![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3491 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Интересно, почему на Тм2, в период его обслуживания ЛТД, никогда не ставили КТМ-5?
(или ставили, просто это на фото не попало?) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Ставили, но редко
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В последние годы эксплуатации КТМ-5М3 старались далеко от депо не отпускать, поэтому не ставили, а до этого эта модель на тм2 работала
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3243 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Ставили-ставили, а на 24-м так вообще, по-моему, одни КТМ-5 и ходили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
В последние годы эксплуатации КТМ-5М3 старались далеко от депо не отпускать, поэтому не ставили, а до этого эта модель на тм2 работала Не думаю, что по этой причине. КТМы на Ти2 относительно часто появлялись именно летом-осенью 2001 года. И связано это было (опосредовано) с закрытием Тм11, две Татры с которого (## 959 и 964) закрепили на Тм12, а освободившиеся КТМы стали "гулять" в виде спецподач по другим маршрутам. А вот закреплённых на двойке КТМов в тот период (1998-2001гг.) действительно не припомню. Ну и это не считая относительно недолгого периода в середине 80х, когда КТМы работали и на Тм2, и на Тм6. |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Были и Татры, но очень мало. А вот на Тм12 с 1993(?) до 2001 года Татр не было вообще Были закреплённые СМЕ вплоть до сокращения маршрута до вокзала в 1996м. С 1996 по 06.2001, а также с 12.2001 по 08.2002 действительно не было (ну разве что очень редко какая спецподача появлялась). |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Действительно ли ранее существовал тм1а, что он собой представлял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Действительно ли ранее существовал тм1а, что он собой представлял? На фото не вижу "1а", там просто "1" |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Действительно ли ранее существовал тм1а, что он собой представлял? После закрытия трамвайного движения по Чеботарской существовали спецподачи Тм1 "Ивановка-ул. Новгородская", позже ставшие отдельным маршрутом - Тм13 |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
На фото не вижу "1а", там просто "1" Видишь суслика? А он есть (с) ![]() 1а Ивановка - Центральный рынок - Новгородская. Был введен после прекращения движения по Чеботарской, чтобы сохранить прямую связь Ивановки с Центральным рынком. Какое-то время 1 и 1а работали параллельно, потом 1 стал работать по будним, а 1а - по выходным. |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
НЯП там просто "спецподача" на табличке было написано
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 4:21 |