Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
27.1.2010, 0:09
Сообщение
#701
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
"Концепция поменялась" (с) На перспективной схеме вместо вилки на АкБ нарисована хордовая линия через Салтовку: http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.mid.6016.jpg Бред какой-то.. И какая связь между метро и паркингом? |
|
|
27.1.2010, 9:52
Сообщение
#702
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
27.1.2010, 10:27
Сообщение
#703
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
"Концепция поменялась" (с) На перспективной схеме вместо вилки на АкБ нарисована хордовая линия через Салтовку: http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.mid.6016.jpg Честно признаться, эта концепция мне больше нравится, чем с ответвлением на барабашова ибо предполагает строительство новой отдельной линии с перспективой её продления до Одесской (получится уже обсуждавшаяся здесь оранжевая линия). |
|
|
27.1.2010, 10:31
Сообщение
#704
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Кстати, вот на этом фото на врезке в верхнем углу изображены Пятихатки. Кто-нибудь знает почему?
|
|
|
27.1.2010, 10:42
Сообщение
#705
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
27.1.2010, 12:09
Сообщение
#706
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
"Концепция поменялась" (с) На перспективной схеме вместо вилки на АкБ нарисована хордовая линия через Салтовку: http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.mid.6016.jpg Та нарисовать можно шо угодно, бумага у нас терпеливая. Я помню, как в 1975 году на схеме красовалась станция "Дергачи". Что то про неё я позже не слышал, и строить её вроде как пока не собираются. А прошло то 35 лет однако. |
|
|
27.1.2010, 21:34
Сообщение
#707
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Константину - станция Дергачи красовалась как строительство станции не в одноименном городе или пгт (чтно он сейчас точно не ведаю), а строительство нового большого жилмасива за окружной (севернее алексеевки и на юго-восток от самих Дергачей), ещё были планы о строительстве нового аэропорта то ли за жилмассивом то ли в районе п.Полевая, но всё это заглохло как дизель без солярки...
kolya_metallist - в направлении Н.Домов - в районе ул Г.Широненцев линия уходит на юг пересекая Салтовское Ш. и пересалка на М.Жукова и по одноимённому проспекту до Г.Сталинграда где планировалась вилка Барабошово-Индустриальная идущяя от Одесской Зачем мне и самому непонятно но в 80-х были свои идеи... |
|
|
27.1.2010, 22:20
Сообщение
#708
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Строительство на Одесскую к 20-12 году = равно обещания Кушнарева в 20-04 пуск Алексеевской в 20-06 году
Выборы |
|
|
28.1.2010, 11:54
Сообщение
#709
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
В Харькове хотят к ЕВРО три станции метро
Харьков хочет строить метро стахановскими темпами. План на ближайшее десятилетие — три станции метро — хотят выполнить за три года. Амбициозные планы ставят крест на станции «Пр-т Победы». Сэкономленные деньги перенаправят на постройку «Державинской», «Одесской» и «Каштановой». Пассажиров на этом отрезке в разы больше: не 40 000 в сутки, как на «Победе», а 150 000. Да и развязка транспорта к Евро-2012 нужна. Возвести к чемпионату сразу три станции, говорят чиновники, реально. ¬«Со строительством «Проспекта Победы» я не согласен. Расстояние между ней и «Алексеевской» — 700 метров, — говорит гендиректор метрополитена Сергей Мусеев. — Мы хотим предоставить метро людям, которые в нем нуждаются больше. Это — станция «Одесская». Как сообщил замдиректора Департамента строительства и дорожного хозяйства горсовета Анатолий Кравчук, проект строительства линии до «Одесской» уже утвержден в Кабмине, дело — в деньгах. По оптимистичным прогнозам, в 2010 и 2011 году государство выделит по 125 млн, а в 2012 году — 150 млн грн. на наше метро. Выбор направления строительства сделан не только под Евро-2012. Сейчас станция «Проспект Гагарина» перегружена транспортными потоками, которые прибывают из района «Одесской», аэропорта, ближайшего пригорода, а также Безлюдовки, Южного, Мерефы, Балаклеи, Змиева. За достройку линии к аэропорту высказываются и ученые. «Масельский в свое время за три года пустил 6 станций, — приводит пример профессор урбанистики ХГТУСА Валерий Гук. — Станции от «Научной» до «Метростроителей» дешевле других, не блещут отделкой, но они успешно работают. Отложить Алексеевскую линию — рациональное решение». Профессор считает, что выиграть время чиновники могут, пропустив станцию «Каштановая». Ее, скорее всего, построят сразу, но принимать пассажиров она вряд ли будет. «Я, как руководитель-эксплуатационник считаю, что нет смысла вкладывать огромные деньги в то, чтобы на «Каштановой» садилось два десятка пассажиров», — считает Мусеев. В МЫТИЩАХ ДОКУПЯТ ВАГОНЫ Для новой станции «Алексеевская» решили закупать российские составы. К августу, когда планируют открыть станцию, понадобятся четыре состава по пять вагонов. «Иначе без дополнительных составов после пуска станции метро «Алексеевская» увеличатся интервалы движения поездов», — заявил на заседании штаба по строительству метро начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев. Чтобы купить 20 вагонов в России (головные — первый и последний — обойдутся в 6 млн грн. каждый, промежуточные — по 5 млн грн.), понадобится дополнительно потратить около 100—150 миллионов гривен. Покупать более дешевые вагоны Полтавского производства не станут. Как показал опыт использования отечественных вагонов в Киеве, они не доработаны, хотя и на порядок дешевле российских аналогов. К тому же стыковать вагоны разных производителей небезопасно. «Нельзя в Харькове делать зоопарк из вагонов разных производителей. Это вопрос состыковки систем безопасности от вагона к вагону», — сообщил Мусеев. kum, насколько реально то, что будет построена "Каштановая"? Хотя бы в виде платформы, которую позже можно будет переделать под станцию. |
|
|
28.1.2010, 15:38
Сообщение
#710
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Мусеев огромнейший специалитс в сфере безопасности движения и стыковки разных типов вагонов!
