Автобус - мелкие новости, разное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобус - мелкие новости, разное |
2.12.2021, 10:32
Сообщение
#10401
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.12.2021, 10:38
Сообщение
#10402
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
2.12.2021, 10:40
Сообщение
#10403
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.12.2021, 10:49
Сообщение
#10404
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
33, 20 и 217? Прикол в том что это график такой -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.12.2021, 10:49
Сообщение
#10405
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
2.12.2021, 10:51
Сообщение
#10406
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Для выполнения возложенных на него задач - вполне целесообразен. Если его функция - кататься пустым, то я с тобой согласен. -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
2.12.2021, 10:52
Сообщение
#10407
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.12.2021, 10:55
Сообщение
#10408
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Если его функция - кататься пустым, то я с тобой согласен. Там, по сути, весь маршрут сейчас дублируется 204-ым, кроме двух остановок: начальной и на Северина. С тех мест народу проще на метро добраться пешком (Масельского или ХТЗ). Это если кому-то надо на Пролёт ехать, только так. Ну и льготу возить разве что, платник не пойдёт на 59, а смысл? |
|
|
2.12.2021, 11:00
Сообщение
#10409
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Такая же картина очень часто по Салтовскому шоссе у Аб231 и 233. Надо явно им графики пересмотреть. -------------------- Человек)))
|
|
|
2.12.2021, 11:02
Сообщение
#10410
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Такая же картина очень часто по Салтовскому шоссе у Аб231 и 233. Надо явно им графики пересмотреть. У аб231 не только график пересмотреть надо -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
2.12.2021, 11:03
Сообщение
#10411
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.12.2021, 11:04
Сообщение
#10412
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Такая же картина очень часто по Салтовскому шоссе у Аб231 и 233. Надо явно им графики пересмотреть. Даже прямо сейчас https://ibb.co/wBq5QS0 Едут с интервалом в одну остановку. -------------------- Человек)))
|
|
|
2.12.2021, 11:07
Сообщение
#10413
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.12.2021, 11:17
Сообщение
#10414
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Я тебе больше скажу - те кто этим занимаются тоже зачастую дупля не отбивают
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.12.2021, 11:18
Сообщение
#10415
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Только простому обывателю кажется, что это легко, потому что он дупля не отбивает, как это делать и что при этом нужно учитывать. Да, в самом деле, только простой обыватель никак не поймёт, что при составлении графика учитывать другие маршруты, дублирующие данный на большом участке пути, НЕ НАДО -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
2.12.2021, 11:23
Сообщение
#10416
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Составление графиков - это целая наука Только простому обывателю кажется, что это легко, потому что он дупля не отбивает, как это делать и что при этом нужно учитывать. Я и не говорил что это легко. Но уже месяц ничего не меняется, паровозиком катаются и просто палится топливо. -------------------- Человек)))
|
|
|
2.12.2021, 11:25
Сообщение
#10417
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
-------------------- Человек)))
|
|
|
2.12.2021, 11:28
Сообщение
#10418
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
То есть если будут водители то могут продлить? Это как захочет левая пятка руководства департамента. Вместо продления вполне могут P.S. а картинки лучше не цитировать (см. п.8.6.) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
2.12.2021, 11:29
Сообщение
#10419
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я тебе больше скажу - те кто этим занимаются тоже зачастую дупля не отбивают Да, нередко водителям кажется, что они могли бы составить график лучше, и это вполне объяснимо: водитель ограничивается своим выпуском или иногда маршрутом, а остальное вокруг просто не видит. |
|
|
2.12.2021, 11:32
Сообщение
#10420
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Составление графиков - это целая наука И в интернетах появилось полно учебников по организации движения, и как составляющая этого - составление графика движения. Можно выучиться экстерном и подавать конкретные квалифицированные замечания, а лучше - готовые графики на всю маршрутную сеть, не забывая учитывать: - суточные, недельные и сезонные колебания пассажиропотока; - наличие ежедневных поездок работающего (учащегося) населения; - пропускную способность линий, остановочных пунктов и разворотных колец; - возможность оперативного изменения трассы маршрута в случае непредвиденных происшествий и при необходимости перекрытия части сети; - минимальные и максимальные продолжительности рабочих смен и обедов; - недельный режим работы вагонобригад, отпуска, резерв; - наличие подвижного состава, его тип; - график осмотра подвижного состава; - режим работы крупных организаций, предприятий и другого транспорта, генерирующие пассажиропоток; - и многое другое |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 1:48 |