![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6330 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Такая же ситуация регулярно наблюдается и на Аб272.
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Ну так порезали выпуск на Тм23 и появился пассажиропоток в табуретках. Зато какие очереди после 21:00 ждут уже неходящий 204 там же. Но стоять ждать 204 по 10 все еще невыгодно, т.к. трамвай ходит чаще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26765 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Но стоять ждать 204 по 10 все еще невыгодно, т.к. трамвай ходит чаще. Ну, тут спорно. Как оказалось, даже пропустив трамвай в пятнадцатиминутном интервале, подъехавший чуть позже автобус все равно потом либо его догонит и будет идти с ним вровень, либо вообще перегонит. Так что по скорости как минимум одно и тоже. Плюс, что у трамвая, что у Аб204 есть свои пассажиры после ХТЗ, которым не особо любо идти потом от остановки к месту назначения (от Тракторов до Библика или обратно). Собственно, в обоих случаях нужно и то, и другое. Ровно как немало людей пропускает Аб204, продолжая ждать трамвай, так и у Аб204 уже появилось немало людей, которые пропускают трамваи в ожидании автобуса. По поводу ожиданий на Ужвий после 21:00 тоже спорно. Есть составленное расписание, согласно которому рейсы должны выполняться. Крайние рейсы в 20:40, 20:50 и 21:00 (округляю) последнее время выполняются регулярно. Если автобус необходим толпам людей позже этого времени - пусть люди обращаются по соответствующим адресам/номерам. Если пожеланий правда будет много, рейсы добавить наверное будет не сложно, да и тогда отправления от Пролета будут еще позже, сравнявшись с трамваем. А так, такой претензией можно на каждый маршрут жаловаться. Мол, почему же после 23 не ходят троллейбусы с Одесской на ХТЗ, и т.д. и т.п., или тот же Тм26 с Горпарка до Пролета |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Как оказалось, даже пропустив трамвай в пятнадцатиминутном интервале, подъехавший чуть позже автобус все равно потом либо его догонит и будет идти с ним вровень, либо вообще перегонит. Стопудово. После Салтовского шоссе трамвай начинает ползти под гору как черепаха - тут и настаёт звёздный час Аб204. Плюс, что у трамвая, что у Аб204 есть свои пассажиры после ХТЗ, которым не особо любо идти потом от остановки к месту назначения (от Тракторов до Библика или обратно). Собственно, в обоих случаях нужно и то, и другое. И это подтверждаю, именно как житель ул. Библика. Идти вечером с трамвая через лес, месить грязь или снег, да ещё и в абсолютной темноте... так себе удовольствие. По крайней мере до тех пор, пока от остановок типа "12.04" или "проспект Индустриальный" не сделают нормальный выход к Московскому проспекту - тут трамвай будет проигрывать автобусу в конкурентной борьбе. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11302 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Сейчас у 204 весьма грамотная трасса, помимо связи Салтовки с ХТЗ (именно жил.посёлком а не промзоной) он ещё и обеспечивает теперь связь Северной Салтовки с Тракторостроителей, которой не было никогда и которая вполне ожидаемо раскаталась весьма серьёзно.
Я бы ещё предложил накатать какую-то связку Тракторостроителей - Новые дома, там тоже есть свой пассажиропоток, который выходит на Южкабеле и идёт пешком через жд в район. Например, какой-то маршрут по типу Тракторостроителей - Лосевская - Богдана Хмельницкого - Танкопия - 25мрн или 28мрн, но там проблема в том что он будет процентов на 70 дублировать аб204 и дабы накатать адекватные интервалы - надо много ПС, и они по Тракторам будут мешаться друг у друга под ногами -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Я бы ещё предложил накатать какую-то связку Тракторостроителей - Новые дома, там тоже есть свой пассажиропоток, который выходит на Южкабеле и идёт пешком через жд в район. Например, какой-то маршрут по типу Тракторостроителей - Лосевская - Богдана Хмельницкого - Танкопия - 25мрн или 28мрн, но там проблема в том что он будет процентов на 70 дублировать аб204 и дабы накатать адекватные интервалы - надо много ПС, и они по Тракторам будут мешаться друг у друга под ногами Можно попробовать бывший Тб21 на Джестах, но с разворотом возле метро Масельского (на кругу Аб105 и 228). Так, по крайней мере, будет возможность пересадки с трамвая/Аб204 в сторону Новых Домов. |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39347 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
Ну да, Салтовка-Новые дома прикатались бы, можно было бы таким и прикатать Ул.Рыбалко.
