вообще никаким боком, это все делает победитель тендера)

А я нигде и не говорил о причастности УЗ к чертежам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 10.11.2021, 21:36
Сообщение #486


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Подозреваю, что тендер родился по приказу с самого верха (самого-самого), возник внезапно и нужен был на вчера (а то мы не успеем ничего к следующим выборам!!!).
Поэтому искать там какую-то логику бессмысленно. Там еще многое переиграется.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elvir
сообщение 10.11.2021, 22:11
Сообщение #487


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 8.4.2021
Пользователь №: 4796



Ох, там такое ТЗ... Если интересно, можно посмотреть вопросы, которые задают Укрзалізниці.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-10-01-009871-b
Stadler не проходит уже по высоте платформы (200 мм низька та 1100 мм висока). И, как уже написали:
Цитата
Конструкція поїзда повина(с) передбачати можливість включення, або виключення з складу одиничних вагонів чи секцій.

И вот еще интересно:
Цитата
Конструкція вагонів електропоїзда повинна бути максимально уніфікована між собою, а також з наявними електропоїздами в частині використання вузлів та систем, які позитивно зарекомендували себе за час експлуатації (перелік таких вузлів і систем повинен погоджуватися із Замовником

Это с ЭР2 или HRCS2? read.gif
Ну и срок эксплуатации 45 лет, что невозможно из-за устаревания электрических компонентов. А вообще, весь этот тендер максимально нелогичный и странный. Мало того, что в один лот вбили несколько типов поездов, так и не смогли грамотно составить ТЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pr47
сообщение 11.11.2021, 1:00
Сообщение #488


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



Цитата(waloma @ 10.11.2021, 21:04) *
Ну хотя бы требование отцеплять отдельные секции э/поезда, еще подъем каждого вагона на 4 домкратах, по 2 двери с каждой стороны и т.д. Читайте ТЗ.

Расцеплять состав на тележках Якобса можно в условиях депо, у базового флирта 2 двери с каждой стороны.
Подъем вагона на 4 домкратах:

Цитата(elvir @ 10.11.2021, 22:11) *
Stadler не проходит уже по высоте платформы (200 мм низька та 1100 мм висока)

В комментариях (или в обновленном ТЗ) писали, что 550мм, если интересно завтра пороюсь в тендерной документации и скину

По поводу того, что он составлен, как курица лапой - спору нет, но и составлять грамотно у УЗ резона не было, ведь изначально знали что будут покупать, а тендер так, формальность.
По унификации - очевидно же, что конструкция должна быть унифицирована между разными типами закупаемого ПС (т.е. между пригородами разного тока и регионалкой), по этой же причине все засунули одним лотом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.11.2021, 22:36
Сообщение #489


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Если тендер будет фиктивным, то другие участники могут опротестовать результаты в судах. Хотя у нас в стране кого это останавливало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.11.2021, 22:40
Сообщение #490


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



ohmy.gif shock.gif "Укрзализныця" представила проект обновленного плацкартного вагона (фото)
https://cfts.org.ua/news/2021/11/10/ukrzali...gona_foto_67639
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.11.2021, 22:53
Сообщение #491


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 10.11.2021, 21:36) *
Подозреваю, что тендер родился по приказу с самого верха (самого-самого), возник внезапно и нужен был на вчера (а то мы не успеем ничего к следующим выборам!!!).
Поэтому искать там какую-то логику бессмысленно. Там еще многое переиграется.

Тут самая большая заковыка, имхо, что на всё это громадье планов гос бюджет не потянет. Нет там столько ресурсов чтобы осуществить такие масштабные прожекты. Зам. минфина Кава в каком-то интервью сказал по поводу поездов, что в самом багприятном случае будут заложены средства на следующий год на 12 поездов включая дпкры. А в неблагоприятном, что более вероятно, имхо, только модернизация старых поездов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pr47
сообщение 11.11.2021, 23:32
Сообщение #492


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



Цитата(waloma @ 11.11.2021, 22:53) *
Тут самая большая заковыка, имхо, что на всё это громадье планов гос бюджет не потянет. Нет там столько ресурсов чтобы осуществить такие масштабные прожекты. Зам. минфина Кава в каком-то интервью сказал по поводу поездов, что в самом багприятном случае будут заложены средства на следующий год на 12 поездов включая дпкры. А в неблагоприятном, что более вероятно, имхо, только модернизация старых поездов.