У нас на ХЗЛ разные типы вагонов ездиют и ничего, а я как в ЗООПАРКЕ с удовольствием их наблюдаю... А также даёт коментарии куда надо строить метро! Это не его ума дело! Есть люди которые этим занимается, а он всего навсего эксплуатационник - построили тебе, катайся! И с математикой по стоимости вагонов тоже перегнул на 4 поезда надо отдать почти 55 лимонов, плюс доставка, растоможка, пусконаладочные рботы т т.п. - это ЧЁ всё стоит ещё 100 лимонов На алексеевской тоже красота, насколько я понял там будет 2 тупика и 1 съезд - будет такойже затык как на И.Музее в час-пик, особенно когда достроят до Одесской и АЛ заработает на всю ктушку! А Каштановая тоже хорошая идея и садиться там будет не ДВА ДЕСЯТКА, как считают некоторые "пифагоры", там в час-пик утром в сторону центра в течении 10 минут эти два десятка погрузиться в ОТ не могут! Но что-бы ускорить стройку её действительно можно соорудить в конструкциях и двигаться к Одесской, а как будут средства и время достроить, потому что на Одесской своих местных пассажиров будет хватать+подъехавших с юга города и пригорода. |
|
|
28.1.2010, 20:35
Сообщение
#711
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Но что уже говорить,если Мусеев не знает,что у нас еще эксплуатируются егоровские вагоны(Питер),а именно Ем-508т(40 вагонов) и половины СЛ 81-714/717.Он говорит,,что только мытищенские обслуживаются
|
|
|
29.1.2010, 14:57
Сообщение
#712
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
29.1.2010, 16:14
Сообщение
#713
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Ребят, город не может 100 млн грн в год давать (в ценах 2008 года) на развитие метро??
Может. Но автобусной группировке не выгодно развитие метро. |
|
|
29.1.2010, 16:47
Сообщение
#714
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Канэшна!!!
Если построят метро на Алексеевку, да до Одесской, этож всякие ШпильМАНы да ХренетЯНы какой кармушки лишаться! И им выгодно делать что угодно и целовать власть куда угодно, если они только не у власти, чтоб енто метро 20 лет ещё строили! |
|
|
29.1.2010, 22:02
Сообщение
#715
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 |
Я ваще дилетант и не понимаю как за эту смешную сумму в 150 млн. грн. можно купить 4-е состава. Ну не продаст Мытищи ибн ТрансМашХолнинг даж самые примитивные вагоны менее чем за 1-н лимон евро денег :-) Состав из Егоровских вагонов с начинкой а-ля 70-е в 2008 можно было бы купить за 78 мегарублей. Накинем процентов 20 на инфляцию - 94 мегарубля. по нынешнему курсу 2,25 лимона евро. Чем не вариант? |
|
|
30.1.2010, 9:36
Сообщение
#716
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Говорили,что завод Динамо,который изготавлевал детали для ТИСУ,закрыли.Это правда?
|
|
|
30.1.2010, 9:38
Сообщение
#717
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Питерское производство дешевле,чем Метровагонмашевское,да и Киеве не жалуется на питерское производство,ведь у них большая часть обслуживается-это вагоны питерского производства
|
|
|
30.1.2010, 11:03
Сообщение
#718
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ТИСУшки Питер делает?
нет. А ведь ассинхронники помогают экономить электроэнергию. А имея участок АБ-ПВ. это оч даже приличный экономический эффект. |
|
|
30.1.2010, 13:02
Сообщение
#719
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 |
Это, как я понимаю, докупка промежутков в Белоруссию. Однако этот сектор экономики инфлировал не на 20% а на 200%. Тем более не стоит забывать. что экономические отношения тут крайне напряженные, тем более что Харькову по большому счету необходимо докупать ТИСУ, без вариантов. :-( Вроде да, в Белоруссию. Однако аналогичные вагоны МВМ для Москвы (если считать на 5 вагонный состав) 90 мегарублей в ценах 2008 года или 2,56 лимона евро по тогдашнему курсу. Трехвагонный Русич .1 тогда стоил 155 мегарублей или 4,43 мегаевро. Другой вопрос, а нужны ли Харькову вагоны уровня конца 80-х? Завод "Динамо" давно всё. МВМ эти вагоны найух не нужны, за них он может заломить любую цену. Поэтому если брать то Русичи. Асинхронный привод уже доработан, ходовая тоже. Расходы на обслуживание гораздо ниже чем у 717 серии. Покупка ТИСУ сейчас - выкидывание денег. |
|
|
30.1.2010, 13:34
Сообщение
#720
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Зная желание выпендриться и быть не как все, купить Муся и Допа могут все что угодно =)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:43 |