История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
5.9.2021, 10:13
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
5.9.2021, 10:28
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
аб27 - так это улица Линецкого аб82 - улица Ржепишевского Улицей это назвать сложно,ни одного адреса с таким названием не существует. Но раз уж так,то аб682 точно подойдёт. Тогда ещё этих названий не было. Где-то месяц-полтора. Это акция перед выборами была, как выборы закончились - перестали туда ездить Да,я когда-то тоже у знакомых с аб102 интересовался этой темой. Так и было все. Ездили по очереди,то есть не все выпуска. Прекратилось это всё,когда пошли сильные снега и там кто-то застрял. Аб123,кстати,туда по факту не ходил, только на бумаге. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
5.9.2021, 10:58
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Интересно, а пассажиры там были?)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.9.2021, 11:30
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Интересно, а пассажиры там были?) Несколько бабок,которые любили позвонить пожаловаться,если автобуса вдруг не было. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
10.11.2021, 9:26
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Действительно ли Аб77э когда-то ездил до Центрального рынка? Когда это было? В истории маршрута этот момент никак не отмечен.
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
10.11.2021, 9:34
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Действительно ли Аб77э когда-то ездил до Центрального рынка? Когда это было? В истории маршрута этот момент никак не отмечен. НЯП ездил только по бумаге |
|
|
11.11.2021, 0:04
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 30.4.2021 Из: Харьков Пользователь №: 4812 |
Году так в 2012, во время ремонта ул. Амосова, Аб10 частенько заезжали во двор домов 48,50, там отстаивались и если не изменяет память, даже производили посадку и ехали на Барабашово
|
|
|
11.11.2021, 0:39
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 8.4.2021 Пользователь №: 4796 |
Незадолго до того, как на Аб152 Икарусы стали заменять на Богданы, маршрут на непродолжительное время изменили - автобусы ехали прямо по проспекту Ландау (50 лет СССР), не заезжая на Одесскую. Причин точно не помню, кажется, это был эксперимент. Пассажиропоток был очень низкий, и автобусы скоро вернули на старый маршрут.
|
|
|
11.11.2021, 22:12
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Незадолго до того, как на Аб152 Икарусы стали заменять на Богданы, маршрут на непродолжительное время изменили - автобусы ехали прямо по проспекту Ландау (50 лет СССР), не заезжая на Одесскую. Да, помню, именно так была показана трасса Аб152 в карманном атласе Харькова "СПАЭРО-Плюс" 2001 года выпуска. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
28.12.2021, 3:14
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/367/
Тут указано про работу новых ТС на маршрутах 82п и 84п. При этом тут про 82п ни слова. Что это был за маршрут? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.12.2021, 8:32
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/367/ Тут указано про работу новых ТС на маршрутах 82п и 84п. При этом тут про 82п ни слова. Что это был за маршрут? К сожалению, трасса неизвестна. Поэтому в истории его нет. |
|
|
28.12.2021, 12:27
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А откуда вообще информация про работу новых ТС на маршрутах? И как вообще выглядел салон нового ТС, насколько он был приспособлен для работы на маршруте?
Там же в салоне всякие столики, багажник, шкафы и так далее.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.12.2021, 13:23
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
И как вообще выглядел салон нового ТС, насколько он был приспособлен для работы на маршруте? Нормально выглядел -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
28.12.2021, 13:28
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А откуда вообще информация про работу новых ТС на маршрутах? И как вообще выглядел салон нового ТС, насколько он был приспособлен для работы на маршруте? Из старой базы ГАИ.Частник закупил две машины в 1995-м, потом они на маршрутах ездили. Салон в принципе не особо отличается от прочих подобных барбухаев, которых тогда полно было на маршрутах. Вот здесь есть фотки: https://www.abw.by/novosti/other/216140 На шкафчике даже сидеть можно |
|
|
28.12.2021, 13:44
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А откуда вообще информация про работу новых ТС на маршрутах? И как вообще выглядел салон нового ТС, насколько он был приспособлен для работы на маршруте? Там же в салоне всякие столики, багажник, шкафы и так далее.. Я похожий автобус видел на маршруте в Краснограде или Лозовой в 1999 году. 100% что это ТС не уверен, много времени прошло, но запомнился скос спереди и сзади и высокая подножка |
|
|
28.12.2021, 22:46
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Из старой базы ГАИ.Частник закупил две машины в 1995-м, потом они на маршрутах ездили. А, точно, вот они и в БД фотобуса: В 4544 ХА С 3734 ХІ Но по этой БД одна пришла в 1994, другая в 1995. И получается по одной машине на маршруте работало, или на маршрутах были и другие машины? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.12.2021, 0:05
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
25.3.2023, 6:52
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Один из бывших водителей Точприбора рассказывал как они пытались работать на аб248, который шёл с перекрёстка Софиевской и Новгородской до 4 неотложки. Говорит, даже на ГАЗель пасспотока там не было, а запускали маршрут только из-за каких-то жалоб местных жителей, которые работали в неотложке.
Так же он рассказывал о режиме работы в "Точприборе" на 5т и 79т - маршруты реально работали в две смены, ранние выезды в 4 с копейками, пересменка в 13-14 часов и до последнего метро - последний 5т уходил с Гагарина в районе 0.30, с рынка ХТЗ в 1.00 по маршруту, затем ехал на метановую заправку и в гараж попадал после 2 часов ночи. Работало по 3 водителя на машину, два дня первая смена, два дня вторая, два выходных. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.3.2023, 9:31
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Один из бывших водителей Точприбора рассказывал как они пытались работать на аб248, который шёл с перекрёстка Софиевской и Новгородской до 4 неотложки. Говорит, даже на ГАЗель пасспотока там не было, а запускали маршрут только из-за каких-то жалоб местных жителей, которые работали в неотложке. Ну да, это было сразу после открытия метро "Ботанический сад" и "23-го августа". Причем ездило там аж три машины. Но они проезд поставили сразу 1 гривну, что по тем временам было очень много для такого короткого маршрута. Возможно, по 50 копеек и удалось бы накатать маршрут. Так же он рассказывал о режиме работы в "Точприборе" на 5т и 79т - маршруты реально работали в две смены, ранние выезды в 4 с копейками, пересменка в 13-14 часов и до последнего метро - последний 5т уходил с Гагарина в районе 0.30, с рынка ХТЗ в 1.00 по маршруту, затем ехал на метановую заправку и в гараж попадал после 2 часов ночи. Работало по 3 водителя на машину, два дня первая смена, два дня вторая, два выходных. Тогда многие так работали, большинство маршрутов ФИНа например. |
|
|
25.3.2023, 9:43
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 23:46 |