![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10441
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Когда задают вопросы по существу, на них стараются отвечать Ну вот тебе вопрос по существу: "Почему графики Аб231 и Аб233 составлены так, что машины ездят парами, без равномерных интервалов между выпусками обоих маршрутов при следовании по Салтовскому шоссе?" Че-то я ответа на вопрос не услышал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10442
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Я не разбираюсь в указанной выше продукции, так что сначала (чтобы понимать аналогию) приведи пример "рабочих групп", где ее производители обсуждают со своей целевой группой потребителей нюансы состава своих продуктов и вдумчиво рассматривают ее предложения. В любом нормальном магазине есть отдел контроля качества, которые занимается решением проблемных вопросов потребителей. Точно так же и депо, как любое предприятие, если рассчитывает на доверительные отношения между производителем услуги и её потребителем, должно быть заинтересовано в том, чтобы принимать какую-то обратную связь от потребителей и реагировать на обращения. Иначе люди просто будут искать какие-то альтернативы. Да, можно гонять 231 и 233 парами, а потом будут дырки в расписании. Но ведь не лучше ли, чтобы этих дырок не было? |
|
|
![]()
Сообщение
#10443
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Че-то я ответа на вопрос не услышал. ![]() Так вопрос ни о чем. Сначала проанализируй графики обоих маршрутов по контрольным пунктам, найди не устраивающие тебя моменты, напиши, как бы ты хотел это видеть - тогда можно будет что-то обсуждать. Или ты хочешь, чтобы я тратил на это свое время? А комментариям типа "На скриншоте автобусы в остановке один от другого, графики надо менять!!111" место только в мусорке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10444
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В любом нормальном магазине есть отдел контроля качества, которые занимается решением проблемных вопросов потребителей Такой отдел есть и Департаменте ![]() Все обращения рассматриваются, если они обоснованные, на их основании производятся какие-либо действия, если нет - тогда не производятся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10445
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Я не разбираюсь в указанной выше продукции, так что сначала (чтобы понимать аналогию) приведи пример "рабочих групп", где ее производители обсуждают со своей целевой группой потребителей нюансы состава своих продуктов и вдумчиво рассматривают ее предложения. Там ничего не нужно обсуждать - "целевая группа" просто будет покупать колбасу у другого производителя. А наш городской транспорт лучше сравнивать с производством хлеба и колбасы времен поздних 80-х, когда на весь город было штук пять-шесть хлебзаводов и парочка мясокомбинатов, производивших одинаковое дерьмо по принципу "Не хотите - не жрите". И за тем очередь стояла, потому что альтернативы не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#10446
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Такая же картина очень часто по Салтовскому шоссе у Аб231 и 233. Надо явно им графики пересмотреть. По Аб233 нужно не только пересмотреть график, но и либо вместо Джестов выпускать Атаки, либо добавлять выпуски Джестов (возможно прерывные). Сегодня ехал утром на Аб233. Автобус заполнился пассажирами так, что на ост. "ул. Высочиненко" не получалось закрыть двери (а на ост. "ул. Пестеля" - наоборот - открыть, т.к. автобус очень близко подъехал к бордюру, а бордюр оказался выше низа створок дверей). Пассажиропоток на Аб233 очень увеличился. А Аб231 продолжает ездить с часто свободными сидячими местами. |
|
|
![]()
Сообщение
#10447
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
По Аб233 нужно не только пересмотреть график, но и либо вместо Джестов выпускать Атаки, либо добавлять выпуски Джестов (возможно прерывные). <...> Пассажиропоток на Аб233 очень увеличился. А Аб231 продолжает ездить с часто свободными сидячими местами. Аб231, к сожалению, уменьшать уже некуда - и так на Jest'ах. А увеличение пассажиропотока на Аб233 показывает убедительнее некуда, что вместо него (или параллельно с ним) необходимо восстанавливать Тм22. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#10448
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Аб231, к сожалению, уменьшать уже некуда - и так на Jest'ах. А увеличение пассажиропотока на Аб233 показывает убедительнее некуда, что вместо него (или параллельно с ним) необходимо восстанавливать Тм22. Чтобы запустить Тм22, нужно уговорить властей отказаться от реконструкции Веснина. А пока ее только отложили, но не отменили. Плюс ПС не хватает |
|
|
![]()
Сообщение
#10449
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Сегодня ехал утром на Аб233. Автобус заполнился пассажирами так, что на ост. "ул. Высочиненко" не получалось закрыть двери (а на ост. "ул. Пестеля" - наоборот - открыть, т.к. автобус очень близко подъехал к бордюру, а бордюр оказался выше низа створок дверей). Пассажиропоток на Аб233 очень увеличился. Тут, кстати, возникает интересный вопрос - если Аб233 пользуется таким сумасшедшим спросом, почему же до окарсанивания он делал всего лишь два (!) рейса в день? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#10450
