![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
"ArcelorMittal Кривой Рог" купит 4 чешских локомотива CZ Loko за 9 млн евро https://cfts.org.ua/news/2019/08/06/arcelor..._mln_evro_54586
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В Запорожье отремонтировали тепловоз М62УП-0004 для ММК им.Ильича https://cfts.org.ua/news/2019/08/22/na_zapo...icha_foto_54880
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
"ArcelorMittal Кривой Рог" купит 4 чешских локомотива CZ Loko за 9 млн евро https://cfts.org.ua/news/2019/08/06/arcelor..._mln_evro_54586 Пишут, что срок поставки - до конца 2020 года https://cfts.org.ua/news/2019/11/11/arcelor...2020_goda_56136 Цитата Тепловозы EffiShunter 1600 оптимизированы для маневровых и тяжелых работ на промышленных ветках, в частности в металлургической и добывающей промышленности. Это современные мощные машины, на которых установлен дизельный двигатель Caterpillar мощностью 1550 киловатт и генератор тяги Siemens. Они оснащены цифровой системой управления, круиз-контролем, электродинамическим тормозом и защитой от скольжения (при тяге). Преимущества этих тепловозов - высокая надежность и шумоизоляция, экологичность, хорошая обзорность, безопасность обслуживания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Николаевский ТРЗ модернизировал ТГМ6А-1577 для ArcelorMittal
https://cfts.org.ua/news/2019/12/03/v_nikol...reyu_foto_56427 https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/dd7d7892...226_700_0_0.jpg Цитата ...в ходе модернизации машина получила современный двигатель Cummins, роторно-пластинчатый компрессорный агрегат совместного производства НТРЗ-Mattei (Италия), новые системы управления и охлаждения. В кабине машиниста традиционно установили микроволновку, кондиционер и прочее необходимое оборудование. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Эстонская компания Skinest Rail на мощностях Даугавпилсского локомотиворемонтного завода (ДЛРЗ) в текущем году выполнит работы по модернизации двух тепловозов украинского холдинга "Метинвест" https://cfts.org.ua/news/2020/05/26/v_eston...etinvesta_58882
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Эстонская компания Skinest Rail на мощностях Даугавпилсского локомотиворемонтного завода (ДЛРЗ) в текущем году выполнит работы ![]() Что смущает - непонятно: https://www.skinest.eu/ru/ -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
«НІБУЛОН» придбав локомотив та отримав дозвіл від АТ «Укрзалізниця» на подачу та забирання вагонів компанії із залізничної станції Миколаїв-Вантажний... Так, минулого року «НІБУЛОН» придбав локомотив ТГМ4. До цього часу він виконував лише вантажні маневри на території морського перевантажувального термінала компанії в Миколаєві. Тепер, отримавши відповідний дозвіл від АТ «Укрзалізниця», тепловоз «НІБУЛОН» виконуватиме весь комплекс робіт по подачі і забиранню вагонів зі станції Миколаїв-Вантажний до перевантажувального терміналу компанії, оптимізуючи власну роботу та заощаджуючи кошти https://myrotvorets.news/nibulon-otrymav-dozvil-vid-ukrzal/
ТГМ4-1547 https://cfts.org.ua/news/2020/07/29/nibulon...ivom_foto_59954 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Запорожский тепловозоремонтный завод выполнил капитально-восстановительный ремонт всех частей локомотива ТГМ6 с заменой штатного дизеля 3А-6Д49 на дизель Сummins QST30 L2 https://cfts.org.ua/news/2020/09/25/na_ztrz...atel_foto_60933
ТГМ6А-837 https://cfts.org.ua/imglib/111/7e99fc239cb4...8461e8c61d0.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Эстонская компания Skinest Rail на мощностях Даугавпилсского локомотиворемонтного завода (ДЛРЗ) в текущем году выполнит работы по модернизации двух тепловозов украинского холдинга "Метинвест" На Даугавпилсском локомотиворемонтном заводе (Латвия), входящем в состав корпорации Skinest Rail, проводят глубокую модернизацию магистральных локомотивов для украинского холдинга "Метинвест" с установкой бельгийских двигателей АВС https://cfts.org.ua/news/2021/12/07/na_loko...dvigateli_68068 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Николаевский тепловозоремонтный завод (НТРЗ) выполнил глубокую модернизацию с ремоторизацией маневрового локомотива ТЭМ2 для комбината "Запорожсталь", входящего в группу "Метинвест". По словам представителей завода, машина была обновлена на 80%. На тепловоз ТЭМ2У-8907 1987 года выпуска был установлен двигатель американской компании Cummins, машину укомплектовали новой системой управления и диагностики, системой видеонаблюдения, электронным скоростемером, итальянским компрессорным агрегатом и т.д https://cfts.org.ua/news/2021/12/13/v_nikol...tali_foto_68147
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В Івано-Франківську модернізують тепловоз ТГМ4 зі встановленням двигуна Caterpillar. Замовлення виконується для одного з підприємств "Метінвесту" https://cfts.org.ua/news/2023/05/19/v_ivano...llar_foto_74993
Перший пуск двигуна Caterpillar C27 на модернізованому тепловозі ТГМ4 №1182 https://www.facebook.com/lrz.if.ua/posts/pf...NAurZpQmoShQpwl |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
На потужностях Миколаївського тепловозоремонтного заводу модернізовано двосекційний магістральний тепловоз 2ТЕ10М-2247 для компанії «АрселорМіттал Кривий Ріг». Під час модернізації локомотив отримав сучасний економічний дизельний двигун бельгійської фірми АВС, мікропроцесорну систему керування, роторно-пластинковий компресор, нову ергономічну і зручну кабіну машиніста тощо https://www.railinsider.com.ua/mykolayivsky...tal-kryvyj-rig/
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2025, 20:52 |