IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

572 страниц V  « < 521 522 523 524 525 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автобус - мелкие новости, разное
Андрей Бутковски...
сообщение 2.12.2021, 14:50
Сообщение #10441


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2




Цитата(Murcielago @ 2.12.2021, 10:42) *
Когда задают вопросы по существу, на них стараются отвечать


Цитата(Андрей Бутковский @ 2.12.2021, 11:21) *
Ну вот тебе вопрос по существу: "Почему графики Аб231 и Аб233 составлены так, что машины ездят парами, без равномерных интервалов между выпусками обоих маршрутов при следовании по Салтовскому шоссе?"


Че-то я ответа на вопрос не услышал. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 2.12.2021, 14:52
Сообщение #10442


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11982
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 2.12.2021, 14:40) *
Я не разбираюсь в указанной выше продукции, так что сначала (чтобы понимать аналогию) приведи пример "рабочих групп", где ее производители обсуждают со своей целевой группой потребителей нюансы состава своих продуктов и вдумчиво рассматривают ее предложения.

В любом нормальном магазине есть отдел контроля качества, которые занимается решением проблемных вопросов потребителей. Точно так же и депо, как любое предприятие, если рассчитывает на доверительные отношения между производителем услуги и её потребителем, должно быть заинтересовано в том, чтобы принимать какую-то обратную связь от потребителей и реагировать на обращения. Иначе люди просто будут искать какие-то альтернативы.
Да, можно гонять 231 и 233 парами, а потом будут дырки в расписании. Но ведь не лучше ли, чтобы этих дырок не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.12.2021, 14:56
Сообщение #10443


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 2.12.2021, 14:50) *
Че-то я ответа на вопрос не услышал. smile.gif

Так вопрос ни о чем. Сначала проанализируй графики обоих маршрутов по контрольным пунктам, найди не устраивающие тебя моменты, напиши, как бы ты хотел это видеть - тогда можно будет что-то обсуждать. Или ты хочешь, чтобы я тратил на это свое время?

А комментариям типа "На скриншоте автобусы в остановке один от другого, графики надо менять!!111" место только в мусорке dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.12.2021, 14:57
Сообщение #10444


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 2.12.2021, 14:52) *
В любом нормальном магазине есть отдел контроля качества, которые занимается решением проблемных вопросов потребителей

Такой отдел есть и Департаменте smile.gif
Все обращения рассматриваются, если они обоснованные, на их основании производятся какие-либо действия, если нет - тогда не производятся smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 2.12.2021, 15:01
Сообщение #10445


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 2.12.2021, 13:40) *
Я не разбираюсь в указанной выше продукции, так что сначала (чтобы понимать аналогию) приведи пример "рабочих групп", где ее производители обсуждают со своей целевой группой потребителей нюансы состава своих продуктов и вдумчиво рассматривают ее предложения.


Там ничего не нужно обсуждать - "целевая группа" просто будет покупать колбасу у другого производителя.

А наш городской транспорт лучше сравнивать с производством хлеба и колбасы времен поздних 80-х, когда на весь город было штук пять-шесть хлебзаводов и парочка мясокомбинатов, производивших одинаковое дерьмо по принципу "Не хотите - не жрите". И за тем очередь стояла, потому что альтернативы не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 2.12.2021, 16:04
Сообщение #10446


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(dima 3406 @ 2.12.2021, 11:00) *
Такая же картина очень часто по Салтовскому шоссе у Аб231 и 233. Надо явно им графики пересмотреть.

По Аб233 нужно не только пересмотреть график, но и либо вместо Джестов выпускать Атаки, либо добавлять выпуски Джестов (возможно прерывные).
Сегодня ехал утром на Аб233. Автобус заполнился пассажирами так, что на ост. "ул. Высочиненко" не получалось закрыть двери (а на ост. "ул. Пестеля" - наоборот - открыть, т.к. автобус очень близко подъехал к бордюру, а бордюр оказался выше низа створок дверей). Пассажиропоток на Аб233 очень увеличился.
А Аб231 продолжает ездить с часто свободными сидячими местами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 2.12.2021, 16:06
Сообщение #10447


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(muv @ 2.12.2021, 16:04) *
По Аб233 нужно не только пересмотреть график, но и либо вместо Джестов выпускать Атаки, либо добавлять выпуски Джестов (возможно прерывные).
<...> Пассажиропоток на Аб233 очень увеличился.
А Аб231 продолжает ездить с часто свободными сидячими местами.

Аб231, к сожалению, уменьшать уже некуда - и так на Jest'ах. А увеличение пассажиропотока на Аб233 показывает убедительнее некуда, что вместо него (или параллельно с ним) необходимо восстанавливать Тм22.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 2.12.2021, 16:10
Сообщение #10448


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(G_L_E_B @ 2.12.2021, 16:06) *
Аб231, к сожалению, уменьшать уже некуда - и так на Jest'ах. А увеличение пассажиропотока на Аб233 показывает убедительнее некуда, что вместо него (или параллельно с ним) необходимо восстанавливать Тм22.

Чтобы запустить Тм22, нужно уговорить властей отказаться от реконструкции Веснина. А пока ее только отложили, но не отменили.
Плюс ПС не хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 3.12.2021, 9:22
Сообщение #10449


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(muv @ 2.12.2021, 16:04) *
Сегодня ехал утром на Аб233. Автобус заполнился пассажирами так, что на ост. "ул. Высочиненко" не получалось закрыть двери (а на ост. "ул. Пестеля" - наоборот - открыть, т.к. автобус очень близко подъехал к бордюру, а бордюр оказался выше низа створок дверей). Пассажиропоток на Аб233 очень увеличился.