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
Тут, кстати, возникает интересный вопрос - если Аб233 пользуется таким сумасшедшим спросом, почему же до окарсанивания он делал всего лишь два (!) рейса в день? Он когда-то ходил по-людски и пользовался спросом, но в какой-то момент, видимо, АвтоОви оказалось нечем закрывать весь выпуск/нечего заливать в тот выпуск/просто звёзды так сошлись и маршрут сдеградировал сначала до конского интервала, затем, растеряв много пассажиров, до двух туров в сутки машиной с аб115, которыми пользовались самые принципиальные (по настойчивым требованиям которых, НЯЗ, эта единственная машина с аб115 и ездила). А на карсанах маршрут снова приобрел приемлимый интервал (по будням) и на него перестроились часть тех пассажиров, которые последние n лет пользовались СЛ + тб24/аб10/аб281. |
|
|
![]()
Сообщение
#10451
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 8.4.2021 Пользователь №: 4796 ![]() |
Тут, кстати, возникает интересный вопрос - если Аб233 пользуется таким сумасшедшим спросом, почему же до окарсанивания он делал всего лишь два (!) рейса в день? Пассажиры хотят ездить дешевле, быстрее и без пересадок. Но если маршрут ездит как попало, то пассажиры найдут альтернативу. В итоге для галочки осталось всего два рейса в день. А в 2014 году работало 5 выпусков. По похожей схеме гробились такие маршруты, как Аб269, Аб279 и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#10452
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
А комментариям типа "На скриншоте автобусы в остановке один от другого, графики надо менять!!111" место только в мусорке ![]() Какой же ты только токсичный, жуть. Ты и кричал что Аб204 не нужен, да только потом облажался... ![]() -------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10453
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10454
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Тут, кстати, возникает интересный вопрос - если Аб233 пользуется таким сумасшедшим спросом, почему же до окарсанивания он делал всего лишь два (!) рейса в день? Ответ очень простой - Аб233 пользуется сумасшедшим спросом в основном по будним дням в часы пик. А Авто-ОВИ, как и прочим нашим частникам, не интересны маршруты, где выручку привозят лишь несколько пиковых рейсов, а в остальное время машины катаются пустыми, или же простаивают. |
|
|
![]()
Сообщение
#10455
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А насчет последних - вряд ли есть смысл гнать пустую машину в 10 вечера до Ужвий, пока маршрут не прикатался. Тем более это дополнительных 20 минут к смене водителя. Да, сначала прикатать, конечно же. А потом можно подкорректировать, если пассажир будет заинтересован. Ну там получается, после 9 вечера все 4-5 отправлений идут подряд до СТД. Как вариант, сделать через один (как на том же тб3) по маршруту и в депо. 20 минут для 8-9 часовой смены водителя (тем более, оплачиваемые) большой роли не сыграют. На Северной Салтовке с транспортом в позднее время и так не фонтан (кроме тб47/48, подвозок до метро допоздна) |
|
|
![]()
Сообщение
#10456
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Ты и кричал что Аб204 не нужен, да только потом облажался... ![]() Следует помнить, что в переводе с murcielagoвского на русский "не нужен" означает "не нужен мне лично" ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#10457
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А 204 ж, напомните плз, не был в изначальных списках на восстановление? Получается, из-за его запуска парочка других маршрутов (типа 215) откладывается на неопределённый срок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10458
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Следует помнить, что в переводе с murcielagoвского на русский "не нужен" означает "не нужен мне лично" ![]() Если "мне лично", то по твоей логике я должен писать, что ОТ в городе вообще не нужен (ну кроме маршрутов в центре, да и то иногда). Так что твоя логика, как всегда, ошибочна. |
|
|
![]()
Сообщение
#10459
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
А 204 ж, напомните плз, не был в изначальных списках на восстановление? Не был. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#10460
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А 204 ж, напомните плз, не был в изначальных списках на восстановление? Получается, из-за его запуска парочка других маршрутов (типа 215) откладывается на неопределённый срок? А чего все так переживают из-за 215? Вообще не помню, чтобы он был хоть кому-то особо нужен, кроме случайных пассажиров, даже когда работал более-менее прилично. Ну а о "списках на восстановление" смешно даже говорить, но почему-то все здесь упорно продолжают на них ссылаться, как на какой-то архиважный документ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:12 |