IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Ruslan
сообщение 27.1.2010, 0:09
Сообщение #701


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Андрей Рыбка @ 26.1.2010, 21:45) *
"Концепция поменялась" (с) smile.gif
На перспективной схеме вместо вилки на АкБ нарисована хордовая линия через Салтовку:
http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.mid.6016.jpg


Бред какой-то.. И какая связь между метро и паркингом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 27.1.2010, 9:52
Сообщение #702


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Ruslan @ 27.1.2010, 0:09) *
Бред какой-то.. И какая связь между метро и паркингом?

ИМХО, это перехватывающие паркинги к Евро-2012. А может они о Park&Ride задумались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 27.1.2010, 10:27
Сообщение #703


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Андрей Рыбка @ 26.1.2010, 22:45) *
"Концепция поменялась" (с) smile.gif
На перспективной схеме вместо вилки на АкБ нарисована хордовая линия через Салтовку:
http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.mid.6016.jpg

Честно признаться, эта концепция мне больше нравится, чем с ответвлением на барабашова ибо предполагает строительство новой отдельной линии с перспективой её продления до Одесской (получится уже обсуждавшаяся здесь оранжевая линия).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 27.1.2010, 10:31
Сообщение #704


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Кстати, вот на этом фото на врезке в верхнем углу изображены Пятихатки. Кто-нибудь знает почему?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 27.1.2010, 10:42
Сообщение #705


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(amber @ 27.1.2010, 10:31) *
Кстати, вот на этом фото на врезке в верхнем углу изображены Пятихатки. Кто-нибудь знает почему?

ИМХО просто на исходной карте так было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 27.1.2010, 12:09
Сообщение #706


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Рыбка @ 26.1.2010, 21:45) *
"Концепция поменялась" (с) smile.gif
На перспективной схеме вместо вилки на АкБ нарисована хордовая линия через Салтовку:
http://dozor.com.ua/content/modules/galler...PG.mid.6016.jpg

Та нарисовать можно шо угодно, бумага у нас терпеливая. Я помню, как в 1975 году на схеме красовалась станция "Дергачи". Что то про неё я позже не слышал, и строить её вроде как пока не собираются. А прошло то 35 лет однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 27.1.2010, 21:34
Сообщение #707


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Константину - станция Дергачи красовалась как строительство станции не в одноименном городе или пгт (чтно он сейчас точно не ведаю), а строительство нового большого жилмасива за окружной (севернее алексеевки и на юго-восток от самих Дергачей), ещё были планы о строительстве нового аэропорта то ли за жилмассивом то ли в районе п.Полевая, но всё это заглохло как дизель без солярки...
kolya_metallist - в направлении Н.Домов - в районе ул Г.Широненцев линия уходит на юг пересекая Салтовское Ш. и пересалка на М.Жукова и по одноимённому проспекту до Г.Сталинграда где планировалась вилка Барабошово-Индустриальная идущяя от Одесской
Зачем мне и самому непонятно но в 80-х были свои идеи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 27.1.2010, 22:20
Сообщение #708


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Строительство на Одесскую к 20-12 году = равно обещания Кушнарева в 20-04 пуск Алексеевской в 20-06 году

Выборы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 28.1.2010, 11:54
Сообщение #709


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



В Харькове хотят к ЕВРО три станции метро

Харьков хочет строить метро стахановскими темпами. План на ближайшее десятилетие — три станции метро — хотят выполнить за три года. Амбициозные планы ставят крест на станции «Пр-т Победы». Сэкономленные деньги перенаправят на постройку «Державинской», «Одесской» и «Каштановой». Пассажиров на этом отрезке в разы больше: не 40 000 в сутки, как на «Победе», а 150 000. Да и развязка транспорта к Евро-2012 нужна. Возвести к чемпионату сразу три станции, говорят чиновники, реально.

