Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
29.11.2021, 21:42
Сообщение
#261
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11926 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Неплохо было бы восстановить Аб223 Если только вместо аб50 (который помогает тб50). А вообще, при наличии адекватной системы пересадок и нормального фунциклирования аб89, необходимость в аб223 отпадает. Альтернатива: пустить эти 3 Атака по 223+89 до Конституции (Никольского) |
|
|
29.11.2021, 23:08
Сообщение
#262
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
29.11.2021, 23:21
Сообщение
#263
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11926 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
2.12.2021, 10:57
Сообщение
#264
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
..заменить кучу непонятных подвозных маршруток на том же ХТЗ/Рогани 2-3 адекватными автобусными маршрутами, например: ... м.Тракторный Завод - Индустриальный проспект - Луи Пастера - перекрёсток Пастера/Плиточная .. ВНЕЗАПНО спустя год именно так поехал аб280 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.12.2021, 11:31
Сообщение
#265
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
Пробки на Пушкинской сильно отличаются от пробок на Сумской? Была же идея "односторонку" для личного транспорта замутить. Скажем, вниз - только по Сумской, вверх - по Пушкинской. А вообще - нужны бригады с эвакуаторами из других городов. Возможно, подкреплённые иногородними полицейскими. Для минимизации местного решАлова. Иначе этот раклизм с хаотичной парковкой, сужающей ширину проезжей части вдвое, не победить! |
|
|
2.12.2021, 11:34
Сообщение
#266
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26511 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
2.12.2021, 11:41
Сообщение
#267
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
А вообще - нужны бригады с эвакуаторами из других городов. Возможно, подкреплённые иногородними полицейскими. Для минимизации местного решАлова. На недавнем заседании выездной комиссии ВР (по поводу ряда резонансных ДТП в Харькове) именно это предложил, внезапно, Терехов. И вроде как МВД эта идея понравилась. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
22.12.2021, 9:12
Сообщение
#268
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Раз такое дело, то можно аб206 и аб207 объединить в один маршрут, что-бы вопросов по поводу транспорта по Тюринской не было (ну интервалы само собой...)
-------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
22.12.2021, 9:19
Сообщение
#269
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
можно аб206 и аб207 объединить в один маршрут, что-бы вопросов по поводу транспорта по Тюринской не было Аб206 и Аб214, хотели Вы сказать? Аб207, НЯП, по Тюринской никогда в жизни не ходил. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
22.12.2021, 9:24
Сообщение
#270
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А аб206э и аб211э например? 211 сложно назвать адекватным, по выходным например он абсолютно непредсказуемый -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.12.2021, 9:28
Сообщение
#271
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11926 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Мне вот интересно, что они с 238 придумают, а то содержать туподублер при тб11 (хоть и полуживом) - такая себе история
|
|
|
22.12.2021, 9:29
Сообщение
#272
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
22.12.2021, 10:06
Сообщение
#273
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
22.12.2021, 10:08
Сообщение
#274
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
22.12.2021, 10:48
Сообщение
#275
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Аб206 не лишним было бы снова на троллейбусы перевести. Не раньше того, как на тб2 будет адекватный и полный выпуск Аб211 - сократить до Конного. В сторону Новожаново он какой-то малоадекватный дублер трамвая, не более. Интересная логика. Как аб231э сократили до Конного, начались возмущения на форуме, а аб211э значит нужно тоже сокращать? При том, что у частника аб231э в свое время радостно умножился на ноль, а аб211э вполне себе работает. |
|
|
22.12.2021, 11:10
Сообщение
#276
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
22.12.2021, 11:38
Сообщение
#277
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У аб211 кстати есть свой пассажиропоток с Завода Шевченко, Косметологической и Гагарина на Халтурина/Краснодарскую. Другое дело что этого пассажиропотока явно недостаточно для адекватной работы маршрута в режиме самоокупаемости, отсюда вялые попытки "вести" трамвай, что ввиду убитого технического состояния Эталонов и хорошего рельсового полотна у трамвая обычно заканчивается неудачей а так же конские интервалы в не-пиковое время или по выходным дням, а так же неадекватно раннее закрытие движения (19.00 с Новожаново в будний и около 18.00 в субботу, а в воскресенье зачастую уже в 15-16 часов ни одной машины). В летнее время так и вообще - по будням ходило 4-5 машин с интервалами более получаса, а по выходным - никого. А вот на шести "атаках" вполне раскатается, да и дублёр трамвая там весьма не лишний, ибо в район Новожаново все линии идут по совмещённому полотну и стабильно раз-два в неделю движение прерывается на пару часов из-за ДТП стороннего транспорта на путях
Аб206 не лишним было бы снова на троллейбусы перевести. Аб206 было бы неплохо превратить в тб65 на четырёх выпусках, а вместо аб79 и аб238 добавить по паре машин на тб6 и тб11 соответственно, продлив работу тб11 до адекватных хотя-бы 22.30 с Конституции -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.12.2021, 11:42
Сообщение
#278
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
22.12.2021, 11:43
Сообщение
#279
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
У аб211 кстати есть свой пассажиропоток с Завода Шевченко, Косметологической и Гагарина на Халтурина/Краснодарскую. Он еще и на Власенко к домам подъезжает, в отличие от вместо аб79 и аб238 добавить по паре машин на тб6 и тб11 соответственно Хз что там с аб79э, а вот на аб238э явно не пара бусов работают. |
|
|
22.12.2021, 11:57
Сообщение
#280
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
-------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 22:11 |