Кредит от швейцарцев на половину этого заказа есть, остальное дофинансируют с бюджета, тем более это же не на один год, там предоплата только 30%. Пол лярда евриков на 4 года растянуть можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 12.11.2021, 7:51
Сообщение #493


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



кредит-то есть (теоретичски), но тендер при таких серьезных действующих лицах написать и разыграть под одного участника не выйдет, думаю.



--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pr47
сообщение 12.11.2021, 11:54
Сообщение #494


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



Цитата(werfer @ 12.11.2021, 7:51) *
кредит-то есть (теоретичски), но тендер при таких серьезных действующих лицах написать и разыграть под одного участника не выйдет, думаю.

Швейцарский кредит для швейцарской компании)) Я думаю швейцарцы будут не против))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.11.2021, 11:58
Сообщение #495


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pr47 @ 12.11.2021, 11:54) *
Швейцарский кредит для швейцарской компании)) Я думаю швейцарцы будут не против))

А какже завод... в Украине... в Харькове... cray.gif smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 12.11.2021, 13:37
Сообщение #496


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Murcielago @ 12.11.2021, 11:58) *
А какже завод... в Украине... в Харькове... cray.gif smile.gif))

Два завода этому господину!


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.11.2021, 15:35
Сообщение #497


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pr47 @ 12.11.2021, 11:54) *
Швейцарский кредит для швейцарской компании)) Я думаю швейцарцы будут не против))

Цитата
Мининфраструктуры Украины, компании Укрзализныця, Stadler CIS, Stadler Rail и Швейцарское агентство по страхованию экспортных рисков SERV в присутствии президента Владимира Зеленского подписали Меморандум о взаимопонимании.
«Сотрудничество предполагает не просто закупку поездов, но и локализацию производства Stadler благодаря строительству нового завода на территории Украины», — сказано в сообщении.
otk.gif
taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.11.2021, 12:10
Сообщение #498


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 9.11.2021, 14:29) *
Два региональных дизель-поезда ДПКр-3 производства "Крюковского вагоностроительного завода" рассматриваются к запуску на маршрутах "Слобожанского" и "Бессарабского" региональных экспрессов... "Мы 5 новых дизель-поездов предоплатили, первые 2 уже забрали. Они скоро поедут на региональные экспрессы. Наверное, на Бессарабский и, наверное, на Слобожанский. Мы ведем переговоры с местными властями, хотим, чтобы они присоединялись к софинансированию наших региональных экспрессов...

С одесскими местными властями видимо уже договорились, в конце недели обещают новый ДПКр-3 на маршруте Одесса - Измаил https://cfts.org.ua/news/2021/11/17/novyy_d...il_odessa_67746
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2021, 18:09
Сообщение #499


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В Министерстве инфраструктуры Украины назвали еще один маршрут, где планируют осуществлять пассажирские перевозки посредством трехвагонного дизель-поезда производства КВСЗ ДПКр-3. "В первом квартале следующего года планируем запустить на маршрут Долинская - Кривой Рог - Апостолово - Херсон - Вадим - Николаев новый дизель-поезд Крюковского вагоностроительного завода. Это новый подвижной состав, запускаемый на важнейшие неэлектрифицированные региональные маршруты", - заявил сегодня в Днепре министр инфраструкутры Александр Кубраков https://cfts.org.ua/news/2021/11/19/dizel_p..._nikolaev_67809
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 21.11.2021, 10:00
Сообщение #500


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Укрзалізниця запустила новий поїзд на маршруті Ізмаїл — Одеса, — Олександр Камишін

АТ «Укрзалізниця» запускає «Дунайський експрес» Ізмаїл – Одеса. На маршруті курсуватиме сучасний дизель-поїзд вітчизняного виробництва. Про це повідомив голова правління АТ «Укрзалізниця» Олександр Камишін під час офіційного запуску нового маршруту 20 листопада.
Поїзд №7002/7001 Одеса — Ізмаїл відправлятиметься з Одеси щодня о 19:50 та прибуватиме до Ізмаїла о 00:32. Зворотно поїзд виправлятиметься о 01:29 та прибуватиме до Одеси о 06:11. Також експрес робитиме зупинки на станціях: Білгород-Дністровський, Кулевча, Сарата, Арциз, Главані, Дзинілор та Котлабух.
https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/568809/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 23:23

ХАРЬКОВ Турист