Тут, кстати, возникает интересный вопрос - если Аб233 пользуется таким сумасшедшим спросом, почему же до окарсанивания он делал всего лишь два (!) рейса в день?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 3.12.2021, 10:47
Сообщение #10450


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Цитата(G_L_E_B @ 3.12.2021, 9:22) *
Тут, кстати, возникает интересный вопрос - если Аб233 пользуется таким сумасшедшим спросом, почему же до окарсанивания он делал всего лишь два (!) рейса в день?

Он когда-то ходил по-людски и пользовался спросом, но в какой-то момент, видимо, АвтоОви оказалось нечем закрывать весь выпуск/нечего заливать в тот выпуск/просто звёзды так сошлись и маршрут сдеградировал сначала до конского интервала, затем, растеряв много пассажиров, до двух туров в сутки машиной с аб115, которыми пользовались самые принципиальные (по настойчивым требованиям которых, НЯЗ, эта единственная машина с аб115 и ездила). А на карсанах маршрут снова приобрел приемлимый интервал (по будням) и на него перестроились часть тех пассажиров, которые последние n лет пользовались СЛ + тб24/аб10/аб281.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elvir
сообщение 3.12.2021, 10:47
Сообщение #10451


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 8.4.2021
Пользователь №: 4796



Цитата(G_L_E_B @ 3.12.2021, 9:22) *
Тут, кстати, возникает интересный вопрос - если Аб233 пользуется таким сумасшедшим спросом, почему же до окарсанивания он делал всего лишь два (!) рейса в день?

Пассажиры хотят ездить дешевле, быстрее и без пересадок. Но если маршрут ездит как попало, то пассажиры найдут альтернативу. В итоге для галочки осталось всего два рейса в день. А в 2014 году работало 5 выпусков. По похожей схеме гробились такие маршруты, как Аб269, Аб279 и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 3.12.2021, 11:04
Сообщение #10452


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Цитата(Murcielago @ 2.12.2021, 14:56) *
А комментариям типа "На скриншоте автобусы в остановке один от другого, графики надо менять!!111" место только в мусорке dntknw.gif

Какой же ты только токсичный, жуть. Ты и кричал что Аб204 не нужен, да только потом облажался... rolleyes.gif


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.12.2021, 11:15
Сообщение #10453


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(dima 3406 @ 3.12.2021, 11:04) *
Какой же ты только токсичный, жуть. Ты и кричал что Аб204 не нужен, да только потом облажался... rolleyes.gif

Я и до его продления на Северную Салтовку считал, что он не нужен smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.12.2021, 11:24
Сообщение #10454


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(G_L_E_B @ 3.12.2021, 8:22) *
Тут, кстати, возникает интересный вопрос - если Аб233 пользуется таким сумасшедшим спросом, почему же до окарсанивания он делал всего лишь два (!) рейса в день?


Ответ очень простой - Аб233 пользуется сумасшедшим спросом в основном по будним дням в часы пик. А Авто-ОВИ, как и прочим нашим частникам, не интересны маршруты, где выручку привозят лишь несколько пиковых рейсов, а в остальное время машины катаются пустыми, или же простаивают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 3.12.2021, 11:39
Сообщение #10455


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11982
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Андрей Бутковский @ 2.12.2021, 12:27) *
А насчет последних - вряд ли есть смысл гнать пустую машину в 10 вечера до Ужвий, пока маршрут не прикатался. Тем более это дополнительных 20 минут к смене водителя.

Да, сначала прикатать, конечно же. А потом можно подкорректировать, если пассажир будет заинтересован. Ну там получается, после 9 вечера все 4-5 отправлений идут подряд до СТД. Как вариант, сделать через один (как на том же тб3) по маршруту и в депо. 20 минут для 8-9 часовой смены водителя (тем более, оплачиваемые) большой роли не сыграют. На Северной Салтовке с транспортом в позднее время и так не фонтан (кроме тб47/48, подвозок до метро допоздна)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 3.12.2021, 13:10
Сообщение #10456


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(dima 3406 @ 3.12.2021, 11:04) *
Ты и кричал что Аб204 не нужен, да только потом облажался... rolleyes.gif

Следует помнить, что в переводе с murcielagoвского на русский "не нужен" означает "не нужен мне лично" smile.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 3.12.2021, 13:21
Сообщение #10457


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11982
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



А 204 ж, напомните плз, не был в изначальных списках на восстановление? Получается, из-за его запуска парочка других маршрутов (типа 215) откладывается на неопределённый срок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.12.2021, 13:22
Сообщение #10458


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 3.12.2021, 13:10) *
Следует помнить, что в переводе с murcielagoвского на русский "не нужен" означает "не нужен мне лично" smile.gif

Если "мне лично", то по твоей логике я должен писать, что ОТ в городе вообще не нужен (ну кроме маршрутов в центре, да и то иногда). Так что твоя логика, как всегда, ошибочна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 3.12.2021, 13:24
Сообщение #10459


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Евгений Юрьевич @ 3.12.2021, 13:21) *
А 204 ж, напомните плз, не был в изначальных списках на восстановление?

Не был.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.12.2021, 13:25
Сообщение #10460


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Евгений Юрьевич @ 3.12.2021, 12:21) *
А 204 ж, напомните плз, не был в изначальных списках на восстановление? Получается, из-за его запуска парочка других маршрутов (типа 215) откладывается на неопределённый срок?


А чего все так переживают из-за 215? Вообще не помню, чтобы он был хоть кому-то особо нужен, кроме случайных пассажиров, даже когда работал более-менее прилично.

Ну а о "списках на восстановление" смешно даже говорить, но почему-то все здесь упорно продолжают на них ссылаться, как на какой-то архиважный документ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

572 страниц V  « < 521 522 523 524 525 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 21:40

ХАРЬКОВ Турист