¬«Со строительством «Проспекта Победы» я не согласен. Расстояние между ней и «Алексеевской» — 700 метров, — говорит гендиректор метрополитена Сергей Мусеев. — Мы хотим предоставить метро людям, которые в нем нуждаются больше. Это — станция «Одесская».

Как сообщил замдиректора Департамента строительства и дорожного хозяйства горсовета Анатолий Кравчук, проект строительства линии до «Одесской» уже утвержден в Кабмине, дело — в деньгах. По оптимистичным прогнозам, в 2010 и 2011 году государство выделит по 125 млн, а в 2012 году — 150 млн грн. на наше метро.

Выбор направления строительства сделан не только под Евро-2012. Сейчас станция «Проспект Гагарина» перегружена транспортными потоками, которые прибывают из района «Одесской», аэропорта, ближайшего пригорода, а также Безлюдовки, Южного, Мерефы, Балаклеи, Змиева.

За достройку линии к аэропорту высказываются и ученые. «Масельский в свое время за три года пустил 6 станций, — приводит пример профессор урбанистики ХГТУСА Валерий Гук. — Станции от «Научной» до «Метростроителей» дешевле других, не блещут отделкой, но они успешно работают. Отложить Алексеевскую линию — рациональное решение». Профессор считает, что выиграть время чиновники могут, пропустив станцию «Каштановая». Ее, скорее всего, построят сразу, но принимать пассажиров она вряд ли будет. «Я, как руководитель-эксплуатационник считаю, что нет смысла вкладывать огромные деньги в то, чтобы на «Каштановой» садилось два десятка пассажиров», — считает Мусеев.

В МЫТИЩАХ ДОКУПЯТ ВАГОНЫ
Для новой станции «Алексеевская» решили закупать российские составы. К августу, когда планируют открыть станцию, понадобятся четыре состава по пять вагонов. «Иначе без дополнительных составов после пуска станции метро «Алексеевская» увеличатся интервалы движения поездов», — заявил на заседании штаба по строительству метро начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.

Чтобы купить 20 вагонов в России (головные — первый и последний — обойдутся в 6 млн грн. каждый, промежуточные — по 5 млн грн.), понадобится дополнительно потратить около 100—150 миллионов гривен. Покупать более дешевые вагоны Полтавского производства не станут. Как показал опыт использования отечественных вагонов в Киеве, они не доработаны, хотя и на порядок дешевле российских аналогов. К тому же стыковать вагоны разных производителей небезопасно. «Нельзя в Харькове делать зоопарк из вагонов разных производителей. Это вопрос состыковки систем безопасности от вагона к вагону», — сообщил Мусеев.


kum, насколько реально то, что будет построена "Каштановая"? Хотя бы в виде платформы, которую позже можно будет переделать под станцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.1.2010, 15:38
Сообщение #710


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Мусеев огромнейший специалитс в сфере безопасности движения и стыковки разных типов вагонов!
У нас на ХЗЛ разные типы вагонов ездиют и ничего, а я как в ЗООПАРКЕ с удовольствием их наблюдаю...
А также даёт коментарии куда надо строить метро!
Это не его ума дело!
Есть люди которые этим занимается, а он всего навсего эксплуатационник - построили тебе, катайся!
И с математикой по стоимости вагонов тоже перегнул на 4 поезда надо отдать почти 55 лимонов, плюс доставка, растоможка, пусконаладочные рботы т т.п. - это ЧЁ всё стоит ещё 100 лимонов swoon.gif
На алексеевской тоже красота, насколько я понял там будет 2 тупика и 1 съезд - будет такойже затык как на И.Музее в час-пик, особенно когда достроят до Одесской и АЛ заработает на всю ктушку!
А Каштановая тоже хорошая идея и садиться там будет не ДВА ДЕСЯТКА, как считают некоторые "пифагоры", там в час-пик утром в сторону центра в течении 10 минут эти два десятка погрузиться в ОТ не могут! Но что-бы ускорить стройку её действительно можно соорудить в конструкциях и двигаться к Одесской, а как будут средства и время достроить, потому что на Одесской своих местных пассажиров будет хватать+подъехавших с юга города и пригорода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 28.1.2010, 20:35
Сообщение #711


