Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
18.12.2021, 11:49
Сообщение
#10821
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
18.12.2021, 11:50
Сообщение
#10822
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.12.2021, 13:29
Сообщение
#10823
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Ну очепятался человек |
|
|
18.12.2021, 16:49
Сообщение
#10824
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
|
|
|
18.12.2021, 17:14
Сообщение
#10825
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
18.12.2021, 17:46
Сообщение
#10826
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
|
|
|
20.12.2021, 2:14
Сообщение
#10827
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В связи с нестабильными погодными условиями в ночь выведены добавочные СМЕ, например по маршруту Новожаново - Плехановская - Одесская всю ночь катаются 5171-5172 и 3017-3018
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.12.2021, 0:37
Сообщение
#10828
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 6.7.2019 Пользователь №: 4440 |
Интересно, а сколько ещё поступит жалоб в Департамент, чтобы они поняли, что нужно вернуть тм5 на вокзал? Неужели настолько плохо с водителями, что 10-12 минут разницы играют роль между разворотом на ЮМТе абсолютно пустым или проследованием на вокзал с неплохой заполняемостью.
|
|
|
22.12.2021, 1:20
Сообщение
#10829
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Интересно, а сколько ещё поступит жалоб в Департамент, чтобы они поняли, что нужно вернуть тм5 на вокзал? Жалобы управлять вагонами не могут. Неужели настолько плохо с водителями, что 10-12 минут разницы играют роль между разворотом на ЮМТе абсолютно пустым или проследованием на вокзал с неплохой заполняемостью. 10-12 минут разница? Синку, це фантастика © Особенно по пробкам на МП и ПШ. |
|
|
22.12.2021, 1:55
Сообщение
#10830
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Интересно, а сколько ещё поступит жалоб в Департамент, чтобы они поняли, что нужно вернуть тм5 на вокзал? Неужели настолько плохо с водителями, что 10-12 минут разницы играют роль между разворотом на ЮМТе абсолютно пустым или проследованием на вокзал с неплохой заполняемостью. Тм5 вообще сейчас по сути бесполезный маршрут. Его бы убрать нафиг в угоду тм8, так дилемма получится - для того чтоб был нормальный интервал (до 15 минут) на тм6 в центре и на тм5 по Плехановской-Морозова-Одесской нужно напихать столько выпусков, что по Салтовскому шоссе в 9-10 вечера получится интервал в 6-8 минут и вагоны будут ходить пустыми. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.12.2021, 10:14
Сообщение
#10831
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Технически сложно вытягивать 9 тм23, 21 тм26 и + три СМЕ лёгкого профиля, это 33 СМЕ, что практически впритык. Проводить плановые работы при таком раскладе реально, а вот при выбытиях на более-менее длительный ремонт (та же подъёмка) сразу нескольких вагонов - напряг. Что собственно и произошло на этой неделе, ПН-ПТ СМЕ на тм27 была одна только два раза (8023-8046), скорее всего в связи с погодными условиями. |
|
|
28.12.2021, 16:56
Сообщение
#10832
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
29.12.2021, 17:29
Сообщение
#10833
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сегодня 7/2, 12/4 и 20/14 не закрыты
|
|
|
30.12.2021, 12:04
Сообщение
#10834
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Прямо сейчас на сумской напротив кинотеатра Парк фура застряла на трамвайном переезде. Тм12 разворот на кольце Горпарк.
Копы на месте. Кроме того, эта фура перекрыла ещё и полторы полосы проезжей части, собирается пробка. |
|
|
1.1.2022, 11:17
Сообщение
#10835
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кстати, сегодня ночью вагоны 4520 и 4547 работали по 26 маршруту, правда с Горпарка до 602 микрорайона. Это первый за много лет случай работы одиночных вагонов в пассажирской работе на 26 маршруте с участком тяжёлого профиля
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.1.2022, 11:20
Сообщение
#10836
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
1.1.2022, 11:47
Сообщение
#10837
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Нет конечно
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.1.2022, 12:04
Сообщение
#10838
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
1.1.2022, 12:41
Сообщение
#10839
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Эх... вернуть бы Тм22 на одиночках Теоретически - запросто. Вагоны Т6А5, Т6В5, Т3ВПА, Т3ВПНП (в общем то все, у которых независимый тяговый привод на тележки и при выходе из строя силовых цепей одной тележки можно её отключить и продолжать движение на другой) имеют допуск на тяжёлый профиль даже для езды с пассажирами, а вот Т3 - только без, ибо при выходе из строя силовых цепей любой тележки вагон теряет способность к самостоятельному движению. Поэтому октябрьские Т3 с тм12/20 заезжали в депо без пассажиров, а вот Т6А5, Т6В5 и ВПНП довольно регулярно (особенно летом) ездят по Веснина в процессе обслуживания заказных поездок, экскурсий и так далее. Только за 2021 год там бывали 4523, 4553, 575, вроде 4552 (?) и многие из них не по одному разу. На Залютино салтовским вагонам просто банально незачем ездить, а вот на ХТЗ из-за большого количества негабаритных мест (в том числе и в вертикальной плоскости, по типу наклонённых опор, мимо которых округлые Т3 проходят а вот гораздо более высокие и угловатые Т6 - нет, да и общего состояния пути ничего кроме Т3 пускать пока не планируется -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.1.2022, 19:44
Сообщение
#10840
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На тм3/2 творилась какая-то дичь
Код 3/2: 5171 (8:08 - 9:53) 4045 (10:30 - 11:42) 401 (11:48 - 13:28) 3017 (13:30 - 15:03) 5101 (15:09 - 19:34)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 3:15 |