-------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
Ещё один + Аб204 по сравнению с трамваем что в нем хоть тепло и нету дыр в дверях как в трамваях и сидушки не отломаны и прикручены ровно(привет 685 вагону и всем остальным гробам оттуда).
-------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
Если сейчас выставить Карсаны на эти направления, нечем будет обслуживать маршруты УАТ+ после того, как они закроются Это понятно, но жаль конечно. Можно было бы попробовать сделать такое продление за счет Аб204, например 50/50, часть автобусов на ХТЗ часть на новые дома. Но только при условии чёткого соблюдения графика. -------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Ну, тут спорно. Как оказалось, даже пропустив трамвай в пятнадцатиминутном интервале, подъехавший чуть позже автобус все равно потом либо его догонит и будет идти с ним вровень, либо вообще перегонит. Так что по скорости как минимум одно и тоже. Плюс, что у трамвая, что у Аб204 есть свои пассажиры после ХТЗ, которым не особо любо идти потом от остановки к месту назначения (от Тракторов до Библика или обратно). Собственно, в обоих случаях нужно и то, и другое. Ровно как немало людей пропускает Аб204, продолжая ждать трамвай, так и у Аб204 уже появилось немало людей, которые пропускают трамваи в ожидании автобуса. По поводу ожиданий на Ужвий после 21:00 тоже спорно. Есть составленное расписание, согласно которому рейсы должны выполняться. Крайние рейсы в 20:40, 20:50 и 21:00 (округляю) последнее время выполняются регулярно. Если автобус необходим толпам людей позже этого времени - пусть люди обращаются по соответствующим адресам/номерам. Если пожеланий правда будет много, рейсы добавить наверное будет не сложно, да и тогда отправления от Пролета будут еще позже, сравнявшись с трамваем. А так, такой претензией можно на каждый маршрут жаловаться. Мол, почему же после 23 не ходят троллейбусы с Одесской на ХТЗ, и т.д. и т.п., или тот же Тм26 с Горпарка до Пролета Так я как раз за толпу на Тм26 и говорил. Правда Тм26 таки 22:30 есть в сторону ХТЗ. А Аб204 актуальнее для Соцгорода на ХТЗ и для Северной Салтовки. Причем Северная Салтовка хорошо едет как раз до Валентиновской и до Юбилейного. Там две топовые точки сменяемости. Такая тема связности уже была с Аб6, когда его продлили на Бучмы. |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 8.4.2021 Пользователь №: 4796 ![]() |
Ещё один + Аб204 по сравнению с трамваем что в нем хоть тепло и нету дыр в дверях как в трамваях и сидушки не отломаны и прикручены ровно(привет 685 вагону и всем остальным гробам оттуда). Это точно. Я прошлой зимой чуть обморожение в Тм26 не получил, после этого стараюсь его избегать. Но в Атаках водители тоже могут экономить на обогреве если в салоне мало людей. |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Это точно. Я прошлой зимой чуть обморожение в Тм26 не получил, после этого стараюсь его избегать. Но в Атаках водители тоже могут экономить на обогреве если в салоне мало людей. Мне уже попались и холодные Карсаны и одна машина со сломанной сидухой. Вот только вагонам 26 маршрута по 35 лет и больше, а Карсаны и сезона не проездили. Сейчас ехал на 26 на работу - тепло, удобно. И нет не Еврик и не 685. |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26765 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39347 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
И такая картина каждый день... -------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
Сейчас ехал на 26 на работу - тепло, удобно. И нет не Еврик и не 685. Уверен ехали в первом вагоне, потому что во втором всегда дубарь.(Очень редко когда в Еврике работает печка). -------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Уверен ехали в первом вагоне, потому что во втором всегда дубарь.(Очень редко когда в Еврике работает печка). Во втором. 658. Становится совсем хорошо, когда на ХТЗ сход, а на Украине пробка. Один раз её растянуло аж до Любавы. Я правда не выкупаю, как можно постоянно попадать на сход. Я уже полгода езжу на 26 и на затыки я попадал всего дважды. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:12 |