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Но что уже говорить,если Мусеев не знает,что у нас еще эксплуатируются егоровские вагоны(Питер),а именно Ем-508т(40 вагонов) и половины СЛ 81-714/717.Он говорит,,что только мытищенские обслуживаются pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 29.1.2010, 14:57
Сообщение #712


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(КТэМочка @ 27.1.2010, 22:20) *
Строительство на Одесскую к 20-12 году = равно обещания Кушнарева в 20-04 пуск Алексеевской в 20-06 году

Выборы

Не случись в конце 2004 того, что, к сожалению, случилось, построили бы Алексеевскую самое позднее в 2007-м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 29.1.2010, 16:14
Сообщение #713


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Ребят, город не может 100 млн грн в год давать (в ценах 2008 года) на развитие метро??
Может.
Но автобусной группировке не выгодно развитие метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 29.1.2010, 16:47
Сообщение #714


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Канэшна!!!
Если построят метро на Алексеевку, да до Одесской, этож всякие ШпильМАНы да ХренетЯНы какой кармушки лишаться!
И им выгодно делать что угодно и целовать власть куда угодно, если они только не у власти, чтоб енто метро 20 лет ещё строили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Н
сообщение 29.1.2010, 22:02
Сообщение #715


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 89



Цитата(kum @ 28.1.2010, 20:42) *
Я ваще дилетант и не понимаю как за эту смешную сумму в 150 млн. грн. можно купить 4-е состава. Ну не продаст Мытищи ибн ТрансМашХолнинг даж самые примитивные вагоны менее чем за 1-н лимон евро денег :-)


Состав из Егоровских вагонов с начинкой а-ля 70-е в 2008 можно было бы купить за 78 мегарублей. Накинем процентов 20 на инфляцию - 94 мегарубля. по нынешнему курсу 2,25 лимона евро. Чем не вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 30.1.2010, 9:36
Сообщение #716


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Говорили,что завод Динамо,который изготавлевал детали для ТИСУ,закрыли.Это правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 30.1.2010, 9:38
Сообщение #717


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Питерское производство дешевле,чем Метровагонмашевское,да и Киеве не жалуется на питерское производство,ведь у них большая часть обслуживается-это вагоны питерского производства
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.1.2010, 11:03
Сообщение #718


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ТИСУшки Питер делает?
нет.
А ведь ассинхронники помогают экономить электроэнергию.
А имея участок АБ-ПВ. это оч даже приличный экономический эффект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Н
сообщение 30.1.2010, 13:02
Сообщение #719


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 89



Цитата(kum @ 30.1.2010, 0:55) *
Это, как я понимаю, докупка промежутков в Белоруссию. Однако этот сектор экономики инфлировал не на 20% а на 200%. Тем более не стоит забывать. что экономические отношения тут крайне напряженные, тем более что Харькову по большому счету необходимо докупать ТИСУ, без вариантов. :-(


Вроде да, в Белоруссию. Однако аналогичные вагоны МВМ для Москвы (если считать на 5 вагонный состав) 90 мегарублей в ценах 2008 года или 2,56 лимона евро по тогдашнему курсу. Трехвагонный Русич .1 тогда стоил 155 мегарублей или 4,43 мегаевро. Другой вопрос, а нужны ли Харькову вагоны уровня конца 80-х? Завод "Динамо" давно всё. МВМ эти вагоны найух не нужны, за них он может заломить любую цену. Поэтому если брать то Русичи. Асинхронный привод уже доработан, ходовая тоже. Расходы на обслуживание гораздо ниже чем у 717 серии. Покупка ТИСУ сейчас - выкидывание денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.1.2010, 13:34
Сообщение #720


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Зная желание выпендриться и быть не как все, купить Муся и Допа могут все что угодно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 13:50

ХАРЬКОВ Турист